Сборник работ по списыванию и творческих работ 3 класс по В.П.Канакиной, Г.С. Щёголевой

  • docx
  • 05.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Картотека для русского языка 3 класс.docx

Фамилия имя _________________________________

1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении.

Мама спит, она устала.(__)

 Одеяло убежало, улетела простыня.(__)

Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__)

Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__)

Утки ныряют, и я научусь. (__)

2)Выпиши словосочетания ______________________________________

_______________________________________________________________

Фамилия имя _________________________________

1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении.

Мама спит, она устала.(__)

 Одеяло убежало, улетела простыня.(__)

Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__)

Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__)

Утки ныряют, и я научусь. (__)

2)Выпиши словосочетания ______________________________________

_______________________________________________________________

 

Фамилия имя _________________________________

1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении.

Мама спит, она устала.(__)

 Одеяло убежало, улетела простыня.(__)

Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__)

Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__)

Утки ныряют, и я научусь. (__)

2)Выпиши словосочетания ______________________________________

_______________________________________________________________

Фамилия имя _________________________________

1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении.

Мама спит, она устала.(__)

 Одеяло убежало, улетела простыня.(__)

Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__)

Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__)

Утки ныряют, и я научусь. (__)

2)Выпиши словосочетания ______________________________________

_______________________________________________________________

 

Фамилия имя _________________________________

1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении.

Мама спит, она устала.(__)

 Одеяло убежало, улетела простыня.(__)

Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__)

Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__)

Утки ныряют, и я научусь. (__)

2)Выпиши словосочетания ______________________________________

Фамилия имя _________________________________

1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении.

Мама спит, она устала.(__)

 Одеяло убежало, улетела простыня.(__)

Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__)

Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__)

Утки ныряют, и я научусь. (__)

2)Выпиши словосочетания ______________________________________

_______________________________________________________________

 

*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря.

Душистая______________________________

Спелая________________________________

Зимний________________________________

Широкая_____________________________

Русский______________________________

Автомобильный _______________________

Вкусная ______________________________

Новая________________________________

Чистая  _______________________________

Тёплое ________________________________

*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря.

Душистая________________________________

Спелая__________________________________

Зимний__________________________________

Широкая_________________________________

Русский_________________________________

Автомобильный __________________________

Вкусная _________________________________

Новая___________________________________

Чистая  _________________________________

Тёплое __________________________________

*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря.

Душистая____________________________________

Спелая_______________________________________

Зимний______________________________________

Широкая_____________________________________

Русский______________________________________

Автомобильный ______________________________

Вкусная _____________________________________

Новая________________________________________

Чистая  ______________________________________

Тёплое ______________________________________

*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря.

Душистая______________________________

Спелая________________________________

Зимний________________________________

Широкая_____________________________

Русский______________________________

Автомобильный _______________________

Вкусная ______________________________

Новая________________________________

Чистая  _______________________________

Тёплое ________________________________

*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря.

Душистая________________________________

Спелая__________________________________

Зимний__________________________________

Широкая_________________________________

Русский_________________________________

Автомобильный __________________________

Вкусная _________________________________

Новая___________________________________

Чистая  _________________________________

Тёплое __________________________________

*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря.

Душистая____________________________________

Спелая_______________________________________

Зимний______________________________________

Широкая_____________________________________

Русский______________________________________

Автомобильный ______________________________

Вкусная _____________________________________

Новая________________________________________

Чистая  ______________________________________

Тёплое ______________________________________

 

*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей.

Бабушка ……………………………………….

Поэт…………………………………………….

Учительница…………………………………..

………………………………………………….

Котёнок………………………………………..

Корова ………………………………………..

Ёжик…………………………………………...

Город………………………………………….

Деревня………………………………………...

Улица………………………………………….

Море………………………………………….

*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей.

Бабушка ……………………………………….

Поэт…………………………………………….

Учительница…………………………………..

………………………………………………….

Котёнок………………………………………..

Корова ………………………………………..

Ёжик…………………………………………...

Город………………………………………….

Деревня………………………………………...

Улица………………………………………….

Море………………………………………….

*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей.

Бабушка ……………………………………….

Поэт…………………………………………….

Учительница…………………………………..

………………………………………………….

Котёнок………………………………………..

Корова ………………………………………..

Ёжик…………………………………………...

Город………………………………………….

Деревня………………………………………...

Улица………………………………………….

Море………………………………………….

*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей.

Бабушка ……………………………………….

Поэт…………………………………………….

Учительница…………………………………..

………………………………………………….

Котёнок………………………………………..

Корова ………………………………………..

Ёжик…………………………………………...

Город………………………………………….

Деревня………………………………………...

Улица………………………………………….

Море………………………………………….

*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей.

Бабушка ……………………………………….

Поэт…………………………………………….

Учительница…………………………………..

………………………………………………….

Котёнок………………………………………..

Корова ………………………………………..

Ёжик…………………………………………...

Город………………………………………….

Деревня………………………………………...

Улица………………………………………….

Море………………………………………….

*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей.

Бабушка ……………………………………….

Поэт…………………………………………….

Учительница…………………………………..

………………………………………………….

Котёнок………………………………………..

Корова ………………………………………..

Ёжик…………………………………………...

Город………………………………………….

Деревня………………………………………...

Улица………………………………………….

Море………………………………………….

 

 

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

*Вставь подходящие по смыслу предлоги.

……березкой……горе………спит барсук ……своей норе.

А нора …. барсука глубока- преглубока.

 

 

 

* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений.

в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики

* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений.

в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики

* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений.

в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики

* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений.

в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики

* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений.

в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики

* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений.

в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики

 

*Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень.

Зуб …………………………………………….

……………………………………………………

Лень………………………………………………

……………………………………………………

Бег……………………………………………….

……………………………………………………

Снег……………………………………………...

…………………………………………………..

Мороз……………………………………………

…………………………………………………..

Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень.

Зуб …………………………………………….

……………………………………………………

Лень………………………………………………

……………………………………………………

Бег……………………………………………….

……………………………………………………

Снег……………………………………………...

…………………………………………………..

Мороз……………………………………………

…………………………………………………..

Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень.

Зуб …………………………………………….

……………………………………………………

Лень………………………………………………

……………………………………………………

Бег……………………………………………….

……………………………………………………

Снег……………………………………………...

…………………………………………………..

Мороз……………………………………………

…………………………………………………..

Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень.

Зуб …………………………………………….

……………………………………………………

Лень………………………………………………

……………………………………………………

Бег……………………………………………….

……………………………………………………

Снег……………………………………………...

…………………………………………………..

Мороз……………………………………………

…………………………………………………..

Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень.

Зуб …………………………………………….

……………………………………………………

Лень………………………………………………

……………………………………………………

Бег……………………………………………….

……………………………………………………

Снег……………………………………………...

…………………………………………………..

Мороз……………………………………………

…………………………………………………..

Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень.

Зуб …………………………………………….

……………………………………………………

Лень………………………………………………

……………………………………………………

Бег……………………………………………….

……………………………………………………

Снег……………………………………………...

…………………………………………………..

Мороз……………………………………………

…………………………………………………..

 

*1.Подбери к данным словам однокоренные имена существительные.

Морской…………………………………………

Светить…………………………………………..

Пилить…………………………………………..

Бегать……………………………………………

Кормить………………………………………….

Жить…………………………………………….

Грибной………………………………………….

Больной………………………………………….

*1.Подбери к данным словам однокоренные имена существительные.

Морской…………………………………………

Светить…………………………………………..

Пилить…………………………………………..

Бегать……………………………………………

Кормить………………………………………….

Жить…………………………………………….

Грибной………………………………………….

Больной………………………………………….

*1.Подбери к данным словам однокоренные имена существительные.

Морской…………………………………………

Светить…………………………………………..

Пилить…………………………………………..

Бегать……………………………………………

Кормить………………………………………….

Жить…………………………………………….

Грибной………………………………………….

Больной………………………………………….

*2.Подбери к данным словам однокоренные имена прилагательные.

Вода……………………………………………….

Старик…………………………………………….

Вишня……………………………………………..

Мёд……………………………………………….

Гора………………………………………………

Зеленеть………………………………………….

Нарядить………………………………………….

Урожай……………………………………………

Осина……………………………………………..

Лимон……………………………………………...

Дети………………………………………………..

Воробей……………………………………………

*2.Подбери к данным словам однокоренные имена прилагательные.

Вода……………………………………………….

Старик…………………………………………….

Вишня……………………………………………..

Мёд……………………………………………….

Гора………………………………………………

Зеленеть………………………………………….

Нарядить………………………………………….

Урожай……………………………………………

Осина……………………………………………..

Лимон……………………………………………...

Дети………………………………………………..

Воробей……………………………………………

*2.Подбери к данным словам однокоренные имена прилагательные.

Вода……………………………………………….

Старик…………………………………………….

Вишня……………………………………………..

Мёд……………………………………………….

Гора………………………………………………

Зеленеть………………………………………….

Нарядить………………………………………….

Урожай……………………………………………

Осина……………………………………………..

Лимон……………………………………………...

Дети………………………………………………..

Воробей……………………………………………

 

*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов.

Вода, водитель, водичка;

Дождь, дожди, дождинка;

Смельчак, храбрец, смелый;

Шесть, шест, шестёрка.

2. Обозначь корни в сложных словах

Листопад, пылесос, рыболов,

водопад, самолёт, овощевод,

пулемёт, лесоруб, камнепад.

*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов.

Вода, водитель, водичка;

Дождь, дожди, дождинка;

Смельчак, храбрец, смелый;

Шесть, шест, шестёрка.

2. Обозначь корни в сложных словах

Листопад, пылесос, рыболов,

водопад, самолёт, овощевод,

пулемёт, лесоруб, камнепад.

*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов.

Вода, водитель, водичка;

Дождь, дожди, дождинка;

Смельчак, храбрец, смелый;

Шесть, шест, шестёрка.

2. Обозначь корни в сложных словах

Листопад, пылесос, рыболов,

водопад, самолёт, овощевод,

пулемёт, лесоруб, камнепад.

*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов.

Вода, водитель, водичка;

Дождь, дожди, дождинка;

Смельчак, храбрец, смелый;

Шесть, шест, шестёрка.

2. Обозначь корни в сложных словах

Листопад, пылесос, рыболов,

водопад, самолёт, овощевод,

пулемёт, лесоруб, камнепад.

*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов.

Вода, водитель, водичка;

Дождь, дожди, дождинка;

Смельчак, храбрец, смелый;

Шесть, шест, шестёрка.

2. Обозначь корни в сложных словах

Листопад, пылесос, рыболов,

водопад, самолёт, овощевод,

пулемёт, лесоруб, камнепад.

*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов.

Вода, водитель, водичка;

Дождь, дожди, дождинка;

Смельчак, храбрец, смелый;

Шесть, шест, шестёрка.

2. Обозначь корни в сложных словах

Листопад, пылесос, рыболов,

водопад, самолёт, овощевод,

пулемёт, лесоруб, камнепад.

 

 

 

 

*Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень.

Глазной -…………………………………

Больной-………………………………….

Гористый-………………………………..

Зверёк-…………………………………….

Лесник-……………………………………

Старик-……………………………………

Солёный-………………………………….

Светить-……………………………………..

Садовник-………………………………….

Стрелять-………………………………….

Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень.

Глазной -…………………………………

Больной-………………………………….

Гористый-………………………………..

Зверёк-…………………………………….

Лесник-……………………………………

Старик-……………………………………

Солёный-………………………………….

Светить-……………………………………..

Садовник-………………………………….

Стрелять-………………………………….

Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень.

Глазной -…………………………………

Больной-………………………………….

Гористый-………………………………..

Зверёк-…………………………………….

Лесник-……………………………………

Старик-……………………………………

Солёный-………………………………….

Светить-……………………………………..

Садовник-………………………………….

Стрелять-………………………………….

Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень.

Глазной -…………………………………

Больной-………………………………….

Гористый-………………………………..

Зверёк-…………………………………….

Лесник-……………………………………

Старик-……………………………………

Солёный-………………………………….

Светить-……………………………………..

Садовник-………………………………….

Стрелять-………………………………….

Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень.

Глазной -…………………………………

Больной-………………………………….

Гористый-………………………………..

Зверёк-…………………………………….

Лесник-……………………………………

Старик-……………………………………

Солёный-………………………………….

Светить-……………………………………..

Садовник-………………………………….

Стрелять-………………………………….

Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень.

Глазной -…………………………………

Больной-………………………………….

Гористый-………………………………..

Зверёк-…………………………………….

Лесник-……………………………………

Старик-……………………………………

Солёный-………………………………….

Светить-……………………………………..

Садовник-………………………………….

Стрелять-………………………………….

 

*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение.

 

утром  мы  море ранним  на вышли  катере в

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Подчеркни грамматическую основу предложения.

3. Над каждым словом укажи часть речи, которым  оно является.

 

*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение.

 

утром  мы  море ранним  на вышли  катере в

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Подчеркни грамматическую основу предложения.

3. Над каждым словом укажи часть речи, которым  оно является.

 

*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение.

 

утром  мы  море ранним  на вышли  катере в

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Подчеркни грамматическую основу предложения.

3. Над каждым словом укажи часть речи, которым  оно является.

 

*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение.

 

утром  мы  море ранним  на вышли  катере в

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Подчеркни грамматическую основу предложения.

3. Над каждым словом укажи часть речи, которым  оно является.

 

 

 

 

 

*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение. Подбери к тексту заголовок.

Весеннее,муравьёв, солнце, пробудило, от сна;

ожил, муравейник;

муравьишки, из, выбрались, квартир, зимних;

они, жилища, стали, чинить, свои;

рыжие, истребляют, лесных, муравьи, вредителей;

они, леса, нам, сохранять, помогают.

*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение. Подбери к тексту заголовок.

Весеннее,муравьёв, солнце, пробудило, от сна;

ожил, муравейник;

муравьишки, из, выбрались, квартир, зимних;

они, жилища, стали, чинить, свои;

рыжие, истребляют, лесных, муравьи, вредителей;

они, леса, нам, сохранять, помогают.

*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение. Подбери к тексту заголовок.

Весеннее,муравьёв, солнце, пробудило, от сна;

ожил, муравейник;

муравьишки, из, выбрались, квартир, зимних;

они, жилища, стали, чинить, свои;

рыжие, истребляют, лесных, муравьи, вредителей;

они, леса, нам, сохранять, помогают.

*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение. Подбери к тексту заголовок.

Весеннее,муравьёв, солнце, пробудило, от сна;

ожил, муравейник;

муравьишки, из, выбрались, квартир, зимних;

они, жилища, стали, чинить, свои;

рыжие, истребляют, лесных, муравьи, вредителей;

они, леса, нам, сохранять, помогают.

 

 

 

 

*Вставь пропущенные слова.

Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - …………………….  .

*Вставь пропущенные слова.

Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - …………………….  .

*Вставь пропущенные слова.

Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - …………………….  .

*Вставь пропущенные слова.

Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - …………………….  .

*Вставь пропущенные слова.

Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - …………………….  .

*Вставь пропущенные слова.

Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - …………………….  .

*Вставь пропущенные слова.

Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - …………………….  .

*Вставь пропущенные слова.

Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - …………………….  .

*Вставь пропущенные слова.

Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - …………………….  .

 

*Распространи предложения  второстепенными членами.

 

Ветер шумит.

………………………………………………………………………………….

Молния сверкает.

………………………………………………………………………………….

Радуга раскинулась.

………………………………………………………….....................................

Птицы поют.

…………………………………………………………………………………..

Ребята рисуют.

…………………………………………………………………………………...

 

*Распространи предложения  второстепенными членами.

 

Ветер шумит.

………………………………………………………………………………….

Молния сверкает.

………………………………………………………………………………….

Радуга раскинулась.

………………………………………………………….....................................

Птицы поют.

…………………………………………………………………………………..

Ребята рисуют.

…………………………………………………………………………………..

 

*Распространи предложения  второстепенными членами.

 

Ветер шумит.

………………………………………………………………………………….

Молния сверкает.

………………………………………………………………………………….

Радуга раскинулась.

………………………………………………………….....................................

Птицы поют.

…………………………………………………………………………………..

Ребята рисуют.

…………………………………………………………………………………...

 

*Распространи предложения  второстепенными членами.

 

Ветер шумит.

………………………………………………………………………………….

Молния сверкает.

………………………………………………………………………………….

Радуга раскинулась.

………………………………………………………….....................................

Птицы поют.

…………………………………………………………………………………..

Ребята рисуют.

…………………………………………………………………………………..

 

*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы.

Горячий чай, теплое молоко, холодный сок;

Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо;

Холодный день, темная ночь, жаркий полдень;

Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо.

2. Подбери к данным словам синонимы.

Работа-………………, скоро-…………………,

дети -……………….., товарищ-………………..,

ученик- ………………………, отец -…………...

*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы.

Горячий чай, теплое молоко, холодный сок;

Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо;

Холодный день, темная ночь, жаркий полдень;

Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо.

2. Подбери к данным словам синонимы.

Работа-………………, скоро-…………………,

дети -……………….., товарищ-………………..,

ученик- ………………………, отец -…………...

*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы.

Горячий чай, теплое молоко, холодный сок;

Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо;

Холодный день, темная ночь, жаркий полдень;

Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо.

2. Подбери к данным словам синонимы.

Работа-………………, скоро-…………………,

дети -……………….., товарищ-………………..,

ученик- ………………………, отец -…………...

*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы.

Горячий чай, теплое молоко, холодный сок;

Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо;

Холодный день, темная ночь, жаркий полдень;

Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо.

2. Подбери к данным словам синонимы.

Работа-………………, скоро-…………………,

дети -……………….., товарищ-………………..,

ученик- ………………………, отец -…………...

*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы.

Горячий чай, теплое молоко, холодный сок;

Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо;

Холодный день, темная ночь, жаркий полдень;

Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо.

2. Подбери к данным словам синонимы.

Работа-………………, скоро-…………………,

дети -……………….., товарищ-………………..,

ученик- ………………………, отец -…………...

*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы.

Горячий чай, теплое молоко, холодный сок;

Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо;

Холодный день, темная ночь, жаркий полдень;

Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо.

2. Подбери к данным словам синонимы.

Работа-………………, скоро-…………………,

дети -……………….., товарищ-………………..,

ученик- ………………………, отец -…………...

 

 

 

 

1.Разбери слова по составу:

Травинка, написала,  прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый,   пуховый, лисенок,  северное, самокат, белохвостый

2.Подбери 3 слова к схеме:

Приставка+ корень + суффикс+ окончание

……………………………………………..

……………………………………………...

……………………………………………….

1.Разбери слова по составу:

Травинка, написала,  прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый,   пуховый, лисенок,  северное, самокат, белохвостый

2.Подбери 3 слова к схеме:

Приставка+ корень + суффикс+ окончание

……………………………………………..

……………………………………………...

……………………………………………….

1.Разбери слова по составу:

Травинка, написала,  прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый,   пуховый, лисенок,  северное, самокат, белохвостый

2.Подбери 3 слова к схеме:

Приставка+ корень + суффикс+ окончание

……………………………………………..

……………………………………………...

……………………………………………….

1.Разбери слова по составу:

Травинка, написала,  прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый,   пуховый, лисенок,  северное, самокат, белохвостый

2.Подбери 3 слова к схеме:

Приставка+ корень + суффикс+ окончание

……………………………………………..

……………………………………………...

……………………………………………….

1.Разбери слова по составу:

Травинка, написала,  прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый,   пуховый, лисенок,  северное, самокат, белохвостый

2.Подбери 3 слова к схеме:

Приставка+ корень + суффикс+ окончание

……………………………………………..

……………………………………………...

……………………………………………….

1.Разбери слова по составу:

Травинка, написала,  прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый,   пуховый, лисенок,  северное, самокат, белохвостый

2.Подбери 3 слова к схеме:

Приставка+ корень + суффикс+ окончание

……………………………………………..

……………………………………………...

……………………………………………….

 

 

 

1.      Спиши.

      Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб.

(23 слова).

2.      Подчеркни в первом предложении грамматическую основу.

3.      Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру.

1.      Спиши.

      Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб.

(23 слова).

2.      Подчеркни в первом предложении грамматическую основу.

3.      Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру.

1.      Спиши.

      Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб.

(23 слова).

2.      Подчеркни в первом предложении грамматическую основу.

3.      Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру.

1.      Спиши.

      Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб.

(23 слова).

2.      Подчеркни в первом предложении грамматическую основу.

3.      Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру.

1.      Спиши.

      Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб.

(23 слова).

2.      Подчеркни в первом предложении грамматическую основу.

3.      Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру.

1.      Спиши.

      Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб.

(23 слова).

2.      Подчеркни в первом предложении грамматическую основу.

3.      Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру.

 

 

 

1.      Спиши.

     С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова).

2.      В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом.

1.      Спиши.

     С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова).

2.      В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом.

1.      Спиши.

     С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова).

2.      В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом.

1.      Спиши.

     С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова).

2.      В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом.

1.      Спиши.

     С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова).

2.      В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом.

1.      Спиши.

     С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова).

2.      В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом.

 

 

1.      Спиши.

       Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью…  Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)

1.      Спиши.

       Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью…  Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)

 

1.      Спиши.

       Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью…  Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)

1.      Спиши.

       Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью…  Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)

1.      Спиши.

       Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью…  Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)

 

1.      Спиши.

       Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью…  Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)

1.      Спиши.

       Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью…  Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)

1.      Спиши.

       Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью…  Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)

 

1.      Спиши.

       Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью…  Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)

 

 

1.      Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши.

Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья.

2.      В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом.

1.      Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши.

Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья.

2.      В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом

1.      Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши.

Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья.

2.      В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом

3.      Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши.

Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья.

4.      В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом.

3.      Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши.

Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья.

4.      В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом

3.      Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши.

Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья.

4.      В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом

5.      Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши.

Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья.

6.      В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом.

5.      Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши.

Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья.

6.      В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом

5.      Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши.

Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья.

6.      В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом

 

1.      Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении.

           Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

1.      Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении.

           Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

1.      Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении.

           Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

1.      Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении.

           Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

1.      Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении.

           Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

1.      Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении.

           Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

1.      Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении.

           Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

1.      Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении.

           Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

1.      Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.

 

*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным.

* Морской конёк живёт среди морской травы.

* Ни за что не разглядишь его в траве.

* Зацепится за травинку хвостом и качается.

1.      Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.

 

*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным.

* Морской конёк живёт среди морской травы.

* Ни за что не разглядишь его в траве.

* Зацепится за травинку хвостом и качается.

1.      Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.

 

*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным.

* Морской конёк живёт среди морской травы.

* Ни за что не разглядишь его в траве.

* Зацепится за травинку хвостом и качается.

1.      Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.

 

*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным.

* Морской конёк живёт среди морской травы.

* Ни за что не разглядишь его в траве.

* Зацепится за травинку хвостом и качается.

1.      Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.

 

*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным.

* Морской конёк живёт среди морской травы.

* Ни за что не разглядишь его в траве.

* Зацепится за травинку хвостом и качается.

1.      Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.

 

*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным.

* Морской конёк живёт среди морской травы.

* Ни за что не разглядишь его в траве.

* Зацепится за травинку хвостом и качается.

1.      Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.

 

*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным.

* Морской конёк живёт среди морской травы.

* Ни за что не разглядишь его в траве.

* Зацепится за травинку хвостом и качается.

1.      Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.

 

*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным.

* Морской конёк живёт среди морской травы.

* Ни за что не разглядишь его в траве.

* Зацепится за травинку хвостом и качается.

 

1.      Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища;

Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября;

В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы.

1.      Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища;

Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября;

В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы.

1.      Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища;

Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября;

В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы.

1.      Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища;

Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября;

В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы.

1.      Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища;

Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября;

В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы.

1.      Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища;

Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября;

В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы.

1.      Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища;

Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября;

В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы.

1.      Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является.

Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища;

Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября;

В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы.