КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ.04) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ (ППКРС) ПО ПРОФЕССИИ СПО 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ «ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛИЦОВОЧНЫХ РАБОТ ПЛИТКАМИ И ПЛИТАМИ»
Оценка 5

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ.04) ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ (ППКРС) ПО ПРОФЕССИИ СПО 08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ «ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛИЦОВОЧНЫХ РАБОТ ПЛИТКАМИ И ПЛИТАМИ»

Оценка 5
doc
05.03.2020
КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ.04)  ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ,  СЛУЖАЩИХ (ППКРС) ПО ПРОФЕССИИ  СПО  08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ  «ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛИЦОВОЧНЫХ РАБОТ ПЛИТКАМИ И ПЛИТАМИ»
КОС ПМ. 04.doc

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №269 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

 

 

                                                 УТВЕРЖДАЮ

                                               Зав.филиалом ФКП

образовательного учреждения №269

                        __________ Ласкожевский А.В..

                                    «__»_______2019 год

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКТ  КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ (ПМ.04)

 ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ,

СЛУЖАЩИХ (ППКРС) ПО ПРОФЕССИИ  СПО

08.01.08.МАСТЕР ОТДЕЛОЧНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 «ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛИЦОВОЧНЫХ РАБОТ ПЛИТКАМИ И ПЛИТАМИ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 г.

Комплект контрольно-оценочных средств

 по профессиональному модулю

Выполнение облицовочных работ плитками и плитами

основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)

 по профессии СПО

08.01.08 Мастер отделочных строительных работ

 

 

 

Разработчики:    

федеральное казенное профессиональное образовательное учреждение № 269 Федеральной службы исполнения наказаний

 

Разработчики:

Коренькова Элла Викторовна, преподаватель ФКП образовательное

учреждение № 269

 

Тихонов Николай Михайлович, мастер производственного обучения ФКП образовательное учреждение № 269

 

Логинов Сергей Валериевич, старший мастер ФКП образовательное учреждение № 269

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании методической комиссии

Протокол № __________

от «_______»______________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности Выполнение облицовочных работ плитками и плитами и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

1.                      Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1.

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

Промежуточная аттестация

Текущий контроль

МДК .1

Экзамен

Тестовые задания

Контрольные работы

Устный опрос

Доклады, рефераты

УП

*

Практические занятия

 

ПП

Дифференцированный зачет

Практические занятия

 

ПМ (в целом)

Экзамен (квалификационный)

*Примечание:  итоговая оценка  по УП производится на основании текущего   контроля. 

2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)

2.1. Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций :

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.

 

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

 

Показатели оценки результата

ПК 1. Выполнять подготовительные работы при производстве облицовочных работ.

 

- Обоснование выбора инструментов и материалов.

- Выполнение точных расчетов необходимых материалов.

- Выполнение операций по подготовке плиток к работе с соблюдением технологии.

- Приготовление растворов, клеев и мастик в соответствии с составами.

- Выполнение операций по подготовке различных поверхностей с соблюдением технологии.

- Подготовка поверхностей в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовленным поверхностям.

- Выполнение провешивания поверхности и устройства марок и маяков с соблюдением технологического процесса.

- Соблюдение нормы времени на выполнение работ по подготовке поверхностей, материалов под облицовочные работы.

- Соблюдение ТБ при подготовке поверхностей под облицовочные работы.

 

ПК 2. Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей.

 

- Обоснование выбора инструментов и материалов.

- Выполнение облицовки стены различными способами на растворах, клеях и мастиках.

- Выполнение облицовки вертикальных конструктивных элементов (колонны, откосы, пилястры, лестничные марши).

- Выполнение облицовки горизонтальных поверхностей: полы прямыми рядами, полы диагональными рядами, полы из многогранных плиток, полы из ковровой мозаики, полы из бетонно-мозаичных плит и изделий.

- Выполнение контроля  качества выполненной работы.

- Соблюдение нормы времени на выполнение работ по облицовке поверхностей.

- Соблюдение ТБ при подготовке поверхностей под облицовочные работы.

ПК 3. Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами.

 

- Выполнение разборки плиток облицованных поверхностей.

- Осуществление смены облицовочных плиток.

- Осуществление ремонта плиточных полов.

- Соблюдение нормы времени на выполнение работ по подготовке поверхностей, материалов под облицовочные работы.

- Соблюдение ТБ при подготовке поверхностей под облицовочные работы.

 

 

Таблица 3.

ОК 1.  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

- эффективное выполнение самостоятельной работы при освоении профессионального модуля;

- добросовестное выполнение  учебных обязанностей при освоении профессионального модуля

ОК 2.  Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

 

-организация последовательного выполнения действий на    лабораторных и практических работах,  во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.;

- выбор рациональных   способов выполнения  поставленной профессиональной задачи;

- выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом облицовки поверхностей;

- расчет объема работ и потребности материалов в соответствии СНиП;

- выполнение облицовочных  работ различной степени сложности в соответствии с технологическим процессом и СНиП, ЕНиР.

- соблюдение требований охраны труда при выполнении штукатурных работ соответствует типовой инструкции

 ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

- оценка и решение рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами;

- выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом выполняемых работ;

- расчет объема работ и потребности материалов в соответствии СНиП;

- выполнение облицовочных работ различной степени сложности в соответствии с технологическим процессом, СНиП, ЕНиР;

 - осуществление  контроля   качества выполняемых работ по облицовке  и ремонту поверхностей в соответствии СНиП;

- самооценка эффективности и качества выполнения работ

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

 - владение различными способами поиска информации для составления словаря, выполнения рефератов,   презентаций, групповых или индивидуальных    проектов, письменной экзаменационной работы;

- использование найденной информации для эффективного выполнении профессиональных задач

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- использование ИКТ  при оформлении рефератов, презентаций, отчетов по производственной практике и т.д.;

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

- работа  в команде;

- владение приёмами командного сотрудничества;

-  владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе

 

2.2. «Иметь практический опыт – уметь – знать»

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:

ПО 1. выполнения подготовительных работ при производстве облицовочных работ;

ПО 2. выполнения облицовочных работ горизонтальных и вертикальных поверхностей;

ПО 3.  выполнения ремонта облицованных поверхностей плитками и плитами;

 

уметь:

У1.  читать архитектурно-строительные чертежи;

У2.  правильно организовывать и содержать рабочее место;

У3.  просчитывать объемы работ;

У4.  экономно расходовать материалы;

У5.  определять пригодность применяемых материалов;

У6.  соблюдать правила безопасности труда, гигиены труда, пожарную безопасность;

У7.  сортировать, подготавливать плитки к облицовке;

У8.  подготавливать поверхности основания под облицовку плиткой;

У9.  устраивать выравнивающий слой;

У10.  провешивать и отбивать маячные линии под облицовку прямолинейных поверхностей;

У11.  приготавливать вручную по заданному составу растворы, сухие смеси и мастики;

У12.  приготавливать растворы для промывки облицованных поверхностей;

У13.  контролировать качество подготовки и обработки поверхности;

У14.  соблюдать безопасные условия труда;

У15.  облицовывать вертикальные поверхности плитками на растворе, с применением шаблонов, диагональной облицовкой на мастике, стеклянными и полистирольными плитками колонн;

У16.  облицовывать горизонтальные поверхности: полы прямыми рядами, полы диагональными рядами, полы из многогранных плиток, полы из ковровой мозаики, полы из бетонно-мозаичных плит и изделий;

У17.  укладывать тротуарную плитку;

У18.  осуществлять контроль качества облицовки различных поверхностей;

У19.  соблюдать правила техники безопасности при облицовке поверхностей;

У20.  осуществлять разборку плиток облицованных поверхностей;

У21.  осуществлять смену облицованных плиток;

У22.  осуществлять ремонт плиточных полов;

знать:

З1.  основы трудового законодательства;

З2.  правила чтения чертежей;

З3.  методы организации труда на рабочем месте;

З4.  нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы;

З5.  основы экономики труда;

З6.  правила техники безопасности;

З7.  виды основных материалов, применяемых при облицовке наружных и внутренних поверхностей плиткой;

З8.  способы разметки, провешивания, отбивки маячных линий горизонтальных и вертикальных поверхностей;

З9.  способы установки и крепления фасонных плиток;

З10.  устройство и правила эксплуатации машин для вибровтапливания плиток;

З11.  способы разметки под облицовку плитками криволинейных поверхностей и под декоративную облицовку;

З12.  правила приготовления растворов вручную;

З13.  свойства соляной кислоты, раствора кальцинированной соды и допустимую крепость применяемых растворов;

З14.  виды материалов и способы приготовления растворов для укладки зеркальной плитки;

З15.  требования санитарных норм и правил при производстве облицовочных работ;

З16.  виды и назначение облицовок;

З17.  виды основных материалов, применяемых при облицовке наружных и внутренних поверхностей плиткой;

З18.  способы установки и крепления плиток при облицовке наружных и внутренних поверхностей;

З19.  правила применения приборов для проверки горизонтальности и вертикальности поверхностей при облицовке плиткой;

З20.  способы установки и крепления фасонных плиток;

З21.  способы облицовки марблитом;

З22.  способы декоративной облицовки;

З23.  требования, предъявляемые к качеству облицовки;

З24.  правила техники безопасности;

З25.  правила ремонта полов и смены облицованных плиток.

К дифференцированному зачету по междисциплинарному курсу допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все практические работы/задания, и, имеющие положительные оценки по результатам текущего контроля.

К экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по междисциплинарному курсу, учебной и производственной практик в рамках данного профессионального модуля.

 

2.3. Требования к портфолио

Тип портфолио   - смешанный.

Общие компетенции, для проверки которых используется портфолио:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

         ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Портфолио оформляется обучающимся в соответствии с существующим Положением в течение всего периода освоения программы профессионального модуля, в том числе в период учебной и производственной практик.

 

Критерии оценки портфолио:  в портфолио должны быть представлены доказательства сформированности  ОК 1, ОК 4-6 (не менее 3-х по каждой).

Оценка портфолио:

 

Таблица 4.

Коды проверяемых компетенций

Показатели оценки результата

Оценки (да/нет)

ОК 1.

- эффективное выполнение самостоятельной работы при освоении профессионального модуля;

- добросовестное выполнение  учебных обязанностей при освоении профессионального модуля

 

ОК 4. 

 - владение различными способами поиска информации для составления словаря, выполнения рефератов,   презентаций, групповых или индивидуальных    проектов, письменной экзаменационной работы;

- использование найденной информации для эффективного выполнении профессиональных задач

 

ОК 5. 

- использование ИКТ  при оформлении рефератов, презентаций, отчетов по производственной практике и т.д.;

 

ОК 6. 

 

- работа  в команде;

- владение приёмами командного сотрудничества;

-  владение способами бесконфликтного общения и саморегуляции в коллективе

 

 

3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля

Основной  целью оценки теоретического курса профессионального модуля является освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций.

 

3.2.1. Типовые задания для оценки освоения МДК 1:

Задание № 1.

1. Составить алгоритм организации рабочего места облицовщика-плиточника, с учётом соблюдения техники безопасности.

http://www.stroyplan.ru/docs/48/48231/x052.jpgрис. 1.

2. Произвести расчёт цемента и песка для выполнения стяжки на бетонном основании пола площадью 10м²   под облицовку керамической плиткой. Толщина слоя стяжки 10 мм.

 

.

                                   Рис. 2.

 

Задание № 2.

1. Составить перечень необходимого инструмента для облицовки керамической плиткой пола.

2. Составить алгоритм разметки и разбивки поверхности стены для облицовки керамической плиткой S- 5м² (размер плиток 200*300мм). Для какой цели  это делают?

 

http://www.stroyplan.ru/docs/48/48231/x194.jpg Рис. 3.

 

Задание № 3.

1. Составить алгоритм подготовки поверхностей стен под облицовку керамической плиткой.

2. Определить количество плиток для облицовки пола в помещении S= 15,6 м² и с шириною шва 2мм. Размер одной плитки 300*300мм. Выполнить эскиз.

 

 

Задание  № 4.

 

1.Каким требованиям должна соответствовать растворная смесь для облицовочных работ?

2.Дана комната, стены в комнате необходимо облицевать керамической плиткой размером 200*200мм на высоту панелей 1200мм, пол плитками размером 300*300мм. Высчитать необходимое количество плиток для стен и пола ( рисунок 4).

       Рис. 4.

 

Задание № 5.

 

  1. Составить классификацию инструментов для облицовки.
  2. Рассчитать потребность клея для керамической плитки при облицовке вертикальной поверхности стен общей площадью 5м². Если расход сухой смеси (при рекомендуемой толщине слоя 10 мм) составляет 5,5 кг/м2.

 

Задание № 6.

 

1.      Какие способы облицовки вертикальных поверхностей вы знаете? Назовите их характерные особенности.

Способы облицовки стен глазурованными керамическими плиткамиРис. 5.

       

2.      Составить алгоритм настилки пола по диагонали. Прочитать схему. Облицовка стены диагональными рядами    Рис. 6.

 

 

Задание № 7.

 

1.        Составить алгоритм подготовки кирпичной поверхности стен под облицовку керамической плиткой.

2.        Рассчитать количество плиток для выполнения облицовки поверхности стен помещения (рис.7) размером 200*300 мм и подсчитать объем работ

 

Рис. 7.

Задание № 8.

 

1. Составить алгоритм подготовки пола под облицовку керамической плиткой. http://www.stroyplan.ru/docs/48/48231/x104.jpgРис. 8.

 

 2. Определить количество рядов плитки  от пола до потолка (размер одной плитки         200*300мм). Рассчитать количество темных и светлых плиток в зависимости от количества полученных рядов, зарисовать рисунок (рис. 9).

 

 

Рис. 9.

 

 

Задание № 9.

 

  1. Составить схему выполнения  плиточных маяков на поверхности стен.
  2. Рассчитать количество цемента и песка для выравнивания бетонного основания  пола под облицовку керамической плиткой (рис.10), если в среднем толщина стяжки 15 мм.

 

 

 
Рис. 10.

  

Задание № 10.

 

  1. Составить алгоритм облицовки поверхности стеклянными плитками.
  2. Составить технологическую последовательность подготовки облицованных поверхностей к ремонту (рис.11).

 

 

 http://www.stroyplan.ru/docs/48/48231/x214.jpg

                                                            Рис. 11.

Задание № 11.

  1. Составить алгоритм  выполнения   облицовки колонн.

2.Узнать периметр помещения (рис12). Исходя из периметра, узнать кол-во плиток в одном ряду настилки пола  (размер одной плитки 300*300мм). Рис.12.

Рис. 12.

 

Задание № 12.

 

  1. Составить таблицу: наименование и назначение ручного и механизированного  инструмента и инвентаря для облицовки вертикальных и горизонтальных поверхностей плитками и плитами.
  2. Составить технологическую последовательность облицовки данного пола.

http://www.stroyplan.ru/docs/48/48231/x050.jpgРис.13.

 

 

Задание № 13.

 

1. Составить алгоритм укладки тротуарной плитки.

 

                     

 

 

2. Рассчитать потребность плиток  на облицовку пола. Размеры помещения 7600*9200мм. Размер плиток 333*333 мм.

 

 

 

   Задание № 14.

 

  1. Составить технологическую последовательность облицовки дверных откосов.
  2. Рассчитать количество цемента и песка, необходимых для облицовки стен, общей площадью 10м², толщина растворной прослойки 15мм.

 

   Задание № 15.

 

  1. Составить сравнительную таблицу обычных растворов и готовых сухих клеевых смесей применяемых при выполнении облицовочных работ.
  2. Составить технологическую последовательность выполнения  облицовочных ремонтных работ пола.

http://www.stroyplan.ru/docs/48/48231/x210.jpg  Рис. 15.                                                                                                                                                                                                                         

 

Задание № 16

1. Составить сравнительную таблицу данных видов облицовки.

 2. Произвести расчет необходимого количества плиток с декоративными вставками для облицовки  поверхности стен, общей площадью 25 м². Вычертить эскиз

 

Задание № 17.

1. Перечислить основные требования, предъявляемые к качеству облицовки.

http://www.stroyplan.ru/docs/48/48231/x198.jpgРис. 17

 

2. Составить алгоритм выполнения облицовки поверхности пола по деревянному основанию.

 

http://www.stroyplan.ru/docs/48/48231/x180.jpgРис. 18.

 

 

Задание № 18.

1. Составить сравнительную таблицу трех видов облицовки: «шов в шов», « по диагонали», «вразбежку».

 

Рис. 28. Виды облицовок: а - вразбежку, б - 'шов в шов', в - по диагоналиРис.  19.

2. Рассчитать норму времени на 1м², при выполнении облицовки оштукатуренных поверхностей стены  площадью 10м².Нормы времени на 1 м2 облицовки и нормы выработки на 1 чел-дн при облицовке плитками на цементно-песчаном растворе следующие: Облицовка при толщине швов 1...2 мм плитками размером  150×150 - 1,6 чел.час./ м2

 

Задание № 19.

 

1. Перечислить основные виды дефектов облицовки стен. http://www.stroyplan.ru/docs/48/48231/x216.jpgРис. 20.

2. Произвести расчёт керамических плиток размером 200*300мм, необходимых для облицовки вертикальной поверхности стен, общая площадь стен 30 м², выполнить облицовку с бордюром и плинтусом плиткой такого же размера, но другого цвета.

 

Задание № 20.

 

  1. Разработать сравнительную таблицу: виды, свойства, область применения стеклянных, керамических и полистирольных плиток, применяемых при производстве облицовочных работ.
  2. Перечислить основные пункты контроля качества облицовки.

 

Задание № 21.

 

  1. Составить технологическую последовательность выполнения облицовки стен с плинтусом, бордюром и декоративными вставками на всю высоту стен. Выполнить на рис.21
  2. Подобрать оптимальный размер плиток и рассчитать количество плиток с цоколем, бордюром и декоративными вставками для облицовки поверхности стен помещения (рис.21). Размер поверхности 5600*2700мм.

Рис. 21.

 

Задание № 22.

 

1. Составить алгоритм выполнения облицовки пола шестигранными плитками

2. Составить рисунок облицовки:  даны размеры стен – 1800мм * 2100мм., дверь шириной 700мм.  Плитки   размером 200*300мм. Тёмной плитки  на цоколь будет 3 ряда, основной фон плитка светлая + 10 декор вставок.

 

Задание № 23.

  1. Составить технологическую последовательность выполнения  облицовочных ремонтных работ стен (Рис.22).

 

. http://www.stroyplan.ru/docs/48/48231/x218.jpgРис. 22.

 

2. Перечислить основные положения для создания безопасных условий труда, при выполнении облицовочных  работ.

 

Задание № 24.

 

1. Составить алгоритм выполнения облицовки пола восьмигранными плитками.

 

 

2. Назвать требования СНиП к качеству облицовки: допускаемые отклонения от плоскости при проверке правилом….., допускаемая ширина швов между плитками, мм, не более…., отклонения от вертикали…., толщина растворной прослойки.

 

Задание № 25.

 

1.           Составить  технологическую последовательность выполнения процесса разбивки облицовки пола  керамической плиткой.

2.          Рассчитать количество цемента и песка для выполнения облицовки пола марка раствора 75 марка цемента 400 состав по массе 1:5 расход материалов кг на 1 т смеси: цемент 165 кг. Песок 835 кг. Площадь пола 24м2.

Критерии оценки:

«5» ставится, если обучающийся:

- полностью освоил учебный материал;

- умеет изложить его своими словами;

- самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;

- правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.

  «4» ставится, если обучающийся:

- в основном усвоил учебный материал, допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;

- подтверждает ответ конкретными примерами;

- правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя.

 «3» ставится, если обучающийся:

- не усвоил существенную часть учебного материала;

- допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;

- затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;

- слабо отвечает на дополнительные вопросы.

  «2» ставится, если обучающийся:

- почти не усвоил учебный материал;

- не может изложить его своими словами;

- не может подтвердить ответ конкретными примерами;

- не отвечает на большую часть дополнительных вопросов у преподавателя.

 

4. Требования к дифференцированному зачету по   производственной практике

4.1. Общие положения

Целью оценки по   производственной практике является установление степени освоения:

1)      Профессиональных и общих компетенций.

2)      Практического опыта и умений.

Дифференцированный зачет  по производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием: видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

 

Уровень подготовки обучающихся при проведении производственной практики оценивается дифференцированно. 

 

4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по  профессиональному модулю

4.2.1. Учебная практика:  

Таблица 5.

Виды работ

Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)

- подготовка ручных инструментов, приспособлений и инвентаря к облицовочным работам;

ПК 1, ОК 2, ПО 1, У2

- приготовление сухих растворных смесей по заданному составу; растворов и клеев вручную;

ПК 1-2-3, ОК 2-3, ПО 1-2-3,  У4-5, 11-12

- подготовка плиток к работе: сортировка, резка;

ПК 2-3, ОК 2-3, ПО 2-3, У7

   - подготовка бетонных, кирпичных и деревянных вертикальных поверхностей под облицовку плитами и плитками;

ПК 1, ОК 2-3, ПО 1, У8-10

- провешивание вертикальных поверхностей;

ПК 1, ОК 2-3, ПО 1, У 10

- устройство марок и маяков;

 

ПК 1, ОК-2-3, ПО 1, У 10

   - облицовка стен керамической плиткой на растворе («шов в шов», «вразбежку», «по диагонали»);

ПК 2,3, ОК-2-3, ПО2-3, У15-19

   - устройство подстилающего слоя и стяжки;

ПК 1, О-К2-3, ПО 1, У9

      -  облицовка полов плитками различными способами.

 

ПК 2-3, ОК2-3, ПО2-3, У16-19

 

4.2.2. Производственная  практика:  

Таблица 6.

Виды работ

Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У)

- подготовка плиток к работе: сортировка, резка;

ПК 2-3, ОК 2-3, ПО 2-3, У7

 - подготовка бетонных, кирпичных и деревянных вертикальных поверхностей под облицовку плитами и плитками;

ПК 1, ОК 2-3, ПО 1, У8-10

   - облицовка стен керамической плиткой на растворе («шов в шов», «вразбежку», «по диагонали»);

ПК 2,3, ОК-2-3, ПО2-3, У15-19

- устройство подстилающего слоя и стяжки;

ПК 1, О-К2-3, ПО 1, У9

- облицовка полов плитками различными способами.

ПК 2-3, ОК2-3, ПО2-3, У16-19

 

4.3. Форма аттестационного листа

Производственная характеристика

профессиональной деятельности обучающегося

ФКП образовательного учреждения №           группы №          .          

                                                                  .

(фамилия, имя, отчество)

 

ППКРС (код, название):                                                                                         .

Профессия по Классификатору:                                                                            .

 

Обучающийся                                                                                                          .

в период производственной практики в                                                                .

фактически проработал  с  «___»_________201_г.   по «___»_________201_г.  

           и выполнил следующие виды работ:_______________________________

(перечень работ и рабочих мест)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

которые соответствуют ______разряду

 

Качество выполнения работ ______________________________

 

Выполнение норм выработки   _______%

Знание технологического процесса, обращение с инструментами и оборудованием: _______________________________________________________

_________________________________________________________________

Трудовая  дисциплина__________________________________________________

 

          Выпускник                                                                   .

(фамилия, имя, отчество)

заслуживает присвоения тарифного разряда по профессии

_________________________________________________________________

 (название профессии, рекомендуемый разряд)

 

Руководитель подразделения ___________/_____________/

Мастер производственного обучения  ___________/_____________/

 

 

 

5. Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

   При принятии решения об итоговой  оценке по профессиональному модулю учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося.

 

I. ПАСПОРТ

 

Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля Выполнение облицовочных работ плитками и плитами по профессии  СПО   08.01.08   Мастер отделочных строительных работ

 

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ

Вариант № 1.

Задание 

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1-3, ОК 2-3. 

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  инструментами, приспособлениями, материалами.

Время выполнения задания –  6 часов.

 

Текст задания

1. Выполните разбивку поверхности пола под облицовку плиткой по диагонали с фризом прямыми рядами площадью 1м².

2. Облицуйте часть стены керамической плиткой прямыми рядами « шов в шов» на клеевом растворе площадью 2м².

3. Выполните ремонт поверхности стен облицованной глазурованной плиткой на цементном растворе площадью 1м².

 

Условия: задания выполняются на строительном объекте.

 

 Вариант № 2.

 

 

Задание 

Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1- 4, ОК 2-3.

Инструкция

Внимательно прочитайте задание.

Вы можете воспользоваться  инструментами, приспособлениями, материалами.

Время выполнения задания –  6 часов.

 

Текст задания

1. Выполните провешивание стен под облицовку с установкой маячных плиток 2м 2.

2. Облицуйте пол плиткой прямыми рядами на клеевом растворе площадью 1м².

3. Выполните ремонт поверхности пола облицованной керамической плиткой на цементном растворе площадью 1м².

Условия: задания выполняются на строительном объекте.

 

ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

 

IIIа. УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Количество вариантов   заданий для экзаменующегося:   2 варианта.

 

Экзамен проводится  одновременно для учебной группы из 12 обучающихся, путем выполнения задания на строительном объекте.

 

Время выполнения каждого задания:    6 часов.   

 

Инструменты, приспособления, оборудование, материалы: кельма для штукатурных работ, ковш штукатурный, шпатель металлический, зубчатый шпатель, гладилка, правило, лопатка для плиточных работ, кусачки, терка резиновая,  молоток, киянка, уровень, отвес, угольник, плиткорез, плитколом, приспособление для сверления отверстий, кисть маховая, уровень гибкий (водяной), растворный ящик, ведро, крестики,  универсальные передвижные подмости.

 

Литература для обучающегося:

 

1.      Г.Г.Черноус. Выполнение облицовочных работ плитками и плитами. Издательский центр «Академия», Москва 2017 г

2.      И.В.Баландина, Б.А.Ефимов, Н.А.Сканави Основы материаловедения. Отделочные  работы. Издательский центр «Академия», Москва 2017 г

3.      Е.А.Ольхина, С.А.Козина. Справочник по отделочным строительным  работам.. Издательский центр «Академия», Москва 2017 г

 

Дополнительные источники:

 

1.      Л.Н. Мороз Маляр. Технология и организация работ: учебное пособие Ростов н/Д, Феникс,2012г

2.      Завражин,  Н.Н. Отделочные работы [Текст]: учеб. пособие / Н.Н. Завражин. - М.: Академия, 2012. – 320с.

3.      Завражин,  Н.Н. Технология отделочных строительных работ [Текст]: учеб. пособие  / Н.Н. Завражин. - М.: Академия, 2012. – 416с.

4.      Ивлиев, А.А. Отделочные строительные работы [Текст]: учебник / А.А. Ивлиев, А.А. Кальгин, О.М. Скок. – 7-е изд., стер. – М.: Академия, 2012. – 488

5.      Материаловедение: Отделочные работы [Текст]: учебник / В.А. Смирнов  [и др.].  – М.: Академия, 2013. – 288с.

6.      И.В Петрова. Общая технология отделочных строительных работ Издательский центр «Акадеаия», Москва 2012

Справочная литература:

      1. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие    требования». Приняты и введены в действие постановлением Госстроя России от 23.07.2001 № 80. Зарегистрированы Минюстом России 9 августа 2001 № 2862

     2. ЕНиР на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы. Сборник Е 8 – отделочные покрытия строительных конструкций. Отделочные покрытия. Утверждены постановлением Государственного строительного комитета СССР, Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам от 05.12.1986 г. № 43/512/29-50.

 

 

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

 Ход выполнения заданий № 1.                                       

                                                                                                                                 Таблица  8.

    

Коды проверяемых компетенций

 

 

Показатели оценки результата

 

Технологические операции (для ПК)

Оценка (да/ нет)

ПК 1.  

ОК 2-3

Обоснование выбора инструментов и материалов.

 

Организация рабочего места:

- рационально разложить инвентарь, инструменты;

-установить приспособления.

 

Выполнение точных расчетов необходимых материалов.

 

- расчёт потребности материалов по заданному объёму работ.

 

Выполнение операций по подготовке плиток к работе с соблюдением технологии.

 

- сортировка плиток;

- резка плиток нужного размера;

- смочить плитки.

 

Приготовление растворов, клеев и мастик в соответствии с составами.

 

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в ёмкость сухие смеси;

-перемешать сухие смеси;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции раствора.

 

Выполнение операций по подготовке поверхностей пола с соблюдением технологии.

 

Разметка поверхности:

-выверка горизонтальности;

-разметка места укладки

(провесок) по границам облицовки не реже 2 м.;

Контроль качества работ:

-горизонтальность провешенной поверхности.

 

 

Подготовка поверхностей в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подготовленным поверхностям

 

- сбить наплывы раствора,

- очистить поверхность от пыли и грязи;

- проверить ровность поверхности, если есть отклонения, выполнить стяжку;

- смочить поверхность.

 

Выполнение  разбивки поверхности пола под облицовку плиткой по диагонали с фризом прямыми рядами площадью 2м².

 

 

 

- по углам забить штыри на расстоянии будущего фриза;

- разметка фризового ряда.

- натянуть шнуры и разметить  наружную сторону  фриза;

- разметить основное поле облицовки по диагонали под углом 45 0

 

 Соблюдение нормы времени на выполнение работ по подготовке поверхностей, материалов под облицовочные работы.

 

 

 

Соблюдение ТБ при подготовке поверхностей под облицовочные работы.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 

 

 

 

 

 

Выбор рациональных   способов выполнения  поставленной

профессиональной задачи;

 

 

Оценка и решение рабочей

ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами;

 

 

Самооценка эффективности и качества выполнения работ

 

 

ПК-1-2-3.

ОК 2-3

Выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом  облицовки стен керамической плиткой прямыми рядами « шов в шов» на клеевом растворе.

.

- выбор инструмента в соответствии с заданием;

- проверить исправность инструмента;

- рационально разложить инвентарь,  инструменты;  - установить приспособления

 

Приготовление  вручную и механизированным способом  из сухих смесей    клея по заданному составу в соответствии СНиП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в емкость сухие смеси;

- перемешать сухие смеси;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции клея.

 

Выполнение  разбивки поверхности стен под облицовку плиткой прямыми рядами « шов в шов»

- выверка вертикальности;

- провешивание.

 

Установка маячных рядов

- установка маячных плиток по границам облицовки не реже 2 м.;

-укладка маячных рядов;

Контроль качества работ:

-вертикальности провешенной поверхности;

 

Выполнение облицовки стен керамической плиткой прямыми рядами « шов в шов» на клеевом растворе в соответствии с технологическим процессом

- нанесение  клея на поверхность стены;

-разравнивание зубчатым шпателем или гладилкой;

-установка по месту плитки;

-осаживание плитки и установка крестиков;

-обработка швов.

 

Осуществление контроля качества декоративной штукатурки в соответствии СНиП.

- исправление дефектов облицовки

 

Соблюдение требований охраны труда при выполнении облицовочных работ    в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 

ПК-1-3.

ОК 2-3

Выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом при выполнении  ремонта поверхностей облицованных керамической плиткой в соответствии СНиП

- выбор инструмента в соответствии с заданием;

- проверить исправность инструмента;

- рационально разложить инвентарь,  инструменты;  - установить приспособления

 

Выполнение технологического процесса подготовки поверхности при выполнении  облицовочных ремонтных работ соответствии с требованиями СНиП, ЕНиР.

- удаление поврежденного участка;

- удаление старого раствора;

-прочистка поверхности.

 

 

Приготовление  вручную и механизированным способом сухих смесей и   растворов по заданному

 составу в соответствии СНиП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в емкость сухие смеси;

- перемешать сухие смеси;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции клея.

 

Технологический процесс ремонта поверхностей облицованных  керамической плиткой в соответствии СНиП

- на ремонтируемое место нанести клеевой раствор;

- приготовленную плитку вдавить заподлицо с облицовкой;

- заделать швы.

 

Соблюдение требований охраны труда при выполнении ремонтных работ в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 

 

Ход выполнения задания № 2.

Таблица 9.

 

Коды проверяемых компетенций

 

 

Показатели оценки результата

 

Технологические операции (для ПК)

 

Оценка (да/нет)

ПК-1

ОК 2-3

Выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом облицовки

- выбор инструмента в соответствии с заданием;

- проверить исправность инструмента;

- рационально разложить инвентарь,  инструменты;

 - установить приспособления

 

Приготовление  вручную и механизированным способом сухих смесей клеевых   растворов по заданному

 составу в соответствии СНиП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в емкость сухие смеси;

- перемешать сухие смеси ;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции клея.

 

Выполнение  провешивания поверхности стен в

соответствии с требованиями СНиП, ЕНиР.

- по границам захваток установить по отвесу маячные плитки с шагом не более 2-х метров;

 

 

 

Осуществление контроля качества облицовки в соответствии СНиП.

- проверка поверхности  правилом;

- исправление дефектов облицовки.

 

 Соблюдение требований охраны труда при выполнении облицовочных работ    в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 

Организация последовательного выполнения действий на   

лабораторных и практических работах,  во время учебной, производственной практики в соответствии с инструкциями, технологическими картами и т.д.

 

 

Выбор рациональных   способов выполнения  поставленной

профессиональной задачи.

 

 

Оценка и решение рабочей

ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами.

 

 

Самооценка эффективности и качества выполнения работ.

 

 

ПК-1-2

 

Выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом выполнения .

- выбор инструмента в соответствии с заданием;

- проверить исправность инструмента;

- рационально разложить инвентарь,  инструменты;   - установить приспособления.

 

Приготовление  вручную и механизированным способом сухих смесей и   растворов по заданному

 составу в соответствии СНиП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в емкость сухие смеси;

- перемешать сухие смеси ;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции раствора.

 

Выполнение  провешивания  стен с установкой маячных плиток в соответствии с технологическим процессом

 - установка маячных плиток по границам облицовки не реже 2 м.;

Контроль качества работ:

-вертикальности провешенной поверхности;

 

Осуществление контроля качества облицовки в соответствии СНиП.

- исправление дефектов облицовки

 

Соблюдение требований охраны труда при выполнении облицовочных  работ    в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 

ПК-1-4.

Выбор  инструментов и материалов в соответствии с технологическим процессом при выполнении ремонта облицованной поверхности

- выбор инструмента в соответствии с заданием;

- проверить исправность инструмента;

- рационально разложить инвентарь,  инструменты;  - установить приспособления

 

Выполнение технологического процесса подготовки поверхности при выполнении ремонтных работ облицованных поверхностей  в соответствии с требованиями СНиП, ЕНиР.

- отбивка и удаление старой отслоившейся и поврежденной плитки;

- очистка поверхности от старого расвора;

- обильное смачивание поверхности.

 

Приготовление  вручную и механизированным способом из сухих смесей клеевого   раствора по заданному

 составу в соответствии СНиП.

Приготовление раствора:

- дозировано набрать в емкость сухие смеси;

- точная дозировка воды до рабочей консистенции раствора.

- перемешать клей миксером;

 

 

Технологический процесс выполнения ремонта облицованных поверхностей

- нанесение   клеевого раствора на поверхность;

- разравнивание раствора зубчатым шпателем, гладилкой;

-укладка плитки по месту.

 

Соблюдение требований охраны труда при выполнении ремонтных работ в соответствии с  типовой инструкцией.

По завершению работ:

- убрать рабочее место;

- сдать инструмент;

- снять спецодежду.

 


оценочная ведомость по профессиональному модулю

_________________  _______________________________________________

код и наименование профессионального модуля

ФИО ____________________________________________________________

обучающийся на _______ курсе по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________

код и наименование

освоил(а) программу профессионального модуля _________________________________________________________________

наименование профессионального модуля

в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г.

Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом).

Элементы модуля

(код и наименование МДК, код практик)

Формы промежуточной аттестации

Оценка

МДК 1 ________

 

 

 ______

 

 

УП

 

 

ПП

 

 

Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы) (только для СПО, если предусмотрено учебным планом).

Тема «________________________________________________________»

Оценка _______________________.

Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю

Коды проверяемых компетенций

Наименование общих и профессиональных компетенций

Оценка (да / нет)

Если нет,

то что должен обучающийся сделать дополнительно

(с указанием срока)

ПК 1.

Выполнять подготовительные работы при производстве облицовочных работ.

 

 

Пк 2.

 Выполнять облицовочные работы горизонтальных и вертикальных поверхностей.

 

 

ПК 3.

Выполнять ремонт облицованных поверхностей плитками и плитами.

 

 

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

 

 

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

 

 

 

ОК 3.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

 

 

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

 

 

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

 

 

ОК 6.

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 

 

 

ОК 7

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

 

 

 

Результат оценки:   вид профессиональной деятельности _____________________

Дата ___.___.20___              Подписи членов экзаменационной комиссии

 

 

Экзаменационная ведомость

 

Профессиональный модуль_________________________________________

”____” курса”_________” группы

Специальность/профессия __________________________________________

№ п/п

Ф.И.О. обучающегося

Итог экзамена (квалификационного)

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.

 

 

5.

 

 

6.

 

 

7.

 

 

8.

 

 

9.

 

 

10.

 

 

11.

 

 

12.

 

 

13.

 

 

14.

 

 

15.

 

 

16.

 

 

17.

 

 

18.

 

 

19.

 

 

20.

 

 

21.

 

 

22.

 

 

23.

 

 

24.

 

 

25

 

 

 

Время проведения:  “_______”__________________________20____г.

Всего часов на проведение ________________час.____________мин.

Подписи экзаменаторов: __________ ( _________________________ )

       __________ ( _________________________ )

       __________ ( __________________________)

 

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю

Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности

Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки

Соблюдение ТБ при подготовке поверхностей под облицовочные работы

Соблюдение ТБ при подготовке поверхностей под облицовочные работы

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - владение различными способами поиска информации для составления словаря, выполнения рефератов, презентаций, групповых или…

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - владение различными способами поиска информации для составления словаря, выполнения рефератов, презентаций, групповых или…

З 3 . методы организации труда на рабочем месте;

З 3 . методы организации труда на рабочем месте;

Критерии оценки портфолио: в портфолио должны быть представлены доказательства сформированности

Критерии оценки портфолио: в портфолио должны быть представлены доказательства сформированности

Рис. 2. Задание № 2. 1. Составить перечень необходимого инструмента для облицовки керамической плиткой пола

Рис. 2. Задание № 2. 1. Составить перечень необходимого инструмента для облицовки керамической плиткой пола

Рис. 4. Задание № 5.

Рис. 4. Задание № 5.

Задание № 7. 1.

Задание № 7. 1.

Рис. 9. Задание № 9.

Рис. 9. Задание № 9.

Составить алгоритм облицовки поверхности стеклянными плитками

Составить алгоритм облицовки поверхности стеклянными плитками

Рис.13. Задание № 13. 1

Рис.13. Задание № 13. 1

Рис. 15.

Рис. 15.

Рис. 18. Задание № 18. 1

Рис. 18. Задание № 18. 1

Задание № 21. Составить технологическую последовательность выполнения облицовки стен с плинтусом, бордюром и декоративными вставками на всю высоту стен

Задание № 21. Составить технологическую последовательность выполнения облицовки стен с плинтусом, бордюром и декоративными вставками на всю высоту стен

Задание № 24. 1. Составить алгоритм выполнения облицовки пола восьмигранными плитками

Задание № 24. 1. Составить алгоритм выполнения облицовки пола восьмигранными плитками

Профессиональных и общих компетенций

Профессиональных и общих компетенций

ПК 2,3, ОК-2-3, ПО2-3, У15-19 - устройство подстилающего слоя и стяжки;

ПК 2,3, ОК-2-3, ПО2-3, У15-19 - устройство подстилающего слоя и стяжки;

Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

Условия: задания выполняются на строительном объекте

Условия: задания выполняются на строительном объекте

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

III б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

По завершению работ: - убрать рабочее место; - сдать инструмент; - снять спецодежду

По завершению работ: - убрать рабочее место; - сдать инструмент; - снять спецодежду

По завершению работ: - убрать рабочее место; - сдать инструмент; - снять спецодежду

По завершению работ: - убрать рабочее место; - сдать инструмент; - снять спецодежду

Соблюдение требований охраны труда при выполнении облицовочных работ в соответствии с типовой инструкцией

Соблюдение требований охраны труда при выполнении облицовочных работ в соответствии с типовой инструкцией

ФИО ________________ ____________________________________________ обучающийся на _______ курсе по профессии

ФИО ________________ ____________________________________________ обучающийся на _______ курсе по профессии

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Время проведения: “_______”__________________________20____г

Время проведения: “_______”__________________________20____г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2020
Посмотрите также: