Технологическая карта
организованной учебной деятельности
в первой младшей группе
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физкультура
Тема: «Здравствуй зайка!»»
Цели: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, учить ходить на носках, сохраняя равновесие, подпрыгивать на двух ногах на месте, развивать умение действовать по сигналу. Бегать в прямом направлении, одновременно всей группой.
Игра: «Бегите ко мне» с элементами бега.
Этапы деятельности |
Действия воспитателя |
Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный |
- Ребята кто к нам в гости пришел? Зайка пришел из леса, чтобы поиграть с вами. Пойдемте вместе с зайкой по группе, а теперь догоните зайку. |
- Зайка!
Проявляют интерес.
Вместе с зайкой идут по группе, догоняют зайку. |
Организационно-поисковый |
1часть. Ходьба группой с переходом на бег, затем опять на ходьбу. 2часть. ОРУ. 1.И.п.:ноги слегка расставить, руки за спину; хлопнуть перед лицом 8 раз под слова педагога: «Папа, мама, брат и я , вместе дружная семья!» (Отвести руки за спину. Повторить 2 раза) 2.Все вместе наклоняемся, физкультурой занимаемся! И.п.: ноги врозь, руки на поясе. Наклон вперед, ладони на колени. Смотреть вперед. Вернуться в исходное положение. Повторить 4 раза. 3. Папа большой, а я маленький. И.п.: ноги слегка расставить, руки на поясе. Присесть, руки вниз. Вернуться в и.п. Повторить 3-4 раза. 2. Основные виды движений. - Посмотрите, ребята как умеет зайка прыгать на двух ногах. А вы умеете так прыгать, попробуйте. Ты нас зайка прыгать научил, а мы тебе покажем как мы можем ходить на носочках! Научим, ребята?!
3. Подвижная игра «Бегите ко мне!» 3 раза. |
Дети спокойно, не толкаясь идут за воспитателем. Переходят с ходьбы на бег. Затем опять на ходьбу. Вместе читаем стишок Дети прыгают на двух ногах Становятся в и.п., хлопают в ладоши, прячут руки за спиной. Вместе читаем стишок Становятся в и.п., наклоняются вперед, ладони кладут на колени. Смотрят вперед.
Вместе читаем стишок. Становятся в и.п., приседают, руки вниз.
Смотрят, как зайка прыгает Детки показывают зайке, что умеют тоже прыгать.
-Да.
Показывают зайке ходьбу на носочках. Зайка зовет деток к себе, дети бегут к зайке. |
Рефлексивно-коррегирующий |
Кто, ребята к нам сегодня приходил? А откуда он пришел к нам? А зачем он приходил? Чему он нас научил? А мы чему его научили? Молодцы, ребята! Зайке нужно бежать в лес к маме, давайте попрощаемся с ним. До свидания! |
- зайка! - Из леса! - Посмотреть как мы умеем прыгать на двух ногах! - Ходить на носочках! Прощаются с запайкой. |
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
- ходьбу и бег небольшими группами, ходить на носках. Сохраняя равновесие
Понимают:
- что ходить и бегать нужно вместе, одновременно.
Применяют:
- умение прыгать на двух ногах.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.