Звукосниматели EMG

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 22.12.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

EMG - звукосниматели мирового класса, на которых играют звезды мирового уровня, многие тысячи профессионалов и неисчислимое количество начинающих талантов. Внутри каждого звукоснимателя установлен свой предусилитель, который требует дополнительного питания (батарейка 9 вольт). EMG-81 Это звукосниматель с мощным выходным сигналом созданный специально для соло- гитаристов. Он был впервые представлен в 1979 году вместе с моделью EMG-58. Керамические магниты в сочетании со стальными магнитопроводами обеспечивают острую атаку, которая, вместе с сочным тембром, дает то, для чего предназначен этот датчик - мощный «овердрайв». А то, что ими пользуются такие профи как Кирк Хэммет “Metallica” и Керри Кинг “Slayer” является лучшей рекомендацией этой модели и указанием области ее применения. Резонансная частота: 2.25 КГц Выходная мощность: 1.25 В Пиковая мощность: 1.85 В Уровень выходного шума –91 ДБ. EMG-85 Эта модель была разработана на смену оригинальному датчику EMG-58. Алниковые магниты выдают «мясной» низ и плотный верх, это отличный выбор для использования в «нековой» позиции вместе с EMG 81 в «бридже», именно такая комбинация используется Закком Вайлдом “Ozzy Osbourne”, “Black Label Society”. Этот датчик работает лучше всего если вы любите натуральный «дисторшн», который получается в результате перегрузки входного каскада вашего усилителя. И конечно, в связи с тем что звук его очень разборчивый, придется позаботиться о качестве Вашего звукоизвлечения. Резонансная частота: 2.55 КГц Выходная мощность: 1.25 В Пиковая мощность: 1.75 В Уровень выходного шума –89 ДБ. EMG-60 А это кое что другое. Эта модель звукоснимателя была разработана в 1979 году и изначально должна была использоваться на гитарах Tele-Elite как «мини-хамбакер», но потом планы фирмы Fender поменялись и был разработан полноразмерный «хамбакер» EMG-60 с близко расположенными катушками оборудованными керамическими магнитами. Их звучание,с более яркой атакой чем у всех остальных «хамбакеров» EMG, хорошо подходит ритм-гитаристам не давая им теряться в общем миксе ансамбля и звучать чисто, но плотно. Резонансная частота: 2.95 КГц Выходная мощность: 1.0 В Пиковая мощность: 1.4 В Уровень выходного шума –89 ДБ. EMG-89 Он представляет из себя два «сингловых» датчика в корпусе «хамбакера», каждый со своим выходом. Когда датчик работает в режиме «сингла» он представляет из себя Алниковый «сингл» EMG-SA. В режиме «хамбакера» он работает как два «сингла» расположенных в одной плоскости. При использовании тумблера push-pull вы можете переключаться между этими двумя вариантами звучания. В режиме «Сингла»- Резонансная частота: 3.75 КГц, Выходная мощность: 0.6 В, Пиковая мощность: 0.85В, Уровень выходного шума –94 ДБ. В Режиме «Хамбакера» Резонансная частота: 2.55 КГц Выходная мощность: 1.25 В Пиковая мощность: 1.75 В Уровень выходного шума –94 ДБ. EMG-SA Очень популярная модель звукоснимателей для гитар типа «Stratocaster» была выпущена в 1974 году, но потом модифицирована и представлена вместе с остальными моделями в 1979 году. EMG-SA комбинирует все атрибуты старого «cтратокастеровского» звука с увеличенной отдачей в области средних частот и более высоким уровнем выходного сигнала. Его звенящие как колокольчик обертона и потрясающий сустейн дают SA большее разнообразие в звуке чем у обычных однокатушечных звукоснимателей. Алниковый магнит выдает классическую гладкую перегрузку в области средних частот. Встроенный предусилитель избавляет от характерных для всех «синглов» шумов и наводок, оставляя все преимущества присущие датчикам этого типа. Резонансная частота: 3.75 КГц Выходная мощность: 0.6 В Пиковая мощность: 0.85 В Уровень выходного шума -90 Дб. EMG-S Он является схожим по конструкции с EMG-SA, но Алниковый магнит заменен на керамический. У него такая же громкость выходного сигнала как и у EMG-SA, но более яркий тембр, акцентированный в области средних частот. Благодаря использованию технологии моделирования тембра звукосниматель EMG-S имеет богатый обертонами тембр с потрясающей чувствительностью к нюансам игры. Резонансная частота: 4.35 Кгц Выходная мощность: 0.6 В Пиковая мощность: 0.85 В Уровень выходного шума -90 Дб. EMG-H, EMG-HA Выпущенный, в 1974 году, EMG-H был первым однокатушечным бесшумным «синглом» в мире. Сейчас эти датчики представляют из себя «синглы» в размере «хамбакера». Они были разработаны для Ньюмана Джонса, гитарного мастера из Техаса, нуждавшегося в датчиках со сплошными магнитами для того чтобы сделать инструмент Кейту Ричардсу игравшему на 5-струнной гитаре. Это пришлось сделать из-за того, что при установке на 5-струнную гитару обычных датчиков, имевших стандартное расстояние между магнитопроводами рассчитанное на 6-струнную гитару, уровень сигнала от разных струн был не одинаковым. Ньюману был нужен звук «сингла», но в гитаре уже было выфрезеровано отверстие под стандартный «хамбакер» и фирма EMG согласилась сделать для него такие датчики. EMG-H имеет максимально возможный частотный диапазон который богат гармониками. А EMG-HA это практически такой же как и EMG-H датчик, но с Алниковым магнитом вместо керамического, из-за этого звучащий немного теплее. Каждый из этих звукоснимателей это отличный выбор для ритм-гитаристов которым нужна дополнительная разборчивость аккордов или для сольных партий в которых нужна яркая атака «сингловых» датчиков. Гитары Ньюмана обычно оснащены EMG-H в «нековой» позиции и EMG-HA в «бридже». EMG-H Резонансная частота: 4.35 КГц Выходная мощность: 0.6 В Пиковая мощность: 0.85 В Уровень выходного шума –89 ДБ. EMG-HA Резонансная частота: 3.75 КГц Выходная мощность: 0.6 В Пиковая мощность: 0.85 В Уровень выходного шума –89 ДБ.
Иконка файла материала 1.docx
EMG ­ звукосниматели мирового класса, на которых играют  звезды мирового уровня, многие тысячи профессионалов и  неисчислимое количество начинающих талантов.  Внутри каждого звукоснимателя установлен свой  предусилитель, который требует дополнительного питания  (батарейка 9 вольт). EMG­81  Это звукосниматель с мощным выходным сигналом созданный  специально для соло­ гитаристов. Он был впервые представлен  в 1979 году вместе с моделью EMG­58. Керамические магниты  в сочетании со стальными магнитопроводами обеспечивают  острую атаку, которая, вместе с сочным тембром, дает то, для  чего предназначен этот датчик ­ мощный «овердрайв». А то, что ими пользуются такие профи как Кирк Хэммет “Metallica” и  Керри Кинг “Slayer” является лучшей рекомендацией этой  модели и указанием области ее применения.  Резонансная частота: 2.25 КГц  Выходная мощность: 1.25 В  Пиковая мощность: 1.85 В  Уровень выходного шума –91 ДБ.  EMG­85  Эта модель была разработана на смену оригинальному датчику  EMG­58. Алниковые магниты выдают «мясной» низ и плотный  верх, это отличный выбор для использования в «нековой»позиции вместе с EMG 81 в «бридже», именно такая  комбинация используется Закком Вайлдом “Ozzy Osbourne”,  “Black Label Society”. Этот датчик работает лучше всего если  вы любите натуральный «дисторшн», который получается в  результате перегрузки входного каскада вашего усилителя. И  конечно, в связи с тем что звук его очень разборчивый,  придется позаботиться о качестве Вашего звукоизвлечения.  Резонансная частота: 2.55 КГц  Выходная мощность: 1.25 В  Пиковая мощность: 1.75 В  Уровень выходного шума –89 ДБ.  EMG­60  А это кое что другое. Эта модель звукоснимателя была  разработана в 1979 году и изначально должна была  использоваться на гитарах Tele­Elite как «мини­хамбакер», но  потом планы фирмы Fender поменялись и был разработан  полноразмерный «хамбакер» EMG­60 с близко  расположенными катушками оборудованными керамическими  магнитами. Их звучание,с более яркой атакой чем у всех  остальных «хамбакеров» EMG, хорошо подходит ритм­ гитаристам не давая им теряться в общем миксе ансамбля и  звучать чисто, но плотно.  Резонансная частота: 2.95 КГц  Выходная мощность: 1.0 В  Пиковая мощность: 1.4 ВУровень выходного шума –89 ДБ.  EMG­89  Он представляет из себя два «сингловых» датчика в корпусе  «хамбакера», каждый со своим выходом. Когда датчик работает в режиме «сингла» он представляет из себя Алниковый «сингл»  EMG­SA. В режиме «хамбакера» он работает как два «сингла»  расположенных в одной плоскости. При использовании  тумблера push­pull вы можете переключаться между этими  двумя вариантами звучания. В режиме «Сингла»­ Резонансная  частота: 3.75 КГц, Выходная мощность: 0.6 В, Пиковая  мощность: 0.85В, Уровень выходного шума –94 ДБ.  В Режиме «Хамбакера»  Резонансная частота: 2.55 КГц  Выходная мощность: 1.25 В  Пиковая мощность: 1.75 В  Уровень выходного шума –94 ДБ.  EMG­SA  Очень популярная модель звукоснимателей для гитар типа  «Stratocaster» была выпущена в 1974 году, но потом  модифицирована и представлена вместе с остальными  моделями в 1979 году. EMG­SA комбинирует все атрибуты  старого «cтратокастеровского» звука с увеличенной отдачей в  области средних частот и более высоким уровнем выходного  сигнала. Его звенящие как колокольчик обертона ипотрясающий сустейн дают SA большее разнообразие в звуке  чем у обычных однокатушечных звукоснимателей. Алниковый  магнит выдает классическую гладкую перегрузку в области  средних частот. Встроенный предусилитель избавляет от  характерных для всех «синглов» шумов и наводок, оставляя все преимущества присущие датчикам этого типа.  Резонансная частота: 3.75 КГц  Выходная мощность: 0.6 В  Пиковая мощность: 0.85 В  Уровень выходного шума ­90 Дб.  EMG­S  Он является схожим по конструкции с EMG­SA, но Алниковый  магнит заменен на керамический. У него такая же громкость  выходного сигнала как и у EMG­SA, но более яркий тембр,  акцентированный в области средних частот. Благодаря  использованию технологии моделирования тембра  звукосниматель EMG­S имеет богатый обертонами тембр с  потрясающей чувствительностью к нюансам игры.  Резонансная частота: 4.35 Кгц  Выходная мощность: 0.6 В  Пиковая мощность: 0.85 В  Уровень выходного шума ­90 Дб.  EMG­H, EMG­HAВыпущенный, в 1974 году, EMG­H был первым  однокатушечным бесшумным «синглом» в мире. Сейчас эти  датчики представляют из себя «синглы» в размере «хамбакера». Они были разработаны для Ньюмана Джонса, гитарного мастера из Техаса, нуждавшегося в датчиках со сплошными магнитами  для того чтобы сделать инструмент Кейту Ричардсу игравшему  на 5­струнной гитаре. Это пришлось сделать из­за того, что при  установке на 5­струнную гитару обычных датчиков, имевших  стандартное расстояние между магнитопроводами  рассчитанное на 6­струнную гитару, уровень сигнала от разных  струн был не одинаковым. Ньюману был нужен звук «сингла»,  но в гитаре уже было выфрезеровано отверстие под  стандартный «хамбакер» и фирма EMG согласилась сделать  для него такие датчики. EMG­H имеет максимально возможный частотный диапазон который богат гармониками. А EMG­HA  это практически такой же как и EMG­H датчик, но с  Алниковым магнитом вместо керамического, из­за этого  звучащий немного теплее. Каждый из этих звукоснимателей это  отличный выбор для ритм­гитаристов которым нужна  дополнительная разборчивость аккордов или для сольных  партий в которых нужна яркая атака «сингловых» датчиков.  Гитары Ньюмана обычно оснащены EMG­H в «нековой»  позиции и EMG­HA в «бридже».  EMG­H  Резонансная частота: 4.35 КГц  Выходная мощность: 0.6 В  Пиковая мощность: 0.85 В  Уровень выходного шума –89 ДБ.EMG­HA  Резонансная частота: 3.75 КГц  Выходная мощность: 0.6 В  Пиковая мощность: 0.85 В  Уровень выходного шума –89 ДБ.