Знаки важные дорожные

  • Рабочие листы
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Знаки важные дорожные – Компас взрослых и ребят. Дети! Будьте осторожны! Знайте, что нельзя, что можно! Выполняйте непреложно Всё, что знаки говорят! На экране вы увидите изображения дорожных знаков, вам необходимо дать правильное название каждому знаку и ответить, к какой группе они относятся. Машина мчит во весь опор, И вдруг навстречу знак: Изображён на нём забор. Я тру глаза, гляжу в упор: Шоссе закрыто на забор? А что это за знак?
Иконка файла материала 16 план.docx
16.04.2012 пн 13:10 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по интересам. Свободное  чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а Беседа с детьми о проведенном дне и выходных.  Цель:выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей . Театр миниатюр «Премьера»:Дронова,  «Лоскуток»:Зеленский, Коненко Цель:Следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: развитие внимания, сплоченности коллектива ЦВЕТА Игроки становятся в круг. Ведущий командует:  "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно  быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть  тела ) остальных участников в круге. Кто не успел ­  выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним. Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Физминутка 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­чтение ­ математика ­русский 3.Индивидуальная работа с Миловановым, Честовой 4.Итог самоподготовки. 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты…  Цели: уметь отличать настоящую дружбу, преодолевать  отрицательные проявления в дружбе – корысть, себялюбие,  зависть, черствость;ю18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой  17.04.2012 вт. 14:00 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка  воспитывать бережное отношение к окружающим людям,  бескорыстную заботу о товарищах и стремиться  предотвращать – бездушие, бессердечность. Уборка кабинета Цель: учимся ухаживать за цветами Цель: Следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил.  Индивидуальная работа с Толей: аккуратно складываем  покрывало Беседа с детьми о проведенном дне. Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель: организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Коррекционное занятие:Дуденко,Коненко,Ткаченко. ДПИ:Дуденко,Дронова,Зеленский,Коненко,Милованов,Т каченко,Шмелькова,Демедюк,Васильченко Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: сплочение коллектива,развитие  внимния,подвижности "ЗАЙМИ ДОМИК".Дети разбиваются на пары, берутся  за руки ­ это домики. Группа детей ­ птички, их больше,  чем домиков. Птички летают. "Закапал дождик", птички  занимают домики. Кому не хватило домика, выбывают из игры, а потом меняются с детьми­"домиками".17:00­18:00 Самоподготовк а 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой  18.04.2012 ср. 13:10 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Речевая разминка 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­ математика ­русский 3.Индивидуальная работа с Демедюком,Честовой. 4.Итог самоподготовки.  Я выбираю жизнь­конкурс рисунков Уборка кабинета Цель: формировать бережное отношение к мебели Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил. Индивидуальная работа с Костей: учимся складывать  вещи Беседа с детьми о проведенном дне, Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Теннис:Дуденко,Дронова,Зеленский,Коненко,Ткаченко,по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а Шмелькова,Васильченко;кружок  «Бисер»:Дуденко,Дронова,Милованов,Шмелькова, Демедюк Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников. Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Пальчиковая  гимнастика­развитие мышц мелкой моторики. 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­чтение  ­ природа ­математика 3.Индивидуальная работа с Миловановым,Дуденко. 4.Итог самоподготовки. 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану Профессия санитар в больнице Цели. Познакомить детей с профессией; показать  значение трудовой деятельности в жизни человека;  воспитывать уважительное и доброе отношение к людям  разных профессий. 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну. Личный  туалет Уборка кабинета. Цель: аккуратно складываем учебники в шкафу. Цель: Следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил Индивидуальная работа с Яшей: учить умываться и мыть уши21:00 Отбой  19.04.2012 чт. 13:10 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк а Беседа с детьми о проведенном дне, Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Коррекционное занятие:Дуденко,Коненко,Ткаченко Цирковая студия:дронова, Шмелькова. Театр миниатюр «Премьера»:Дронова Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: сплочение коллектива, укрепление здоровья. Невод Двое или трое играющих берутся за руки, образуя  "невод". Их задача ­ поймать как можно больше  "плавающих рыб". Если "рыбку" поймали, то она  присоединяется к водящим и становится частью  "невода". Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  соответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Пальчиковая  гимнастика­развитие мышц мелкой моторики. 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­чтение , ­ математика ­русский 3.Индивидуальная работа с Дуденко,Честовой. 4.Итог самоподготовки. 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану Кубанская Хатынь Цель: показать важность участия кубанских жителей вборьбе против фашистов; развивать стремление быть терпимым в обществе  людей;; воспитывать любовь к малой родине; способствовать развитию устной речи учащихся Уборка кабинета. Цель: моем двери правильно. Цель: Следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил Индивидуальная работа с Андреем В.: как складывать  одежду Беседа с детьми о проведенном дне, Цель: выяснить состояние здоровья воспитанников,  успехи в учебе, поведении, проблемы Прогулка на свежем воздухе , Цель:организовать подвижный отдых воспитанников Цель:развитие творческих способностей детей  Хор:весь класс;теннис:весь класс,кроме Милованова,  Кружок «Своими руками»: Шмелькова Цель:следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Прогулка на детской площадке  Цель:формировать навыки безопасной игры на детской  площадке, уважительного отношения друг к другу Цель: подготовка домашнего задания. Учить детей  самостоятельно организовать свою учебную  деятельность. Учить распределять учебную нагрузку в  18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой  6.04.2012 пт. 13:10 Прием детей 14:00 Час активного  отдыха 15:00­16:30 Кружки.Занятие по  интересам.Своб одное чтение 15:40­15:50 Полдник  16:30­17:00 Прогулка 17:00­18:00 Самоподготовк асоответствии с особенностями психических  процессов(скорость мышления и т.д) 1.Орг.момент.Рапорт дежурного. Эмоциональный  настрой. 2.Инструктаж по домашнему заданию. ­работа с дневниками, ­ чтение ­ русский 3.Индивидуальная работа с Дуденко,Честовой. 4.Итог самоподготовки. 18:00­18:30 Воспитательско е занятие по  плану Классный час "Скажи НЕТ вредным привычкам"  сформировать знания о вредном воздействии  табачного дыма и алкоголя на организм человека;  пропаганда здорового образа жизни;  подвести учащихся к выработке нравственной  позиции по отношению к вредным привычкам;  обучить учащихся способам сопротивления  негативному давлению со стороны окружающих; Уборка кабинета. Цель: формировать умение проводить влажную уборку в кабинете. Цель: Следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Цель: снятие мышечного и эмоционального напряжения  Цель: следить  за осанкой воспитанников, культурой  поведения за столом, аппетитом детей Выполнение санитарно­гигиенических правил Индивидуальная работа с Максимом: учить чистить зубы и умываться с мылом. 18:30­18:50 Бытовой час 18:50­19:10 Ужин 19:10­19:50 Прогулка перед  сном 19:50  Сонник  20:20­21:00 Подготовка ко  сну.Личный  туалет 21:00 Отбой