Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.
Оценка 4.7

Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
окружающий мир
Детсад
08.06.2017
Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.
Как доказал Н.Н. Поддъяков лишение ребенка возможности экспериментировать, постоянные ограничения самостоятельной деятельности в раннем и дошкольном возрасте приводят к серьёзным психическим нарушениям, которые сохраняются на всю жизнь, негативно сказываются на интеллектуальном и творческом развитии детей, на способности обучаться в дальнейшем.статья
значение.docx
экспериментирования в развитии дошкольника. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию  природы, мыслительные (анализ, синтез, классификацию, и др.),  познавательную и любознательность ребенка, восприятие материала по  ознакомлению с явлениями, с математических знаний, с этическими жизни в и  т.п. Ребенку ­ по присуща на окружающего мира и с и реальности. Уже в младшем  дошкольном возрасте, окружающий мир, он не только рассмотреть предмет,  но и его руками, языком, понюхать, им и т.п. В возрасте дети о физических  явлениях, как воды зимой, звука в и в воде, различная окраска окружающей и  самому достичь желаемого на по искусству, «пройти под радугой» и т.п.  Словесно­логическое детей года формируется с опорой на наглядно­ действенные и наглядно­образные познания. Эксперимент, проводимый  ребенком, ему модель естественнонаучного и полученные путем результаты,  сопоставить их, и выводы о значимости физических для и себя. Ценность эксперимента, в от мысленного, в том, что обнаруживаются от  наблюдения стороны или действительности; способности к определению и  выбору ее решения; создается субъективно­новый  продукт. Экспериментирование как специально­организованная способствует  целостной картины мира дошкольного и культурного им окружающего мира. и особенностей «поведения» в специально условиях и задачу  экспериментальной деятельности. Для подобной деятельности к детям  используется введенное Н.Н. Поддьяковым понятие «детское  экспериментирование». экспериментирование ведущим функциональным  механизмом ребенка. Творчество есть свободы, творческая экспериментальная работа свободна в  том плане, что самореализует себя. Творчество как когнитивный, процесс в  деятельности, является ее внутренней, чертой и согласно логике культурно­ исторического процесса. Как Н.Н. лишение экспериментировать, постоянные самостоятельной в и  возрасте приводят к серьёзным нарушениям, сохраняются на всю жизнь,  негативно на и развитии детей, на способности в дальнейшем. Именно является видом у маленьких детей: «Фундаментальный факт в том,  что деятельность экспериментирования все детской жизни, все детские  деятельности, в том и игровую. возникает позже деятельности  экспериментирования». Необходимо внедрение организованного и контролируемого детского ­ дома и в саду, и коллективного, во всех деятельности. Вводя инновации в ДОО, понимать, что в процессе самостоятельной ребенок  не простой, а многоуровневый эксперимент:  физический: управлять телом и органами;  природоведческий: с окружающим миром, со объектов и причинно­ следственными связями, в мире;  социальный: индивидуальные каждого (сверстника и взрослого),  взаимодействия друг с другом;  познавательный: мыслительные процессы, разнообразные мыслительные  операции;  лингвистический: словотворчеством, итоги эксперимента, в игры, т.е. со словами;  личностный: свои возможности;  волевой: запоминает, как он сам влиять на людей;  поведенческий: свое в жизненных ситуациях. Детское тесно с видами – наблюдением, речи (умение чётко свою облегчает  проведение опыта, в то как знаний развитию речи). Связь экспериментирования с деятельностью тоже двусторонняя. Чем будут  изобразительные ребёнка, тем будет результат эксперимента. В то же время,  чем ребёнок объект,  в ознакомления с природой, тем он его во  изобразительной деятельности.  Не особого связь с формированием элементарных представлений. Во  проведения постоянно возникает считать, измерять, сравнивать, форму и  размеры. Всё это придаёт представлениям значимость и способствует их  осознанию. В то же владение операциями облегчает экспериментирование. Потребность в впечатлениях в возникновения и развития ориентировочно­ исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на окружающего  мира. Чем и интенсивнее поисковая деятельность, тем новой получает  ребенок, тем быстрее и он развивается. Аналогичные возникают экспериментом и трудом. Труд (например,  обслуживающий) и не быть с экспериментированием, но экспериментов без  трудовых не бывает. Указанные двусторонние. С стороны, у трудовых навыков и наблюдения  благоприятные для экспериментирования, с — экспериментирование,  вызывающее у ребенка интерес, развитию и формированию трудовых навыков. Экспериментирование связано и с видами — чтением художественной  литературы, с и воспитанием, но эти связи выражены не сильно. Детское является средством интеллектуального развития дошкольников,  положительное на сферу ребёнка; на творческих способностей, на здоровья за  счёт повышения уровня активности.

Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.

Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.

Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.

Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.

Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.

Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.

Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.

Значение экспериментирования в развитии личности дошкольника.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017