Зоны выраженности личностных качеств учащихся по методике определения организаторских и коммуникативных качеств с разным уровнем общительности
Оценка 4.8

Зоны выраженности личностных качеств учащихся по методике определения организаторских и коммуникативных качеств с разным уровнем общительности

Оценка 4.8
docx
01.03.2023
Зоны выраженности личностных качеств учащихся по методике определения организаторских и коммуникативных качеств с разным уровнем общительности
организаторских и коммуникативных качеств с разным уровнем общительности.docx

Зоны выраженности личностных качеств учащихся 11 класса по методике определения организаторских и коммуникативных качеств с разным уровнем общительности

 

Направлен-ность

Делови-тость

Доминиро-вание

Уверен-ность в себе

Требователь-ность, жесткость

Упрямство,негативизм

Уступчи-вость

Зависи-мость

Психологи-ческий такт

Отзывчи-вость

 

%

Н.у

%

Ср.у

%

В.у

%

Н.у

%

Ср.у

% В.у

%

Н.у

%

Ср.у

% В.у

%

Н.у

%

Ср.у

% В.у

%

Н.у

%

Ср.у

% В.у

%

Н.у

%

Ср.у

% В.у

%

Н.у

%

Ср.у

% В.у

%

Н.у

%

Ср.у

% В.у

%

Н.у

%

Ср.у

%

В.у

%

Н.у

%

Ср.у

%

В.у

 

Номинальная зона

25

9,09

16,66

25

18,18

16,66

25

9,09

33,33

25

27,27

16,66

25

9,09

50

25

45,45

33,33

62,5

63,63

66,66

37,5

63,63

50

37,5

36,36

33,33

37,5

36,36

33,33

 

Потенциальная зона

37.5

36,36

50

37,5

36,36

33,33

37,5

54,54

33,33

62,5

18,18

50

37,5

63,63

16,66

50

27,27

33,33

25

36,36

16,66

50

27,27

50

62,5

36,36

33,33

37,5

36,36

33,33

 

Перспективная зона

25

36,36

33,3

25

9,09

33,33

25

27,27

16,66

0

54,54

16,66

25

27,27

16,66

12,5

27,27

16,66

0

0

16,66

0

9,09

0

0

27,27

16,66

12,5

18,18

0

 

Суперзона

12,5

18,18

0

12,5

36,36

16,66

12,5

9,09

16,66

12,5

0

16,66

12,5

0

16,66

12,5

0

16,66

12,5

0

0

12,5

0

0

0

0

16,66

12,5

9,09

33,33

 

 

Вывод по таблице: у учащихся с высоким уровнем общительности и низким уровне замкнутости в номинальной зоне находятся требовательность – им свойственна сила воли , решительная и категоричная форма просьб , настойчивость в достижении цели любыми средствами , открытость ,  прямолинейность , раздражительность; уступчивость – сговорчивость , готовность уступить без спора , стремление добровольно отказаться в пользу другого , покорность , незлобливость , смирение; зависимость- колеблемость , несамостоятельность, сомнение в своих силах и возможностях , послушание , склонность к подражанию.В потенциальной зоне находятся направленность – им свойственно стремление к повышению своего общего интеллекта и кругозора , к мобилизации совместных усилий людей на достижение общих целей коллектива , содержательность и многообразие потребностей и интересов при сосредоточении вокруг общественных , коллективистких целей деятельности , способность работать коллективно и ради коллектива ; и уверенность в себе – убежденность в собственных силах , стремление к созданию хорошего мнения о себе у окружающих в силу повышенного чувства собственного достоинства , честолюбие , стремление к почетному положению. У учащихся со средним уровнем общительности и средним  уровне замкнутости в номинальной зоне находятся уступчивость – сговорчивость , готовность уступить без спора , стремление добровольно отказаться в пользу другого , покорность , незлобливость , смирение; зависимость- колеблемость , несамостоятельность, сомнение в своих силах и возможностях , послушание , склонность к подражанию. В потенциальной зоне находятся доминирование – стремление к лидерству , властность,  желание иметь вес в глазах других , желание распоряжаться , иметь успех ; и требовательность - – им свойственна сила воли , решительная и категоричная форма просьб , настойчивость в достижении цели любыми средствами , открытость ,  прямолинейность , раздражительность. У учащихся с низким  уровнем общительности и высоким уровнем  замкнутости в номинальной зоне находится уступчивость - сговорчивость , готовность уступить без спора , стремление добровольно отказаться в пользу другого , покорность , незлобливость , смирение. В потенциальной зоне находятся уверенность в себе  – убежденность в собственных силах , стремление к созданию хорошего мнения о себе у окружающих в силу повышенного чувства собственного достоинства , честолюбие , стремление к почетному положению ; упрямство – скептицизм , неуступчивость , сомнение , стремление добиться своего , отстаивание своих позиций , сопротивление любому влиянию ; зависимость - колеблемость , несамостоятельность, сомнение в своих силах и возможностях , послушание , склонность к подражанию ; психологический такт – чуткость , тактичность , во взаимоотношениях с людьми выражено чувство меры и такта , умение оценить обстановку и приноровиться к ней. Таким образом, можно сказать , что наиболее приятными собеседниками и хорошими товарищами являются дети с низким и высоким уровнем общительности , так как , эти дети обладают такими качествами , как адекватные требования к себе и другим , умение держать в руках власть и распоряжаться этой властью, способность идти к своей цели , несмотря ни на что , но не идти по головам ради своей цели , готовность поступиться собственными интересами ради коллектива , зависимость от общественного мнения , что говорит о стремлении всегда поступать правильно , в соответствиями с ожиданиями окружающих, умение идти к своей цели даже в самых трудных ситуациях , уверены в своих силах , готовы помочь другому , если тот неприятен



 

Зоны выраженности личностных качеств учащихся 11 класса по методике определения организаторских и коммуникативных качеств с разным уровнем общительности

Зоны выраженности личностных качеств учащихся 11 класса по методике определения организаторских и коммуникативных качеств с разным уровнем общительности

У учащихся со средним уровнем общительности и средним уровне замкнутости в номинальной зоне находятся уступчивость – сговорчивость , готовность уступить без спора , стремление добровольно…

У учащихся со средним уровнем общительности и средним уровне замкнутости в номинальной зоне находятся уступчивость – сговорчивость , готовность уступить без спора , стремление добровольно…

собеседниками и хорошими товарищами являются дети с низким и высоким уровнем общительности , так как , эти дети обладают такими качествами , как адекватные требования…

собеседниками и хорошими товарищами являются дети с низким и высоким уровнем общительности , так как , эти дети обладают такими качествами , как адекватные требования…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2023