EMG - звукосниматели мирового класса, на которых играют звезды мирового уровня, многие тысячи профессионалов и неисчислимое количество начинающих талантов.
Внутри каждого звукоснимателя установлен свой предусилитель, который требует дополнительного питания (батарейка 9 вольт).
EMG-81
Это звукосниматель с мощным выходным сигналом созданный специально для соло- гитаристов. Он был впервые представлен в 1979 году вместе с моделью EMG-58. Керамические магниты в сочетании со стальными магнитопроводами обеспечивают острую атаку, которая, вместе с сочным тембром, дает то, для чего предназначен этот датчик - мощный «овердрайв». А то, что ими пользуются такие профи как Кирк Хэммет “Metallica” и Керри Кинг “Slayer” является лучшей рекомендацией этой модели и указанием области ее применения.
Резонансная частота: 2.25 КГц
Выходная мощность: 1.25 В
Пиковая мощность: 1.85 В
Уровень выходного шума –91 ДБ.
EMG-85
Эта модель была разработана на смену оригинальному датчику EMG-58. Алниковые магниты выдают «мясной» низ и плотный верх, это отличный выбор для использования в «нековой» позиции вместе с EMG 81 в «бридже», именно такая комбинация используется Закком Вайлдом “Ozzy Osbourne”, “Black Label Society”. Этот датчик работает лучше всего если вы любите натуральный «дисторшн», который получается в результате перегрузки входного каскада вашего усилителя. И конечно, в связи с тем что звук его очень разборчивый, придется позаботиться о качестве Вашего звукоизвлечения.
Резонансная частота: 2.55 КГц
Выходная мощность: 1.25 В
Пиковая мощность: 1.75 В
Уровень выходного шума –89 ДБ.
EMG-60
А это кое что другое. Эта модель звукоснимателя была разработана в 1979 году и изначально должна была использоваться на гитарах Tele-Elite как «мини-хамбакер», но потом планы фирмы Fender поменялись и был разработан полноразмерный «хамбакер» EMG-60 с близко расположенными катушками оборудованными керамическими магнитами. Их звучание,с более яркой атакой чем у всех остальных «хамбакеров» EMG, хорошо подходит ритм-гитаристам не давая им теряться в общем миксе ансамбля и звучать чисто, но плотно.
Резонансная частота: 2.95 КГц
Выходная мощность: 1.0 В
Пиковая мощность: 1.4 В
Уровень выходного шума –89 ДБ.
EMG-89
Он представляет из себя два «сингловых» датчика в корпусе «хамбакера», каждый со своим выходом. Когда датчик работает в режиме «сингла» он представляет из себя Алниковый «сингл» EMG-SA. В режиме «хамбакера» он работает как два «сингла» расположенных в одной плоскости. При использовании тумблера push-pull вы можете переключаться между этими двумя вариантами звучания. В режиме «Сингла»- Резонансная частота: 3.75 КГц, Выходная мощность: 0.6 В, Пиковая мощность: 0.85В, Уровень выходного шума –94 ДБ.
В Режиме «Хамбакера»
Резонансная частота: 2.55 КГц
Выходная мощность: 1.25 В
Пиковая мощность: 1.75 В
Уровень выходного шума –94 ДБ.
EMG-SA
Очень популярная модель звукоснимателей для гитар типа «Stratocaster» была выпущена в 1974 году, но потом модифицирована и представлена вместе с остальными моделями в 1979 году. EMG-SA комбинирует все атрибуты старого «cтратокастеровского» звука с увеличенной отдачей в области средних частот и более высоким уровнем выходного сигнала. Его звенящие как колокольчик обертона и потрясающий сустейн дают SA большее разнообразие в звуке чем у обычных однокатушечных звукоснимателей. Алниковый магнит выдает классическую гладкую перегрузку в области средних частот. Встроенный предусилитель избавляет от характерных для всех «синглов» шумов и наводок, оставляя все преимущества присущие датчикам этого типа.
Резонансная частота: 3.75 КГц
Выходная мощность: 0.6 В
Пиковая мощность: 0.85 В
Уровень выходного шума -90 Дб.
EMG-S
Он является схожим по конструкции с EMG-SA, но Алниковый магнит заменен на керамический. У него такая же громкость выходного сигнала как и у EMG-SA, но более яркий тембр, акцентированный в области средних частот. Благодаря использованию технологии моделирования тембра звукосниматель EMG-S имеет богатый обертонами тембр с потрясающей чувствительностью к нюансам игры.
Резонансная частота: 4.35 Кгц
Выходная мощность: 0.6 В
Пиковая мощность: 0.85 В
Уровень выходного шума -90 Дб.
EMG-H, EMG-HA
Выпущенный, в 1974 году, EMG-H был первым однокатушечным бесшумным «синглом» в мире. Сейчас эти датчики представляют из себя «синглы» в размере «хамбакера». Они были разработаны для Ньюмана Джонса, гитарного мастера из Техаса, нуждавшегося в датчиках со сплошными магнитами для того чтобы сделать инструмент Кейту Ричардсу игравшему на 5-струнной гитаре. Это пришлось сделать из-за того, что при установке на 5-струнную гитару обычных датчиков, имевших стандартное расстояние между магнитопроводами рассчитанное на 6-струнную гитару, уровень сигнала от разных струн был не одинаковым. Ньюману был нужен звук «сингла», но в гитаре уже было выфрезеровано отверстие под стандартный «хамбакер» и фирма EMG согласилась сделать для него такие датчики. EMG-H имеет максимально возможный частотный диапазон который богат гармониками. А EMG-HA это практически такой же как и EMG-H датчик, но с Алниковым магнитом вместо керамического, из-за этого звучащий немного теплее. Каждый из этих звукоснимателей это отличный выбор для ритм-гитаристов которым нужна дополнительная разборчивость аккордов или для сольных партий в которых нужна яркая атака «сингловых» датчиков. Гитары Ньюмана обычно оснащены EMG-H в «нековой» позиции и EMG-HA в «бридже».
EMG-H
Резонансная частота: 4.35 КГц
Выходная мощность: 0.6 В
Пиковая мощность: 0.85 В
Уровень выходного шума –89 ДБ.
EMG-HA
Резонансная частота: 3.75 КГц
Выходная мощность: 0.6 В
Пиковая мощность: 0.85 В
Уровень выходного шума –89 ДБ.
1.docx
EMG звукосниматели мирового класса, на которых играют
звезды мирового уровня, многие тысячи профессионалов и
неисчислимое количество начинающих талантов.
Внутри каждого звукоснимателя установлен свой
предусилитель, который требует дополнительного питания
(батарейка 9 вольт).
EMG81
Это звукосниматель с мощным выходным сигналом созданный
специально для соло гитаристов. Он был впервые представлен
в 1979 году вместе с моделью EMG58. Керамические магниты
в сочетании со стальными магнитопроводами обеспечивают
острую атаку, которая, вместе с сочным тембром, дает то, для
чего предназначен этот датчик мощный «овердрайв». А то, что
ими пользуются такие профи как Кирк Хэммет “Metallica” и
Керри Кинг “Slayer” является лучшей рекомендацией этой
модели и указанием области ее применения.
Резонансная частота: 2.25 КГц
Выходная мощность: 1.25 В
Пиковая мощность: 1.85 В
Уровень выходного шума –91 ДБ.
EMG85
Эта модель была разработана на смену оригинальному датчику
EMG58. Алниковые магниты выдают «мясной» низ и плотный
верх, это отличный выбор для использования в «нековой»позиции вместе с EMG 81 в «бридже», именно такая
комбинация используется Закком Вайлдом “Ozzy Osbourne”,
“Black Label Society”. Этот датчик работает лучше всего если
вы любите натуральный «дисторшн», который получается в
результате перегрузки входного каскада вашего усилителя. И
конечно, в связи с тем что звук его очень разборчивый,
придется позаботиться о качестве Вашего звукоизвлечения.
Резонансная частота: 2.55 КГц
Выходная мощность: 1.25 В
Пиковая мощность: 1.75 В
Уровень выходного шума –89 ДБ.
EMG60
А это кое что другое. Эта модель звукоснимателя была
разработана в 1979 году и изначально должна была
использоваться на гитарах TeleElite как «минихамбакер», но
потом планы фирмы Fender поменялись и был разработан
полноразмерный «хамбакер» EMG60 с близко
расположенными катушками оборудованными керамическими
магнитами. Их звучание,с более яркой атакой чем у всех
остальных «хамбакеров» EMG, хорошо подходит ритм
гитаристам не давая им теряться в общем миксе ансамбля и
звучать чисто, но плотно.
Резонансная частота: 2.95 КГц
Выходная мощность: 1.0 В
Пиковая мощность: 1.4 ВУровень выходного шума –89 ДБ.
EMG89
Он представляет из себя два «сингловых» датчика в корпусе
«хамбакера», каждый со своим выходом. Когда датчик работает
в режиме «сингла» он представляет из себя Алниковый «сингл»
EMGSA. В режиме «хамбакера» он работает как два «сингла»
расположенных в одной плоскости. При использовании
тумблера pushpull вы можете переключаться между этими
двумя вариантами звучания. В режиме «Сингла» Резонансная
частота: 3.75 КГц, Выходная мощность: 0.6 В, Пиковая
мощность: 0.85В, Уровень выходного шума –94 ДБ.
В Режиме «Хамбакера»
Резонансная частота: 2.55 КГц
Выходная мощность: 1.25 В
Пиковая мощность: 1.75 В
Уровень выходного шума –94 ДБ.
EMGSA
Очень популярная модель звукоснимателей для гитар типа
«Stratocaster» была выпущена в 1974 году, но потом
модифицирована и представлена вместе с остальными
моделями в 1979 году. EMGSA комбинирует все атрибуты
старого «cтратокастеровского» звука с увеличенной отдачей в
области средних частот и более высоким уровнем выходного
сигнала. Его звенящие как колокольчик обертона ипотрясающий сустейн дают SA большее разнообразие в звуке
чем у обычных однокатушечных звукоснимателей. Алниковый
магнит выдает классическую гладкую перегрузку в области
средних частот. Встроенный предусилитель избавляет от
характерных для всех «синглов» шумов и наводок, оставляя все
преимущества присущие датчикам этого типа.
Резонансная частота: 3.75 КГц
Выходная мощность: 0.6 В
Пиковая мощность: 0.85 В
Уровень выходного шума 90 Дб.
EMGS
Он является схожим по конструкции с EMGSA, но Алниковый
магнит заменен на керамический. У него такая же громкость
выходного сигнала как и у EMGSA, но более яркий тембр,
акцентированный в области средних частот. Благодаря
использованию технологии моделирования тембра
звукосниматель EMGS имеет богатый обертонами тембр с
потрясающей чувствительностью к нюансам игры.
Резонансная частота: 4.35 Кгц
Выходная мощность: 0.6 В
Пиковая мощность: 0.85 В
Уровень выходного шума 90 Дб.
EMGH, EMGHAВыпущенный, в 1974 году, EMGH был первым
однокатушечным бесшумным «синглом» в мире. Сейчас эти
датчики представляют из себя «синглы» в размере «хамбакера».
Они были разработаны для Ньюмана Джонса, гитарного мастера
из Техаса, нуждавшегося в датчиках со сплошными магнитами
для того чтобы сделать инструмент Кейту Ричардсу игравшему
на 5струнной гитаре. Это пришлось сделать изза того, что при
установке на 5струнную гитару обычных датчиков, имевших
стандартное расстояние между магнитопроводами
рассчитанное на 6струнную гитару, уровень сигнала от разных
струн был не одинаковым. Ньюману был нужен звук «сингла»,
но в гитаре уже было выфрезеровано отверстие под
стандартный «хамбакер» и фирма EMG согласилась сделать
для него такие датчики. EMGH имеет максимально возможный
частотный диапазон который богат гармониками. А EMGHA
это практически такой же как и EMGH датчик, но с
Алниковым магнитом вместо керамического, изза этого
звучащий немного теплее. Каждый из этих звукоснимателей это
отличный выбор для ритмгитаристов которым нужна
дополнительная разборчивость аккордов или для сольных
партий в которых нужна яркая атака «сингловых» датчиков.
Гитары Ньюмана обычно оснащены EMGH в «нековой»
позиции и EMGHA в «бридже».
EMGH
Резонансная частота: 4.35 КГц
Выходная мощность: 0.6 В
Пиковая мощность: 0.85 В
Уровень выходного шума –89 ДБ.EMGHA
Резонансная частота: 3.75 КГц
Выходная мощность: 0.6 В
Пиковая мощность: 0.85 В
Уровень выходного шума –89 ДБ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.