Животные нашего края
Оценка 4.6

Животные нашего края

Оценка 4.6
Исследовательские работы
doc
окружающий мир
1 кл—3 кл
28.10.2022
Животные нашего края
Каков он животный мир нашего края
Проект.doc

 

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

Управление образования Администрации МО «Сюмсинский район»

МБОУ Сюмсинская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 Проект

Животные

нашего края

 

 

Выполнили: учащиеся 2б класса

МБОУ Сюмсинской СОШ

Руководитель: Дьячкова Нина Леонидовна,

учитель начальных классов

высшей категории

МБОУ Сюмсинской СОШ

 

 

                                                               Сюмси

 2012

 

Проблема, которую решает проект:

                Каков он животный мир нашего края. Какие звери водятся в наших лесах. Узнать о повадках животных, об охоте, о потомстве, о местах обитания.  Дикие животные живут в своём мире – царстве дикой природы, в котором нет места человеку. Сами строят жилища, добывают пищу, растят малышей, принимают решения, охотятся, спасаются от хищников, учатся друг у друга, друг другу помогают. Взрослые животные учат своих малышей добывать пищу. Они очень ласково и нежно относятся своим детёнышам.            Не слишком – то мы вежливы с животными, а напрасно: они появились на Земле раньше человека, они старше, они надумали создать много полезных вещей. Все животные прекрасно маскируются, сливаясь с окружающей средой, и лечатся целебными травами, если заболевают. Но самое главное, птицы и звери научили нас доброте и храбрости. Благодаря этим качествам их с древнейших времён  обожествляем во всём мире, о животных сочиняем сказки и песни, им ставим памятники.

        Животные прекрасны. В этом вы ещё раз убедитесь, листая страницы нашего сборника, где представлены сочинения, рисунки, фотографии животных. Животный мир нужно оберегать, не рубить леса, не осушать болота. Не убивать животных. Животные способны выживать только в определённых условиях.

     

Идея проекта:

    Создать сборник с рисунками и сочинениями о животных нашего края.

Название проекта:

«Животные нашего края»

Цель проекта:

        Путем создания сборника ближе познакомить с животными нашего края.

Задачи проекта:

1.Изучить литературу о животных нашего края.

2.Узнать от взрослых о повадках животных, о наблюдениях и о встрече с ними в лесу.

3. Совместно с родителями написать рассказ о выбранном животном.                      4. Нарисовать рисунок или построить диаграмму о  численности особей и добычи животных.

5.Организовать детей 2б класса  и родителей для оформления листа о животном.

 

Участники проекта:

     Учащиеся 2б класса МБОУ Сюмсинская средняя общеобразовательная школа; родители учащихся.

Срок реализации проекта:

16.09.2011. – 30.03.2012.

Руководитель проекта:

     Дьячкова Нина Леонидовна, учитель начальных классов высшей категории МБОУ Сюмсинская средняя общеобразовательная школа.

 

Программа мероприятий, направленных на реализацию данного проекта:

Этапы, сроки

Мероприятия

Ответственные

Сроки

Подготовительный

1.Проектная деятельность: цель, задачи, тема

2.Презентация «Лиса». 3.Информация о лисе.

Загадки, пословицы, фразеологизмы, шутки о лисе.

4. Рисунок «Лиса- хитрое животное»

5. Сочинения о лисе в группах.

6. Коррекция, печатание листа о лисе с иллюстрацией.

7. Загадки, рассказы о медведе.

8. Рисунки учащихся о медведе.                                                 9. Кл. час. Сочинения в группах о медведе».                                               

10. Кл. час. Интернет – ресурс о медведях.

11. Рисование: медведь на охоте.

12. Коррекция, набор текста о медведе

с иллюстрациями.

 

Руководитель

 

 

Руководитель

Малых Яна

Учащиеся

 

 

Учащиеся.

 

Координаторы

 

Родители

 

 

Руководитель

Учащиеся

Координаторы

 

Учащиеся

 

Руководитель

Учащиеся

Коодинаторы

 

Родители

16.09. 11

 

 

21. 09. 11

 

14.10.11

 

 

27.10. 11

Группа

28.10.11

 

С 28. 10 по 11.11.11

 

16.12.11

 

16.01 -13.02

 

13.01.12

 

20.01.12

 

20.01-25.01

 

25.01. – 10.02

 Основной

1. Фильм «Живая природа»

2. Задания для групп:

1 группа – бобр;

2 группа – рысь;

3 группа – лось;

4 группа – белка;

5 группа - куница

3. Презентация сочинений в группах

4. Рисование в группах

5. Коррекция, набор текстов о разных животных.

6. Сборник: плюсы и минусы.

Руководитель

 

Учащиеся

 

 

 

 

 

 Руководитель

Учащиеся

 

Родители

 

 

Родительский

комитет

10.02.12

 

 

 

 

 

 

 

02.03. 12

 

Группа

02.03. -15.03

 

 

15.03 – 30.03.

Заключительный

Сборник «Животные нашего края»

Руководитель

и родители

30.03.12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Подведение итогов реализации проекта:

    отзывы участников

    проекта.

2.     Оформление текста о животном

3.     Анализ сильных и слабых сторон проекта.

4.     Презентация проекта на классном часе, родительском собрании.

5.     Введение  как мини-проекта в годичный проект «Животные нашего края»

 Руководитель,

 учащиеся

 

 

 Учащиеся

 

 Руководитель

 учащиеся

 Руководитель,

 Учащиеся

 

 Перминова К.

 Март

 

 

 

 Март

 

 Март

 

 Март

 

 Апрель

 Апрель

 

 

 

Ресурсное обеспечение:

1.    Кадровое: 1. Дьячкова Нина Леонидовна, учитель начальных классов, руководитель проекта;

                  2. Родители учащихся 2б класса.

2.    Материально-техническое: компьютер, фотоаппарат, проектор, компьютерный диск.

Смета проекта:

№ пункта

Статьи расходов

Количество

Стоимость

Источник финансирования

 

1.

 

Диск

 

1

 

25

 

Средства родителей

 

Методы оценки результативности проекта:

1.     Презентация продукта реализации проекта;

2.     Отзывы участников проекта:

- участие в проекте стало стимулом  чтению книг;

- научились сочинять небольшие рассказы;

- появился интерес к животным и их повадкам;

- стало интересно, какая численность животных и их добыча;

- узнали о разных видах животных;

- систематизировались знания об образе жизни многих животных;

- повысилась самооценка от того, что смогли сами сочинить и подобрать соответствующий материал о своём животном.

Продукт реализации проекта:

Животные нашего края.

Перспектива развития проекта:

- выступление перед учащимися своего класса и перед родителями.

- подарить сборник детскому саду «Берёзка».

 

Сильные и слабые стороны проекта:

1.     Сильные: учащиеся, принявшие участие в проекте, знают, где можно найти материал для подготовки к урокам и выступлениям на уроках и на внеклассных мероприятиях.                                                                         2.  Слабые: не все ученики класса приняли участие (5 человек).

 

 

 

 

 

 

 


Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Проблема, которую решает проект:

Проблема, которую решает проект:

Узнать от взрослых о повадках животных, о наблюдениях и о встрече с ними в лесу

Узнать от взрослых о повадках животных, о наблюдениях и о встрече с ними в лесу

Загадки, рассказы о медведе

Загадки, рассказы о медведе

Подведение итогов реализации проекта: отзывы участников проекта

Подведение итогов реализации проекта: отзывы участников проекта

Отзывы участников проекта: - участие в проекте стало стимулом чтению книг; - научились сочинять небольшие рассказы; - появился интерес к животным и их повадкам; -…

Отзывы участников проекта: - участие в проекте стало стимулом чтению книг; - научились сочинять небольшие рассказы; - появился интерес к животным и их повадкам; -…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2022