Протокол № 1 от 23.10.2019 года.
Родительское собрание в 4 «а» классе.
Тема: «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти»
Задачи:
1.Показать род. коллективу роль интереса к чтению в формировании интеллекта ребёнка.
2.Формирование интеллектуальной культуры взрослых и детей.
3.Показать род. методы и приёмы развития памяти детей.
Форма проведения:
1.Выставка литературы
2.Анкетирование
3.Выставка рисунков
4.Комплекс упражнений для развития памяти
Присутствовали: классный руководитель, родители – 29 человек.
Отсутствовали: - Звягинцев А.В., Маринюк О.С.
Повестка дня.
Повестка:
1.Роль семьи в формировании у ребёнка интереса к учению.
2. Беседа по теме «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника».
3.Подведение итогов по окончанию первой четверти. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.
4. Беседа: «Техника безопасности на период осенних каникул»
5. Обсуждение возникших вопросов.
По первому вопросу выступила классный руководитель Дерюга О.Ю. В начале она обратила внимание на важность семьи и семейных отношений для развития и формирования личности ребёнка. Далее было сказано, что формирование интереса к чтению должно быть не только в школе, но и дома. Ольга Юрьевна познакомила с некоторыми приёмами формирования интереса к чтению в семье (помощь в выполнении домашних заданий, совместное выполнение различных упражнений на смекалку и т.п.; совместное чтение и обсуждение дополнительной литературы по интересующим ребёнка вопросам, использование развивающих игр).
Решили: Использовать различные приёмы в формировании у детей интереса к чтению.
По второму вопросу слушали классного руководителя Дерюга О.Ю., которая сообщила, причины побудившие провести такое собрание. Учитель привела результаты проверки функций памяти учащихся: зрительной, слуховой, ассоциативной,
доложила о результатах анкетирования родителей и предложила более глубоко и детально разобраться в том, что такое память и как её развивать. Классным руководителем были предложены упражнения для работы с ребёнком дома. Все упражнения были апробированы родителями на родительском собрании.
1. Решили: Помогать ребёнку развивать свои способности. Тренировать память детей, используя рекомендованные упражнения и подбирая другие из предложенной литературы. Главное достижение – формирование у ребёнка интереса к развитию самого себя.
По третьему вопросу выступила классный руководитель: Дерюга О.Ю., которая рассказала об итогах 1 четверти.
Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.
Выступление учителя по основной теме собрания.
Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти. Было озвучено планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть. Дерюга О.Ю. ответила на вопросы родителей.
Решили: одобрить план работы на 2 четверть, принять участие в празднике «День Матери». Оказать посильное содействие в организации.
По четвертому вопросу слушали члена род. комитета Гаврилюк Е.А., которая рассказала о создании «Безопасного пространства» , она обратила внимание родителей на необходимость ежедневного контроля с их стороны . Особое внимание классного руководителя было обращено на соблюдение правил пользования электроприборами учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев в которых пострадали дети.
Решили: продолжить работу по проведению бесед «Безопасная улица, безопасный дом»
По пятому вопросу классный руководитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Председатель родительского комитета /_____________/ Милаева С.В.
Классный руководитель /_____________/ Дерюга О.Ю.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.