Значение кодов

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 21.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цифры выбраны соответственно значениям, которые придаются им в различных культурах. В частности, в куль туре Китая, который будет основным пользователем ко дов. Там цифрам придается очень большое значение, осо бенно среди кантонцев. какие серьезные изменения могут нам понадо биться для ускорения прогресса. Удовлетворенность ны нешними комфортными условиями и рьяное отстаивание этой удовлетворенности — не лучший способ прокладывать дорогу в будущее.
Иконка файла материала Значение кодов.doc
Значение кодов следующее. 7 —указываетнаприсутствие.Цифраозначает,чтоне кий объект существует и является присутствующим и из вестным. 8 — системная позитивность. Это индикатор общей «позитивности». 3 —человеческий фактор.Цифраозначаетлюдейвооб щеилижеконкретных.Впростыхкомбинацияхонаможет означать «я», «мы», «вы», «они» ит. д. 1 — вводный фактор.Цифра может означать «то, с чего мы начинаем» или «существующее положение дел». Варе ное яйцо начинается с сырого яйца. 2 —фактор перемен.Этоключеваяконцепция,охваты вающаяпричины,перемены,следствия,влиянияит.д.Ко гда некий объект подвергается процессу изменения, в кон це это уже не тот объект каким он был прежде. 6 — выпускной фактор. Цифра может означать исход, которого мы достигаем. А также исход, которого хотим достичь, — цель. Короче говоря, «результат». 5 — фактор отсутствия. Некий объект отсутствует. Цифрой пользуются, задавая вопросы.. Вы указываете на то, что отсутствует, и запрашиваете этот объект в присут ствие. Цифру можно использовать также, прося что-то «переместить». Для решения проблемы порой требуется «перемещение». 4 —фактор системной негативности.Этопротивопо ложность «8» как фактору системной позитивности. Циф ра — индикатор общей негативности. 9 —временной фактор.Вразличныхкомбинацияхцифра может означать настоящее, прошлое, будущее и т. д. С ее помощью можно попросить «ускорить» что-то, а также по интересоваться, когда проект будет завершен, и т. д. Цифры выбраны соответственно значениям, которые придаются им в различных культурах. В частности, в куль туре Китая, который будет основным пользователем ко дов. Там цифрам придается очень большое значение, осо бенно среди кантонцев. Полные примеры пользования конструкторским кодом («А») приводятся в «Книге кодов де Боно». Отличать два кода друг от друга можно, используя при ставку 00 перед цифрами кода «А». Я упомянул коды не для того, чтобы их описать, а чтобы показать, какие серьезные изменения могут нам понадо биться для ускорения прогресса. Удовлетворенность ны нешними комфортными условиями и рьяное отстаивание этой удовлетворенности — не лучший способ прокладывать дорогу в будущее. Можно быть вполне довольным гужевым транспортом, но это довольство не поможет в проектировании автомо биля. Почему человеческой расе так трудно на самом деле научиться думать? Что это за барьеры, которые затрудняют совершенство вание нашего мышления? Почему мы настолько удовлетворены своей довольно слабой мыслительной системой? Существует много способов сказать одно и то же: «Если нечто не сломано, не чините его».«Достаточное — враг лучшего». У нас удовлетворительная мыслительная система, и пред ставить себе другую, которая была бы лучше, мы не можем. Наша система узнавания, суждения и ячеек как будто не плохо послужила нам в науке и технологии. То, что она не служила нам столь же хорошо в человеческих делах, мы объясняем, скорее, человеческой природой, эмоциями и то му подобным, чем неполноценностью нашего мышления. Наша система очень хороша также в умении себя защи щать. Эта система требует, чтобы, прежде чем предлагать ка кие-то изменения, мы доказали, что она не является «пра вильной». Если она не «неправильна», никакие изменения не нужны. И этооченьтрудно — доказать в пределахсуще ствующей системы, что наше нынешнее мышление хотя и превосходно, но не отвечает требованиям; оно хорошо для анализирования прошлого, но не для проектирования бу дущего. Очень трудно сдвинуть с места удовлетворенность и са модовольство. Эволюция производит род, который приспособлен к од ним условиям проживания, но не слишком преуспевает в других. Наше мышление эволюционировало сперва для того, чтобы удовлетворять в Средние века нужды церковни ков, а потом — чтобы защищать стабильность общества. Оно изначально не было предназначено для обращения с быстро изменяющимся миром, который нуждается в про ектировании не меньше, чем в суждении.Наши образовательные системы стоят на позициях Средневековья. Два самых важных предмета — созидание ценностей и мышление — в них не преподаются. В Британии молодые люди, закончив школу, знают име на жен Генриха VIII и дату Утрехтских переговоров. Что, конечно же, очень важно. Те же молодые люди понятия не имеют, как работает угловой магазин на их улице. Они не знают точно и непосредственно, каким образом созидаются общественные ценности — при помощи политики, бизнеса, полиции,добровольческихорганизацийит.д.Но,закончив школу, они начинают участвовать в созидании ценностей для самих себя (как предприниматели) и для общества. В Европейском Союзе двадцать пять процентов школь ного времени отведено на изучение математики. Большин ство людей в обычной жизни пользуются не более чем тре мя процентами полученных в школе математических знаний. В защиту времени, тратящегося на математику, имеют ся три аргумента. Первый аргумент — она существует, поэтому мы ей обу чаем. Второй аргумент — ребенок, когда вырастет, может за хотеть стать ракетостроителем, и поэтому ему нужна мате матическая база. Мы могли бы также обучать его и вокалу на тот случай, если он захочет стать оперным певцом. Ма тематические знания, которые требуются в ракетострое нии, ученик может получить во время специализирован ного курса. Экзаменационные требования по математике при поступлении на многие университетские факультеты — со вершенно нереальны, что заставляет многих молодых лю дейвыбиратьпредметыполегче,безматематики,такиекак юриспруденция, средства массовой информации и т. д. Третий аргумент — математическая дисциплина трени рует «разум». Может быть, тренирует, а может, и нет. Но ес ли это и вправду является целью, так ведь существуют и другие, более действенные способы тренировки разума, ко торые превосходят математические «игры». Если девяно сто процентов ошибок в мышлении — результат ошибок восприятия, нам в таком случае следовало бы тратить го раздобольшевременинаусовершенствованиевосприятия.