Обучение грамоте.
Краткосрочный план урока № 64.
Предмет: Обучение грамоте Урок: 64 |
Школа: |
||||||||||||||||
Дата:
|
ФИО учителя:
|
||||||||||||||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||||
Раздел (сквозная тема): |
Моя семья и друзья |
||||||||||||||||
Тема урока: |
Звуки [л], [л']. Буква Л,л Написание строчной буквы «л» |
||||||||||||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: |
1.1.7.1Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предложениями 1.2.1.1Читать схемы слов/предложений 1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме 1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя) |
||||||||||||||||
Цели урока: |
Познакомить учащихся с буквой и звуком Лл. |
||||||||||||||||
Ход урока: |
|||||||||||||||||
Этап урока/ Время |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
|||||||||||||
1.Начало урока. 0-5 мин |
1.Создание положительного эмоционального настроя. - Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь все понять И внимательно читать. Звуки с буквами пришли И порядок навели.
|
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей |
ФО Оценивание эмоционального состояния
|
Музыка
|
|||||||||||||
2. Середина урока. 5 – 25 мин
|
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. (К) Работа с учебником.
- Сравни первые звуки. Что ты заметил?
Работа над лексической и грамматической темой урока. (К) Работа с коллективом. Л – лошадка: «Цок-цок-цок». Поскакал наш язычок.
(К) Работа с коллективом. Читает ученик Прочитай.
(К) Физминутка Вновь у нас физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. (Наклоны вперёд и назад.) Разминаем руки, плечи, Чтоб сидеть нам было легче, Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать. (Рывки руками перед грудью.) Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова, (Вращение головой.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. (Дети садятся за парты.) (Г) Работа в группах. Прочитай. Рассмотри картинки. Какие слова можно добавить в каждый столбик? Придумай свои слова.
(И) Самостоятельная работа. Читает ученик Прочитай. Малина У мамы малина.
Выскажи своё мнение, расскажи - А как бы поступил ты? - Согласен ли ты, что братья и сёстры должны делиться друг с другом? (К) Пальчиковая гимнастика. Апельсин (Рука сжата в кулачок) Мы делили апельсин. (Крутим кулачком вправо-влево) Много нас, а он один! (Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого) Эта долька для ежа, (Разгибаем указательный пальчик) Эта долька для чижа, (Разгибаем средний пальчик) Эта долька для утят, (Разгибаем безымянный пальчик) Эта долька для котят, (Разгибаем мизинчик) Эта долька для бобра, (Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево) Ну, а волку - кожура. (Двумя руками показываем волчью пасть) Он сердит на нас - беда! (Складываем руки домиком) В домик прячемся - сюда! (И) Самостоятельная работа. Выполни задание Замени рисунки словами и прочитай.
Выскажи своё мнение, расскажи Расскажи, когда и кому дарят цветы. (И) Самостоятельная работа. Работа в прописи. - Пропиши.
- Разгадай ребусы.
- Пропиши.
|
Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы
Формулируют тему урока, определяют цель урока
Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
Работают в парах, выполняют задания под руководством учителя.
Повторяют движения за учителем
Работают, самостоятельно выполняют проверку
|
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО
ФО |
Учебник
Тетрадь
Учебник Доп. литература
Пропись
Карточки
Пропись |
|||||||||||||
3. Конец урока. 25-30 мин |
7.Итог урока. -Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке? - Достигли ли мы этой цели? - Какие затруднения были у вас на уроке? - Что нужно сделать чтобы эти затруднения не повторялись? Рефлексия. Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.
|
Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке |
ФО |
Картинки к рефлексии. |
|||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.