Землетрясение

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Если ребенок начинает подбрасывать более крупные предметы и детали – кубики, крупный конструктор, коробочки, – пусть это будет «землетрясение». При этом страхуйте ребенка, следите, чтобы подбрасывались только легкие, безопасные предметы. Если степень возбуждения ребенка превышает допустимые границы и он начинает бросать предметы, применяя силу, не глядя, – переключите его на стереотипную игру.
Иконка файла материала Землетрясение.doc
Землетрясение Если   ребенок   начинает   подбрасывать   более   крупные   предметы   и   детали   – кубики,   крупный   конструктор,   коробочки, –   пусть   это   будет   «землетрясение». При   этом   страхуйте   ребенка,   следите,   чтобы   подбрасывались   только   легкие, безопасные   предметы.   Если   степень   возбуждения   ребенка   превышает допустимые границы и он начинает бросать предметы, применяя силу, не глядя, – переключите его на стереотипную игру. Мусорка Возьмите   картонную   коробку   больших   размеров   и   сбрасывайте   в   нее разнообразные   ненужные   предметы   –   коробочки,   пластиковые   бутылочки, тряпочки – со словами: «выбрасываем мусор!» При этом следует «выбрасывать» только безопасные (неострые, небьющиеся) предметы. Игры с небольшими подушками, полотенцами, веревками, коробками (перетягивание, подбрасывание, легкие удары) У аутичных детей есть следующая особенность: они могут наносить себе удары, часто   –   по   голове.   Причина   таких   действий   –   либо   самоагрессия,   либо самостимуляция.   В   подобных   случаях   затевайте   игру.   Обычно   дети   сразу включаются в нее, тем более если она уже знакома по прошлым занятиям. А вы получаете   возможность   контролировать   силу   ударов,   переключить   ребенка   с агрессивных действий на игру. В этой игре взрослый предлагает ребенку взяться за конец веревки и начинает тянуть за другой конец со словами: «Отдай! Отдай!». Ребенок включается в игру, тянет веревку на себя. Можно использовать также подушку или полотенце. Кто сильнее