Из опыта работы по использованию здоровьесберегающих технологий на занятиях хореография
Презентацию подготовила:
Музыкальный руководитель(хореограф)
Нукина О.М.
Высшая квалификационная категория
г.Альметьевск 2020г.
Здоровьесберегающие технологии- это система мер направленная на улучшение здоровья участников образовательного процесса.
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья,формирование у него необходимых знаний,умений,навыков по здоровому образу жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на различных уровнях – информационном,психологическом,биоэнергитическом.
Задачи:
Оздоровительные:
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; Совершенствование функций организма, средствами движения, массажа, дыхательной гимнастики, закаливания;
Формирование правильной осанки, гигиенических навыков.
Образовательные:
Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;
Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
Выявление интересов, склонностей и потребностей детей в двигательной деятельности и реализация их через систему физкультурно – оздоровительной работы.
Воспитательные:
Воспитание потребности в здоровом образе жизни; выработка привычки к соблюдению режима, потребность в физических упражнениях и играх;
Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.