Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).
Оценка 4.6

Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
изобразительное искусство
Детсад
20.02.2018
Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).
План - конспект НОД с дошкольниками Тема: Животные Африки: зебра (обрывная аппликация). Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: - закрепить классификацию детей о животных (дикие, домашние); - познакомить с названиями «Африка», «Саванна», «зебра»; - воспитывать бережное отношение к живой природе; - формировать активную речь детей Методы и приемы практические: наклеивание полосок наглядные: иллюстрации животных Африки словесные: пояснения Материалы и оборудование: - иллюстрации животных Африки (зебра, жираф, слон);- фигурки животных;- для аппликации: листы бумаги с контурами зебр без полос, цветная бумага черного цвета. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Физминутка Игровая Игровые ситуации Продуктивная мастерские по изготовлению предметов детского творчества Познавательно-исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций, экспериментирование Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы Логика образовательной деятельности № Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты 1 Ребята, сегодня с ваами мы отправимся в путешествие. Мы поедим в далекую Африку. А какой же транспорт нам выбрать? Воспитатель предлагает – поезд. Впереди – воспитатель: Вот поезд наш едит, вагоны стучат,а в поезде этом, ребята сидят.Ту-ту, чух-чух, Паравоз,паравоз, новенький, блестящий, Ты куда нас повез, будто настоящий. Все, приехали в Африку. Подходят к столу, на котором, стоят фигурки животных слона, зебры, жирафа. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая она Африка ? А кто живет в Африке? Правильно, всех назвали. А поговоррим сегодня мы о зебре Воспитатель показывает иллюстрацию зебры. Зебра - это полосатая лошадка. И живет она в жаркой Африке. А как вы думаете, зачем зебре такой странный, полосатый, наряд?Заметная окраска помогает зебрам издалека узнать друг друга. А еще, как это неудивительно, черно - белые полоски могут обмануть нападающего врага.Вот на зебру напал лев. Одна зебра хорошо заметна. А если она побежит к своему стаду? Там много зебр, и все полоски сливаются, в глазах рябит... Кажется, что стадо превратилось в какого - то странного, огромного зверя. Зебры питаются травой. В поисках новых пастбищ и водопоя они совершают большие путешествия по выжженной солнцем саванне, где лишь кое - где растут кусты и деревья. Постоять за себя зебра умеет. Она старается ударить врага передними ногами с твердыми копытами, да ещё и зубами укусить. Характер у нее вспыльчивый. Стадо зебр и царя зверей, льва, победить может. Увидеть полосатую лошадку можно в зоопарках. В нашей стране есть специальный питомник, где разводят зебр. Вот как много мы узнали про полосату лошадку. Устали? Отдахнем! Дети становятся в круг.Физ.минутка: Молодцы, садитесь на свои места. А, теперь, вспомним, про кого мы говорили, (про зебру), а где она живет (в Африке, в саванне), а кто ее соседи (лев, слон, жираф), а на кого похожа зебра (на лошадку), а что ест (травку). Понравилась вам зебра (да). Воспитатель показывает картинку зебры без полос: Ребята посмотрите, эта зебра попала под дождь, котрый смыл ее черные полосы, давайте ей поможим ей и вернем полосы на место. Воспитатель оъясняет правила выполнения аппликации: взять черную бумагу, оторвать небольшую полоску, намазать ее клеем и приклеить на спинку зебре, промакнуть салфеткой. Воспитатель помогает детям выполнить работу. В конце, подводим итог, кого делали, как делали, понравилось. Приносим на стол, чтобы аппликации высохли, и получилось целое стадо зебр, среди которых нет ни одной одинаковой, как и в жизни. Предложения детей Дети строятся друг за другом, изображая поезд. Дети повторяют слова за воспитателем ответы детей – жаркая, далека дети садятся на стульчики вокрг воспитателя. Отвветы детей Физ.минутка: Утром солнышко встает выше, выше (встали на носочки, руки вверх), Ночью солнышко зайдет ниже, ниже (руки опустили, присели). Хорошо-хорошо солнышку живется (делаем ручками фанарики), И нам вместе с солнышком весело живется (хлопаем в ладоши). Дети идут за столы, где подготовлены материалы для аппликации (Клей, кисти, силуэты зебры, листы черной бумаги, салфетки). Закрепились знания о классификации животных (дикие, домашние); Познакомились с названиями «Африка», «Саванна», «зебра»; - воспиталось бережное отношение к живой природе; -сформировалась активная речь детей.План - конспект НОД с дошкольниками Тема: Животные Африки: зебра (обрывная аппликация). Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: - закрепить классификацию детей о животных (дикие, домашние); - познакомить с названиями «Африка», «Саванна», «зебра»; - воспитывать бережное отношение к живой природе; - формировать активную речь детей Методы и приемы практические: наклеивание полосок наглядные: иллюстрации животных Африки словесные: пояснения Материалы и оборудование: - иллюстрации животных Африки (зебра, жираф, слон);- фигурки животных;- для аппликации: листы бумаги с контурами зебр без полос, цветная бумага черного цвета.
Животные Африки зебра.docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками   Тема: Животные Африки: зебра (обрывная аппликация). Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,   «Речевое  развитие», « Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое   развитие». Задачи:  ­ закрепить классификацию детей о животных (дикие, домашние); ­ познакомить с названиями «Африка», «Саванна», «зебра»; ­  воспитывать бережное отношение к живой природе; ­ формировать активную речь детей Методы и приемы практические: наклеивание полосок наглядные: иллюстрации животных Африки словесные: пояснения Материалы и оборудование: ­ иллюстрации животных Африки (зебра, жираф, слон);­ фигурки  животных;­ для аппликации: листы бумаги с контурами зебр без полос, цветная бумага черного цвета. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Двигательная Физминутка Игровая Игровые ситуации Продуктивная мастерские по изготовлению предметов детского творчества Познавательно­ исследовательская Наблюдения, решение проблемных ситуаций, экспериментирование Коммуникативная Беседы, речевые проблемные ситуации, вопросы                                                                   Логика образовательной деятельности Деятельность воспитателя  Ребята, сегодня с ваами мы отправимся в путешествие. Мы  поедим в далекую Африку. А какой же транспорт нам  выбрать? Воспитатель предлагает – поезд.  Впереди – воспитатель: Вот поезд наш едит, вагоны стучат,а в поезде этом, ребята  сидят.Ту­ту, чух­чух, Паравоз,паравоз, новенький, блестящий, Ты куда нас повез, будто настоящий.  Все, приехали в Африку. Подходят к столу, на котором,  стоят фигурки животных слона, зебры, жирафа. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, какая она Африка ? А  кто живет в Африке?  Правильно, всех назвали. А поговоррим сегодня мы о зебре   Деятельность воспитанников Ожидаемые  результаты Предложения детей Дети строятся друг за другом, изображая  поезд. Дети повторяют слова за воспитателем ответы детей –  жаркая, далека дети садятся на  стульчики вокрг  воспитателя. Закрепились  знания о  классификации  животных  (дикие,  домашние); Познакомились с названиями  «Африка»,  «Саванна»,  «зебра»; ­  воспиталось  бережное Воспитатель показывает иллюстрацию зебры. Зебра ­ это полосатая лошадка. И живет она в жаркой  Африке. А  как вы думаете, зачем зебре такой странный, полосатый,  наряд?Заметная окраска помогает зебрам издалека узнать  друг друга. А еще, как это неудивительно, черно ­ белые  полоски могут обмануть нападающего врага.Вот на зебру  напал лев. Одна зебра хорошо заметна.  А если она побежит к своему стаду? Там много зебр, и все  полоски сливаются, в глазах рябит... Кажется, что стадо  превратилось в какого ­ то странного, огромного зверя. Зебры питаются травой. В поисках новых пастбищ и водопоя  они совершают большие путешествия по выжженной солнцем  саванне, где лишь кое ­ где растут кусты и деревья. Постоять за себя зебра умеет. Она старается ударить врага  передними ногами с твердыми копытами, да ещё и зубами  укусить. Характер у нее вспыльчивый. Стадо зебр и царя  зверей, льва, победить может. Увидеть полосатую лошадку можно в зоопарках. В нашей  стране есть специальный питомник, где разводят зебр. Вот как много мы узнали про полосату лошадку. Устали?  Отдахнем!  Дети становятся в круг.Физ.минутка: Молодцы, садитесь на свои места. А, теперь, вспомним, про  кого мы говорили, (про зебру), а где она живет (в Африке, в  саванне), а кто ее соседи (лев, слон, жираф), а на кого похожа зебра (на лошадку), а что ест (травку).  Понравилась вам  зебра (да).  Воспитатель показывает картинку зебры без полос: Ребята  посмотрите, эта зебра попала под дождь, котрый смыл ее  черные полосы, давайте ей поможим ей и вернем полосы на  место.  Воспитатель оъясняет правила выполнения аппликации: взять черную бумагу, оторвать небольшую полоску, намазать ее  клеем и приклеить на спинку зебре, промакнуть салфеткой. Воспитатель помогает детям выполнить работу.  В конце, подводим итог, кого делали, как делали,  понравилось. Приносим на стол, чтобы аппликации высохли,  и получилось целое стадо зебр, среди которых нет ни одной  одинаковой, как и в жизни. Отвветы детей отношение к  живой природе; ­сформировалась активная речь  детей. Физ.минутка: Утром солнышко  встает выше, выше  (встали на носочки,  руки вверх), Ночью солнышко  зайдет ниже, ниже  (руки опустили,  присели). Хорошо­хорошо  солнышку живется  (делаем ручками  фанарики), И нам вместе с  солнышком весело  живется (хлопаем в  ладоши). Дети идут за столы,  где подготовлены  материалы для  аппликации (Клей,  кисти, силуэты зебры, листы черной бумаги,  салфетки). Тема: Животные Африки: зебра (обрывная   аппликация).        Интеграция образовательных областей:  «Художественно – эстетическое развитие»,   «Речевое  развитие», « Познавательное развитие», «Социально­ коммуникативное развитие», «Физическое  развитие». Задачи:  ­ закрепить классификацию детей о животных  (дикие, домашние); ­ познакомить с названиями «Африка», «Саванна»,  «зебра»; ­  воспитывать бережное отношение к живой природе; ­ формировать активную речь детей

Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).

Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).

Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).

Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).

Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).

Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).

Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).

Животные Африки: зебра (обрывная аппликация).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018