Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.08 Технология проектной деятельности программы подготовки специалистов среднего звена по спе¬ци¬аль¬но¬сти СПО 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка) 3 семестр

  • doc
  • 22.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КОС 3 семестр.doc

Филиал бюд­жет­ного профессионального об­ра­зо­ва­тель­ного уч­ре­ж­де­ния

Ом­ской об­лас­ти «Си­бир­ский про­фес­сио­наль­ный кол­ледж» в селе Сосновское

 

                    Утверждаю

Зав. учебной частью

_________ Н.Б.Троян

 «____»________201_ г.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 


Ком­плект

кон­троль­но-оце­ноч­ных средств

по учебной дисциплине

 

 

 

ОП.08 Технология проектной деятельности

программы подготовки специалистов среднего звена

по спе­ци­аль­но­сти СПО

 

43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства

 (базовая подготовка)

3 семестр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2018


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦМК

дисциплин профессионального цикла и

мастеров п/обучения

№ ___ от «__ »___________ 201__ г.

 

Председатель ЦМК

______________О. А. Ломакина

«___»   ________________201_ г.

 

Методист ______________ И. А. Шпунтенко

 

 

Раз­ра­бот­чи­ки:        

 

ФБПОУ ОО СПК СС       преподаватель       О. А. Ломакина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.08 Технология проектной деятельности программы подготовки специалистов среднего звена (далее – ППССЗ) по специальности СПО 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовой подготовки)

Комплект контрольно-оценочных средств входит в состав фонда оценочных средств ППССЗ по специальности 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства, реализуемой в ФБПОУ ОО «СПК» СС.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе программы учебной дисциплины ОП.08 Технология проектной деятельности, утвержденной заведующим учебной частью 19.09.2018 в ФБПОУ ОО «СПК» СС.

Настоящий комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине в форме зачета.

Структура комплекта контрольно-оценочных средств, порядок разработки, согласования и утверждения регламентированы ПОЛОЖЕНИЕМ о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.

         Комплект контрольно-оценочных средств включает компетентностно-ориентированные задания (КОЗ), направленные на проверку знаний, умений.

Для оценки знаний, умений используется 2 варианта тестов, по 15 заданий в каждом

Условием допуска студентов к зачету является получение положительной итоговой оценки по всем точкам рубежного контроля.

Процедура проведения зачета по учебной дисциплине ОП.08 Технология проектной деятельности регламентирована Положением о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж»

 

Нормативной базой разработки КОС и проведения оценочной процедуры являются:

-       Федеральный государственный стандарт среднего профессионального образования по 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от «07» мая 2014 г. №472.

-       Положение о системе контроля качества освоения основных профессиональных образовательных программ бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области «Сибирский профессиональный колледж.

-       Положение о фор­ми­ро­ва­нии фон­да оце­ноч­ных средств для про­ве­де­ния текуще­го кон­тро­ля ус­пе­вае­мо­сти и про­ме­жу­точ­ной ат­те­ста­ции студентов.

 

 

 

 

Используемые термины и определения, сокращения

 

ППССЗ

программа подготовки специалистов среднего звена;

ОК

­–

общие компетенции;

КОС

контрольно-оценочные средства;

ОУ

образовательное учреждение;

КОЗ

компетентностно-ориентированное задание;

ФГОС СПО

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

 


2.                 ПАС­ПОРТ КОМ­ПЛЕК­ТА КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫХ СРЕДСТВ

 

В ре­зуль­та­те ос­вое­ния учебной дисциплины ОП.08 Технология проектной деятельности, студент дол­жен об­ла­дать пре­ду­смот­рен­ны­ми ФГОС по спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка), сле­дую­щи­ми уме­ния­ми, зна­ния­ми:

Код

Наименование результата обучения

Ув 1

выделять и формулировать познавательную цель

Ув 2

структурировать знания

Ув 3

осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

Ув 4

извлекать необходимую информацию

Ув 5

применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

 

Код

Наименование результата обучения

Зв 1

основные этапы создания проекта

Зв 2

научные методы, используемые при создании проекта

Зв 3

способы анализа и обобщения полученной информации

Зв 4

процедуру защиты индивидуального проекта

 

3.                 РЕ­ЗУЛЬ­ТА­ТЫ ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ,

ПОД­ЛЕ­ЖА­ЩИЕ ПРО­ВЕР­КЕ

 

В ре­зуль­та­те оперативного контроля, рубежного контроля и промежуточной ат­те­ста­ции по учебной дисциплине осу­ще­ст­в­ля­ет­ся ком­плекс­ная про­вер­ка сле­дую­щих уме­ний и зна­ний:

Таб­ли­ца 1

Ре­зуль­та­ты обу­че­ния: уме­ния, зна­ния

По­ка­за­те­ли оцен­ки ре­зуль­та­та

 

Фор­ма кон­тро­ля и оце­ни­ва­ния

Уметь:

 

 

Ув 1. выделять и формулировать познавательную цель

Ув 1.1определяет основную часть работы, ее актуальность

- устный и письменный контроль;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния

прак­ти­че­ско­го за­да­ния;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий, оценка сообщений и докладов.

- защита реферата и проекта

Ув 1.2 четко формулирует цель исследования

Ув 1.3 обосновывает проблематику выбранной цели

Ув 2. структурировать знания

 

Ув2.1выстраиваем план исследования

- устный и письменный контроль;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния

прак­ти­че­ско­го за­да­ния;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий, оценка сообщений и докладов.

- защита реферата и проекта

Ув2.2соотносит по первостепенности источники информации

Ув2.3 использует информацию, подтвержденную исследованиями, либо несколькими источниками, т.е. являющуюся официально научной

Ув 3. осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

 

Ув3.1выстраивает логическую цепочку при построении речевых высказываний в устной и письменной формах

- устный и письменный контроль;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния

прак­ти­че­ско­го за­да­ния;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий, оценка сообщений и докладов.

- защита реферата и проекта

Ув3.2использует аргументы при доказательстве своей точки зрения, основываясь на достоверных источниках, либо на собственных исследованиях

Ув3.3 употребляет сложные предложения с использованием требуемой терминологии при построении речевого высказывания

Ув4. извлекать необходимую информацию

Ув4.1 использует различные информационные источники

- устный и письменный контроль;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния

прак­ти­че­ско­го за­да­ния;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий, оценка сообщений и докладов.

- защита реферата и проекта

Ув4.2 ориентируется в достоверности информационных источников

Ув4.3 демонстрирует способность отбирать и интерпретировать информацию

Ув5. применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Ув5.1 применяет методы информационного поиска

- устный и письменный контроль;

- экс­перт­ная      оцен­ка     вы­пол­не­ния

прак­ти­че­ско­го за­да­ния;

- экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий, оценка сообщений и докладов.

- защита реферата и проекта

Ув5.2 выбирает методы наиболее результативные для поиска определенной информации

Ув5.3 ориентируется в современных информационных потоках

Знать:

 

 

Зв1. основные этапы создания проекта

Зв1.1 знаком с понятием "учебный проект"

- контроль в форме тестирования

- фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий.

- тестирование

Зв1.2 дает определения основным теоретическим сведениям, терминам

Зв1.3 выстраивает поэтапно работу над проектом

Зв2. научные методы, используемые при создании проекта

Зв2.1 методы исследования: методы, используемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровне исследования (абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция, моделирование и др.)

- контроль в форме тестирования

- фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий.

- тестирование

Зв2.2 методы теоретического исследования

Зв3. способы анализа и обобщения полученной информации

Зв3.1 правила оформления результатов опытно-экспериментальной работы: таблицы, графики, диаграммы, рисунки, иллюстрации, анализ, выводы, заключения.

- контроль в форме тестирования

- фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий.

- тестирование

Зв3.2 правила оформления тезисов и компьютерной презентации.

Зв3.3 правила оформления отзывов и рецензии

Зв4. процедуру защиты индивидуального проекта

Зв4.1критерии оценивания проекта. Способы оценки и самооценки.

- контроль в форме тестирования

- фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий.

- тестирование

Зв4.2 планирование презентации.

Зв4.3 технику публичного выступления, невербальные способы общения.

Зв4.4 критерии качества проведения презентации


4.    ОЦЕН­КА ОС­ВОЕ­НИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4.1. Фор­мы и ме­то­ды оце­ни­ва­ния

Пред­ме­том оцен­ки слу­жат уме­ния и зна­ния, пре­ду­смот­рен­ные ФГОС по учебной дисциплине, на­прав­лен­ные на фор­ми­ро­ва­ние об­щих и про­фес­сио­наль­ных ком­пе­тен­ций.

Оперативный контроль учебных достижений осуществляется на протяжении семестра и имеет своей целью оценку систематичности учебной работы студента по формированию знаний и умений в рамках освоения учебной дисциплины.

Задачи оперативного контроля:

-       повышение мотивации студентов к регулярной учебной работе;

-       развитие навыков самостоятельной работы;

-       обеспечение обратной связи между студентами и преподавателями, на основании которой устанавливается, как студенты воспринимают и усваивают учебный материал;

-       дифференциация итоговой оценки знаний.

Уровень сформированности знаний и умений студентов по результатам текущего контроля определяется оценками (отлично – 5, хорошо – 4, удовлетворительно – 3, неудовлетворительно – 2).

Оперативный и рубежный контроль и оценка степени освоения обучающимися содержания программы учебной дисциплины проводится на любом из видов учебных занятий в процессе устного опроса, проведения практических работ, тестирования, выполнения индивидуальных заданий.

Рубежный контроль, как правило, охватывает содержание нескольких тем или крупного раздела программы учебной дисциплины. Виды рубежного контроля, их количество отражены в разделе 4.2

 

 

 

 

 


4.2 Кон­троль и оцен­ка ос­вое­ния учебной дисциплины ОП.08 Технология проектной деятельности по те­мам (раз­де­лам)

 

Таб­ли­ца 2

 

Эле­мент УД

Фор­мы и ме­то­ды кон­тро­ля

Оперативный кон­троль

Ру­беж­ный кон­троль

Про­ме­жу­точ­ная ат­те­ста­ция

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Методы кон­тро­ля

Про­ве­ряе­мые  У, З

Фор­ма кон­тро­ля

Раздел1. Образование, научное познание, научная деятельность

 

 

 

 

Зв1-5

зачет

Тема 1. 1. Введение

 

Зв1, Зв4, Ув1

Зв3, Ув4, Ув5

Уст­ный оп­рос

 

 

 

 

 

Тема 1.2. Реферат как научная работа

Зв3, Зв4, Ув1-5

Уст­ный оп­рос

Индивидуальное задание

Ув1-5

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №1

 

 

 

Раздел 2. Исследовательская работа

 

 

 

 

 

 

Тема 2.1. Проектная деятельность

Зв1-5, Ув1-5

Уст­ный оп­рос

 

 

 

 

Тема 2.2. Алгоритм работы над проектом

Зв1-5, Ув1-5

Уст­ный оп­рос

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №2

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №3

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №4

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №5

Тес­ти­ро­ва­ние

Самостоятельная работа

Ув1-5

Прак­ти­че­ская ра­бо­та №6

 

 

 

      


5.    КОН­ТРОЛЬ­НО-ОЦЕ­НОЧ­НЫЕ МА­ТЕ­РИА­ЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТ­ТЕ­СТА­ЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

1. ПАС­ПОРТ

 

На­зна­че­ние:

КОМ пред­на­зна­чены для проведения зачета и оцен­ки ре­зуль­та­тов ос­вое­ния учебной дисциплины ОП.08 Технология проектной деятельности спе­ци­аль­но­сти СПО 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства (базовая подготовка).

 

Зна­ния

Зв 1

основные этапы создания проекта

Зв 2

научные методы, используемые при создании проекта

Зв 3

способы анализа и обобщения полученной информации

Зв 4

процедуру защиты индивидуального проекта

 

Примечание: Ув1-5 оцениваются в ходе рубежного контроля

 

 

 

 

 

 

2. ЗА­ДА­НИЯ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 201__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

по дисциплине ОП.08 Технология проектной деятельности

специальности 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Ва­ри­ант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  90 мин.

Вопросы

ответы

Кол-во баллов

  1.  

Вставьте пропущенное определение:

... - общественно-исторический процесс, является предметом гносеологии

Научное познание

1

  1.  

Ответьте на вопрос:

Что называется проектной деятельностью?

а) метод решения жизненных проблем

б) способы решения различных проблем

в) опыт проведения, решения различных проблем

б

1

  1.  

Назовите 2 метода научного исследования:

1.

2.

Эмпирический

Теоретический

1

  1.  

Ответьте на вопрос:

К какому методу исследования относятся следующие действия:

изучение литературы и источников; ознакомление с историей и теорией вопроса, достижениями в смежных областях; консультация; наблюдение?

Накопление научного материала

1

  1.  

Вставьте пропущенное определение:

Под ... понимается такой вопрос, ответ на который не содержится  в накопленном обществом научном знании.

научной проблемой

1

  1.  

Вставьте пропущенное определение:

... – это то, что противостоит познающему субъекту в его познавательной деятельности - т. е. это та часть окружающей действительности, с которой исследователь имеет дело.

объект исследования

1

  1.  

Вставьте пропущенное определение:

... – это  то, что в самом общем (обобщенном) виде необходимо достичь по завершении  исследования.

цель исследования

1

  1.  

Вставьте пропущенное определение:

... – это предположительное знание, не доказанное логически и не подтвержденное опытом

Гипотеза

1

  1.  

Ответьте на вопрос:

Перечислите типы проектов

а) индивидуальный

б) групповой

в) коллективный

а,б,в

1

  1.  

Ответьте на вопрос:

Что учитывается при расчете себестоимости проекта?

а) расчет материальных затрат

б) расчет оплаты труда

в) затраты на рекламу

г) амортизационные отчисления

д) транспортные расходы

а, б, г

1

  1.  

Ответьте на вопрос:

Что включает в себя технологическая карта?

а) последовательность выполнения работы

б) эскиз изделия

в) инструменты и материалы

г) себестоимость проекта

д) реклама

а, б, в

2

  1.  

 Ответьте на вопрос:

Маркетинговые исследования включают в себя:

а) наблюдение

б) эксперимент

в) анкетирование

г) реклама

а,б,в

1

  1.  

Определите соответствие:

1. Фаза проектирования

1. результат: построенная научная гипотеза

2. Технологическая фаза

2. результат: проверка гипотезы

3. Рефлексивная фаза

3. результат: оценка построенной системы нового научного знания

1-1

2-2

3-3

2

  1.  

Распределите последовательность этапов определения проблемы:

1. Структурирование проблемы

2. Обоснование проблемы

3. Оценка проблемы

4. Постановка проблемы

4,3,2,1

2

  1.  

Распределите методы эмпирического исследования на методы-операции и методы-действия:

1. методы преобразования объекта: опытная работа, эксперимент

2. методы отслеживания объекта: обследование, мониторинг, изучение и обобщение опыта

3. измерение

4. опрос: устный и письменный

5. экспертные оценки

6. тестирование

7. наблюдение

8. изучение источников

9. методы исследования объекта во времени: ретроспектива, прогнозирование.

Методы-операции: 3,4, 5,6, 7, 8

Методы-действия: 1,2,9

3

 

Итого

 

20

 

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

20-14

13 - 11

10 - 6

5- 0

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина «_____»__________201___г.

 

 

 




 

Система менеджмента качества

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав.учебной частью

____________ Н.Б. Троян

«___» __________ 201__г. 

 

ЗА­ДА­НИЕ ДЛЯ ЭК­ЗА­МЕ­НУЮ­ЩЕ­ГО­СЯ

 

по дисциплине ОП.08 Технология проектной деятельности

специальности 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Ва­ри­ант № 1

Инструкция

Внимательно прочитайте задания. Не задерживайтесь долго на одном задании. Если не можете его выполнить, переходите к следующему.

Время выполнения задания –  90 мин.

Вопросы

ответы

Кол-во баллов

  1.  

Вставьте пропущенное определение:

... - общественно-исторический процесс, является предметом гносеологии

Научное познание

1

  1.  

Ответьте на вопрос:

Что называется проектной деятельностью?

а) метод решения жизненных проблем

б) способы решения различных проблем

в) опыт проведения, решения различных проблем

б

1

  1.  

Назовите 2 метода научного исследования:

1.

2.

Эмпирический

Теоретический

1

  1.  

Ответьте на вопрос:

На каком этапе происходит сбор информации для творческого проекта?

а) технологический

б) организационно-подготовительный

в) аналитический

б

1

  1.  

Вставьте пропущенное определение:

Под ... понимается такой вопрос, ответ на который не содержится  в накопленном обществом научном знании.

научной проблемой

1

  1.  

Вставьте пропущенное определение:

... – это то, что противостоит познающему субъекту в его познавательной деятельности - т. е. это та часть окружающей действительности, с которой исследователь имеет дело.

объект исследования

1

  1.  

Вставьте пропущенное определение:

... – это  то, что в самом общем (обобщенном) виде необходимо достичь по завершении  исследования.

цель исследования

1

  1.  

Вставьте пропущенное определение:

... – это предположительное знание, не доказанное логически и не подтвержденное опытом

Гипотеза

1

  1.  

Ответьте на вопрос:

Перечислите типы проектов

а) индивидуальный

б) групповой

в) коллективный

а,б,в

1

  1.  

Ответьте на вопрос:

В заключительный этап входят:

а) анализ результатов выполнения проектов

б) контроль качества выполненных операций

в) испытание и оценка качества выполненного объекта

г) защита и презентация проекта

а, в, г

2

  1.  

Ответьте на вопрос:

Какие требования предъявляются к объекту проектирования?

а) функциональные

б) эргономические

в) экономические

г) эстетические

а, б, в,г

1

  1.  

 Ответьте на вопрос:

Какие основные аспекты включает в себя исследование проекта?

а) историческая справка

б) материалы

в) охрана труда

г) экономическое обоснование

а,б,в,г

1

  1.  

Определите соответствие:

1. Фаза проектирования

1. результат: построенная научная гипотеза

2. Технологическая фаза

2. результат: проверка гипотезы

3. Рефлексивная фаза

3. результат: оценка построенной системы нового научного знания

1-1

2-2

3-3

2

  1.  

Распределите последовательность этапов определения проблемы:

1. Структурирование проблемы

2. Обоснование проблемы

3. Оценка проблемы

4. Постановка проблемы

4,3,2,1

2

  1.  

Распределите методы эмпирического исследования на методы-операции и методы-действия:

1. методы преобразования объекта: опытная работа, эксперимент

2. методы отслеживания объекта: обследование, мониторинг, изучение и обобщение опыта

3. измерение

4. опрос: устный и письменный

5. экспертные оценки

6. тестирование

7. наблюдение

8. изучение источников

9. методы исследования объекта во времени: ретроспектива, прогнозирование.

Методы-операции: 3,4, 5,6, 7, 8

Методы-действия: 1,2,9

3

 

Итого

 

20

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

20-14

13 - 11

10 - 6

5- 0

 

Разработано   _______________ О. А. Ломакина «_____»__________201___г.

 


3. ПА­КЕТ ЭК­ЗА­МЕ­НА­ТО­РА

3а. УС­ЛО­ВИЯ

Тест в письменной форме проводится для всей группы одновременно.

Задание для экзаменующихся состоит из 15 вопросов и заданий.

 

Ко­ли­че­ст­во ва­ри­ан­тов за­да­ния для эк­за­ме­ную­ще­го­ся – 2

 

Вре­мя вы­пол­не­ния за­да­ния – 90 Мин (час.)

 

Обо­ру­до­ва­ние: бланки с заданиями.

 

3б. КРИ­ТЕ­РИИ ОЦЕН­КИ

 

Каждый вопрос, предложенный в итоговом тесте, оценивается от 1 до 3 баллов.

 

Оценка

«5»

отлично

«4»

хорошо

«3»

удовлетворительно

«2»

неудовлетворительно

Количество  баллов

20-14

13 - 11

10 - 6

5- 0


При­ло­же­ние А

Комплект оценочных средств для рубежного контроля по учебной дисциплине ОП.08 Технология проектной деятельности

 

1. Практическая работа №1 «Защита рефератов»

1.1. Время на выполнение: 90 минут

1.2. Перечень объектов контроля и оценки

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Ув 1. выделять и формулировать познавательную цель

- определяет основную часть работы, ее актуальность

- четко формулирует цель исследования

- обосновывает проблематику выбранной цели

Ув 2. структурировать знания

 

- выстраиваем план исследования

- соотносит по первостепенности источники информации

- использует информацию, подтвержденную исследованиями, либо несколькими источниками, т.е. являющуюся официально научной

Ув 3. осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

 

- выстраивает логическую цепочку при построении речевых высказываний в устной и письменной формах

- использует аргументы при доказательстве своей точки зрения, основываясь на достоверных источниках, либо на собственных исследованиях

- употребляет сложные предложения с использованием требуемой терминологии при построении речевого высказывания

Ув4. извлекать необходимую информацию

- использует различные информационные источники

- ориентируется в достоверности информационных источников

- демонстрирует способность отбирать и интерпретировать информацию

Ув5. применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

-  применяет методы информационного поиска

-  выбирает методы наиболее результативные для поиска определенной информации

- ориентируется в современных информационных потоках

1.3. Критерии оценки:

Критерии оценки результатов

Оценка результатов

(по 5-бальной системе)

1.Уровень освоения учебного материала

 

2.Уровень умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач

 

3. Уровень сформированности общеучебных умений

 

4.Уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике

 

5. Обоснованность и четкость изложения материала

 

6. Оформление материала в соответствии с требованиями стандарта

 

7. Уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное

 

8. Уровень умения четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия

 

9.Уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий

 

10.Уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать ее

 

ИТОГ (средняя оценка)

 

 

1.4. Текст практической работы №1

1. Представление реферата в письменном виде

2. Представление доклада с презентацией

2. Практическая работа № 6 «Защита индивидуальных проектов»

2.1. Время на  выполнение: 90 мин.

2.2. Перечень объектов контроля и оценки:

Наименование объектов контроля и оценки

Основные показатели оценки результата

Ув 1. выделять и формулировать познавательную цель

- определяет основную часть работы, ее актуальность

- четко формулирует цель исследования

- обосновывает проблематику выбранной цели

Ув 2. структурировать знания

 

- выстраиваем план исследования

- соотносит по первостепенности источники информации

- использует информацию, подтвержденную исследованиями, либо несколькими источниками, т.е. являющуюся официально научной

Ув 3. осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах

 

- выстраивает логическую цепочку при построении речевых высказываний в устной и письменной формах

- использует аргументы при доказательстве своей точки зрения, основываясь на достоверных источниках, либо на собственных исследованиях

- употребляет сложные предложения с использованием требуемой терминологии при построении речевого высказывания

Ув4. извлекать необходимую информацию

- использует различные информационные источники

- ориентируется в достоверности информационных источников

- демонстрирует способность отбирать и интерпретировать информацию

Ув5. применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

-  применяет методы информационного поиска

-  выбирает методы наиболее результативные для поиска определенной информации

- ориентируется в современных информационных потоках

 

2.3.Критерии оценки:

Критерии оценки результатов

Оценка результатов

(по 5-бальной системе)

1.Уровень освоения учебного материала

 

2.Уровень умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач

 

3. Уровень сформированности общеучебных умений

 

4.Уровень умения активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике

 

5. Обоснованность и четкость изложения материала

 

6. Оформление материала в соответствии с требованиями стандарта

 

7. Уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное

 

8. Уровень умения четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия

 

9.Уровень умения определить, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий

 

10.Уровень умения сформулировать собственную позицию, оценку и аргументировать ее

 

ИТОГ (средняя оценка)

 

2.4.Текст задания

1. Представление индивидуального проекта в письменном виде

2. Представление доклада с презентацией