Звук и буква С с, [с, с]

  • Работа в классе
  • ppt
  • 08.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи. Иными словами, особенность формирования речи ребенка напрямую зависит от его способности слышать, узнавать и различать речевые звуки. Занятия по освоению ребенком звукового состава языка включают в себя три стадии: знакомство со звуком, дифференциация звуков, знакомство с буквой. Презентация знакомит с буквами, учит слышать и выделять звуки. Звуки бывают гласные, согласные, твёрдые, глухие, звонкие, парные. Учит читать слоги и слова с буквами. Формирует навыки сознательного, правильного, слогового, беглого, выразительно чтения. Развивает речь, внимание, память. Прививает стремление к знаниям. Воспитывает уважение к матери, Родине, природе, животным.
Иконка файла материала 10С С.ppt

Определи место звука (с, с ) в словах

7

Спит спокойно старый слон,
Стоя спать умеет он.

С с

с

С

Хоть у него четыре ножки,
Не побежит он по дорожке

С с

Сравните буквы

С

с

Я тетрадочку открою
И как надо положу.
Я от вас не скрою:
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо,не согнусь,
За работу я возьмусь.

с

а

С

О

С

У

С

Ы

С

И

са

ко

ни

ти

ни

са

ко

ко

ни

н

со

но

на

на

со

сы

си

сы

у

с

о

с

н

с

Тут о-син-ка, кус-ты и ма-ки. У кус-та сто-ит а-ист. У Ни-ки-ты ко-ни.

В лесу темно,
Все спят давно.
Одна сова не спит,
Летит , кричит.
Совушка – сова,
Большая голова,
На суку сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да вдруг – как полетит!

КИС - ТИ

и

т

у

ы

о

о

с

к

к

с

н

о

Н

М

р

СО СО СО

Работа Семенец В. В. учителя г. Радужного МОУ СОШ №8

Картинки, фото, анимация и т. д. взяты из интернета