Журнал учета работы с одаренными детьми
Оценка 5

Журнал учета работы с одаренными детьми

Оценка 5
doc
09.02.2020
Журнал учета работы с одаренными детьми
журнал учета занятий с одаренными детьми.doc

Муниципальное автономное

 общеобразовательное учреждение

«Вадская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Журнал

учета занятий

с одарёнными детьми

 

 

Родной язык и родная литература          

(предмет)

Кузнецова Е.Н.

(Ф.И.О. учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начат                           20     г

Окончен                      20     г

 

                                                                              

Список одаренных детей и учащихся, имеющих высокий и повышенный уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности

по родному  языку и родной литературе.

 

№ п/п

Ф.И. учащегося

Класс

1.                  

Трусова Мария     

6 А

2.                  

Гавртлова Виктория

6 А

3.                  

Микушкин Егор

6 Б

4.                  

Сафеева Екатерина

6 Б

5.                  

Некрасова София

6 В

6.                  

Столов Илья

6 Г

7.                  

Митрофанов Егор

7 Б

8.                  

Терещенко Екатерина

7 Б

9.                  

Степанова Екатерина

7 В

10.             

Зайцев Егор

7 Г

11.             

Коньков Дмитрий

7 Г

12.             

Гарнов Артем

9 А

13.             

Бухарева Дарья

9 Б

14.             

Корязина Екатерина

9 Б

15.             

Селихов Всеволод

9 Б

16.             

Сонина Елизавета

9 Б

17.             

Маркисонова Милана

9 Б

18.             

Ечикова Елизавета

9 Б

19.             

Хомов Кирилл

9 Б

20.             

Харитонова Полина

9 В

21.             

Чинова Дарья

9 В

22.             

Шильнева Дарья         

9 В

23.             

Солин Кирилл

9 Г

24.             

Тарасов Артем

9 Г

 

 

График консультаций

для одаренных детей и учащихся, имеющих высокий и повышенный уровень мотивации          к учебно-познавательной деятельности                    по родному  языку и родной литературе

 

 

Класс

День недели

Время

Кабинет

6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г

7 А, 7 Б, 7В, 7 Г

9 А,9 Б, 9 В,9 Г

Среда

14:45

 

 

 

№   п/п

                            Месяц, число

 

Фамилия, имя

учащегося

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Гаврилова  Виктория -6 А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Трусова Мария 6 А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Микушкин Михаил 6 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Сафеева Екатерина 6 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Некрасова София 6 В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

Митрофанов Егор 7 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Терещенко Екатерина 7 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Степанова Екатерина 7 В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

Зайцев Егор 7 Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

Копнов Сергей 7 Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

Гарнов Артем 9 А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

Бухарева Дарья 9 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

Корязина Екатерина 9 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.

Селихов Всеволод 9 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.

Хомов Кирилл 9 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.

Сонина Елизавета 9 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17.

Маркисонова Милана 9 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.

Ечикова Елизавета 9 Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19.

Харитонова Полина 9 В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20.

Чинова Дарья 9В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.

Шильнева Дарья  9 В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23.

Солин Кирилл 9 Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24.

Тарасов Антон 9 Г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

28.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

32.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

 С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ

МОТИВАЦИИ К УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД)

 

№.

Мероприятия

Сроки выполнения

1

Выявление обучающихся с высокой и повышенной мотивацией к учебно-познавательной деятельности.

Сентябрь

2

Обучение обучающихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету, различными словарями; использованию Интернета для получения дополнительного материала.

В течение года

3

Выполнение ИКТ презентаций по изучению творчества писателей, творческие развивающие работы по литературе и русскому языку.

В течение года

4

Осуществление личностно-ориентированного подхода на уроке.

В течение года

5

Разработка дифференцированного дидактического материала: заданий повышенной сложности, заданий на сообразительность для обучающихся с более высоким уровнем подготовки по предмету с целью развития познавательных способностей обучающихся.

В течение года

6

Использование метода проблемного обучения.

Периодически, в течение года

7

Дополнительные занятия после уроков с учащимися по русскому языку и литературе.( по желанию учащихся)

По ситуации, в течение года

8

Подготовка и участие в конкурсах, очных и заочных олимпиадах по русскому языку и литературе.

В течение года

9

Прорешивание олимпиадных заданий прошлых лет с обучающимися, желающими участвовать в предметных олимпиадах по предмету.

В течение года

10

Подготовка к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе.

В течение года

11

Использование вариативных домашних заданий повышенного уровня сложности, творческих заданий.

В течение года

12

Создание условий для реализации творческих способностей одарённых детей: внеурочная деятельность( проекты)

В течение года

 

 

 

 

 

п/п

 

Мероприятия

 

Сроки проведения занятий

1

Фонетическая система современного русского языка. Понятие о сильной и слабой позиции.

Сентябрь

2-3

Подготовка  к предметным олимпиадам по русскому языку и литературе.

Сентябрь

4

Буквы е, ё, ю, я в фонетической системе русского языка. Понятие орфоэпической нормы.

Сентябрь

5-6

 Подготовка к школьному  этапу  Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе.

Октябрь

7-8

Основы русского стихосложения.

Октябрь

9-10

Правописание безударных гласных в корне слова. Непроверяемые гласные.

Ноябрь

11-13

Ученые - лингвисты

Ноябрь-декабрь

14-15

Жизнь и работа «пришельцев» (заимствованных слов) в русском языке.

Декабрь

16-17

Подготовка к муниципальному  этапу  Всероссийской олимпиады по русскому языку.

 

18-19

Творчество писателя- классика А.С. Пушкина.

Январь

20

Лексическая омонимия. Синонимия. Этимология слова.

 

Январь

21

Береза-символ  России в поэзии.

Февраль

22-23

Фразеологические единицы. Их основные признаки и типы. Этимология фразеологизмов.

Февраль

24

Морфемный анализ слова.

Февраль

25-26

Великий и могучий школьный сленг.

Март

27

Словообразовательные цепочки и гнёзда.

Март

28-29

Лингвистические сказки

Март-апрель

30

Имя существительные конкретные,  абстрактные, вещественные, собирательные.

Апрель

31

Историческая морфология.

 

Апрель

32

Сложные синтаксические конструкции.

Май

33

Говорящие фамилии в произведениях писателей

Май

34

Литературные места нашего села .

 

Май

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Число, месяц

Тематика занятия 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Вадская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Вадская средняя общеобразовательная школа»

Список одаренных детей и учащихся, имеющих высокий и повышенный уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности по родному языку и родной литературе

Список одаренных детей и учащихся, имеющих высокий и повышенный уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности по родному языку и родной литературе

График консультаций для одаренных детей и учащихся, имеющих высокий и повышенный уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности по родному языку и родной литературе

График консультаций для одаренных детей и учащихся, имеющих высокий и повышенный уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности по родному языку и родной литературе

Месяц, число Фамилия, имя учащегося 1

Месяц, число Фамилия, имя учащегося 1

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

ПЛАН РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Мероприятия Сроки проведения занятий 1

Мероприятия Сроки проведения занятий 1

Число, месяц Тематика занятия

Число, месяц Тематика занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.02.2020