Представленные методические материалы могут быть использованы при подготовке и проведении уроков химии в 9 классе. Материалы могут быть использованы как самостоятельный конспект, разработку готового урока, так и в качестве источника информации при подготовке дополнительных материалов в собственной переработке или интерпретации. Предназначен для педагогов, работающих по программе О.С. Габриеляна, может использоваться в других УМК.
Урок 58. Жиры. Углеводы.rtf
У р о к 58
ЖИРЫ. УГЛЕВОДЫ
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : биологически важные вещества:
жиры, углеводы.
Т р е б о в а н и я
в ы п у с к н и к о в .
к
у р о в н ю
п о д г о т о в л е н н о с т и
У м е т ь : характеризовать связь между составом, строением и
свойствами жиров и углеводов.
Ц е л ь :
сформировать представление о составе, строении,
биологической роли жиров, углеводов.
О б о р у д о в а н и е :
образцы растительного масла,
глюкозы,
сахарозы, целлюлозы, крахмала.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
У д о с к и : химические свойства уксусной кислоты; у п р . 1.
II. Изучение нового материала.
Р а б о т а с у ч е б н и к о м : из § 37 выписать общую формулу жиров,
их классификацию, биологическое значение и применение; из § 39
выписать формулы глюкозы, сахарозы, крахмала и целлюлозы, их
биологическую роль и применение.
Затем эти вопросы обсуждаются, учитель демонстрирует
вещества, изделия из целлюлозы.
Домашнее задание: § 37, 39.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.