Наш школьный двор уникален и разнообразен. В данный момент школьным участком занимается один человек, учитель химии Наталья Петровна, глядя на ее труд, стремление сделать участок лучше и красивее, нам бы хотелось ей помочь и найти способы улучшения пришкольного участка, посадить деревья и клумбы всей школой.
тезисы Зеленый участок Литвинова Вика.docx
Тема: «Зеленый участок»
Авторы: Литвинова Виктория, детское объединение «Школа вожатого» БОУ ДО г.
Омска «Детский ЭкоЦентр», 10 класс БОУ г. Омска «СОШ № 83», руководитель Князева
Наталья Ивановна
Актуальность: Наш школьный двор уникален и разнообразен. В данный момент школьным
участком занимается один человек, учитель химии Наталья Петровна, глядя на ее труд,
стремление сделать участок лучше и красивее, нам бы хотелось ей помочь и найти способы
улучшения пришкольного участка, посадить деревья и клумбы всей школой.
Цель: Озеленить пришкольный участок на территории БОУ г. Омска «СОШ № 83»
Задачи: Выявить проблемы на пришкольном участке. Провести конкурсы рисунков и
дизайна. Украсить территорию школы № 83
Механизмы реализации проекта: Одним из эффективных средств воспитания являются
экологические рисунки, несущие информацию о проблемах в природе и их решении. Рисунки
воспринимаются всеми возрастными группами и имеют положительное воспитательное
воздействие. Конкурс рисунков «Как я вижу свой участок школы» и дизайна на лучшую
клумбу будет проходить в нашей школе. Все это повысит образовательный уровень, будет
способствовать развитию нового экологического мышления, призванного изменить ситуацию в
решении экологических проблем современного человека.
Вовлечение детей в обществаннотрудовую полезную, значимую деятельность во
внеурочное время имеет воспитательное, образовательное значение. Во время выполнения
проекта дети будут приобретать конкретные трудовые навыки по составлению эскизов клумб,
посадки деревьев и клумб.
На организационном этапе мы ознакомили с нашим проектом и организовали
школьников нашей школы принести семена и посадить рассау, для будуих клумб.
Календарнотематический план проекта «Зеленый участок»
№ Название мероприятия
Место
проведения
1
2
3
4
БОУ г. Омска
«СОШ № 83»
Классы БОУ г.
Омска «СОШ №
83»
Составление презентации
по проекту
Провести конкурс рисунка
«Как я вижу свой участок
школы»
и дизайна на
лучшую клумбу
Тематический опрос «Чего
не хватает в нашем
школьном саду»
Консультация с агрономом ЭкоЦентр
Классы БОУ г.
Омска «СОШ №
83»
5 Мониторинг пришкольного
Выявление
участка.
проблем, анализ почвы
Пришкольный
участок БОУ г.
Омска «СОШ №
83»
Сроки
реализации
проекта
март
Ответственный
Ставцева Кристина
Март
Леонова Марина
март
Ставцева Кристина
Март
апрель
Март
Апрель
Ставцева Кристина,
Леонова
Марина,
Махамбетова Альбина
Ставцева Кристина,
Леонова
Марина,
Махамбетова Альбина
6
Создание
аллеи Пришкольный
май выпускников
7
Создание аллеи учителей
8.
9
10
11
Оформление и посадка
клумб
Посадка деревьев и
кустарников
Завезти
землю
пришкольный участок
Опрос учеников школы
«+» и «» нового участока
на
12
Отчет по проекту
участок БОУ г.
Омска «СОШ №
83»
Пришкольный
участок БОУ г.
Омска «СОШ №
83»
Пришкольный
участок БОУ г.
Омска «СОШ №
83»
Школьный
участок
Школьный
участок
Классы БОУ г.
Омска «СОШ №
83»
Пришкольный
участок БОУ г.
Омска «СОШ №
83»
май
май
май
май
сентябрь
сентябрь
Ставцева Кристина,
Леонова
Марина,
Махамбетова Альбина
Ставцева Кристина,
Леонова
Марина,
Махамбетова Альбина
Махамбетова Альбина
Махамбетова Альбина
Ставцева Кристина,
Леонова
Марина,
Махамбетова Альбина
Ставцева Кристина,
Леонова
Марина,
Махамбетова Альбина
Результаты проекта: Провели конкурс рисунка «Как я вижу свой участок школы» и дизайна
на лучшую клумбу, итогом конкурса стало, 28 учащихся пиняло участие в создании дизайнов
клумб пришкольного участка;
Тематический опрос «Чего не хватает в нашем школьном саду»большинствоиз опрашиваемых
ребят ответили, чхотелось, чтобырадовало глаз, посажены красивые аллеи из елок
(желательно голубых), пышные клумбы цветов, альпийские горки.
В рамказпроекта была проведены консультация с агрономом детского ЭкоЦентра
Серебряниковой Ириной Михайловной, котоая посоветовала, как лучше разместить рассаду
на подоконниках, а потом высыдить в грунт, что сначало высыживаются крупные растения в
высоту, а затем мелкие, чтобы н затоптатьи было красиво.
Мониторинг пришкольного участка, выявление проблем, анализ почвы – проведя мониторинг
замли пришкольного участка можно сделать вывод, что земля находится в среднем
состоянии, необходимо завезти чернозема и желательно удобритьучастки.
Создание аллеи выпускников, аллеи учителей – мы постарались в школе союлюсти традицию,
когда выпускные классы высаживют на территории деревья. 2016 год не стал исключением и
высадили 5 берез. Оформление и посадка клумб – заранее подготовленная рассада, которая
стояла у нас в кабинетах на окнах, по классам была высажена в грунт, были подрезаны
кустаники.
Опрос учеников школы «+» и «» нового участка
«+» – Касиво, приятно пройти по школьному участку, то что большинство классов
ткликнулось на просьбу поучаствоват в проекте, появилась возможность больше сделать по
эскизам клумб в будущем «« не всем хотелось принимаь участие в проекте, пиходилось
просить, мальчиков иногда заставлять поливать летом клумбы, носить воду. В итоге мы получим красивый участок в нашей школе сделанный самими детьми и надеемся,
что мы сможем в дальнейшем решить нашу проблему с посадкой деревьев на
аллеивыпускникови учителей.
Зеленый участок
Зеленый участок
Зеленый участок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.