Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Оценка 4.6

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Оценка 4.6
Документация +1
doc
физическая культура
1 кл—11 кл
19.03.2018
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Целевые установки: • стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, • учить школьников ощущать радость от каждого прожитого дня; • показывать им, что жизнь - это прекрасно, • вызывать у школьников позитивную самооценку. Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий - отсутствие авторитарности - воспитание культуры здоровья - наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников - интерес к учебе, желание идти в школу - наличие гигиенического контроляЦелевые установки: • стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми, • учить школьников ощущать радость от каждого прожитого дня; • показывать им, что жизнь - это прекрасно, • вызывать у школьников позитивную самооценку. Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий - отсутствие авторитарности - воспитание культуры здоровья - наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников - интерес к учебе, желание идти в школу - наличие гигиенического контроля
05_Zdorovesberegayushchie_tehnologii5.doc
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры. Целевые установки:      стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми,  учить школьников ощущать радость от каждого прожитого дня;  показывать им, что жизнь ­ это прекрасно,  вызывать у школьников позитивную самооценку. Отличительные особенности здоровьесберегающих образовательных технологий  ­ отсутствие авторитарности   ­ воспитание культуры здоровья    ­ наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников   ­ интерес к учебе, желание идти в школу   ­ наличие гигиенического контроля Основой  здоровьесберегающей технологии является соблюдение следующих  принципов:  учет возрастных индивидуальных особенностей; учет состояния здоровья ученика и его индивидуальных психофизических  особенностей при выборе форм, методов и средств обучения; структура урока на три части в зависимости от уровня умственной  работоспособности учащихся  (вводная часть, основная и заключительная) использование здоровьесберегающих действий для сохранения работоспособности  и расширения функциональных возможностей организма учащихся. Здоровьесберегающие действия:    оптимальная плотность урока   количество видов учебной деятельности   смена длительности и чередование   отвлечения от учебной работы  Рекомендации  ­ считается гигиенически рациональным использование 4­7 видов учебной  деятельности.  Оздоровительные моменты на уроке  ­ физкультминутки  ­ минутки релаксации  ­ дыхательная гимнастика  ­ гимнастика для глаз         ­ массаж активных точек (массаж живота, грудной клетки, шеи, ушных раковин)  ­ пальчиковая гимнастика, гимнастика для рук и т. д. Цель оздоровительных моментов  ­ отдых центральной нервной системы   ­ профилактика утомления, нарушения осанки, зрения и др. Рекомендации изменение комплексов упражнений.  умение высказать свою мысль, четверостишие,  Загадки, стихи ­      необходимы для снятия умственного напряжения, утомления.  Цель эмоциональных разрядок  ­ снятие умственного напряжения, утомления Положительные эмоции  ­  Создание у детей положительной эмоциональной настроенности  является обязате  ­  Положительные эмоции способны полностью снимать последствия отрицатель ных эмоций. Валеологические критерии урока 1.Индивидуально­   ориентированный   подход   в   обучении   (учет   индивидуальных особенностей учащихся) 2.Эмоциональный фон урока. 3.Смена видов деятельности. 4.Профилактические мероприятия: ­ ­ ­ снятие   зрительного   напряжения   и   профилактика   близорукости   (методика Норбекова). точечный массаж. дыхательные упражнения. 6. Соблюдение СаПиНов (световой, температурный режим и т. д.)    

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2018