Звуки в презентации _Поурочный план
Оценка 4.6

Звуки в презентации _Поурочный план

Оценка 4.6
doc
21.04.2020
Звуки в презентации _Поурочный план
Звуки в презентации _Поурочный план.doc

Поурочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

Раздел 8 – Текст, звук и презентация

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Звуки в презентации

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

3.3.1.1 использовать поисковые системы Интернет для нахождения ответов на конкретные вопросы

3.2.4.1 использовать программы для записи, редактирования и воспроизведения звуков

Цели урока

·      ознакомить с простыми программами аудиозаписи;

·      научить пользоваться с программами аудиозаписи;

·      научить записывать звук средствами аудиозаписи в презентациях;

·      научить использовать Интернет для нахождения ответов.

Критерии оценивания

Учащиеся могут:

·      записывать и использовать аудиозаписи в презентациях;

·      объяснять назначение программ аудиозаписи;

·      находить информацию в Интернете для ответа на вопросы;

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Звук, аудиозапись, программа.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Аудиозапись – это…

Аудиоредактор нужен для …. Для редактирования звука предназначена …

Привитие ценностей

 

 

Общечеловеческие ценности: взаимоуважение, следование принятым правилам работы в группах, уважение чужого мнения, поддержка инициативы, умение выслушать «критического друга», ответственность за себя и за друга, терпение, справедливость, соблюдение ТБ.  

Необходимость для социума: умение использовать аудиопрограммы для записи звуков, и в презентациях.

Личная значимость: возможность творчески выразить себя.

 

Межпредметные связи

Используются знания из предмета «Познание мира» при работе с готовыми звуками.

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют навыки работы за компьютером, с компьютерными программами.

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-5 мин.

 

1.    Целеполагание

Совместно с учащимися формулируют тему, цели урока и критериев обучения, ключевых слов урока.

Презентация

 

 

 

Середина урока

6-16 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17-36 мин.

 

 

 

 

 

 

 

2.Поддержка и развитие познавательного интереса к теме.

Учащиеся совместно с учителем прослушивают  аудио.

Предложите учащимся  послушать файлы и ответить на вопросы.

Учитель объясняет, как вставить звук на слайд презентации.

 

Дифференциация

Для закрепления наиболее способным учащимся можно предложить выполнить упражнение 3:

3. Практическая деятельность

Открыть презентацию «Звуки животных». В презентации есть 5 слайдов с различными картинками, к каждому слайду добавить аудиозапись к рисунку. («Котенок - > мяяууууу»)

При возникновении вопросов, учащиеся могут воспользоваться  предложенным алгоритмом

Проведите самооценивание или взаимооценивание.

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=JPCT6wJXPFo&t=2s

 

https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/5-klass/lesson/priemy-raboty-v-programmax-po-obrabotke-zvukovoj-informaczii - закрепление (дифференциация)

 

 

 

Конец урока

37-40 мин.

4. Рефлексия. Попросите учащихся перед выходом из кабинета подойти к столу учителя и найти соответствие файла  и папки  и положить в соответствующую папку смайлик-файл.

Понял, как работать с аудиозаписями

Затрудняюсь при работе со аудиозаписями

Не понял, что такое аудизапись и как с ним работать

Раздаточный материал

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


В уроке представлены задания, которые нацелены на развитие разных групп навыков. В процессе обучения учитель оказывает индивидуальную поддержку для каждого учащегося.

Во время урок были использованы самооценивание, взаимооценивание при проверке результатов практических заданий.

Проведение физической минутки,согласно возрастным особенностям.

Соблюдение правил техники безопасности при работе с компьютером.

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Поурочный план Раздел долгосрочного плана:

Начало урока 0-5 мин. 1.

Начало урока 0-5 мин. 1.

Понял, как работать с аудиозаписями

Понял, как работать с аудиозаписями

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020