"Золотые монетки"
Оценка 4.8

"Золотые монетки"

Оценка 4.8
Контроль знаний
doc
математика
3 кл
12.08.2019
"Золотые монетки"
Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100. 1. Учить применять эти знания при решении примеров и задач. 2. Способствовать развитию мышления на основе решения задач. Закрепление приемы сложения и вычитания в пределах сотни. Обогащение словарного запаса. 3. Воспитание бережного отношения к природе.
золотые монетки.doc
Приложение №11 Конспект урока «Золотые монетки» ТЕМА: Решение примеров и задач в пределах 100. ЦЕЛЬ: 1.  Закрепление вычислительных умений и навыков сложения             и вычитания в пределах 100.                     Учить применять эти знания при решении примеров и                      задач.               2.   Способствовать развитию мышления на основе                      решения задач.                                       Закрепление приемы сложения и вычитания в пределах сотни.                                           Обогащение словарного запаса.                                 3.   Воспитание бережного отношения к природе. I.Орг.момент. Ход урока Сядет тот, кто назовет круглые числа в порядке убывания. Вот книжки на столе, а вот тетрадки Не хочется играть сегодня в прятки  И недосуг дуть на корабль бумажный Сегодня в классе у нас урок уж очень  важный. II.Сообщение темы и цели урока.   ­Ребята над какой темой мы с вами работаем?    ­Сотня это сколько десятков?     Сегодня мы с вами продолжим работу над решением задач и примеров в пределах 100. III.Проверка домашнего задания.   ­назовите числовое выражение, ответ которого равен 2 десяткам.   ­ уменьшаемое 70, вычитаемое 30 – чему равен остаток?    ­ назовите числовое выражение, сумма которого равна пятидесяти. IV.Устный счет.    ­Какое сейчас время года?    ­Какие изменения произошли в природе с наступлением осени?     Отгадайте загадку Падают с ветки                              Золотые монетки.   ­Что это? (Осенние листья).    Листочки упали и закрыли ответы в числовых выражениях. 50+40=                                    40+20=                                   9+2= 17­2=                                       18­8=                                      70­30= 20+5=                                      34+1=                                     100­30=    ­Назовите полученные ответы в порядке возрастания. (10,11, 15, 25, 35, 40,  70, 80, 90) V.  С каких деревьев упали листочки?                                                                                                                                                                              Если лист упал с березы, то какой это лист? Составьте задачу по рисунку и числовым данным.                  ­ 40 листьев                          Чего еще не хватает?                  ­ ? на 20 меньше             Поставьте ? так, чтобы  задача решалась в 1 действие. . Посмотрите внимательно на листочки ­Какие геометрические фигуры вы видите? ­Какая фигура лишняя? Почему?     VI. Моторика. У вас на партах лежат карточки с заданиями                             Приплыли тучи дождевые                             Дождинки пляшут как живые                                            ­Распределите числа на группы (четные,  нечетные).                                            ­Найдите среди чисел круглый десяток. (30).                                            ­Уменьшите это число на 2 десятка и  увеличьте на 3 (13). VII. Работа в тетради. ­ Сегодня 13 октября. День недели ­ четверг. Характеристика числа 13. Минутка чистописания. Физминутка.    Утром мы во двор идем                         Листья сыплются дождем                         Под ногами шелестят И летят, летят, летят. VIII. Работа над задачей.                ­А какие еще изменения произошли осенью?                                               На овощах написаны буквы      ­Собери только те буквы, которые написаны на огурцах и узнаете следующий  вид задания.     З      П       А       М        Д         Т          А           С         Ч        А        Л ­Первичное чтение учителя (перед чтением вопрос) ­О чем говорится в задаче? Самостоятельно прочитайте задачу и ответьте на вопрос. –Сколько огурцов  сняли с1 грядки? ­Что сказано про 2 грядку? ­А теперь … читает условие задачи, а … вопрос задачи. ­Давайте прочитаем главный вопрос задачи – хором. Составим краткую запись задачи. ­Какие главные слова возьмем для краткой записи? I   – 30 огурцов грядки? II ­ ? на 20 ог. больше грядку? ­А что сказано про 2  ­Сколько огурцов сняли с  1 ­Какой главный вопрос задачи? ­Как обозначим главный вопрос задачи в краткой записи? ­Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? КАРТОЧКИ ­А можем узнать сколько огурцов сняли со 2 грядки? ­Каким действием?  Почему сложением? Скажи решение   1)  …  + … = 50  (ог.) со 2 грядки. ­Теперь можем ответить на главный вопрос задачи? ­Каким действием?                                                                   2) …  +  … = ?  ( ог.) – всего. ­Что мы этим действием нашли? ­Ответили на главный вопрос задачи?                           Ответ: 80 огурцов. КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ. ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ     А теперь от овощей, переходим в мир вещей          Где мы складываем их, чтоб порядок сохранить.     Вещи: кофты, маячки складываем в ящички. Ягоды, грибочки кладем мы в кузовочки.       А в походе так и так, вещи прячутся в рюкзак                                       Драгоценность под крючок спрячем в прочный …… (сундучок). IX.Работа у доски. В них хранятся золото, серебро и числа. Отгадайте, что в каком сундуке, если во втором сундуке – серебро, а в  первом не золото. ­Что хранится в первом сундуке? Значит в третьем … ­Ребята, что еще бывает золотое? Какое время года сравнивают с золотом? ­Чтобы природа была красивая, что для этого надо делать? Составьте числовые выражения из чисел, которые лежали в сундуке на  сложение и вычитание.(20, 30, 50,60,10,40,70,80,90). X. Самостоятельная работа. ­Прочитайте, как будет называться следующий вид работы ЯАНЬЛЕТЯОТСОМАС Стр.124 №11(3ст.) 20+(70­40)=50 60+20­50=30 90­(40+40)=10 90­50+60=100 XI. Домашнее задание.        Стр.124 №11               I ­ группа 1,2 столбик                                                                            II ­ группа 2 столбик ОЦЕНКИ. ИТОГ:                        Осень лесу каждый год                                     Платит золотом за вход                                     За отличную работу Награды можно получить И чудо­сундучок открыть Тут медальки не простые                                      Сверху будто золотые                                      А внутри их шоколад                                       Угощаю всех ребят!

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"

"Золотые монетки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2019