Технологическая карта урока русского языка в 7 классе Деепричастие как часть речи
Оценка 5

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
7 кл
05.12.2018
Технологическая карта  урока  русского  языка в 7 классе Деепричастие как часть речи
Данный урок первый в теме Деепричастие. На уроке идет знакомство с Деепричастием как частью речи. Соблюдены все требования к современному уроку. Это урок Освоения новых знаний. Обучающиеся работают в группах, индивидуальная и самостоятельная работа. В течение всего урока дети или сами себя оценивают, или оценивают друг друга.
Деепричастие.docx
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме «Деепричастие как часть речи»  Подготовила Агафонова С.И. –   учитель   русского языка и литературы МКОУ «Частоозерская СОШ» № п\п Этап урока 1. Организационный момент 2. Мотивация к  учебной  деятельности Деятельность  учителя ­ Посмотрите,  пожалуйста, в окно. Какая прекрасная  погода! А сейчас  друг на друга и  улыбнитесь. Вы  рады видеть друг  друга, я рада видеть вас всех. А когда  мы все вместе, все у нас получится.  Садитесь,  пожалуйста. ­ Начнём урок,  хотите попробовать ­ можете ли вы уже  сегодня выполнить  одно из заданий на  ОГЭ? Используемые  методы, приемы, формы Наглядные  Формируемые УУД коммуникативные  (умение слушать). Деятельность ученика Ученики смотрят в  окно, потом друг на  друга, улыбаются.  Создается атмосфера  доброжелательности и  творческой активности. Беседа. Наглядные  Ученики слушают и  решают, конечно, да!  Выполняют задание Проверяют –  взаимопроверка. коммуникативные  (умение слушать,  аргументированно  отвечать, оценивать себя  и товарища по парте). На доске записано  предложение,  проанализируйте  его и скажите, на  месте каких букв  пишется 2 нн. Многие  совреме..ики (1)  причисляли А.К.  Толстого к  сторо..икам  (2)  «чистого  искусства», однако, такое мнение ничем не обоснова..о (3). Молодцы.   Ребята, давайте  поможем Коле. Ему нужно было  распределить слова  в 3 столбика. Коля  распределил слова  верно? Почему  Коля не может  озаглавить 3  (проектор) Познавательные (Анализ  объекта) Познавательные (Анализ  объекта коммуникативные Участие в коллективном  обсуждении Ребята отвечают  Создание  проблемной  ситуации Открывают учебник и  знакомятся с названием столбик? Может быть, кто­то знает, что это за  часть речи? Давайте  сформулируем  новую тему. Запишите тему в  тетрадях:  Деепричастие как  часть речи ­ Ребята, какими  будут цели нашего  урока? 3. Сообщение темы  урока, постановка  целей 4. Работа по теме  урока новой части речи. Ответ учеников. Записывают   тему  урока в тетрадях. Создание  проблемной  ситуации.  Наглядные  Определяют цели  урока. 1)регулятивные ­ умение  ставить и адекватно  формулировать цель  деятельности; 2) познавательные  ­ умение строить  логическую цепь  рассуждения; 3)коммуникативные  ­ умение точно,  правильно и логично  излагать свою точку  зрения.   Каждая группа  получает карточку  Ученики работают в  Все  высвечивается на  1) регулятивные: уметь  оценивать цель учебной Работа в группах Защита своих  суждений группах  ( минуты) экране. Беседа. Доказывают Слушают, приводят  примеры с заданиями ­Дать определение  деепричастия. ­ чем деепричастия  отличаются от    причастий? ­ Какие признаки  глагола имеют  деепричастия? ­Расскажите о  признаках наречия. Делаем вывод, что  такое причастие? деятельности, уметь  слушать собеседника,  формулировать  собственное мнение. 2) познавательные: уметь  ориентироваться в  учебнике, находить  нужную информацию 3)  коммуникативные: уметь  оформлять свои мысли в  устной форме, отвечать  на вопросы учителя,  слышать и понимать речь  других. 5 6. Физкультминутка Первичное  закрепление  новых знаний выборочное письмо  из  данных слов  Читают п.28 и делают  вывод­ все  ли сказано  правильно Выполняем упражнения для глаз, небольшая  разминка Индивидуальная работа Взаимопроверка Исследование,  выбор  правильного  1) регулятивные ­ умение планировать  последовательность выпишите  деепричастие   (улыбаясь,  улыбаться,  улыбающийся,  говорить, читать,  говорящий, говоря,  читав, читающий,  читая, читать) Упр. 181 Ответ  высвечивается на  экране Молодцы! 7. Самостоятельная  работа варианта ответа. действий; осуществлять  самоконтроль,  самооценку;  Выполняют  упражнения Индивидуальная Самопроверка . самокоррекцию; 2)познавательные­ умени е строить логическую  цепь рассуждения,  перерабатывать,  систематизировать  информацию и  предъявлять её разными  способами; 3)  коммуникативные­ умени е строить продуктивное  речевое взаимодействие  со сверстниками по ходу  выполнения задания,  соблюдать правила Наглядные  Учащиеся отвечают на  вопросы. Эвристическая  беседа 8. Включение нового знания в с систему знаний ­работа в группах Представьте, что вы находитесь в  цветущей   оранжерее.  Опишите, что вы  видите, используя  причастия и  деепричастия 9. Подведение  итогов. Обобщение  информации: Что узнали на уроке Приведите примеры дее причастий  ­Какую роль играют деепричастия в  художественной  речевого этикета. регулятивные ­ умение  планировать  последовательность  высказывания.  2)познавательные­  умение определять  основную и  второстепенную  информацию,  осмысливать значение  высказывания,  систематизировать  информацию.. 1) регулятивные­ планирование своих  действий; коллективная  обсуждение. 2) познавательные­ модел ирование логической  цепи рассуждений, речи? 10. Домашнее  задание. П. 28 На «5» ­упр. 182 На «4»  = упр.180 Записывают  в дневник Индивидуальная  11. Оценки за урок Совместное  выставление   и  комментирование Выставляют в дневник Учащиеся отвечают на  вопросы, предложенные  учителем. Индивидуальная  12. Рефлексия. ­Что было трудным на  уроке? ­Что вызвало интерес? ­Стоило ли вам сегодня приходить на урок? Запишите буквы, если  это утверждение к  концу  занятия к вам  относится:  доказательство,  выдвижение гипотез и  обоснование. 3) коммуникативные­ инициативное  сотрудничество в поиске  и выборе информации. 1)регулятивные­оценка  (выделение и  осознание  учащимися того,  что уже усвоено и что ещё  подлежит усвоению,  осознание качества и уровня  усвоения). 2)познавательные­ рефлексия  способов и условий  действия, контроль  и оценка Р­ работал с  удовольствием У­ у меня многое  получилось К­ кое­что казалось  сложным, но я старался найти ответ О­ одноклассники  доставили  удовольствие. Из этих слов сложите  слово, что получилось? Спасибо за урок, вы  мне тоже доставили  удовольствие!  Улыбнемся друг другу! процесса и результатов  деятельности. 3)коммуникативные­ выражение своих мыслей с  достаточной полнотой и  точностью, формулирование  и аргументация своего  мнения и позиции в  коммуникации,  использование критериев для  обоснования своего  суждения. 4)личностные­ самооценка на  основе критерия успешности,  адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной  деятельности. .

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта  урока  русского  языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта  урока  русского  языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта  урока  русского  языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта  урока  русского  языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта  урока  русского  языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта  урока  русского  языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта  урока  русского  языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе Деепричастие как часть речи

Технологическая карта  урока  русского  языка в 7 классе Деепричастие как часть речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.12.2018