Муниципальное автономное
общеобразовательное учреждение
«Вадская средняя общеобразовательная школа»
Журнал
учета занятий
с одарёнными детьми
Родной язык и родная литература
(предмет)
Кузнецова Е.Н.
(Ф.И.О. учителя)
Начат 20 г
Окончен 20 г
Список одаренных детей и учащихся, имеющих высокий и повышенный уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности
по родному языку и родной литературе.
№ п/п |
Ф.И. учащегося |
Класс |
1. |
Трусова Мария |
6 А |
2. |
Гавртлова Виктория |
6 А |
3. |
Микушкин Егор |
6 Б |
4. |
Сафеева Екатерина |
6 Б |
5. |
Некрасова София |
6 В |
6. |
Столов Илья |
6 Г |
7. |
Митрофанов Егор |
7 Б |
8. |
Терещенко Екатерина |
7 Б |
9. |
Степанова Екатерина |
7 В |
10. |
Зайцев Егор |
7 Г |
11. |
Коньков Дмитрий |
7 Г |
12. |
Гарнов Артем |
9 А |
13. |
Бухарева Дарья |
9 Б |
14. |
Корязина Екатерина |
9 Б |
15. |
Селихов Всеволод |
9 Б |
16. |
Сонина Елизавета |
9 Б |
17. |
Маркисонова Милана |
9 Б |
18. |
Ечикова Елизавета |
9 Б |
19. |
Хомов Кирилл |
9 Б |
20. |
Харитонова Полина |
9 В |
21. |
Чинова Дарья |
9 В |
22. |
Шильнева Дарья |
9 В |
23. |
Солин Кирилл |
9 Г |
24. |
Тарасов Артем |
9 Г |
График консультаций
для одаренных детей и учащихся, имеющих высокий и повышенный уровень мотивации к учебно-познавательной деятельности по родному языку и родной литературе
Класс |
День недели |
Время |
Кабинет |
6 А, 6 Б, 6 В, 6 Г 7 А, 7 Б, 7В, 7 Г 9 А,9 Б, 9 В,9 Г |
Среда |
14:45 |
|
№ п/п |
Месяц, число
Фамилия, имя учащегося |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Гаврилова Виктория -6 А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Трусова Мария 6 А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Микушкин Михаил 6 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Сафеева Екатерина 6 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Некрасова София 6 В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Митрофанов Егор 7 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Терещенко Екатерина 7 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Степанова Екатерина 7 В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Зайцев Егор 7 Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Копнов Сергей 7 Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Гарнов Артем 9 А |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Бухарева Дарья 9 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Корязина Екатерина 9 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Селихов Всеволод 9 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Хомов Кирилл 9 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Сонина Елизавета 9 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Маркисонова Милана 9 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Ечикова Елизавета 9 Б |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Харитонова Полина 9 В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Чинова Дарья 9В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Шильнева Дарья 9 В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Солин Кирилл 9 Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Тарасов Антон 9 Г |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН РАБОТЫ
С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ И УЧАЩИМИСЯ, ИМЕЮЩИМИ ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ
МОТИВАЦИИ К УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД)
№. |
Мероприятия |
Сроки выполнения |
1 |
Выявление обучающихся с высокой и повышенной мотивацией к учебно-познавательной деятельности. |
Сентябрь |
2 |
Обучение обучающихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету, различными словарями; использованию Интернета для получения дополнительного материала. |
В течение года |
3 |
Выполнение ИКТ презентаций по изучению творчества писателей, творческие развивающие работы по литературе и русскому языку. |
В течение года |
4 |
Осуществление личностно-ориентированного подхода на уроке. |
В течение года |
5 |
Разработка дифференцированного дидактического материала: заданий повышенной сложности, заданий на сообразительность для обучающихся с более высоким уровнем подготовки по предмету с целью развития познавательных способностей обучающихся. |
В течение года |
6 |
Использование метода проблемного обучения. |
Периодически, в течение года |
7 |
Дополнительные занятия после уроков с учащимися по русскому языку и литературе.( по желанию учащихся) |
По ситуации, в течение года |
8 |
Подготовка и участие в конкурсах, очных и заочных олимпиадах по русскому языку и литературе. |
В течение года |
9 |
Прорешивание олимпиадных заданий прошлых лет с обучающимися, желающими участвовать в предметных олимпиадах по предмету. |
В течение года |
10 |
Подготовка к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. |
В течение года |
11 |
Использование вариативных домашних заданий повышенного уровня сложности, творческих заданий. |
В течение года |
12 |
Создание условий для реализации творческих способностей одарённых детей: внеурочная деятельность( проекты) |
В течение года |
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки проведения занятий |
1 |
Фонетическая система современного русского языка. Понятие о сильной и слабой позиции. |
Сентябрь |
2-3 |
Подготовка к предметным олимпиадам по русскому языку и литературе. |
Сентябрь |
4 |
Буквы е, ё, ю, я в фонетической системе русского языка. Понятие орфоэпической нормы. |
Сентябрь |
5-6 |
Подготовка к школьному этапу Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе. |
Октябрь |
7-8 |
Основы русского стихосложения. |
Октябрь |
9-10 |
Правописание безударных гласных в корне слова. Непроверяемые гласные. |
Ноябрь |
11-13 |
Ученые - лингвисты |
Ноябрь-декабрь |
14-15 |
Жизнь и работа «пришельцев» (заимствованных слов) в русском языке. |
Декабрь |
16-17 |
Подготовка к муниципальному этапу Всероссийской олимпиады по русскому языку. |
|
18-19 |
Творчество писателя- классика А.С. Пушкина. |
Январь |
20 |
Лексическая омонимия. Синонимия. Этимология слова.
|
Январь |
21 |
Береза-символ России в поэзии. |
Февраль |
22-23 |
Фразеологические единицы. Их основные признаки и типы. Этимология фразеологизмов. |
Февраль |
24 |
Морфемный анализ слова. |
Февраль |
25-26 |
Великий и могучий школьный
сленг. |
Март |
27 |
Словообразовательные цепочки и гнёзда. |
Март |
28-29 |
Лингвистические сказки |
Март-апрель |
30 |
Имя существительные конкретные, абстрактные, вещественные, собирательные. |
Апрель |
31 |
Историческая морфология.
|
Апрель |
32 |
Сложные синтаксические конструкции. |
Май |
33 |
Говорящие фамилии в произведениях писателей |
Май |
34 |
Литературные места нашего села .
|
Май |
Число, месяц |
Тематика занятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.