Тесты на тему: «Методика аудита финансовой отчетности».
1. Укажите что должен сделать аудитор перед началом проверки финансовой отчетности?
а) установить организационно-правовую форму предприятия;
б) изучить порядок распределения прибыли;
в) изучить порядок ликвидации предприятия;
г) определиться с нормативной базой, которую будет использовать в процессе проверки.
д) изучить правильность и обоснование изменений в уставном капитале.
2. Когда аудитор изучает структуру управления предприятием и полномочия руководителей разных уровней?
а) в процессе ознакомления с учредительными документами;
б) при непосредственном исследовании финансовой отчетности;
в) при организации процедур аудита финансовой отчетности;
г) при изучении вопросов, связанных с постановкой предприятия на учет в государственных учреждениях;
д) при изучении порядка распределения прибыли.
3. Сколько этапов включает непосредственно сам процесс аудита финансовой отчетности?
а) 5;
б) 8;
в) 2;
г) 3;
д) 6.
4. На каком этапе аудитор осуществляет формальную проверку финансовой отчетности?
а) при проверки финансовой отчетности по форме;
б) при проверки правильности составления каждой из форм финансовой отчетности;
в) при проверки правильности заполнения реквизитов документов;
г) при проверки согласованности показателей финансовой отчетности;
д) при арифметической проверки документов.
5. На каком этапе проверки аудитор проверяет правильность ведения учета?
а) при проверки финансовой отчетности по форме;
б) при проверки правильности составления каждой из форм финансовой отчетности;
в) при проверки правильности заполнения реквизитов документов;
г) при проверки согласованности показателей финансовой отчетности;
д) при арифметической проверки документов.
6 - Тесты. Что из перечисленного не рассматривается аудитором при формальной проверки финансовой отчетности?
а) правильность начисления амортизации основных средств;
б) имеются ли самостоятельные изменения в установленных формах отчетности;
в) правильность заполнения адресной части документов;
г) правильность заполнения графы «На начало периода»;
д) соблюдение сроков предоставления финансовой отчетности.
7. Какой из перечисленных элементов не включается в состав заглавной части документов:
а) полный почтовый адрес;
б) единица измерения числовых показателей;
в) наименование отчета;
г) наименование предприятия;
д) подпись исполнителя документа.
8. Для установления какого вопроса аудитор сравнивает данные финансовой отчетности с данными учредительных документов?
а) для определения порядка распределения прибыли;
б) для проверки правильности заполнения реквизитов документов;
в) проверки согласованности показателей финансовой отчетности;
г) для установления вида деятельности предприятия;
д) для проверки соблюдения законодательства при составлении финансовой отчетности.
9. Для чего аудитору необходимо установить вид деятельности проверяемого предприятия?
а) для проверки соблюдения законодательства при составлении финансовой отчетности;
б) для изучения правильности ведения учета;
в) для выяснения согласованности показателей форм между собой;
г) для проверка правильности отражения показателей на начало отчетного периода;
д) для правильной классификации доходов и расходов предприятия.
10. Что устанавливается аудитором после проверки заполнения реквизитов документов финансовой отчетности?
а) проставлены ли прочерки в тех строках отчетности, которая не содержит никакие показатели;
б) имеются ли необусловленные исправления данных отчетности;
в) имеются ли самостоятельные изменения в документах;
г) все ли обязательные реквизиты заполнены;
д) правильность заполнения показателей граф «На начало периода», «За предыдущий период».
11. Что аудитору необходимо определить при установлении соответствия оценки хозяйственных средств требованиям П(С)БУ и Приказу об учетной политике?
а) проверить правильность дооценки необоротных активов;
б) проверить соответствие применения метода списания запасов на предприятии;
в) полностью ли отражены расходы и доходы;
г) определить порядок создания фондов обеспечения будущих выплат;
д) проверить правильность начисления амортизации необоротных активов.
12. Если входе проверки аудитор выявил нарушения влияющие на финансовый результат, то он должен:
а) подать сведения об этом в налоговую инспекцию;
б) известить об этом главного бухгалтера предприятия;
в) известить всех специалистов предприятия;
г) попытаться объяснить нарушение;
д) сообщить об этом руководителю предприятия.
13. Укажите какой из перечисленных документов не входит в состав рабочих документов аудитора при аудите баланса предприятия?
а) сравнительные таблицы сопоставления показателей баланса и Главной книги;
б) анализ финансовых показателей ликвидности баланса предприятия;
в) реестр проверки согласованности показателей баланса и годовой финансовой отчетности;
г) реестр арифметической проверки показателей баланса;
д) ведомость проверки остатков дебиторской задолженности.
14. Каким нормативным документом регламентируются общие требования раскрытия статей баланса?
а) Законом Украины «О хозяйственных обществах»;
б) Законом Украины «О налогообложении прибыли предприятий»;
в) Законом Украины «Об аудиторской деятельности;
г) П(С)БУ № 2;
д) П(С)БУ № 3.
15. Сколько разделов выделяют в составе баланса?
а) 6;
б) 7;
в) 8;
г) 5;
д) 2.
16. Каким П(с)БУ регламентируется «Отчет о собственном капитале»?
а) П(С)БУ № 2;
б) П(С)БУ № 3;
в) П(С)БУ № 5;
г) П(С)БУ № 4;
д) П(С)БУ № 1.
17. Сколько разделов в своем составе содержит форма № 5 «Примечания к годовой финансовой отчетности»?
а) 5;
б) 13;
в) 4;
г) 12;
д) 6.
18. В каком разделе формы № 2 «Отчет о финансовых результатах» содержится информация о сумме налога на добавленную стоимость?
а) раздел II Элементы операционных расходов;
б) раздел III Элементы операционных расходов;
в) раздел IV Расчет показателей прибыльности акций;
г) раздел III Расчет показателей прибыльности акций;
д) раздел I Финансовые результаты.
19. Укажите лишнее в ходе проведения проверки аудитором правильности расчета прибыли отчетного периода и заполнение раздела «Отчет о финансовых результатах»:
а) проверка правильности определения чистой прибыли от реализации продукции;
б) установление достоверности расчета валовой прибыли;
в) анализ правильности определения финансового результата;
г) сравнение доходов и расходов предыдущего периода;
д) оценка правильности расчета прибыли до налогообложения.
20. При проведении сверки показателей формы № 2 «Отчет о финансовых результатах» с данными формы № 5 «Примечания к годовой финансовой отчетности» аудитору необходимо проверить соответствие данных о:
а) размере предприятия;
б) размере налогооблагаемой прибыли;
в) размере амортизации в разделе V формы № 5;
г) доходах и расходах предприятия в разделе V формы № 5;
д) размере чистой прибыли.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.