Пусть ребенок оформит коробку, в которой вы храните шарфы. Разумеется, можно раскрасить ее красками или цветными мелками, но также неплохо будет наклеить кусочки материи и пуговицы.
Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных приспособлений. Ребенок с удовольствием займется поисками предметов, которые могут стать источником разных характерных звуков. Для этого подойдут противень и металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток и другие.
Звукооператор
Оформи коробку
Пусть ребенок оформит коробку, в которой вы храните шарфы. Разумеется, можно
раскрасить ее красками или цветными мелками, но также неплохо будет
наклеить кусочки материи и пуговицы.
Для этой игры необходимо звуковое сопровождение, и здесь не обойтись без специальных
приспособлений. Ребенок с удовольствием займется поисками предметов, которые могут
стать источником разных характерных звуков. Для этого подойдут противень и
металлическая ложка, лыжные ботинки и доска, чистые консервные банки, наполненные
сухим горохом, кастрюлька с крышкой, свисток и другие.
Кроме того, приготовьте магнитофон и пустую кассету. Теперь вы готовы к тому, чтобы
сделать радиопостановку (послушайте, как торжественно звучит ваш голос): «Внимание! В
эфире радиоспектакль!»
Расскажите сказку о добре и зле. Она может начинаться так:
«Однажды мы бродили по лесу и неожиданно услышали чьито шаги. (Засуньте руки в
ботинки, а потом тяжело и медленно перебирайте ими по доске.) Сначала шаги были
тихими, но постепенно становились все громче и громче. (Вы знаете, как это сделать.) Я
обернулся и увидел огромного медведя. Я замер от страха, и тут грянул гром. (Ударьте
несколько раз ложкой по противню.) Я взглянул на небо, с которого посыпались крупные
капли дождя (потрясите консервной банкой с сухим горохом), а медведь раскрыл свой
зонтик и пошел прочь. Дождик кончился, и я понял, что пора выбираться из лесу…»
Итак, у вас появилась идея. Теперь разыграйте сказку до конца вместе, создавая звуковые
эффекты. Затем скажите ребенку, что настало время записать спектакль на магнитофон, а
он станет звукооператором. Вы будете рассказывать сказку, а малыш — создавать звуковые
эффекты. Включите магнитофон и приступайте к делу. За ужином или перед сном
прослушайте запись вместе с другими членами семьи. Когда ребенок подрастет, он сможет
поиграть в эту игру вместе со своими друзьями.