Звуковое сопровождение_Поурочный план
Оценка 4.8

Звуковое сопровождение_Поурочный план

Оценка 4.8
docx
21.04.2020
Звуковое сопровождение_Поурочный план
звуковое сопровождение_Поурочный план.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана:

Создание компьютерной игры

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Создаем звуковое сопровождение

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования

Цели урока

Создать звуковое сопровождение сценарию в игровой среде программирования

Критерии оценивания

Учащийся достиг цели обучения, если:

-          Умеет добавлять в проект звуки;

-          Умеет настраивать звуковые эффекты.

Языковые цели

 

Учащиеся могут объяснять назначение команд для работы со звуком

Лексика и терминология

Вставка звука, запись звука, мелодия.

Привитие ценностей

Уважение и сотрудничество отражается в парной работе. Самообучение, саморегуляция и твроческий подход при работе над проектом.

Межпредметные связи

Музыка

Предварительные знания

Основы работы в игровой среде программирования

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

5 мин

Учитель демонстрирует готовый проект, созданный в игровой среде программирования с применением звука. Затем удалите звук и спросите который из них лучше?

Учащиеся определяют цели урока через наводящие вопросы учителя, обсуждают ожидаемые результаты.

 

https://scratch.mit.edu/explore/projects/music/

Середина урока

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием «Подумай – Определи – Поделись».

Учащиеся определяют порядок вставки звука из библиотеки и порядок записи нового звука. Затем пары делятся результатами друг с другом и при поддержке учителя приходят к единому мнению.

Форма деятельности: парная

Дифференциация: дозирование помощи учителя, оказание поддержки в паре.

Оценивание: комментарий учителя, учащихся (в устной форме)

 

Практическая работа

Учащиеся продолжают работы с проектом. Вставляют звук к проекту. Для этого предлагается выбор учащимся:

1.      Вставить готовый звук из библиотеки.

2.      Вставить собственно записанное звуковое сопровождение.

 

При необходимости применяют эффекты к звукам (сделать погромче, потише и др.)

Дескриптор:

- применяет команду «играть звук ...»;

- применяет команду «играть звук ... до завершения»;

- применяет команду «остановить все звуки».

 

Форма деятельности: индивидуальная

Дифференциация: учащимся предлагается разноуровневые задания, также успевающие учащиеся, могут выполнить все задания.

Оценивание: учащиеся делятся результатами друг с другом, взаимное оценивание друг друга через прикрепление смайлика к самому понравившему проекту. У каждого ученика только по одному смайлику.

 

 

Раздаточный материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровая среда программирования

 

Онлайн среда https://scratch.mit.edu

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Смайлики

Конец урока

5 мин

Рефлексия

Прием «Три М»

Напишите два момента, которые у вас получилось хорошо и один момент, который вызвал у вас затруднения.

Домашнее задание. Создать звук в игровой среде программирования через комбинирование готовых и самостоятельно созданных звуков.

 

Стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дозирование помощи учителя при выполнении задания для определения порядка.

Разноуровневые задания в практической работе.

Комментарий учителя, комментарий учащихся, взаимное оценивание.

Напомнить о некоторых правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой. Выполнение физминутки для глаз в середине практической работы.

Рефлексия по уроку

 

 

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

 

Если нет, то почему?

 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

 

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 

Использованные ресурсы

https://scratch.mit.edu/explore/projects/music/


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана:

План урока Раздел долгосрочного плана:

Прием « Подумай – Определи – Поделись»

Прием « Подумай – Определи – Поделись»

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.04.2020