Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Оценка 4.6

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
физическая культура +1
Взрослым
15.05.2019
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Известно, что здоровье - один из важнейших компонентов человеческого благополучия, счастья, одно из неотъемлемых прав человека, одно из условий успешного социального и экономического развития любой страны. И хотя приоритет здоровья в области образования провозглашен как основополагающий принцип, реально этот принцип, может быть воплощен только усилиями отдельных школ и учреждениями дополнительного образования.
презентация хабич.pptx

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Введение Известно, что здоровье ­ один из важнейших  компонентов  человеческого  благополучия,  счастья, одно из неотъемлемых прав человека,  одно  из  условий  успешного  социального  и  экономического  развития  любой  страны.  И  хотя  области  образования  как  основополагающий  принцип,  реально  этот  только  принцип,  может  быть  воплощен  усилиями  отдельных  школ  и  учреждениями  дополнительного образования. здоровья  в  провозглашен  приоритет

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Актуальность темы  здоровье школьников относится к  приоритетным направлениям в сфере  образования;  увеличение числа учеников, имеющих  различные функциональные отклонения в  состоянии здоровья;  снижение двигательной активности  школьников;  физическая культура может  компенсировать отрицательные явления.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Здоровьесберегающие образовательные  технологии – это многие из знакомых  большинству педагогов психолого­ педагогические приемы, методы,  технологии, которые не наносят прямого  или косвенного вреда здоровью  учащихся

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Технологии здоровьесберегающией  педагогики рассматриваются как  совокупность приемов и методов  организации учебно­воспитательного  процесса без ущерба для здоровья  школьников и педагогов.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Основные мероприятия  здоровьесберегающей деятельности :    организация физкультурно­оздоровительных и  спортивно­массовых мероприятий;     реализация системы просветительской работы  с учениками по формированию у учащихся  культуры отношения к своему здоровью;    повышение уровня образованности в области  физической культуры, спорта и здорового  образа жизни;   формирование у школьников устойчивого  интереса и потребности в регулярных занятиях  физической культурой и спортом и навыков  здорового образа жизни.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Образовательная направленность  обучение по темам: Лёгкая атлетика,  лыжный спорт, баскетбол, волейбол,  футбол, гимнастика.  использование принципа наглядности,  постепенности, доступности нагрузки  с учётом возрастных особенностей  учащихся;   использование методики чередования  интенсивности и релаксации в  обучении;   учёт физической подготовленности  детей и развития физических качеств.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Оздоровительная направленность    Защита от влияния неблагоприятных  условий  внешней  среды,  а  также  ТБ,  проверка инвентаря и оборудования.      Укрепление  здоровья  (развитие  и  укрепление  дыхательной,  сердечно­   сосудистой,  мышечной,  нервной  систем).  Создание  условий  для  нормальной  работы  всех  органов  и  систем организма.    Повышение сопротивляемости орга­ низма  к  неблагоприятным  условиям  путём закаливания.      Взаимосвязь  с  медицинским  персо­ налом  и  использование  их  методи­ ческих рекомендаций (распределение  школьников на медицинские  группы:  основная,  подготовительная,  спе­ циальная).

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Воспитательная направленность              учет психологических особенностей  учащихся  согласно  их  возрастным  особенностям;     создание  эмоционально­  положи­ тельного  фона  в  обучении  и  общении  (спортивные,  подвижные  игры и игровые упражнения);    стимулирование  мотивации  на  успешность  в  обучении,  оказание  поддержки  и  помощи  ребенку  в  выполнении упражнений; речи,  развитие  психических  (восприятие,  внимание,  процессов  представление,  мышление,  память,  воображение),  а  также  умственных  способностей  (наблюдение,  сравнение, обобщение);       получение  знаний  в  различных  видах спортивной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
УСПЕХ РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ  ТЕХНОЛОГИЙ •   активное участие в процессе самих    учащихся; •   создание здоровьесберегающей среды в        школе; •   компетентность и грамотность педагогов; •   планомерная работа с родителями; •   взаимодействие с социально­культурной     сферой.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Условия реализации  здоровьесберегающего  пространства  Гигиенический режим Использование  оздоровительных сил природы Двигательный режим

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Гигиенический режим требования к расписанию уроков; наличие  туалетов  и  умывальников  в  раздевалках девочек и мальчиков; соответствующее  освещение,  наличие  аптечки; требования к спортивному оборудованию; воздушно­тепловой режим; личная гигиена учащихся; наличие  у  каждого  учащегося  сменной  спортивной  обуви  и  спортивной  формы  для  уроке  физической  культуры  в  зале  и  соответствующей  формы  при  уроках  на  свежем  воздухе  (осень­весна, зима).  занятий  на

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Использование  оздоровительных сил природы   разностороннее воздействие  на  учащихся  солнца, воздуха и воды; организм    сочетание естественных сил  природы  с  физическими  упражнениями увеличивает их  закаливающее  действие  на    организм.

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Физические упражнения     это  простые  двигательные  действия,  направленные  на  решение  вводно­ подготовительной, основной и  заключительной части урока; задач      это  сложные  двигательные  действия,  направленные  на  решение задач в подвижных и  спортивных играх

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры
Здоровьесберегающие  технологии, должны,  школьников. несомненно, использоваться  в процессе оздоровления
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2019