Зоны выраженности личностных качеств учащихся по методике определения организаторских и коммуникативных качеств с высоким уровнем общительности и низким уровнем замкнутости

  • docx
  • 01.03.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала организаторских и коммуникативных качеств с высоким уровнем общительности .docx

Зоны выраженности личностных качеств учащихся 11 класса по методике определения организаторских и коммуникативных качеств с высоким уровнем общительности и низким уровнем замкнутости

 

 

Направлен-ность

Делови-тость

Доминиро-вание

Уверен-ность в себе

Требователь-ность, жесткость

Упрямство,негативизм

Уступчи-вость

Зависи-мость

Психологи-ческий такт

Отзывчи-вость

 

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Количество

%

Номинальная зона

1

16,66

1

16,66

2

33,33

1

16,66

3

50

2

33,33

4

66,66

3

50

2

33,33

2

33,33

Потенциальная зона

3

50

2

33,33

2

33,33

3

50

1

16,66

2

33,33

1

16,66

3

50

2

33,33

2

33,33

Перспективная зона

2

33,3

2

33,33

1

16,66

1

16,66

1

16,66

1

16,66

1

16,66

0

0

1

16,66

0

0

Суперзона

0

0

1

16,66

1

16,66

1

16,66

1

16,66

1

16,66

0

0

0

0

1

16,66

2

33,33

 

Описание таблицы: у учащихся с высоким уровнем общительности и низким уровне замкнутости в номинальной зоне находятся требовательность – им свойственна сила воли , решительная и категоричная форма просьб , настойчивость в достижении цели любыми средствами , открытость ,  прямолинейность , раздражительность; уступчивость – сговорчивость , готовность уступить без спора , стремление добровольно отказаться в пользу другого , покорность , незлобливость , смирение; зависимость- колеблемость , несамостоятельность, сомнение в своих силах и возможностях , послушание , склонность к подражанию.В потенциальной зоне находятся направленность – им свойственно стремление к повышению своего общего интеллекта и кругозора , к мобилизации совместных усилий людей на достижение общих целей коллектива , содержательность и многообразие потребностей и интересов при сосредоточении вокруг общественных , коллективистких целей деятельности , способность работать коллективно и ради коллектива ; и уверенность в себе – убежденность в собственных силах , стремление к созданию хорошего мнения о себе у окружающих в силу повышенного чувства собственного достоинства , честолюбие , стремление к почетному положению.