Журнал для родителей "Рисуй и развивайся"
Оценка 4.7

Журнал для родителей "Рисуй и развивайся"

Оценка 4.7
ppt
23.01.2021
Журнал для родителей "Рисуй и развивайся"
ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ.ppt

ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И

ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РИСУЙ И

ЖУРНАЛ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ



«РИСУЙ И РАЗВИВАЙСЯ» Составила: воспитатель высшей категории
группы № 9 Шмалий Татьяна Викторовна
МБДОУ «Детский сад № 244»
г. Барнаул

Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев

Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
                                              В.А.Сухомлинский

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей

Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Наиболее эффективным для развития мелкой моторики у дошкольников является  сочетание традиционных и нетрадиционных техник рисования.

Нетрадиционные техники рисования - это способы рисования различными материалами: поролоном, мятой бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными…

Нетрадиционные техники рисования - это способы рисования различными материалами: поролоном, мятой бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными…

Нетрадиционные техники рисования - это способы рисования различными материалами: поролоном, мятой бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т.д. Для каждой возрастной группы они свои.  С детьми младшего дошкольного возраста используют: рисование пальчиками рисование ватными палочками тычок жесткой полусухой кистью рисование ладошками оттиск мятой бумагой

Рисование ладошкой Обмакнули мы ладошки

Рисование ладошкой Обмакнули мы ладошки

Рисование ладошкой Обмакнули мы ладошки В краску замечательную! Отпечатали на лист – Это обязательно! Малышам так интересно! Получается чудесно!

Ребёнок опускает в гуашь ладошку (всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки (с пяти лет) и делает отпечаток на бумаге. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Рисование пальчиками Раз мазок, два мазок,

Рисование пальчиками Раз мазок, два мазок,

Рисование пальчиками Раз мазок, два мазок, Все ладошки в краске, Порисуем мы чуток, Пальчиком в раскраске!

Ребёнок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.

Оттиск мятой бумагой Ребёнок мнёт в руках бумагу, пока она не станет мягкой

Оттиск мятой бумагой Ребёнок мнёт в руках бумагу, пока она не станет мягкой

Оттиск мятой бумагой Ребёнок мнёт в руках бумагу, пока она не станет мягкой. Затем скатывает из неё шарик. Размеры его могут быть различными. После этого ребёнок макает смятую бумагу в краску и наносит оттиск на бумагу.

Рисование ватными палочками Ватными палочками рисовать очень просто

Рисование ватными палочками Ватными палочками рисовать очень просто

Рисование ватными палочками

Ватными палочками рисовать очень просто. Опускаем палочку в воду, затем в краску и ставим на листе точки. Что рисовать? Да что угодно! Главное в этом деле – желание!

Советы родителям: Знакомьте своего малыша с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства

Советы родителям: Знакомьте своего малыша с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства

Советы родителям:


Знакомьте своего малыша с окружающим миром вещей, живой и неживой природой, предметами изобразительного искусства.
Предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить и что он любит рисовать.
Не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время от времени стимулируйте занятия ребенка рисованием.
Хвалите своего ребёнка, помогайте ему!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2021