Железнодорожные войска
Оценка 4.8

Железнодорожные войска

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
ОБЗР
10 кл—11 кл
26.04.2018
Железнодорожные войска
Тип урока: Открытие новых знаний. Цель: Познакомить обучающихся c видами хоров. Оборудование: рабочие тетради, ТСО. УУД: Личностные: • Принимать учебную задачу; • Положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально - практической деятельности; • Развитие музыкально-эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально-ценностном, заинтересованном отношении к музыке; Регулятивные: • Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; • Принимать и сохранять учебные цели и задачи, в соответствии с ними планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия; • Договариваться о распределении функций и ролей в совместной музыкальной деятельности; • Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • Прогнозировать содержание музыкального произведения по его названию и жанру; Познавательные: • Понимать композиционные особенности устной (разговорной, музыкальной) речи и учитывать их при построении собственных высказываний в разных жизненных ситуациях; • Приобрести опыт общения со слушателями в условиях публичного предъявления результата творческой музыкально-исполнительской деятельности;конспект
конспект.docx
Тип урока: Открытие новых знаний. Цель: Познакомить обучающихся c видами хоров. Оборудование: рабочие тетради, ТСО. УУД: Личностные: • Принимать учебную задачу; • Положительное отношение к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально ­  практической деятельности; • Развитие музыкально­эстетического чувства, проявляющегося в эмоционально­ценностном,  заинтересованном отношении к музыке; Регулятивные: • Определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; • Принимать и сохранять учебные цели и задачи, в соответствии с ними планировать, контролировать и  оценивать собственные учебные действия; • Договариваться о распределении функций и ролей в совместной музыкальной деятельности; • Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • Прогнозировать содержание музыкального произведения по его названию и жанру; Познавательные: • Понимать композиционные особенности устной (разговорной, музыкальной) речи и учитывать их при  построении собственных высказываний в разных жизненных ситуациях; • Приобрести опыт общения со слушателями в условиях публичного предъявления результата творческой  музыкально­исполнительской деятельности; Коммуникативные: • Учатся слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку  зрения; • Способность встать на позицию другого человека, вести диалог; • Участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни и продуктивно сотрудничать со  сверстниками и взрослыми; Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Мотивация к коррекционной деятельности. Эмоциональный настрой детей на урок. Здравствуйте ребята, меня зовут Кристина  Дмитриевна. Этот урок музыки проведу у вас я. 2. Актуализация и пробное учебное действие. Тема нашего урока «Хоровая музыка, хоровые  коллективы и их виды (смешанные, женские,  мужские, детские)». Посмотрите на слайд скажите какой коллектив здесь изображен? (слайд с изображением хора) Что их объединяет? 3. Локализация индивидуальных затруднений. Ребята, давайте вместе попробуем дать определение  термину «хор». Как вы думаете, что такое хор? Давайте откроем тетради, запишем сегодняшнее  число, шестнадцатое октября, классная работа. Запишем определение термина «хор». Женский. Хор­ это не только название коллектива певцов,  но и называние музыкальных произведений для  исполнения хоровым коллективом. Отложите ручки. 4. Построение проекта выхода из затруднения. Как вы думаете, какие бывают хоры? Типы хоровых коллективов бывают: Наряды, пол, то как они стоят. ­ смешанный хор, состоит из женских и мужских  голосов, Когда люди поют одну песню. ­ мужской хор, ­ женский хор, ­ детский хор. Ребята, давайте запишем. Отложите ручки. 5. Реализация проекта выхода из затруднения. ­Ребята, а вы знаете, кто управляет хором? Хором управляет, дирижер . Они выступают на  одной сцене, поют одно произведение. Это  коллектив певцов. Также ребята, чаще всего хор включает в себя  четыре хоровые партии: сопрано, альты, тенора,  басы. Но количество партий в принципе не  ограничено, так как каждая из этих основных партий может делиться на несколько относительно  самостоятельных партий. Хор может петь в сопровождении инструментов или  без них. Пение без сопровождения называется  пением А капелла. Инструментальное  сопровождение может включать в себя практически  любой инструмент, один или несколько, или целый  (Дети затрудняются ответить) оркестр. Физкультминутка А теперь ребята, мы немного отдохнем. Встаем­ встаем. Воспроизведите различные звуки из живой природы  и окружающей жизни: свист ветра, писк комара, шелест листьев, когда идет дождь, мяуканье кошки. Замечательно! Садитесь. 6. Обобщение во внешней речи. А сейчас мы с вами попытаемся определить на слух  какой хор звучит, для этого посмотрим фрагмент  одного из хоровых коллективов. Слушаем внимательно. Какое у вас настроение? Хорошо! Какой хоровой коллектив исполняет? Для этого  давайте вспомним какие у нас хоровые коллективы  существуют. Правильно! Так какой же коллектив исполняет? Ребята, а теперь давайте попробуем ответить на  вопрос. Готовы? Совместное звучание человеческих голосов­ это…? Правильно! 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по  эталону. Ребята, а теперь зарисуйте свои ассоциации  сегодняшнего урока и ваше настроение в тетрадях. 8.Включение в систему знаний и повторений. Заканчиваем. Ребята, давайте теперь обсудим ваши  ассоциации. (Называю ребенка по имени) и спрашиваю с чем  ассоциируется урок. Замечательно! (Спрашиваю несколько детей) Хорошо. 9. Рефлексия (Дети затрудняются ответить) Ну что ж, наш урок подходит к концу. С какой темой мы сегодня работали? Кто, по вашему мнению, сегодня работал активно? С каким настроением мы заканчиваем урок? Хорошо. Всем спасибо за урок. До свидания! Хорошее. (Дети затрудняются ответить) Детский, смешанный, женский, мужской. (Называют коллектив) Хор. С хоровыми коллективами и хоровой музыкой. С хорошим!

Железнодорожные войска

Железнодорожные войска

Железнодорожные войска

Железнодорожные войска

Железнодорожные войска

Железнодорожные войска

Железнодорожные войска

Железнодорожные войска

Железнодорожные войска

Железнодорожные войска
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018