«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)
Оценка 4.9

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
16.03.2018
«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)
Предлагаемый материал представляет собой методическую разработку тематического мероприятия, посвященного школьному празднику Выпускной бал. Материал данной методической разработки может быть использован для проведения тематических классных часов, а также для организации самостоятельного внеклассного мероприятия. Материал может быть использован для обучающихся второй и третьей ступени школьного обучения.
звенит прощальный звонок.docx
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ:  «ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса) Цель мероприятия: приобщение учащихся к коллективному творчеству. Ход мероприятия Подготовка к предстоящему мероприятию ведется совместными усилиями школьников и взрослых: классного руководителя и родителей. Выпускной вечер (его торжественная часть) проводится в форме устного журнала в школьном актовом зале. Ведущими являются учащиеся – девушка и юноша, а также классный руководитель.  Зал  подготовлен   к   торжественному   мероприятию:   украшен   воздушными шарами;   на   центральной   стене   висит   красочный   плакат   с   изображением школьного   звонка.   Под   изображением   надпись:   «Звенит   прощальный   наш звонок…». Сбоку, ближе к краю сцены, стоит переносная школьная доска, к которой прикреплены большие листы ватмана с названием каждой странички устного журнала.  Звучит (в записи) мелодия школьного вальса. Под аплодисменты зрителей выходят   виновники   торжества   и   садятся   на   сцене   полукругом   на   заранее приготовленные места. Через минуту звенит школьный звонок. Музыка приглушается. Выходят ведущие и становятся по обе стороны доски: Ведущий. Вы слышите? Звенит звонок!  Но не зовет он на урок… Ведущая. Для некоторых из нас  Звенит звонок в последний раз… Ведущий.  Да… Кто­то из нас вновь продолжит свое обучение в стенах родной школы, а кто­то сегодня навсегда простится со школой и перейдет в другое   образовательное   учреждение.   Все   девять   лет   мы   дружно   и   упорно постигали азы школьной премудрости… Ведущая.   Девять   долгих   лет   для   нас   пролетели   быстро   и   незаметно. (Обращается к ведущему по имени.)  А ты помнишь, Володя, свой самый первый день в школе? Ведущий.  Еще бы! В этот день моя младшая сестренка закатила жуткую истерику и знаешь, почему? Ведущая (удивленно, с недоумением). Почему? Ведущий.  Потому что очень мне завидовала… Ведущий   подходит   к   доске   и   перелистывает   первую   страничку журнала. Вместе с ведущей вслух читают ее заголовок: «Как все начиналось…». Разыгрывается   пантомима   в   лицах.   Володя   пытается   надеть школьный   ранец.   Рядом   стоят   домочадцы.   Мама   любуется   сыном, украдкой вытирая слезы платочком. Дед помогает внуку, поправляя его ранец.   Отец   пожимает   ему   руку.   Младшая   сестренка   в   коротеньком платьице и смешными, торчащими в разные стороны косичками играет в мяч. Ведущая   выразительно   читает   стихотворение   «Первое   сентября». Действующие лица мимикой и движениями его «иллюстрируют». Ведущая. Шестилетний мальчик Вова Очень, очень даже горд: Отправляется он в школу – Начался учебный год! Вся семья сегодня в сборе, Суетится возле Вовы. Мама слезы утирает, Сына в школу провожает. Дед напутствие дает, Папа руку Вове жмет. Вдруг раздался громкий плач, В сторону отброшен мяч. Пятилетняя Аленка, Вовы младшая сестренка, Разрыдалась в два ручья: Аленка (горестно рыдая, теребит брата за рукав). Вова! Братик! Как же я?! Ведущая (продолжая). Вова ранец поправляет       И сестренку поучает: Вова (берет платочек у мамы и вытирает слезы и нос сестре, говорит покровительственным голосом старшего брата). Подрасти еще чуть­чуть, В школу и тебя возьмут!.. Аленка хватает свой мяч и с ревом убегает. Мама устремляется за ней. Вова взяв папу и дедушку за руки с гордым видом уходит. Ведущая (комментируя происходящее). Мальчик Вова очень горд – В школу, в школу он идет!.. Со своего места встает юноша и делится своими воспоминаниями. А у меня все было иначе. Я топал ногами и требовал, чтобы мне разрешили взять с собой в школу мою любимую гоночную машинку, заводного петрушку, юлу, медведя… Но родители были категорически против. В школу я пошел с новым ранцем и огромным букетом цветов.  Ведущий. А это не отразилось на твоем настроении первого сентября? Юноша (улыбаясь). Нисколько. Чтобы усыпить бдительность домашних, я сделал вид, что уступил их просьбе и даже устроил показательное прощание со своими игрушками… Ведущая (с любопытством). Каким же образом? Юноша (принимая скорбный вид, изображает себя в детстве). Мои любимые игрушки: Петрушка, заяц с одним ушком, Юла, медведь и самосвал – Когда­то с вами я играл. Мишутка сон мой сторожил, Петрушка часто веселил… Но вот беда – пришла пора Прощаться с вами навсегда. Идти мне в школу в первый класс Придется, милые, без вас!.. Ведущая (доставая из кармана платочек и прикладывая его к глазам). Это так трогательно звучит! Я сейчас заплачу от умиления… Юноша.  Точно так же поступила и моя мама. Пока папа ее успокаивал, я собрал   свои   игрушки   и   тихонечко   запихал   их   в   портфель,   а   потом   меня повели в школу, и я был счастлив. А после первого урока, на переменке я со своим соседом по парте, Шуриком Клюевым, устроил настоящие гонки… Шурик  (со   своего   места).   А   потом   к   нам   присоединились   Санька, Мишка… Ведущая  (недоумением   перебивает   Шурика,   обращаясь   к   юноше). Постой,  постой!  Где  же  ты  столько  машинок  взял?  У тебя  что, портфель безразмерный что ли?! Юноша  (смеясь).  Нет,   конечно,   нет!   Просто   каждый,   отправляясь   в школу, тайком от родителей взял на всякий случай свою любимую игрушку. Оказывается, не я один такой хитрый оказался!.. Ребята   и   родители   делятся   своими   забавными   воспоминаниями   и впечатлениями   о   первом   дне,   проведенном   в   школе…   Уместны   показы кадров   семейной   кинохроники,   заснятых   любительской   кинокамерой. Возможно,   использовав   видеоматериалы   из   семейных   кинохроник, смонтировать и показать видеофильм; придумать смешной комментарий и т. п. Ведущие перелистывают и зачитывают следующую страничку устного журнала: «Наши школьные дела…». Ведущий.  Да, нам есть, что вспомнить… За это время произошло немало грустного и смешного, радостного и печального. Ведущая. Но о печальном и грустном не стоит упоминать, а вот смешные моменты из нашей школьной жизни заслуживают внимания… Разыгрываются   сценки   из   жизни   класса,   учителями,   ребятами   и родителями вспоминаются смешные случаи и эпизоды, произошедшие на занятиях, переменках, дома и т. п. Здесь также могут быть исполнены частушки на школьную тематику примерно такого содержания. Девчоночьи частушки Мы частушки пропоем, В них расскажем обо всем. Вместе с вами развлечемся И немного посмеемся. Наш Виталик – рыболов, У него большой улов: Четыре двойки, два кола… Поздравляем рыбака! Мой сосед по парте Влад Устремил в окошко взгляд. У него одна проблема – Он блуждает во вселенной. Учитель тему объясняет, А мальчик в облаках летает. Отвечает невпопад, Двойки выстроились в ряд. Наши Коля, Петя, Толик Смастерили птичий домик. Крыша съехала на бок, Вот так чудо­теремок! Дом не долго пустовал, Воробей в нем угол снял. Птицы в доме поселились – Как же все мы удивились! Одноклассники Сережу Все боятся, как огня. Он проблемы разрешает Лишь посредством кулака. «Сила есть, ума не надо», – Ведь недаром говорят. По какому, Сергей, праву Колошматишь всех подряд? – Я по принципу живу, Кто не люб мне – того бью! Вот как врежу пару раз, Получай фонарь под глаз! Вот такой наш забияка, Где Сергей, там ссора, драка! Мы Антона пригласили, Драчуна мы проучили! Подошел к нему Антон, Каратист и чемпион. Поиграл мускулатурой, Чуть примерился фигурой… Сразу сник Сергей чего­то, Ему драться неохота! Кулаки он опустил И сказал: «Я пошутил…» О мальчишках вам частушки Мы пропели от души. О себе мы петь не будем, Нам такое не с руки! Третья   страничка   журнала   называется:   «Без   терпенья   нет   ученья,   без терпенья   нет   уменья!..».   Эту   страницу   озвучивает   педагог   –   классный руководитель, который рассказывает о том, с какими результатами учащиеся заканчивают девятый класс. Просит ребят поделиться своими дальнейшими планами, рассказать о том, кем они видят себя в будущем. Учитель называет учащихся поименно. Каждый из них, как на уроке, встает со своего места и отвечает.   По   желанию   ребята   могут   продемонстрировать   свои   работы   и увлечения.   Например,   одна   из   девушек,   мечтающая   стать   известным художником­модельером, пришла на вечер в платье, сшитом своими руками. Она с гордостью может продемонстрировать свою работу. Другой собирается после девятого класса поступить в музыкальное училище. Он исполняет свое любимое произведение и т. д. Четвертая страничка имеет такой заголовок: «И вот настал тот день и час…». Классный   руководитель   говорит   о   том,   что   наступил   торжественный момент   для   вручения   выпускникам   свидетельства   о   девятилетнем образовании.   С   напутственными   словами   выступают   директор   школы, педагоги,   родители.   Ребятам   вручаются   документы,   дипломы,   почетные грамоты   и   др.   Ребята   в   свою   очередь   благодарят   учителей   за   терпение, родителей за заботу и обещают в будущем оправдать их надежды. Под звуки школьного вальса учащиеся преподносят цветы педагогам и взявшись за руки, исполняют все вместе песню. В конце музыка чуть приглушается. Ведущие закрывают   последнюю   страничку   журнала,   на   обратной   стороне   которой написано: «Прощай, девятый класс!..». Классный руководитель берет в руки школьный звонок и звенит. Далее ведущие произносят заключительные слова. Ведущий. Вы слышите? Звенит звонок!  Но не зовет он на урок.  Твердит настойчиво:  Прощай, и школу,  Друг, не забывай!.. Ведущая.  Не забывай своих друзей, Наставников, учителей. Бесценный знаний груз цени, Их не растеряй на жизненном пути… Ведущий.  Учись, трудись – трудись, учись, К вершинам  знания стремись. Дороги легкой не ищи, По жизни прямо ты иди… Ведущая.  Достойно трудности прими, Тем, что имеешь – дорожи! Звенит звонок в последний раз… Вместе все учащиеся. Запомним мы его наказ!.. Торжественная – «официальная» – часть мероприятия завершена.  «Неофициальная» часть проходит в свободной форме. Это может быть  молодежное кафе в стиле диско; прогулка по реке на теплоходе; прогулка по  вечернему городу и тому подобное.

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)

«ЗВЕНИТ ПРОЩАЛЬНЫЙ НАШ ЗВОНОК...» (выпускной вечер для учащихся 9 класса)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018