"Здравствуй зайка"Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, учить ходить на носках, сохраняя равновесие, подпрыгивать на двух ногах на месте, развивать умение действовать по сигналу. Бегать в прямом направлении, одновременно всей группой
Оценка 4.8

"Здравствуй зайка"Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, учить ходить на носках, сохраняя равновесие, подпрыгивать на двух ногах на месте, развивать умение действовать по сигналу. Бегать в прямом направлении, одновременно всей группой

Оценка 4.8
docx
23.04.2020
"Здравствуй зайка"Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, учить ходить на носках, сохраняя равновесие, подпрыгивать на двух ногах на месте, развивать умение действовать по сигналу. Бегать в прямом направлении, одновременно всей группой
Документ Microsoft Office Word.docx

 

 

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

в первой младшей  группе

 

Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физкультура

Тема: «Здравствуй зайка!»»

Цели: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, учить ходить на носках, сохраняя равновесие, подпрыгивать на двух ногах на месте, развивать умение действовать по сигналу. Бегать в прямом направлении, одновременно всей группой.

Игра: «Бегите ко мне» с элементами бега.

Этапы

деятельности

Действия

воспитателя

Деятельность

детей

Мотивационно-побудительный

- Ребята кто к нам в гости пришел?

Зайка пришел из леса, чтобы поиграть с вами.

Пойдемте вместе с зайкой по группе, а теперь догоните зайку.

- Зайка!

 

Проявляют интерес.

 

Вместе с зайкой идут по группе, догоняют зайку.

Организационно-поисковый

1часть.

Ходьба группой с переходом на бег, затем опять на ходьбу.

2часть.

    ОРУ.

1.И.п.:ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога:

«Папа, мама, брат и я , вместе дружная семья!»

(Отвести руки за спину.

Повторить 2 раза)

2.Все вместе наклоняемся, физкультурой занимаемся!

И.п.: ноги врозь, руки на поясе. Наклон вперед, ладони на колени. Смотреть вперед. Вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза.

3. Папа большой, а я маленький.

И.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Присесть, руки вниз. Вернуться в и.п. Повторить 3-4 раза.

 2. Основные виды движений.

- Посмотрите, ребята как умеет зайка прыгать на двух ногах. А вы умеете так прыгать, попробуйте.

Ты нас зайка прыгать научил, а мы тебе покажем как мы можем ходить на носочках! Научим, ребята?!

 

3. Подвижная игра «Бегите ко мне!» 3 раза.

Дети спокойно, не толкаясь идут за воспитателем. Переходят с ходьбы на бег. Затем опять на ходьбу.

Вместе читаем стишок

Дети прыгают на двух ногах

Становятся в и.п., хлопают в ладоши, прячут руки за спиной.

Вместе читаем стишок

Становятся в и.п., наклоняются вперед, ладони кладут на колени. Смотрят вперед.

 

Вместе читаем стишок.

Становятся в и.п., приседают, руки вниз.

 

 

Смотрят, как зайка прыгает

Детки показывают зайке, что умеют тоже прыгать.

 

-Да.

 

 

Показывают зайке ходьбу на носочках.

Зайка зовет деток к себе, дети бегут к зайке.

 

Рефлексивно-коррегирующий

Кто, ребята к нам сегодня приходил? А откуда он пришел к нам? А зачем он приходил? Чему он нас научил? А мы чему его научили?

Молодцы, ребята! Зайке нужно бежать в лес к маме, давайте попрощаемся с ним. До свидания!

- зайка!

- Из леса!

- Посмотреть как мы умеем прыгать на двух ногах!

- Ходить на носочках!

Прощаются с запайкой.

Ожидаемый результат:

 

Воспроизводят:

- ходьбу и бег небольшими группами, ходить на носках. Сохраняя равновесие

 

Понимают:

- что ходить и бегать нужно вместе, одновременно.

 

 Применяют:

- умение прыгать на двух ногах.

 

 


 

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе

Технологическая карта организованной учебной деятельности в первой младшей группе

Организационно-поисковый 1часть

Организационно-поисковый 1часть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020