Жилище человека и особенности его жизнеобеспечения
Оценка 4.6

Жилище человека и особенности его жизнеобеспечения

Оценка 4.6
Лекции
docx
ОБЗР
5 кл
31.05.2018
Жилище человека и особенности его жизнеобеспечения
Жилище человека и особенности его жизнеобеспечения Цель урока. Систематизировать знания учащихся по осо¬бенностям жизнеобеспечения современного дома (квартиры) в городе, обратив их внимание на водопровод, газ, электричество и канализацию. Напомнить бытовые приборы, используемые в повседнев¬ной жизни, заострить внимание учащихся на необходимости соблюдения правил эксплуатации систем жизнеобеспечения и бытовых приборов для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих. Изучаемые вопросы 1. Основные системы жизнеобеспечения городского дома (квартиры) и их предназначение. 2. Основные бытовые приборы, используемые горожани¬ном в повседневной жизни. 3. Необходимость соблюдения правил эксплуатации сис¬тем жизнеобеспечения дома (квартиры) и бытовых приборов для гарантии личной безопасности и безопасности окружаю¬щих.
Жилище человека и особенности его жизнеобеспечения.docx
Жилище человека и особенности его жизнеобеспечения Цель   урока.  Систематизировать   знания   учащихся   по   особенностям жизнеобеспечения   современного   дома   (квартиры)   в   городе,   обратив   их внимание на водопровод, газ, электричество и канализацию. Напомнить   бытовые   приборы,   используемые   в   повседневной   жизни, заострить   внимание   учащихся   на   необходимости   соблюдения   правил эксплуатации систем жизнеобеспечения и бытовых приборов для обеспечения личной безопасности и безопасности окружающих. Изучаемые вопросы 1. Основные системы жизнеобеспечения городского дома (квартиры) и их предназначение. 2. Основные   бытовые   приборы,   используемые   горожанином   в повседневной жизни. 3. Необходимость   соблюдения   правил   эксплуатации   систем жизнеобеспечения дома (квартиры) и бытовых приборов для гарантии личной безопасности и безопасности окружающих. Изложение учебного материала Данный урок проводится в форме беседы. 1. Дать обоснование темы урока, указав, что в настоящее время квартира горожанина   уже   в  среднем   городе   в  основном   обеспечивается   холодной   и горячей водой, бытовым газом, имеет канализацию и электрифицирована. Обратить   внимание   учащихся,   что   появление   в   жилище   все   новых различных приборов потребует от человека другого отношения к своему дому и иных обязанностей в области обеспечения безопасности. Чтобы обезопасить себя   и   свое   жилище   при   использовании   оборудования   и   приборов   в повседневной жизни, человек должен хорошо знать и соблюдать правила их эксплуатации, так как несоблюдение их может привести к беде. 2. Поставить перед учащимися следующие вопросы: 1) Какое   оборудование   и   бытовые   приборы   имеются   в   вашем   доме (квартире)? 2) Какие правила соблюдаются в вашем доме (квартире) при пользовании различными электрическими, газовыми и другими приборами? 3) Какие случаи поломки бытовых приборов были в вашей жизни и как вели себя взрослые в этих ситуациях? 3. Нарушение   правил   электробезопасности,   правил   хранения   и использования   горючих   легковоспламеняющихся   веществ,   правил эксплуатации   водопровода   и   канализации   может   привести   к   опасным ситуациям и трагическим последствиям. Домашнее задание 1. Запишите случай поломки бытового прибора в вашем доме (квартире) и поведение взрослых при этом.

Жилище человека и особенности его жизнеобеспечения

Жилище человека и особенности его жизнеобеспечения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018