журнал по тб физика 8 класс

  • Документация
  • docx
  • 28.08.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ЖУРНАЛ ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ 8 классы включает Вид инструктажа Правила поведения при выполнении лабораторной работы №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры». При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.
Иконка файла материала журнал тб. 8 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия№3»  городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан ЖУРНАЛ  ИНСТРУКТАЖА ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ФИЗИКИ 8 классы Начат: 01.09.2019 г. Окончен:25.05.2020э г.Дат а Ф.И. Подпись инструктируемого инструктируемого Вид инструктажа Правила поведения при выполнении лабораторной работы №1 «Сравнение количеств  теплоты при смешивании воды  разной температуры». При   работе   со     стеклянным   прибором (мензуркой)   необходимо   соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть и сосредоточенными.   Если   что­то   неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. внимательными     Подпись инструктора Ф.И.О., должность инструктора Тарасова Марина Владимировна  учитель физикиДат а Ф.И. Подпись Вид инструктажа Ф.И.О., должность инструктируемого инструктируемого инструктора Тарасова Марина  Владимировна  учитель физики Правила поведения при выполнении лабораторной работы №2  «Измерение удельной теплоёмкости твёрдого тела». При выполнении работы нужно  оставаться на своем месте, быть  внимательными и сосредоточенными. Если что­то неясно, нужно поднять  руку, чтобы учитель мог подойти и  ответить на вопрос. Подпись инструктораПодпись инструктора  Дат а Ф.И. Подпись Вид инструктажа Ф.И.О., должность инструктируемого инструктируемого инструктора Тарасова Марина  Владимировна  учитель физики Правила поведения при выполнении лабораторной работы №  №3 «Сборка  электрической цепи и измерение  силы тока в её различных  участках».   При выполнении работы нужно  оставаться на своем месте, быть  внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую  цепь, не подключая ее к источнику,  проверьте правильность сборки,  покажите свою работу учителю и  после его разрешения подавайте  напряжение от источника. Перед  любыми изменениями в цепи  отключайте напряжение. Если   что­то   неясно,   нужно   поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.Подпись инструктора Дат а Ф.И. Подпись Вид инструктажа Ф.И.О., должность инструктируемого инструктируемого инструктора Тарасова Марина  Владимировна учитель физики Правила поведения при выполнении лабораторной работы №4 «Измерение  напряжения на различных  участках электрической цепи».   При выполнении работы нужно  оставаться на своем месте, быть  внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую  цепь, не подключая ее к источнику,  проверьте правильность сборки,  покажите свою работу учителю и  после его разрешения подавайте  напряжение от источника. Перед  любыми изменениями в цепи  отключайте напряжение. Если   что­то   неясно,   нужно   поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.Подпись инструктора Дат а Ф.И. Подпись Вид инструктажа Ф.И.О., должность инструктируемого инструктируемого инструктора Тарасова Марина  Владимировна учитель физики Правила поведения при выполнении лабораторной работы №5 «Регулирование силы  тока реостатом».   При выполнении работы нужно  оставаться на своем месте, быть  внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую  цепь, не подключая ее к источнику,  проверьте правильность сборки,  покажите свою работу учителю и  после его разрешения подавайте  напряжение от источника. Перед  любыми изменениями в цепи  отключайте напряжение. Если   что­то   неясно,   нужно   поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.Подпись инструктора Дат а Ф.И. Подпись Вид инструктажа Ф.И.О., должность инструктируемого инструктируемого инструктора Тарасова Марина  Владимировна  учитель физики  №6   «Определение Правила поведения при выполнении лабораторной работы сопротивления проводника».   При выполнении работы нужно  оставаться на своем месте, быть  внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую  цепь, не подключая ее к источнику,  проверьте правильность сборки,  покажите свою работу учителю и  после его разрешения подавайте  напряжение от источника. Перед  любыми изменениями в цепи  отключайте напряжение. Если   что­то   неясно,   нужно   поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.Подпись инструктора Дат а Ф.И. Подпись Вид инструктажа Ф.И.О., должность инструктируемого инструктируемого инструктора Тарасова Марина  Владимировна учитель физики Правила поведения при выполнении лабораторной работы №7 «Измерение работы и  мощности тока в электрической  лампе».   При выполнении работы нужно  оставаться на своем месте, быть  внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую  цепь, не подключая ее к источнику,  проверьте правильность сборки,  покажите свою работу учителю и  после его разрешения подавайте  напряжение от источника. Перед  любыми изменениями в цепи  отключайте напряжение.Если   что­то   неясно,   нужно   поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. Подпись инструктора Дат а Ф.И. Подпись Вид инструктажа Ф.И.О., должность инструктируемого инструктируемого инструктора Тарасова Марина  Владимировна  учитель физики Правила поведения при выполнении лабораторной работы №8  «Сборка  электромагнита».   При выполнении работы нужно  оставаться на своем месте, быть  внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую  цепь, не подключая ее к источнику,  проверьте правильность сборки,  покажите свою работу учителю и  после его разрешения подавайте  напряжение от источника. Перед  любыми изменениями в цепиотключайте напряжение. Если   что­то   неясно,   нужно   поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. Дат а Ф.И. Подпись Вид инструктажа Ф.И.О., должность инструктируемого инструктируемого инструктора Тарасова Марина  Владимировна, учитель физики Правила поведения при выполнении лабораторной работы №9 «Изучение  электрического двигателя  постоянного тока (на модели)».   При выполнении работы нужно  оставаться на своем месте, быть  внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую  цепь, не подключая ее к источнику,  проверьте правильность сборки,  покажите свою работу учителю и  Подпись инструкторапосле его разрешения подавайте  напряжение от источника. Перед  любыми изменениями в цепи  отключайте напряжение. Если   что­то   неясно,   нужно   поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. Дат а Ф.И. Подпись Вид инструктажа Ф.И.О., должность инструктируемого инструктируемого инструктора Тарасова Марина  Владимировна учитель физики Правила поведения при выполнении лабораторной работы № 10 «Получение  изображения при помощи  линзы». При   выполнении   работы   нужно оставаться   на   своем   месте,   быть внимательными и сосредоточенными. При   работе   со   стеклянными предметами   необходимо   соблюдать осторожность,  чтобы   их  не   разбить. Подпись инструктораЕсли   что­то   неясно,   нужно   поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос.