«Зимовье зверей».
Оценка 4.8

«Зимовье зверей».

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
окружающий мир
Детсад
22.02.2018
«Зимовье зверей».
План - конспект НОД с дошкольниками в средней группе Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать любознательность, творческие способности. 3. Воспитывать бережное отношение к животным; аккуратность и усидчивость. Методы и приемы практические: игра «Зайка Серенький» наглядные: картинки с изображением животных зимой и летом словесные: пояснения Материалы и оборудование: картинки с изображением животных зимой и летом, игрушка заяц, корзинка с морковкой.Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать любознательность, творческие способности. 3. Воспитывать бережное отношение к животным; аккуратность и усидчивость. Методы и приемы практические: игра «Зайка Серенький» наглядные: картинки с изображением животных зимой и летом словесные: пояснения Материалы и оборудование: картинки с изображением животных зимой и летом, игрушка заяц, корзинка с морковкой.
«Зимовье зверей»..docx
План ­ конспект НОД с дошкольниками  в средней группе               Тема: «Зимовье зверей». Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие»,    «Речевое развитие», « Познавательное развитие», «Социально­коммуникативное развитие», «Физическое  развитие». Задачи: 1. Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Закреплять знания  детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать любознательность, творческие способности. 3. Воспитывать бережное отношение к животным; аккуратность и усидчивость. Методы и приемы практические: игра «Зайка Серенький» наглядные: картинки с изображением животных зимой и летом словесные: пояснения Материалы и оборудование: картинки с изображением животных зимой и летом, игрушка  заяц, корзинка с морковкой. Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности Игровая Игровые ситуации Продуктивная Изготовление макетов, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества Познавательно­ исследовательская Коммуникативная Чтение худ. лит.   (восприятие) Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование,  познавательно­исследовательские проекты, дидактические и конструктивные игры Беседы, речевые проблемные ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, отгадывание загадок, ситуативные  разговоры ,вопросы Рассказывание, чтение Логика образовательной деятельности № 1 Деятельность воспитателя Беседа о снеге и снежинках. В: ­ Снег какой? Откуда появляется снег?  Прямо с неба к нам летят, Серебрятся и кружат белые снежинки. Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты Отвечают на вопросы белый, холодный,  пушистый С неба падают  снежинки Представления о жизни диких  животных  зимой.  Закрепились  знания детей о сезонных  изменениях в 2 В:­ Ребята, слышите, кто­то плачет? В:­ Смотрите, так вот кто здесь шуршал. Кто это?  В:­ Что случилось, Заинька? Почему ты плачешь? Зайка З:­ Я не знаю, что со мной происходит. Раньше моя шубка  была серая, а теперь она стала белая. В: ­ Ребята, зайцы меняют серую шерстку на белую и теплую. Ответы детей В: ­ Зачем зайчик меняет цвет шерстки?  В: ­ Чтобы прятаться от хищников: спрячется в сугробе,  прижмет ушки, закроет глазки и сидит тихонечко, словно  белый снежок. природе. Развивается  любознательно сть,  творческие  способности. Воспитывается бережное  отношение к  животным;  аккуратность и усидчивость. Заяц шубку поменял И исчез куда­то… Он не виден на снегу, как комочек ваты. Ведь спасенье от врагов белый цвет зимою. И зайчишка до весны защищён собою. В: ­ Кто еще меняет шубку  В:­ Осенью белочка линяет. Рыжая шерстка выпадает, а на ее  месте вырастает новая –серая и теплая. Цвет шерстки она  меняет для того, что бы ее трудно было заметитьна деревьях,  так белка спасается от хищников. А теплая шерсть защищает  от зимних морозов. ­Заберется белочка в дупло, укроется своим пушистым  хвостиком и не страшны ей никакие холода. ­ А еще к зиме у лисы тоже вырастает теплая шерстка. Как вы думаете, она меняет свой цвет? ­ Лиса зимой рыжая, потому что ей не от кого прятаться, она  – хищник.­ А где дом у лисы?  В:­Вот видишь, Зайка, тебе не за что переживать. Придет  весна и станешь ты опять серенький. Зайка по лесу ходил, Шубку белую сменил На красивый серый мех, чтобы прятаться от всех. За деревьями, кустами, меж огромными камнями, 3 Чтоб и в поле, и в лесу, обхитрить сумел лису. Игра «Зайка  Серенький» Белочка Ответы детей ­ Лиса живет в норе.  Там спит, отдыхает, а  затем охотится.  Хочет зайчика  поймать, но его ей не  догнать З: ­Мои друзья, то пропали и я их не могу найти. В: ­ А кто твои друзья? З: ­ Медвежонок и Ежик. В: ­ Тогда все понятно. Давай мы тебе расскажем, куда они  пропали.  Отгадайте загадку. Сердитый недотрога живет в глуши лесной. Иголок очень много, а нитки ни одной.  ­ Почему ежик сердится? Мы наверно его разбудили! ­В конце осени ёж сворачивается в клубок и спит в теплой  норке, устланной травой, листьями. Всю зиму он спит и запасов на зиму ему делать не  надо, как белке. Но перед тем как залечь в спячку, еж осенью наедается, и у него  под кожей накапливается жир. Поэтому он не голодает. Просыпается еж весной, когда  станет тепло. ­ Убежал ежик в свою теплую норку спать. Ребята, а еще,  какое животное спит зимой? Да Ёж ­ Медведь. А где он спит? (В берлоге) ­ Он в берлоге крепко спит, и его нельзя будить. ­ Медведь делает запасы на зиму? (Нет) ­ А почему он не делает никаких запасов?  ­ Правильно. Он с осени своей жир копил, много ел и много  пил. У него одна работа – крепко спать и весны ждать. В:­ Зайка, а ты делаешь запасы на зиму? З:­ Зайцы не делают запасы на зиму. Зимой я грызу веточки, кору деревьев, из под снега  достаюкорешки. А так хочется морковки. Ответы детей В:­ Мы угостим тебя морковкой. Наши детки собрали урожай и с удовольствием поделятся с тобой. Медведь З:­Спасибо вам большое. Вы очень умные и добрые дети.  В:­Спасибо, Зайка. Приходи к нам еще в гости иприводи  своих друзей.           Тема: «Зимовье зверей»

«Зимовье зверей».

«Зимовье зверей».

«Зимовье зверей».

«Зимовье зверей».

«Зимовье зверей».

«Зимовье зверей».

«Зимовье зверей».

«Зимовье зверей».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.02.2018