Живой мир
Оценка 5

Живой мир

Оценка 5
Документация
docx
окружающий мир
1 кл—4 кл
01.04.2018
Живой мир
В разработке Цели урока: Формировать знания учащихся о обитателях леса. Задачи: Расширить знания учащихся о разновидностях растений. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Корригировать связную речь. Оборудование: учебник, ИКТ , наглядность. Словарная работа:. Ход урока 1. Организационный момент. а) рапорт дежурного б) упражнения на дыхание, упражнение на внимание II. Повторение.
живой мир.docx
Вс ег о В че тв ер ти № I 1 1   2     2 3 4 3 4 5 Тема урока I четверть.(19ч) Сезонные изменения в природе (Осень) (11ч) I.I.Сезонные  изменения в  неживой  природе(6ч) 1.Закрепление  представлений о  влиянии солнца на  смену времен года. 2.Наблюдения за  высотой над  горизонтом в осеннее время года  (направление  солнечных лучей,  количество тепла и  света). 3. Изменение  продолжительности  дня и ночи. Восход,  заход солнца осенью.  4. Календарь.  Знакомство с  календарем. Название месяцев.  Дата по план у факт ичес ки Примечан ия  Оборудование Календарь природы ИКТ Различные виды календарей. ИКТ ИКТ Ко л­ во ур ок ов 1 1 1 1 1 5 Формирование  представлений о  явлениях и  состояниях неживой  природы: облачность,  туман, небольшие  заморозки. 6 6 Обобщение по теме. 1 7 7 8 9­ 10 . 8 9 10 11 12   I.II.Растения и  животные в разные времена года.  (Осень)(7ч) 1.Наблюдение за  растениями сада и  леса осенью (яблоня,  осина, липа, акация,  орешник). 2.Увядание цветов и  трав (медуница). 3.4.Птицы, зимующие и перелетные  Краснодарского  края. (воробьи,  ворона, скворец,  ласточка). 11 5.Насекомые в  осенний период. 6.Домашние  животные осенью. 12 13   13 7.Лесные животные:  мыши, змеи, лягушки. I .III.Сезонные  работы в саду,  огороде, труд  людей осенью.(1ч) 1 1 2 1 1 1 ИКТ ИКТ Плакат «Птицы» ИКТ Плакат «Домашние животные» ИКТ 14 14 1.Труд людей осенью. 1 ИКТ II Неживая  природа(4ч) 15 15 1.Воздух и его  значение в жизни  растений,  животных, человека. 16 16 2.Термометр  1 1 (элементарные  представления)Измер ение температуры  воздуха. Термометр III 17 17 3. Ветер.  Направление ветра. 18 18 4. Стороны  горизонта: север, юг,  запад, восток. II четверть.(14ч) Живая природа.( ч) III.I.Растения.(12ч) 1.Сравнение и  распознание растений по их признакам:  деревья, кустарники,  травы. 2.Части растений:  корень, стебель  (ствол), ветки, почки, листья, цветы. 3. Растения сада:  фруктовые деревья  (2­3 названия).  Внешний вид,  распознание. 4. Плоды. 5. Ягодные  кустарники (2­3  названия). Внешний  вид, распознание.  6. Ягоды. 7. Лес. Растения леса. 8. Деревья хвойные и  лиственные,  кустарники. 9. Семена. Орехи. 19 1 20 2 21 3 22 4 23 5 24 25 26 27 6 7 8 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Термометр  ИКТ ИКТ ИКТ Плакат «Деревья» ИКТ Плакаты «Овощи», «Фрукты», «Ягоды» Плакат «Ягоды» ИКТ Плакат «Ягоды» ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ Различные семена ИКТ Орехи разных видов ИКТ Плакат «Ягоды» ИКТ Плакат «Ягоды» ИКТ ИКТ 28 10 10 Лесные ягоды.  Ягоды съедобные и  несъедобные. 29 11 11. Грибы съедобные  и несъедобные. 30 12 12 Травы полезные и  опасные. 1 1 1 I I Сезонные  изменения в  природе. (Зима) (2ч) I.I.Сезонные  изменения в  неживой природе. (2ч) 31 13 1.Наблюдения за  1 32 1 высотой над  горизонтом в зимнее   время года  (направление  солнечных лучей,  количество тепла и  света). 14 2. Формирование  представлений о  явлениях и  состояниях неживой  природы: заморозки,  вьюга, метель,  холодный ветер. III четверть.(20ч) Сезонные  изменения в  природе. (Зима) (1ч) I.II.Растения и  животные в разные времена года.  (Зима)(1ч) 33 1 1.Домашние и лесные животные зимой. 1 III Живая природа. (14ч) III.II.Животные  (12ч) 1.Дикие обитатели  леса: кабан, лось,  заяц 2.Внешний вид,  питание, повадки,  образ жизни,  детеныши. 3.Приспособление  диких животных к  условиям природы. 4.Домашние  животные: свинья,  корова, кролик.  Внешний вид,  питание, детеныши. 5. Уход за  домашними  животными. 34 35 36 37 2 3 4 5 38 6 39 7 6. Сравнение диких и  домашних животных. 40 8 7. Сходства и  отличия (кабан –  свинья, заяц –  кролик) 41 9 8. Птицы. Внешний  вид, питание,  повадки, образ жизни. 1 1 1 1 1 1 1 1 ИКТ Плакат «Домашние животные» ИКТ ИКТ ИКТ Плакат «Домашние животные» ИКТ Плакат «Домашние животные» ИКТ Плакаты «Домашние животные», «Дикие животные» ИКТ Плакаты «Домашние животные», «Дикие животные» ИКТ Плакаты «Домашние птицы», «Дикие 42 10 9.Строение гнезд,  забота о потомстве.  43 11 10. Птицы  перелетные и  зимующие (соловей,  дрозд, галка, дятел) 12 11. Хищные птицы  (ястреб, коршун) 13 12.Певчие птицы  44 45 (ласточка,  жаворонок). Сезонные  изменения в  природе. (Весна)(3ч) I.I.Сезонные  изменения в  неживой природе. (1ч) 46 47 14 1.Формирование  представлений о  явлениях и  состояниях неживой  природы: оттепель,  ледоход, теплый  ветер. Наблюдения за погодой, их описание. I.II.Растения и  животные в разные времена года.  (Весна)(1ч) 15 1.Появление цветов и трав. I.III.Сезонные  работы в саду,  огороде, труд  людей весной.(1ч) 48 16 1. Труд людей  весной. III.III.Человек(2ч) 17 1.Дыхание человека.  49 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 птицы» ИКТ Плакат «Дикие животные» ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ Элементарные  представления о  строении и работе  легких. 50 18 2.Температура тела  человека. Градусник  и его значение. IV четверть.(16ч) III.III.Человек(6ч) 51 19 1.Профилактика  простудных  заболеваний. 52 53 54 55 56 57 2 1 20 2. Окружающая среда и здоровье человека. 3. Сердце, кровь.  Элементарные  представления о  строении и работе  сердца. Пульс. 4. Питание человека.  Употребление в пищу овощей, фруктов,  молочных продуктов, мяса. 5. Приготовление и  хранение пищи. 6. Профилактика  пищевых отравлений. Сезонные  изменения в  природе. (Лето)(3ч) I.I.Сезонные  изменения в  неживой природе. (1ч) 1. Сезонные  изменения в неживой  природе летом.  Формирование  представлений о  явлениях и  состояниях неживой  природы: жаркие дни, 3 4 5 1 1 1 1 1 1 1 1 ИКТ Градусник  ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ 58 6 59 7 8 9 IV 60 61 62 63 64 I.II.Растения и  животные в разные времена года.  (Лето)(1ч) 1.Растения и  животные летом. I.III.Сезонные  работы в саду,  огороде, труд  людей весной.(1ч) 1.Сезонные работы в  саду, огороде, труд  людей летом. Повторение(8ч) 1.Сезонные  изменения в неживой  природе. 2.Растения и  животные в разные  времена года. 10 3.Сезонные работы в  саду, огороде, труд  людей в разные  времена года. 11 4.Неживая природа. 12 5.Живая природа:  растения. 65 13 6.Живая природа:  грибы. 66 14 7. Живая природа:  животные. 67 15 8. Живая природа:  человек. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ Плакаты  ИКТ Плакаты ИКТ Плакаты ИКТ Плакаты

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир

Живой мир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018