: «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти»

  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала протокол 1.docx

Протокол № 1 от 23.10.2019 года.

Родительское собрание в 4 «а» классе.

Тема: «Роль семьи и школы в формированию интереса к чтению. Значение памяти в интел. развитии школьника. Итоги 1 четверти»

Задачи:

1.Показать род. коллективу роль  интереса к чтению в формировании интеллекта ребёнка.

2.Формирование интеллектуальной культуры взрослых и детей.

3.Показать род. методы и приёмы развития памяти детей.

Форма проведения:

1.Выставка литературы

2.Анкетирование

3.Выставка рисунков

4.Комплекс упражнений для развития  памяти

Присутствовали: классный руководитель, родители – 29 человек.

Отсутствовали:  - Звягинцев А.В., Маринюк О.С.

 

Повестка дня.

                                                          Повестка:

1.Роль семьи в формировании у ребёнка интереса к учению.

2. Беседа по теме «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника».

3.Подведение итогов по окончанию первой четверти. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.

4. Беседа: «Техника безопасности на период осенних каникул»

5. Обсуждение возникших вопросов.

 

По первому вопросу выступила классный руководитель Дерюга О.Ю. В начале она обратила внимание на важность семьи и семейных отношений для развития и формирования личности ребёнка. Далее было сказано, что формирование интереса к чтению должно быть не только в школе, но и дома. Ольга Юрьевна познакомила с некоторыми приёмами формирования интереса к чтению в семье  (помощь в выполнении домашних заданий, совместное выполнение различных упражнений на смекалку и т.п.; совместное чтение и обсуждение дополнительной литературы по интересующим ребёнка вопросам, использование развивающих игр).

Решили: Использовать различные приёмы в формировании у детей интереса к чтению.

По второму вопросу слушали классного руководителя Дерюга О.Ю., которая сообщила, причины побудившие провести такое собрание. Учитель привела результаты проверки функций памяти учащихся: зрительной, слуховой, ассоциативной,

доложила о результатах анкетирования родителей и предложила более глубоко и детально разобраться в том, что такое память и как её развивать. Классным руководителем были предложены упражнения для работы с ребёнком дома. Все упражнения были апробированы родителями на родительском собрании.

1.     Решили: Помогать ребёнку развивать свои способности. Тренировать память детей, используя рекомендованные упражнения и подбирая другие из предложенной литературы. Главное достижение – формирование у ребёнка интереса к развитию самого себя.

      По третьему вопросу выступила классный руководитель: Дерюга О.Ю., которая рассказала об итогах 1 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратил внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Выступление учителя по основной теме собрания.

Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти. Было озвучено планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть. Дерюга О.Ю. ответила на вопросы родителей.

Решили: одобрить план работы на 2 четверть, принять участие в празднике «День Матери». Оказать посильное содействие в организации.

По четвертому вопросу  слушали члена род. комитета Гаврилюк Е.А., которая рассказала о создании  «Безопасного пространства» , она обратила внимание родителей на необходимость ежедневного контроля с их стороны .  Особое внимание классного руководителя было обращено на соблюдение правил пользования электроприборами учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев в которых пострадали дети.

Решили: продолжить работу по проведению бесед «Безопасная улица, безопасный дом»

По пятому вопросу классный руководитель ответил на интересующие  вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.

 

 

Председатель родительского комитета                      /_____________/ Милаева С.В.

 

Классный руководитель                                              /_____________/ Дерюга О.Ю.