План - конспект НОД с дошкольниками
Тема: Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи: - закрепить классификацию детей о животных (дикие, домашние);
- познакомить с названиями «Африка», «Саванна», «зебра»;
- воспитывать бережное отношение к живой природе;
- формировать активную речь детей
Методы и приемы
практические: наклеивание полосок
наглядные: иллюстрации животных Африки
словесные: пояснения
Материалы и оборудование: - иллюстрации животных Африки (зебра, жираф, слон);- фигурки животных;- для аппликации: листы бумаги с контурами зебр без полос, цветная бумага черного цвета.
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Физминутка
Игровая Игровые ситуации
Продуктивная мастерские по изготовлению предметов детского творчества
Познавательно-исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций, экспериментирование
Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Ребята, сегодня с ваами мы отправимся в путешествие. Мы поедим в далекую Африку. А какой же транспорт нам выбрать? Воспитатель предлагает – поезд.
Впереди – воспитатель:
Вот поезд наш едит, вагоны стучат,а в поезде этом, ребята сидят.Ту-ту, чух-чух,
Паравоз,паравоз, новенький, блестящий,
Ты куда нас повез, будто настоящий.
Все, приехали в Африку. Подходят к столу, на котором, стоят фигурки животных слона, зебры, жирафа.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая она Африка ? А кто живет в Африке?
Правильно, всех назвали. А поговоррим сегодня мы о зебре Воспитатель показывает иллюстрацию зебры.
Зебра - это полосатая лошадка. И живет она в жаркой Африке.
А как вы думаете, зачем зебре такой странный, полосатый, наряд?Заметная окраска помогает зебрам издалека узнать друг друга. А еще, как это неудивительно, черно - белые полоски могут обмануть нападающего врага.Вот на зебру напал лев. Одна зебра хорошо заметна.
А если она побежит к своему стаду? Там много зебр, и все полоски сливаются, в глазах рябит... Кажется, что стадо превратилось в какого - то странного, огромного зверя.
Зебры питаются травой. В поисках новых пастбищ и водопоя они совершают большие путешествия по выжженной солнцем саванне, где лишь кое - где растут кусты и деревья.
Постоять за себя зебра умеет. Она старается ударить врага передними ногами с твердыми копытами, да ещё и зубами укусить. Характер у нее вспыльчивый. Стадо зебр и царя зверей, льва, победить может.
Увидеть полосатую лошадку можно в зоопарках. В нашей стране есть специальный питомник, где разводят зебр.
Вот как много мы узнали про полосату лошадку. Устали? Отдахнем! Дети становятся в круг.Физ.минутка:
Молодцы, садитесь на свои места. А, теперь, вспомним, про кого мы говорили, (про зебру), а где она живет (в Африке, в саванне), а кто ее соседи (лев, слон, жираф), а на кого похожа зебра (на лошадку), а что ест (травку). Понравилась вам зебра (да).
Воспитатель показывает картинку зебры без полос: Ребята посмотрите, эта зебра попала под дождь, котрый смыл ее черные полосы, давайте ей поможим ей и вернем полосы на место.
Воспитатель оъясняет правила выполнения аппликации: взять черную бумагу, оторвать небольшую полоску, намазать ее клеем и приклеить на спинку зебре, промакнуть салфеткой.
Воспитатель помогает детям выполнить работу.
В конце, подводим итог, кого делали, как делали, понравилось. Приносим на стол, чтобы аппликации высохли, и получилось целое стадо зебр, среди которых нет ни одной одинаковой, как и в жизни. Предложения детей
Дети строятся друг за другом, изображая поезд.
Дети повторяют слова за воспитателем
ответы детей – жаркая, далека
дети садятся на стульчики вокрг воспитателя.
Отвветы детей
Физ.минутка:
Утром солнышко встает выше, выше (встали на носочки, руки вверх),
Ночью солнышко зайдет ниже, ниже (руки опустили, присели).
Хорошо-хорошо солнышку живется (делаем ручками фанарики),
И нам вместе с солнышком весело живется (хлопаем в ладоши).
Дети идут за столы, где подготовлены материалы для аппликации (Клей, кисти, силуэты зебры, листы черной бумаги, салфетки). Закрепились знания о классификации животных (дикие, домашние);
Познакомились с названиями «Африка», «Саванна», «зебра»;
- воспиталось бережное отношение к живой природе;
-сформировалась активная речь детей.План - конспект НОД с дошкольниками
Тема: Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи: - закрепить классификацию детей о животных (дикие, домашние);
- познакомить с названиями «Африка», «Саванна», «зебра»;
- воспитывать бережное отношение к живой природе;
- формировать активную речь детей
Методы и приемы
практические: наклеивание полосок
наглядные: иллюстрации животных Африки
словесные: пояснения
Материалы и оборудование: - иллюстрации животных Африки (зебра, жираф, слон);- фигурки животных;- для аппликации: листы бумаги с контурами зебр без полос, цветная бумага черного цвета.
Животные Африки зебра.docx
План конспект НОД с дошкольниками
Тема: Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое
развитие», « Познавательное развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Физическое
развитие».
Задачи: закрепить классификацию детей о животных (дикие, домашние);
познакомить с названиями «Африка», «Саванна», «зебра»;
воспитывать бережное отношение к живой природе;
формировать активную речь детей
Методы и приемы
практические: наклеивание полосок
наглядные: иллюстрации животных Африки
словесные: пояснения
Материалы и оборудование: иллюстрации животных Африки (зебра, жираф, слон); фигурки
животных; для аппликации: листы бумаги с контурами зебр без полос, цветная бумага черного цвета.
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
Физминутка
Игровая
Игровые ситуации
Продуктивная
мастерские по изготовлению предметов детского творчества
Познавательно
исследовательская
Наблюдения, решение проблемных ситуаций, экспериментирование
Коммуникативная
Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы
Логика образовательной деятельности
Деятельность воспитателя
Ребята, сегодня с ваами мы отправимся в путешествие. Мы
поедим в далекую Африку. А какой же транспорт нам
выбрать? Воспитатель предлагает – поезд.
Впереди – воспитатель:
Вот поезд наш едит, вагоны стучат,а в поезде этом, ребята
сидят.Туту, чухчух,
Паравоз,паравоз, новенький, блестящий,
Ты куда нас повез, будто настоящий.
Все, приехали в Африку. Подходят к столу, на котором,
стоят фигурки животных слона, зебры, жирафа.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая она Африка ? А
кто живет в Африке?
Правильно, всех назвали. А поговоррим сегодня мы о зебре
Деятельность
воспитанников
Ожидаемые
результаты
Предложения детей
Дети строятся друг за
другом, изображая
поезд.
Дети повторяют слова
за воспитателем
ответы детей –
жаркая, далека
дети садятся на
стульчики вокрг
воспитателя.
Закрепились
знания о
классификации
животных
(дикие,
домашние);
Познакомились с
названиями
«Африка»,
«Саванна»,
«зебра»;
воспиталось
бережное Воспитатель показывает иллюстрацию зебры.
Зебра это полосатая лошадка. И живет она в жаркой
Африке.
А как вы думаете, зачем зебре такой странный, полосатый,
наряд?Заметная окраска помогает зебрам издалека узнать
друг друга. А еще, как это неудивительно, черно белые
полоски могут обмануть нападающего врага.Вот на зебру
напал лев. Одна зебра хорошо заметна.
А если она побежит к своему стаду? Там много зебр, и все
полоски сливаются, в глазах рябит... Кажется, что стадо
превратилось в какого то странного, огромного зверя.
Зебры питаются травой. В поисках новых пастбищ и водопоя
они совершают большие путешествия по выжженной солнцем
саванне, где лишь кое где растут кусты и деревья.
Постоять за себя зебра умеет. Она старается ударить врага
передними ногами с твердыми копытами, да ещё и зубами
укусить. Характер у нее вспыльчивый. Стадо зебр и царя
зверей, льва, победить может.
Увидеть полосатую лошадку можно в зоопарках. В нашей
стране есть специальный питомник, где разводят зебр.
Вот как много мы узнали про полосату лошадку. Устали?
Отдахнем! Дети становятся в круг.Физ.минутка:
Молодцы, садитесь на свои места. А, теперь, вспомним, про
кого мы говорили, (про зебру), а где она живет (в Африке, в
саванне), а кто ее соседи (лев, слон, жираф), а на кого похожа
зебра (на лошадку), а что ест (травку). Понравилась вам
зебра (да).
Воспитатель показывает картинку зебры без полос: Ребята
посмотрите, эта зебра попала под дождь, котрый смыл ее
черные полосы, давайте ей поможим ей и вернем полосы на
место.
Воспитатель оъясняет правила выполнения аппликации: взять
черную бумагу, оторвать небольшую полоску, намазать ее
клеем и приклеить на спинку зебре, промакнуть салфеткой.
Воспитатель помогает детям выполнить работу.
В конце, подводим итог, кого делали, как делали,
понравилось. Приносим на стол, чтобы аппликации высохли,
и получилось целое стадо зебр, среди которых нет ни одной
одинаковой, как и в жизни.
Отвветы детей
отношение к
живой природе;
сформировалась
активная речь
детей.
Физ.минутка:
Утром солнышко
встает выше, выше
(встали на носочки,
руки вверх),
Ночью солнышко
зайдет ниже, ниже
(руки опустили,
присели).
Хорошохорошо
солнышку живется
(делаем ручками
фанарики),
И нам вместе с
солнышком весело
живется (хлопаем в
ладоши).
Дети идут за столы,
где подготовлены
материалы для
аппликации (Клей,
кисти, силуэты зебры,
листы черной бумаги,
салфетки). Тема: Животные Африки: зебра (обрывная
аппликация).
Интеграция образовательных областей:
«Художественно – эстетическое развитие», «Речевое
развитие», « Познавательное развитие», «Социально
коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи: закрепить классификацию детей о животных
(дикие, домашние);
познакомить с названиями «Африка», «Саванна»,
«зебра»;
воспитывать бережное отношение к живой природе;
формировать активную речь детей
Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).
Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).
Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).
Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.