ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ
Оценка 4.6

ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
11.12.2018
ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ
Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи; правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении вводные слова; Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ; составлять постер на заданную тему;
Знаменитости и спорт. откр урок.docx
Утверждаю:                      Зам.директора по учебной  части    ТЕМА УРОКА: § ЗНАМЕНИТОСТИ И  СПОРТ                     Дата:29.11.2018г                 Класс: 7 «Ә» Школа№49 Цели обучения, которые необходимо достичь на  данном уроке  Ожидаемый результат Языковая цель Предыдущее обучение ФИО учителя Избасарова М.Ж. Количество присутствующих Количество  отсутствующих С2 7.1.2.1­понимать значение слов учебно­образовательной тематики. С5 7.1.5.1­прогнозировать содержание по заголовку или началу текста Г6 7.2.6.1­оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных  впечатлениях/наблюдениях П3 7.4.3.1­представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных  рисунков, комиксов, с использованием ИКТ Все учащиеся смогут: Сравнивать тексты; отличить диалогическую речь от монологической речи;  правильно употреблять существительные с прилагательными; передавать  события, соблюдая последовательность; называть слова одним словом или сочетанием; находить в предложении  вводные слова; Большинство учащихся будут уметь: представлять информацию в виде таблицы, схемы ;  составлять постер  на заданную тему; Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог,опираясь на текст; находить в тексте художественно­изобразительные средства, создавать  аргументированное высказывание на основе личных впечатлений и  наблюдений. Учащиеся могут: ­ строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и  письменной речи Ключевые слова и фразы: склонение, несклоняемые существительные,  заимствованные слова. Используемый язык для диалога/письма на уроке:  русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Почему  надо беречь свое здоровье? Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих  классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку  аудио материалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи. Планируемые сроки 0–2 мин План Планируемые действия  Ресурсы I. Организационный момент. Создание коллаборативной среды. Для создания психологической атмосферы проводит игру  «Солнечный зайчик». ­ Ребята, возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу.  Скажите, что вы сейчас почувствовали? ­ Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. Ваше настроение солнышко  или  туча Деление на группы  Волейбол,  футбол,  баскетбол Начало урока 8 мин II. Актуализация знаний.     Г. Соберите  пословицу. Выделенное слово переведите на казахский, на английский язык. Укажите время.,  род. Пословицу перевести на  казахский язык и написать на латинском языке.  Где  здоровье – там и спорт  Денсаулық  бар жерде,  спорт та бар. Карточки Середина  урока 23 мин Слайды  Учебник Видеоролик Картинки,   шкатулка Кто спортом  занимается, тот силы набирается. Спортпен  айналысу,  күш жинау. В здоровом  теле  здоровый  дух. Дені  саудың жаны сау. (Деятельность учащихся)Г. Учащиеся определяют тему урока.  ФО «Жесты» III. Изучение нового материала.  К. Стратегия «Портрет на стене» (на  доске портреты  знаменитости. Определить кто он. Найти про него  в  интернете. ФО «Мордашки» В шкатулке есть картинки ,  выбираем что полезно,   что вредно  и склейваем  на бумагу,   Почему фаст фут  вреден?  Эксперемент (чипсы,  кола) IV. Освоение изученного материала. Г. Работа групповая 1. Упр.190– прочитать, соблюдая правильное ударение и подобрать прилагательные  (черныи кОфе(м р) , быстрое таксИ (ср р),богатое  менЮ (ср р), большои кенгурУ (м р), маленькии колИбри  (м и ж р), маленькии пОни (м р), умныи шимпанзЕ (м р),  увлекательное доминО(ср р), уважаемое жюрИ (ср р),  красныи фламИнго(м р), шоколадное ЭскимО (ср  р),ароматное какАо (ср р), большое тирЕ (ср р), новое  шассИ (ср р), дорогое ательЕ (ср р).2 группа:  У. 191­ составить предложения с данными словами. Можно ходить без пальто. Марат вышел из кино. Мои дом  находится близ метро. До шоссе идти 5 минут. По радио  передали прогноз погоды. Мои брат играет на пианино.  Поезд подошел к депо. Брат укрылся теплым кашне  ( шейный шарф, платок).мен угостили сладким какао. Нам не хватает нового ателье. Вечером включили табло.  фойе украсили новогодними украшениями. В доме  опустили жалюзи. 3 группа: У. 194 ­ К какой тематической группе  относятся данные слова? (Блюда) Выписать несклоняемые существительные. Меню, оливье, суши, какао, кофе, пюре, суфле, кафе. Резерв: Игра  V. Закрепление изученного материала. «Назовите одним словом» •   Теплая верхняя одежда (Пальто) •   Ансамбль из трех исполнителей (Трио) •   Судьи конкурса (Жюри) •   Подземный вид транспорта (Метро) •   Большой клавишный музыкальный инструмент  (Пианино) Игра «Найдите четвертое лишнее» •   Земля, море, кафе, зеркало (Земля не ср р) •   Радио, солнце, кино, ателье (Солнце – склоняемое сущ) •   Собкор, завхоз, запчасти, СМИ (Сложносокращенное  слово) Домашнее задание. Для самостоятельного изучения предлагается «УС». Рефлексия Стратегия «Для меня сегодняшний урок…»  Урок Интересно  Скучно Безразлично  Я на уроке Итог Работал(а) Отдыхал(а) Помогал(а) другим Понял(а) материал Узнал(а)   больше,   чем   я знал(а) Не понял(а) Конец урока 7 мин

ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ

ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ

ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ

ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ

ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ

ЗНАМЕНИТОСТИ И СПОРТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018