Звукооператор

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Пусть ребенок оформит коробку, в которой вы храните шарфы. Разумеется, можно раскрасить ее красками или цветными мелками, но также неплохо будет наклеить кусочки материи и пуговицы. Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений. Ребенок с удовольствием займется поисками предметов, которые могут стать источником разных характерных звуков. Для этого подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток и другие.
Иконка файла материала Звукооператор.doc
Звукооператор Оформи коробку Пусть ребенок оформит коробку, в которой вы храните шарфы. Разумеется, можно  раскрасить ее красками или цветными мелками, но также неплохо будет  наклеить кусочки материи и пуговицы. Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных  приспособлений. Ребенок с удовольствием займется поисками предметов, которые могут  стать источником разных характерных звуков. Для этого подойдут противень и  металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные  сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток и другие. Кроме того, приготовьте магнитофон и пустую кассету. Теперь вы готовы к тому, чтобы  сделать радиопостановку (послушайте, как торжественно звучит ваш голос): «Внимание! В  эфире радиоспектакль!» Расскажите сказку о добре и зле. Она может начинаться так: «Однажды мы бродили по лесу и неожиданно услышали чьи­то шаги. (Засуньте руки в  ботинки, а потом тяжело и медленно перебирайте ими по доске.) Сначала шаги были  тихими, но постепенно становились все громче и громче. (Вы знаете, как это сделать.) Я  обернулся и увидел огромного медведя. Я замер от страха, и тут грянул гром. (Ударьте  несколько раз ложкой по противню.) Я взглянул на небо, с которого посыпались крупные  капли дождя (потрясите консервной банкой с сухим горохом), а медведь раскрыл свой  зонтик и пошел прочь. Дождик кончился, и я понял, что пора выбираться из лесу…» Итак, у вас появилась идея. Теперь разыграйте сказку до конца вместе, создавая звуковые  эффекты. Затем скажите ребенку, что настало время записать спектакль на магнитофон, а  он станет звукооператором. Вы будете рассказывать сказку, а малыш — создавать звуковые эффекты. Включите магнитофон и приступайте к делу. За ужином или перед сном  прослушайте запись вместе с другими членами семьи. Когда ребенок подрастет, он сможет  поиграть в эту игру вместе со своими друзьями.