Фамилия имя _________________________________ 1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении. Мама спит, она устала.(__) Одеяло убежало, улетела простыня.(__) Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__) Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__) Утки ныряют, и я научусь. (__) 2)Выпиши словосочетания ______________________________________ _______________________________________________________________ |
Фамилия имя _________________________________ 1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении. Мама спит, она устала.(__) Одеяло убежало, улетела простыня.(__) Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__) Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__) Утки ныряют, и я научусь. (__) 2)Выпиши словосочетания ______________________________________ _______________________________________________________________
|
Фамилия имя _________________________________ 1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении. Мама спит, она устала.(__) Одеяло убежало, улетела простыня.(__) Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__) Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__) Утки ныряют, и я научусь. (__) 2)Выпиши словосочетания ______________________________________ _______________________________________________________________ |
Фамилия имя _________________________________ 1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении. Мама спит, она устала.(__) Одеяло убежало, улетела простыня.(__) Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__) Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__) Утки ныряют, и я научусь. (__) 2)Выпиши словосочетания ______________________________________ _______________________________________________________________
|
Фамилия имя _________________________________ 1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении. Мама спит, она устала.(__) Одеяло убежало, улетела простыня.(__) Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__) Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__) Утки ныряют, и я научусь. (__) 2)Выпиши словосочетания ______________________________________ |
Фамилия имя _________________________________ 1)Подчеркни грамматическую основу, в скобках укажи цифрой, сколько частей в сложном предложении. Мама спит, она устала.(__) Одеяло убежало, улетела простыня.(__) Ночь настала, свет потух, на дворе уснул петух. (__) Дремлет Жучка в конуре, бурундук уснул в норе. (__) Утки ныряют, и я научусь. (__) 2)Выпиши словосочетания ______________________________________ _______________________________________________________________ |
*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря. Душистая______________________________ Спелая________________________________ Зимний________________________________ Широкая_____________________________ Русский______________________________ Автомобильный _______________________ Вкусная ______________________________ Новая________________________________ Чистая _______________________________ Тёплое ________________________________ |
*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря. Душистая________________________________ Спелая__________________________________ Зимний__________________________________ Широкая_________________________________ Русский_________________________________ Автомобильный __________________________ Вкусная _________________________________ Новая___________________________________ Чистая _________________________________ Тёплое __________________________________ |
*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря. Душистая____________________________________ Спелая_______________________________________ Зимний______________________________________ Широкая_____________________________________ Русский______________________________________ Автомобильный ______________________________ Вкусная _____________________________________ Новая________________________________________ Чистая ______________________________________ Тёплое ______________________________________ |
*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря. Душистая______________________________ Спелая________________________________ Зимний________________________________ Широкая_____________________________ Русский______________________________ Автомобильный _______________________ Вкусная ______________________________ Новая________________________________ Чистая _______________________________ Тёплое ________________________________ |
*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря. Душистая________________________________ Спелая__________________________________ Зимний__________________________________ Широкая_________________________________ Русский_________________________________ Автомобильный __________________________ Вкусная _________________________________ Новая___________________________________ Чистая _________________________________ Тёплое __________________________________ |
*Напиши подходящие по смыслу слова из словаря. Душистая____________________________________ Спелая_______________________________________ Зимний______________________________________ Широкая_____________________________________ Русский______________________________________ Автомобильный ______________________________ Вкусная _____________________________________ Новая________________________________________ Чистая ______________________________________ Тёплое ______________________________________ |
*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей. Бабушка ………………………………………. Поэт……………………………………………. Учительница………………………………….. …………………………………………………. Котёнок……………………………………….. Корова ……………………………………….. Ёжик…………………………………………... Город…………………………………………. Деревня………………………………………... Улица…………………………………………. Море…………………………………………. |
*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей. Бабушка ………………………………………. Поэт……………………………………………. Учительница………………………………….. …………………………………………………. Котёнок……………………………………….. Корова ……………………………………….. Ёжик…………………………………………... Город…………………………………………. Деревня………………………………………... Улица…………………………………………. Море…………………………………………. |
*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей. Бабушка ………………………………………. Поэт……………………………………………. Учительница………………………………….. …………………………………………………. Котёнок……………………………………….. Корова ……………………………………….. Ёжик…………………………………………... Город…………………………………………. Деревня………………………………………... Улица…………………………………………. Море…………………………………………. |
*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей. Бабушка ………………………………………. Поэт……………………………………………. Учительница………………………………….. …………………………………………………. Котёнок……………………………………….. Корова ……………………………………….. Ёжик…………………………………………... Город…………………………………………. Деревня………………………………………... Улица…………………………………………. Море…………………………………………. |
*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей. Бабушка ………………………………………. Поэт……………………………………………. Учительница………………………………….. …………………………………………………. Котёнок……………………………………….. Корова ……………………………………….. Ёжик…………………………………………... Город…………………………………………. Деревня………………………………………... Улица…………………………………………. Море…………………………………………. |
*Подбери к данным словам подходящие по смыслу имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов и улиц, морей. Бабушка ………………………………………. Поэт……………………………………………. Учительница………………………………….. …………………………………………………. Котёнок……………………………………….. Корова ……………………………………….. Ёжик…………………………………………... Город…………………………………………. Деревня………………………………………... Улица…………………………………………. Море…………………………………………. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
*Вставь подходящие по смыслу предлоги. ……березкой……горе………спит барсук ……своей норе. А нора …. барсука глубока- преглубока. |
* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений. в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики |
* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений. в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики |
* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений. в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики |
* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений. в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики |
* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений. в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики |
* Прочитай. Озаглавь текст. Перепиши текст, правильно обозначая начало и конец предложений. в осенние дни собрались к отлету журавли они покружились над рекой родным болотом стройные косяки потянулись в далекие теплые края с высокого неба слышны их прощальные крики |
*Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень. Зуб ……………………………………………. …………………………………………………… Лень……………………………………………… …………………………………………………… Бег………………………………………………. …………………………………………………… Снег……………………………………………... ………………………………………………….. Мороз…………………………………………… ………………………………………………….. |
Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень. Зуб ……………………………………………. …………………………………………………… Лень……………………………………………… …………………………………………………… Бег………………………………………………. …………………………………………………… Снег……………………………………………... ………………………………………………….. Мороз…………………………………………… ………………………………………………….. |
Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень. Зуб ……………………………………………. …………………………………………………… Лень……………………………………………… …………………………………………………… Бег………………………………………………. …………………………………………………… Снег……………………………………………... ………………………………………………….. Мороз…………………………………………… ………………………………………………….. |
Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень. Зуб ……………………………………………. …………………………………………………… Лень……………………………………………… …………………………………………………… Бег………………………………………………. …………………………………………………… Снег……………………………………………... ………………………………………………….. Мороз…………………………………………… ………………………………………………….. |
Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень. Зуб ……………………………………………. …………………………………………………… Лень……………………………………………… …………………………………………………… Бег………………………………………………. …………………………………………………… Снег……………………………………………... ………………………………………………….. Мороз…………………………………………… ………………………………………………….. |
Подбери к данным словам 2 однокоренных слова. Выдели корень. Зуб ……………………………………………. …………………………………………………… Лень……………………………………………… …………………………………………………… Бег………………………………………………. …………………………………………………… Снег……………………………………………... ………………………………………………….. Мороз…………………………………………… ………………………………………………….. |
*1.Подбери к данным словам однокоренные имена существительные. Морской………………………………………… Светить………………………………………….. Пилить………………………………………….. Бегать…………………………………………… Кормить…………………………………………. Жить……………………………………………. Грибной…………………………………………. Больной…………………………………………. |
*1.Подбери к данным словам однокоренные имена существительные. Морской………………………………………… Светить………………………………………….. Пилить………………………………………….. Бегать…………………………………………… Кормить…………………………………………. Жить……………………………………………. Грибной…………………………………………. Больной…………………………………………. |
*1.Подбери к данным словам однокоренные имена существительные. Морской………………………………………… Светить………………………………………….. Пилить………………………………………….. Бегать…………………………………………… Кормить…………………………………………. Жить……………………………………………. Грибной…………………………………………. Больной…………………………………………. |
*2.Подбери к данным словам однокоренные имена прилагательные. Вода………………………………………………. Старик……………………………………………. Вишня…………………………………………….. Мёд………………………………………………. Гора……………………………………………… Зеленеть…………………………………………. Нарядить…………………………………………. Урожай…………………………………………… Осина…………………………………………….. Лимон……………………………………………... Дети……………………………………………….. Воробей…………………………………………… |
*2.Подбери к данным словам однокоренные имена прилагательные. Вода………………………………………………. Старик……………………………………………. Вишня…………………………………………….. Мёд………………………………………………. Гора……………………………………………… Зеленеть…………………………………………. Нарядить…………………………………………. Урожай…………………………………………… Осина…………………………………………….. Лимон……………………………………………... Дети……………………………………………….. Воробей…………………………………………… |
*2.Подбери к данным словам однокоренные имена прилагательные. Вода………………………………………………. Старик……………………………………………. Вишня…………………………………………….. Мёд………………………………………………. Гора……………………………………………… Зеленеть…………………………………………. Нарядить…………………………………………. Урожай…………………………………………… Осина…………………………………………….. Лимон……………………………………………... Дети……………………………………………….. Воробей…………………………………………… |
*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов. Вода, водитель, водичка; Дождь, дожди, дождинка; Смельчак, храбрец, смелый; Шесть, шест, шестёрка. 2. Обозначь корни в сложных словах Листопад, пылесос, рыболов, водопад, самолёт, овощевод, пулемёт, лесоруб, камнепад. |
*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов. Вода, водитель, водичка; Дождь, дожди, дождинка; Смельчак, храбрец, смелый; Шесть, шест, шестёрка. 2. Обозначь корни в сложных словах Листопад, пылесос, рыболов, водопад, самолёт, овощевод, пулемёт, лесоруб, камнепад. |
*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов. Вода, водитель, водичка; Дождь, дожди, дождинка; Смельчак, храбрец, смелый; Шесть, шест, шестёрка. 2. Обозначь корни в сложных словах Листопад, пылесос, рыболов, водопад, самолёт, овощевод, пулемёт, лесоруб, камнепад. |
*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов. Вода, водитель, водичка; Дождь, дожди, дождинка; Смельчак, храбрец, смелый; Шесть, шест, шестёрка. 2. Обозначь корни в сложных словах Листопад, пылесос, рыболов, водопад, самолёт, овощевод, пулемёт, лесоруб, камнепад. |
*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов. Вода, водитель, водичка; Дождь, дожди, дождинка; Смельчак, храбрец, смелый; Шесть, шест, шестёрка. 2. Обозначь корни в сложных словах Листопад, пылесос, рыболов, водопад, самолёт, овощевод, пулемёт, лесоруб, камнепад. |
*1. Подчеркни лишнее слово в каждой группе слов. Вода, водитель, водичка; Дождь, дожди, дождинка; Смельчак, храбрец, смелый; Шесть, шест, шестёрка. 2. Обозначь корни в сложных словах Листопад, пылесос, рыболов, водопад, самолёт, овощевод, пулемёт, лесоруб, камнепад. |
*Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень. Глазной -………………………………… Больной-…………………………………. Гористый-……………………………….. Зверёк-……………………………………. Лесник-…………………………………… Старик-…………………………………… Солёный-…………………………………. Светить-…………………………………….. Садовник-…………………………………. Стрелять-…………………………………. |
Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень. Глазной -………………………………… Больной-…………………………………. Гористый-……………………………….. Зверёк-……………………………………. Лесник-…………………………………… Старик-…………………………………… Солёный-…………………………………. Светить-…………………………………….. Садовник-…………………………………. Стрелять-…………………………………. |
Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень. Глазной -………………………………… Больной-…………………………………. Гористый-……………………………….. Зверёк-……………………………………. Лесник-…………………………………… Старик-…………………………………… Солёный-…………………………………. Светить-…………………………………….. Садовник-…………………………………. Стрелять-…………………………………. |
Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень. Глазной -………………………………… Больной-…………………………………. Гористый-……………………………….. Зверёк-……………………………………. Лесник-…………………………………… Старик-…………………………………… Солёный-…………………………………. Светить-…………………………………….. Садовник-…………………………………. Стрелять-…………………………………. |
Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень. Глазной -………………………………… Больной-…………………………………. Гористый-……………………………….. Зверёк-……………………………………. Лесник-…………………………………… Старик-…………………………………… Солёный-…………………………………. Светить-…………………………………….. Садовник-…………………………………. Стрелять-…………………………………. |
Подбери и запиши к каждому слову однокоренное проверочное слово. Обозначь корень. Глазной -………………………………… Больной-…………………………………. Гористый-……………………………….. Зверёк-……………………………………. Лесник-…………………………………… Старик-…………………………………… Солёный-…………………………………. Светить-…………………………………….. Садовник-…………………………………. Стрелять-…………………………………. |
*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение.
утром мы море ранним на вышли катере в _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Подчеркни грамматическую основу предложения. 3. Над каждым словом укажи часть речи, которым оно является.
|
*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение.
утром мы море ранним на вышли катере в _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Подчеркни грамматическую основу предложения. 3. Над каждым словом укажи часть речи, которым оно является.
|
*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение.
утром мы море ранним на вышли катере в _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Подчеркни грамматическую основу предложения. 3. Над каждым словом укажи часть речи, которым оно является.
|
*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение.
утром мы море ранним на вышли катере в _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2. Подчеркни грамматическую основу предложения. 3. Над каждым словом укажи часть речи, которым оно является.
|
*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение. Подбери к тексту заголовок. Весеннее,муравьёв, солнце, пробудило, от сна; ожил, муравейник; муравьишки, из, выбрались, квартир, зимних; они, жилища, стали, чинить, свои; рыжие, истребляют, лесных, муравьи, вредителей; они, леса, нам, сохранять, помогают. |
*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение. Подбери к тексту заголовок. Весеннее,муравьёв, солнце, пробудило, от сна; ожил, муравейник; муравьишки, из, выбрались, квартир, зимних; они, жилища, стали, чинить, свои; рыжие, истребляют, лесных, муравьи, вредителей; они, леса, нам, сохранять, помогают. |
*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение. Подбери к тексту заголовок. Весеннее,муравьёв, солнце, пробудило, от сна; ожил, муравейник; муравьишки, из, выбрались, квартир, зимних; они, жилища, стали, чинить, свои; рыжие, истребляют, лесных, муравьи, вредителей; они, леса, нам, сохранять, помогают. |
*1. Составь из данных слов предложение. Запиши, правильно обозначало начало и конец предложение. Подбери к тексту заголовок. Весеннее,муравьёв, солнце, пробудило, от сна; ожил, муравейник; муравьишки, из, выбрались, квартир, зимних; они, жилища, стали, чинить, свои; рыжие, истребляют, лесных, муравьи, вредителей; они, леса, нам, сохранять, помогают. |
*Вставь пропущенные слова. Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - ……………………. . |
*Вставь пропущенные слова. Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - ……………………. . |
*Вставь пропущенные слова. Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - ……………………. . |
*Вставь пропущенные слова. Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - ……………………. . |
*Вставь пропущенные слова. Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - ……………………. . |
*Вставь пропущенные слова. Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - ……………………. . |
*Вставь пропущенные слова. Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - ……………………. . |
*Вставь пропущенные слова. Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - ……………………. . |
*Вставь пропущенные слова. Весёлоев лесу времечко: что ни день – то день рождения! У ежей - ежата, у зайцев -……………, у дроздов - ……………………, у грачей - ………………………., у лосей -…………………, у лисы- …………………, у медведей -……………………., у мышей - ………………..,., у белок - ……………………. . |
*Распространи предложения второстепенными членами.
Ветер шумит. …………………………………………………………………………………. Молния сверкает. …………………………………………………………………………………. Радуга раскинулась. …………………………………………………………..................................... Птицы поют. ………………………………………………………………………………….. Ребята рисуют. …………………………………………………………………………………...
|
*Распространи предложения второстепенными членами.
Ветер шумит. …………………………………………………………………………………. Молния сверкает. …………………………………………………………………………………. Радуга раскинулась. …………………………………………………………..................................... Птицы поют. ………………………………………………………………………………….. Ребята рисуют. …………………………………………………………………………………..
|
*Распространи предложения второстепенными членами.
Ветер шумит. …………………………………………………………………………………. Молния сверкает. …………………………………………………………………………………. Радуга раскинулась. …………………………………………………………..................................... Птицы поют. ………………………………………………………………………………….. Ребята рисуют. …………………………………………………………………………………...
|
*Распространи предложения второстепенными членами.
Ветер шумит. …………………………………………………………………………………. Молния сверкает. …………………………………………………………………………………. Радуга раскинулась. …………………………………………………………..................................... Птицы поют. ………………………………………………………………………………….. Ребята рисуют. ………………………………………………………………………………….. |
*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы. Горячий чай, теплое молоко, холодный сок; Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо; Холодный день, темная ночь, жаркий полдень; Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо. 2. Подбери к данным словам синонимы. Работа-………………, скоро-…………………, дети -……………….., товарищ-……………….., ученик- ………………………, отец -…………... |
*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы. Горячий чай, теплое молоко, холодный сок; Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо; Холодный день, темная ночь, жаркий полдень; Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо. 2. Подбери к данным словам синонимы. Работа-………………, скоро-…………………, дети -……………….., товарищ-……………….., ученик- ………………………, отец -…………... |
*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы. Горячий чай, теплое молоко, холодный сок; Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо; Холодный день, темная ночь, жаркий полдень; Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо. 2. Подбери к данным словам синонимы. Работа-………………, скоро-…………………, дети -……………….., товарищ-……………….., ученик- ………………………, отец -…………... |
*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы. Горячий чай, теплое молоко, холодный сок; Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо; Холодный день, темная ночь, жаркий полдень; Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо. 2. Подбери к данным словам синонимы. Работа-………………, скоро-…………………, дети -……………….., товарищ-……………….., ученик- ………………………, отец -…………... |
*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы. Горячий чай, теплое молоко, холодный сок; Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо; Холодный день, темная ночь, жаркий полдень; Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо. 2. Подбери к данным словам синонимы. Работа-………………, скоро-…………………, дети -……………….., товарищ-……………….., ученик- ………………………, отец -…………... |
*1. Подчеркни в словосочетаниях антонимы. Горячий чай, теплое молоко, холодный сок; Говорил громко, ехал быстро, сказал тихо; Холодный день, темная ночь, жаркий полдень; Кричать громко, молчать на уроке, писать письмо. 2. Подбери к данным словам синонимы. Работа-………………, скоро-…………………, дети -……………….., товарищ-……………….., ученик- ………………………, отец -…………... |
1.Разбери слова по составу: Травинка, написала, прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый, пуховый, лисенок, северное, самокат, белохвостый 2.Подбери 3 слова к схеме: Приставка+ корень + суффикс+ окончание …………………………………………….. ……………………………………………... ………………………………………………. |
1.Разбери слова по составу: Травинка, написала, прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый, пуховый, лисенок, северное, самокат, белохвостый 2.Подбери 3 слова к схеме: Приставка+ корень + суффикс+ окончание …………………………………………….. ……………………………………………... ………………………………………………. |
1.Разбери слова по составу: Травинка, написала, прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый, пуховый, лисенок, северное, самокат, белохвостый 2.Подбери 3 слова к схеме: Приставка+ корень + суффикс+ окончание …………………………………………….. ……………………………………………... ………………………………………………. |
1.Разбери слова по составу: Травинка, написала, прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый, пуховый, лисенок, северное, самокат, белохвостый 2.Подбери 3 слова к схеме: Приставка+ корень + суффикс+ окончание …………………………………………….. ……………………………………………... ………………………………………………. |
1.Разбери слова по составу: Травинка, написала, прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый, пуховый, лисенок, северное, самокат, белохвостый 2.Подбери 3 слова к схеме: Приставка+ корень + суффикс+ окончание …………………………………………….. ……………………………………………... ………………………………………………. |
1.Разбери слова по составу: Травинка, написала, прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый, пуховый, лисенок, северное, самокат, белохвостый 2.Подбери 3 слова к схеме: Приставка+ корень + суффикс+ окончание …………………………………………….. ……………………………………………... ………………………………………………. |
1. Спиши. Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб. (23 слова). 2. Подчеркни в первом предложении грамматическую основу. 3. Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру. |
1. Спиши. Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб. (23 слова). 2. Подчеркни в первом предложении грамматическую основу. 3. Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру. |
1. Спиши. Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб. (23 слова). 2. Подчеркни в первом предложении грамматическую основу. 3. Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру. |
1. Спиши. Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб. (23 слова). 2. Подчеркни в первом предложении грамматическую основу. 3. Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру. |
1. Спиши. Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб. (23 слова). 2. Подчеркни в первом предложении грамматическую основу. 3. Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру. |
1. Спиши. Тропинка обогнула куст орешника, и лес сразу раздался в стороны. Посреди поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, как собор, стоял дуб. (23 слова). 2. Подчеркни в первом предложении грамматическую основу. 3. Сколько грамматических основ в первом предложении? 1 или 2 (обведи в кружок нужную цифру. |
1. Спиши. С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова). 2. В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом. |
1. Спиши. С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова). 2. В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом. |
1. Спиши. С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова). 2. В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом. |
1. Спиши. С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова). 2. В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом. |
1. Спиши. С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова). 2. В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом. |
1. Спиши. С дождями связано много примет. Солнце садится в тучи. Дым припадает к земле. Ласточки летают низко. Без времени голосят по двору петухи. Облака вытягиваются по небу длинными туманными рядами. Всё это приметы дождя. (33 слова). 2. В выделенном предложении обозначь части речи над каждым словом. |
1. Спиши. Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью… Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова) |
1. Спиши. Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью… Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)
|
1. Спиши. Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью… Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова) |
1. Спиши. Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью… Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова) |
1. Спиши. Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью… Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)
|
1. Спиши. Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью… Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова) |
1. Спиши. Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью… Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова) |
1. Спиши. Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью… Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова)
|
1. Спиши. Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песни над колыбелью… Что такое Родина? – это весь народ. Это его культура, его язык. (32 слова) |
1. Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши. Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья. 2. В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом. |
1. Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши. Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья. 2. В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом |
1. Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши. Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья. 2. В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом |
3. Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши. Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья. 4. В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом. |
3. Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши. Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья. 4. В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом |
3. Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши. Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья. 4. В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом |
5. Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши. Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья. 6. В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом. |
5. Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши. Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья. 6. В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом |
5. Выбрать из синонимов в скобках слово, подходящее по смыслу. Спиши. Я шёл по лесной дорожке. Под моими ногами тихо (скрипели, хрустели, шуршали, трещали) опавшие листья. 6. В первом предложении подчеркни главные члены. Укажи части речи над каждым словом |
1. Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении. Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды. |
1. Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении. Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды. |
1. Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении. Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды. |
1. Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении. Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды. |
1. Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении. Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды. |
1. Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении. Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды. |
1. Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении. Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды. |
1. Спиши текст. Подчеркни два глагола и прилагательное, которые употреблены в переносном значении. Наступила зимняя ночь. По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, осыпается с них серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды. |
1. Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.
*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным. * Морской конёк живёт среди морской травы. * Ни за что не разглядишь его в траве. * Зацепится за травинку хвостом и качается. |
1. Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.
*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным. * Морской конёк живёт среди морской травы. * Ни за что не разглядишь его в траве. * Зацепится за травинку хвостом и качается. |
1. Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.
*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным. * Морской конёк живёт среди морской травы. * Ни за что не разглядишь его в траве. * Зацепится за травинку хвостом и качается. |
1. Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.
*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным. * Морской конёк живёт среди морской травы. * Ни за что не разглядишь его в траве. * Зацепится за травинку хвостом и качается. |
1. Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.
*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным. * Морской конёк живёт среди морской травы. * Ни за что не разглядишь его в траве. * Зацепится за травинку хвостом и качается. |
1. Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.
*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным. * Морской конёк живёт среди морской травы. * Ни за что не разглядишь его в траве. * Зацепится за травинку хвостом и качается. |
1. Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.
*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным. * Морской конёк живёт среди морской травы. * Ни за что не разглядишь его в траве. * Зацепится за травинку хвостом и качается. |
1. Составь текст из предложений. Запиши текст правильно.
*На солнце станет трава зелёной, и конёк станет зелёным. * Морской конёк живёт среди морской травы. * Ни за что не разглядишь его в траве. * Зацепится за травинку хвостом и качается. |
1. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является. Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища; Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября; В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы. |
1. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является. Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища; Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября; В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы. |
1. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является. Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища; Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября; В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы. |
1. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является. Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища; Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября; В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы. |
1. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является. Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища; Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября; В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы. |
1. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является. Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища; Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября; В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы. |
1. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является. Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища; Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября; В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы. |
1. Укажи над каждым словом, какой частью речи оно является. Альбомный лист, овсяный кисель, написал письмо, три товарища; Жить в городе, восемь яблок, вкусный обед, первое сентября; В сентябре мы собрали большой урожай капусты и свёклы. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.