Раздел долгосрочного плана: Создание компьютерной игры |
Школа: |
|||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
||||||
Тема урока |
Создаем звуковое сопровождение |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.1.1 – разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования |
|||||||
Цели урока |
Создать звуковое сопровождение сценарию в игровой среде программирования |
|||||||
Критерии оценивания |
Учащийся достиг цели обучения, если: - Умеет добавлять в проект звуки; - Умеет настраивать звуковые эффекты. |
|||||||
Языковые цели
|
Учащиеся могут объяснять назначение команд для работы со звуком Лексика и терминология Вставка звука, запись звука, мелодия. |
|||||||
Привитие ценностей |
Уважение и сотрудничество отражается в парной работе. Самообучение, саморегуляция и твроческий подход при работе над проектом. |
|||||||
Межпредметные связи |
Музыка |
|||||||
Предварительные знания |
Основы работы в игровой среде программирования |
|||||||
Ход урока |
||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
||||||
Начало урока
5 мин |
Учитель демонстрирует готовый проект, созданный в игровой среде программирования с применением звука. Затем удалите звук и спросите который из них лучше? Учащиеся определяют цели урока через наводящие вопросы учителя, обсуждают ожидаемые результаты. |
https://scratch.mit.edu/explore/projects/music/ |
||||||
Середина урока
5 мин
25 мин
|
Прием «Подумай – Определи – Поделись». Учащиеся определяют порядок вставки звука из библиотеки и порядок записи нового звука. Затем пары делятся результатами друг с другом и при поддержке учителя приходят к единому мнению. Форма деятельности: парная Дифференциация: дозирование помощи учителя, оказание поддержки в паре. Оценивание: комментарий учителя, учащихся (в устной форме)
Практическая работа Учащиеся продолжают работы с проектом. Вставляют звук к проекту. Для этого предлагается выбор учащимся: 1. Вставить готовый звук из библиотеки. 2. Вставить собственно записанное звуковое сопровождение.
При необходимости применяют эффекты к звукам (сделать погромче, потише и др.) Дескриптор: - применяет команду «играть звук ...»; - применяет команду «играть звук ... до завершения»; - применяет команду «остановить все звуки».
Форма деятельности: индивидуальная Дифференциация: учащимся предлагается разноуровневые задания, также успевающие учащиеся, могут выполнить все задания. Оценивание: учащиеся делятся результатами друг с другом, взаимное оценивание друг друга через прикрепление смайлика к самому понравившему проекту. У каждого ученика только по одному смайлику. |
Раздаточный материал
Игровая среда программирования
Онлайн среда https://scratch.mit.edu
Смайлики |
||||||
Конец урока 5 мин |
Рефлексия Прием «Три М» Напишите два момента, которые у вас получилось хорошо и один момент, который вызвал у вас затруднения. Домашнее задание. Создать звук в игровой среде программирования через комбинирование готовых и самостоятельно созданных звуков. |
Стикеры |
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
||||||
Дозирование помощи учителя при выполнении задания для определения порядка. Разноуровневые задания в практической работе. |
Комментарий учителя, комментарий учащихся, взаимное оценивание. |
Напомнить о некоторых правилах техники безопасности при работе с компьютерной техникой. Выполнение физминутки для глаз в середине практической работы. |
||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||
Использованные ресурсы
https://scratch.mit.edu/explore/projects/music/
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.