" Спортивный квест"
Оценка 5

" Спортивный квест"

Оценка 5
doc
физическая культура
19.11.2023
" Спортивный квест"
в рамках программы внеурочной деятельности "Формирование культуры здоровья"
План-конспект внеклассного мероприятия.doc

План – конспект

внеклассного мероприятия

«Спортивный квест»

в рамках программы внеурочной деятельности

«Формирование культуры здоровья»

 

 

Цель: формирование устойчивых мотивов и потребности школьников в бережном отношении к своему здоровью, творческом использовании средств физической культуры при  организации мультиспортивного квеста в теоретической форме.

Задачи: развивать интерес к различным видам спортивных занятий,   расширять знания о них; воспитывать ценностные ориентации на здоровый образ жизни, развивать навыки работы в команде, интерес к коллективной деятельности.

Формы реализации: внеклассное мероприятие, самостоятельная работа.

Выбранная мною форма как образовательная технология основывается на  целенаправленной деятельности обучающихся. Образовательный квест – это проблема с элементами сюжета, ролевой игры, обнаружением мест объектов, людей, информации.

Паспорт спортивного квеста

Структурный элемент

Описание

1

Возраст учащихся

Разновозрастная группа (5-7 классы)

2

Введение

Руководство к действиям в ходе квеста

3

Задание

Вопросники для команд по трем разделам квеста: «Исторический», «Все по правилам», «Пьедестал почета»;

этап «Презентация роликов»

4

Количество и название ролей

Сюжетный: 3 команды (баскетболисты, футболисты, бегуны)

5

Методы прохождения

Линейный, кольцевой

 

1. Подготовительная часть:

Необходимо подготовить: таблички для игры «Формируем команду» (баскетбол, футбол, бег); вопросники для команд по трем разделам квеста; конверты, содержащие задания для разделов квеста; бланки с алфавитом для каждой из команд; стенд, на котором размещаются конверты (см. приложение).

 

Совет педагогу

Вы можете самостоятельно определить, какие виды спорта будут рассматриваться в квесте. При выборе конкретного содержания можно исходить из актуальных интересов учащихся. Предварительно можно провести анкетирование, чтобы узнать, какие спортивные занятия наиболее привлекательны для детей, популярны в классе и т. д. Для квеста следует выбирать  не более трех спортивных направлений.

Задания квеста надо формулировать так, чтобы в самом вопросе была информация, помогающая определить правильный ответ, т.е. использовать не проверяющие, а обучающие задания, чтобы после их выполнения у школьников появились новые знания о спорте.

Возможно привлечение к организации и подготовке внеклассного занятия родителей и других педагогов.

 

2. Организационная часть:

 

Основные этапы реализации

1. Формирование команд

Всем учащимся на спину прикрепляются таблички с названием того или иного вида спорта так, чтобы с одинаковыми табличками было равное количество человек. То, что написано на табличке, видно только окружающим, сам школьник не знает ее содержания.

В течение 7 минут все ученики должны распределиться по своим командам, задавая друг другу вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».

Например: мой вид спорта является зимним или летним? Используется ли в моем виде спорта какой-то спортивный снаряд? Мой вид спорта командный или одиночный? Включен ли мой вид спорта в Олимпийские игры? Я – футболист?

После того, как ученик узнал, какой именно вид спорта он представляет, табличка снимается, он выходит из игры и ждет, когда остальные члены команды также отгадают свой вид спорта и присоединятся к нему. Всего формируется три команды (футболисты, бегуны, баскетболисты).

Во время формирования команд педагог должен следить за тем, чтобы учащиеся строго соблюдали правила и не подсказывали друг другу вид спорта.

Выигрывает та команда, которая быстрее собралась.

2. Знакомство с содержанием и правилами проведения квеста.

Педагог сообщает командам, что им предстоит пройти три раздела квеста и проверить знания о своих видах спорта. Задание для каждого последующего раздела они могут найти в конвертах, расположенных на стенде. Однако, для того, чтобы выбрать правильный конверт, нужно предварительно расшифровать код.

За каждый правильно разгаданный код команда получает 3 балла. Если команда не смогла разгадать код и соответственно не нашла конверт для следующего раздела, педагог предоставляет команде историческую справку – подсказку, с помощью которой команда еще раз пытается выполнить задание. В этом случае команда получает 1 балл.

Выигрывает та команда, которая быстрее прошла все три этапа и набрала максимальное количество очков.

3. Основная часть:

Прохождение этапов

•          Этап «Исторический»

Для первого этапа педагог сам раздает командам конверты с заданием – тестом. После того, как команда выбрала ответы, педагог предлагает учащимся проверить себя и расшифровать код задания. Для этого команде дается схема расшифровки.

Схема расшифровки:

•          Выписать в линию номера правильных ответов;

•          Ниже выписать буквы алфавита так, чтобы порядковый номер буквы алфавита совпадал с порядковым номером ответа;

•          Прочитать полученное слово и выбрать на стенде соответствующим образом

•          подписанный конверт, в котором содержится задание для следующего тура.

(Конверты подписаны «КИЛА», «УТКА», «ЗАЯЦ, на обороте конвертом – пояснение, какое отношение эти термины имеют к виду спорта команды.)

В случае если команда не смогла расшифровать код, педагог передает ей информационную справку, с помощью которой команда вновь пытается выполнить задания раздела «Исторический».

•          Этап «Все по правилам»

Команда отвечает на вопросы теста.

Затем педагог предлагает команде проверить себя и расшифровать код заданий. Для этого команде дается схема расшифровки:

•          выписать в линию номера правильных ответов;

•          ниже выписать буквы алфавита так, чтобы порядковый номер буквы совпадал с порядковым номером ответа;

•          с помощью дешифратора для каждой из выписанных букв найти пару и выписать её ниже;

•          прочитать полученную аббревиатуру и выбрать на стенде конверт, содержащий задания для следующего раздела.

На стенде - конверты, подписанные «УЕФА», «ФИФА», «ИААФ», на обороте конвертов - пояснение, какое отношение эти аббревиатуры имеют к виду спорта команды.

•          Этап «Пьедестал почета»

Командам предлагается ответить на вопросы теста, связанного с наивысшими достижениями  в выбранном ими в виде спорта.

            Затем командам предлагается проверить правильность своих ответов и дается схема расшифровки:

•          выписать в линию буквенные обозначения правильных ответов;

•          ниже выписать порядковый номер буквы в алфавите;

•          прочитать полученную дату и найти на стенде соответствующий конверт. На обороте конверта - информация о спортивном событии, которое произошло в этот год. Внутри конверта - задание.

•          Этап «Презентация роликов»

Каждая из команд получает задание подготовить ролик, в котором рассказывается об их виде спорта. Задача команды – использовать при подготовке ролика как можно больше информации, которую они узнали, выполняя задания.

4. Заключительная часть:

Подведение итогов квеста.

Рефлексия «Мои вершины» (С.Г. Якобсон, В.Г.Щур) как шкала для подведения результативности квеста и занятия.

 

Литература

1. Макеева А.Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 5-6 классы / А.Г.Макеева. – М.: Просвещение, 2013. – 63 с. – (Работаем по новым стандартам).

2. Похлебин В. П. Уроки здоровья: Кн. для учителя: Из опыта работы. – М.:  Просвещение, 1992. – 96 с.

3. Современные  технологии сохранения и укрепления здоровья детей: Учеб. пособие / Под. общ. ред. Н.В. Сократова. – М.: ТЦ Сфера,2005. – 224 с. (Учебное пособие).

4. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действий к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г . Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под ред. А. Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. –1159 с.

5. Чумаков Б.Н. Основы здорового образа жизни. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 416 с.

6. Янсон Ю.А. Уроки физической культуры в школе. Новые педагогические технологии / Ю. А.Янсон - Ростов н/Д: «Феникс»,2005. – 432 с. – (Библиотека учителя).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Материалы для «Спортивного квеста»

Для этапа «Исторический»

Задание для команды «футболистов»

1. Считается, что эта игра была широко популярна в Древнем Китае. В игру,

напоминающую футбол, играли даже китайские женщины. Об этом свидетельствуют древнекитайские миниатюры. Укажите, какой из перечисленных атрибутов заставил ученых сделать вывод о том, что на картине изображена именно игра в футбол:

- мяч, лежащий  в ногах у женщин (12)

- свиток, висящий на шее у женщин (15)

- спортивные кроссовки на ногах у женщин (14)

2. Какой предмет использовали в Англии в XIV в.  для игры в футбол?

- пушечное ядро (9)

- надутый бычий пузырь (10)

- арбуз (11)

3. Первоначально футбольные ворота представляли собой или обычную лежащую

на земле палку, определяющую границы ворот, либо конструкции из трех брусьев буквой П. Какое усовершенствование в строении ворот, сохранившееся до сих пор, предложил сделать владелец английской компании по производству рыболовных сетей?

- строить ворота только определенной высоты (11)

- строить ворота строго определенной ширины (12)

- закрыть ворота сзади сетью (13)

4. В XIX в. у футбольных судей появился специальный свисток, с помощью

которого они управляли игрой на футбольном поле. Это нововведение их очень обрадовало, так как до этого команды они отдавали при помощи:

- своего голоса (1)

- указки (5)

- жезла (6)

Расшифровка:

·        Правильная последовательность цифр: 12 10 13 1

·        Правильная последовательность букв: К И Л А

После того как команда расшифровала слово, она выбирает на стенде конверт, на котором на титульной стороне написано «КИЛА»,  а на обороте -  информация о значении слова: «КИЛА – игра, напоминающая футбол, была издавна известна на Руси. Команды стремились забить кожаный мяч в «город» соперника. Когда это удавалось, кричали «Кила!», что означало «Город взят!».

 

·        Историческая справка

Игра, предшественник современного футбола, была популярна и в Древнем Китае. В неё играли не только мужчины, но и женщины. На древнекитайских миниатюрах встречаются изображения играющий женщин с мячом, лежащим у их ног.

Однако родиной футбола считается Англия. Именно здесь игра стала приобретать те характеристики, которые сохранились и в современном футболе.

Первоначально в средневековый футбол играли огромными командами. Иногда общее число игроков могло превышать 100 человек. Мяч, роль которого выполнял чаще всего надутый воздухом бычий пузырь, можно было и толкать ногами, и кидать руками. Не существовало никаких ограничений, которые могли бы обеспечить безопасность игроков, поэтому после матча было немало покалеченных участников игры.

Во второй половине XIX в. стали формироваться новые правила игры в футбол – постепенно было введено ограничение на касание мяча руками, запрет на действия, которые могут покалечить соперника.

В 1872 г. состоялись первые международные соревнования по футболу. С начала проведения Олимпийских игр футбол стал обязательным видом спорта, включённых в программу этих спортивных соревнований.

Задание для команды “баскетболистов”

1. Считается, что игра, напоминающая баскетбол, появилась у индейцев Центральной Америки – ацтеков и майя. По правилам игры лёгкий и легко пружинящий мяч нужно было забросить в кольцо, сделанное из тонких веток, оплетённых лианой. Из чего делался мяч у древних индейцев?

- из каучука – сока каучукового дерева, который застывал на воздухе и получался

материал, похожий на резину (21)

- шился из ткани (23)

- сплетался из травы (24)

2. современный баскетбол зародился в начале XIX в., в 1813г. Какая страна считается родиной современного баскетбола?

-  Россия (18)

- Англия (19)

- США (20)

3. Во второй половине XIX в., во время первых баскетбольных матчей, мяч часто улета к зрителям. И они, вместо того чтобы бросить мяч игрокам на поле, старались закинуть его со своих мест в кольцо команды противника. Для того чтобы это предотвратить, было сделано следующее:

- установить сзади у каждого баскетбольного кольца щит, отгораживающий кольцо

от трибун (12)

- раздавать зрителям листовки-предупреждения перед началом матча (13)

- выводить нарушителей (14)

4. Первые соревнования по баскетболу в России стали проходить только в начале XX в., в 1903-1904 гг. А уже в 1909 г. в Петербург приехала знаменитая Американская команда для проведения матча. Результат этого матча удивил всех. Кто победид?

- победила команда американцев (2)

- победила команда русских (1)

- результатом была ничья (3)

Расшифровка:

·        правильная последовательность цифр: 21 20 12 1

·        правильная последовательность букв: У Т К А

            Команда выбирает на стенде конверт с надписью «УТКА» и читает информацию о значении этого слова: «Один из американских преподавателей гимнастики в качестве задания предлагал своим участникам забрасывать мяч в специальное кольцо. Он придумал это упражнение, вспоминая свою детскую игру « Утка на скале». В игре нужно было одним из камешков сбить другой камень – «утку», лежащей на каменной горке. Считается, что именно эта игра  стала основой баскетбола».

 

·        Историческая справка

     Родиной современного баскетбола считается США. Он появился в середине XIX в. и очень быстро завоевал популярность среди американских студентов, а в 1892 г. прошёл первый матч баскетбольных команд.

Первое время на стадионах, где проводились соревнования, использовались железные кольца. Однако, когда мяч случайно залетал к зрителям, они старались перебросить его в кольцо противника, таким образом помогая своей команде. Поэтому вскоре на стадионах у колец стали делать специальные щиты, защищающие кольцо от бросков болельщиков.

В России о баскетболе узнали в начале XX в. В Петербург был приглашён  специалист из Америки, который рассказал о неизвестной для россиян игре. Вскоре была создана первая российская команда.

Задание для команды «бегунов»

1. Бег был обязательным видом состязаний на Олимпийских играх, которые проводились в древнегреческом городе Олимпии. Бегуны должны были пробежать на скорость расстояние, равное 1 стадию (192 метра). Какое современное слово произошло от этого древнегреческого наименования расстояния?

стадион (9)

спортсмен (10)

- соревнование (11)

2. Согласно легенде, греческий воин по имени Фидиппид пробежал расстояние от города, в котором шла битва, до Афин (столицы Древней Греции), чтобы сообщить о победе греков. Добежав до Афин, он успел крикнуть «Радуйтесь, афиняне, мы победил!» и упал замертво. В честь этого события в Древней Греции стали проводить соревнования по бегу, которые сохранились до сих пор. Как называются эти соревнования?

спринт (бег на короткие дистанции) (3)

- эстафета (2)

- марафон (1)

3. Этот вид соревнований по бегу зародился в Англии в XVIII в. Здесь очень популярными были соревнования среди пастухов бег на скорость с прыжками через овечьи загоны. Сегодня такие соревнования входят в программу Олимпийских игр.  О каком виде спорта идет речь?

- бег на короткие дистанции (31)

- бег на длинные дистанции (32)

- бег с препятствиями (33)

4. Название этого вида соревнования происходит от французского слова, означающего «скорая почта». Раньше для того, чтобы срочно доставить письмо, существовала служба гонцов. Они бежали от одной станции до другой, передавая письмо. Как называется этот вид соревнований?

- бег с препятствиями (22)

- марафон (23)

- эстафета (24)

Расшифровка:

·        Правильная последовательность цифр: 9 1 33 24

·        Правильная последовательность букв: З А Я Ц

Команда выбирает на стенде конверт с надписью «ЗАЯЦ» и читает информацию о значении этого слова: «Бег по пересеченной местности, или кросс, как вид соревнований  появился в середине XIX в. Начало он ведет от традиционной английской забавы, которая  называется «заяц и собаки». Участник игры – «заяц» убегает от преследующих его, разбрасывая по дороге листочки бумаги – «дорожку». Догоняющие должны бежать, наступая на «дорожку».

 

·        Историческая справка

Существует много различных видов соревнований, связанных с бегом.

Марафонский бег появился в Древней Греции. Это соревнование своего рода память о древнегреческом бегуне Фидиппиде. Ему пришлось пробежать большое расстояние, чтобы попросить о помощи отчаянно сражавшейся с персами древнегреческой армии. И сразу после возвращения Фидиппиду опять пришлось бежать от деревни Марафон к Афинам, чтобы сообщить о победе армии греков. Он преодолел это расстояние, передал сообщение и умер от усталости. Впервые марафон был включен в программу Олимпийских игр в конце XIX в.

Бег с препятствиями (стипль-чез) зародился в Англии в XVIII в. Он возник из традиционной забавы английских пастухов, которые соревновались в беге на скорость, перепрыгивая через препятствия  - овечьи загоны.

Бег на короткие дистанции одно из древнейших соревнований. Уже в 776 г. до н.э. этот вид бега был включен в программу Олимпийских игр. Бегуны обычно пробегали две дистанции - один стадий и два стадия. Один стадий равен приблизительно 192 метрам. Именно отсюда произошло слово «стадион».

Эстафетный бег как вид соревнований также появился в Древней Греции. Это соревнование называлось «лампадедромия» и впервые проводилось в Афинах во время одного из самых крупных соревнований в Древнем мире. Во время этих игр эфебы (подростки) совершали забег, а неся в руках факел. Считается, что идея именно этого соревнования легла в основу церемонии зажжения олимпийского огня.

 

 

Для этапа «Всё по правилам»

Задание для команды «футболистов»

1. В футбольной команде может быть:

- 12 игроков (10)

- 5 игроков (11)

- 7 игроков (12)

2. Как называется футбольная обувь?

 - кеды (5)

 - бутсы (4)

 - шиповки (3)

3. Можно ли в футболе касаться мяча руками?

 - да (14)

 - нет (13)

 - можно только вратарю в пределах штрафной зоны (12)

4. Пенальти-это:

 - штрафной удар по воротам противника с расстояния 11 метров (23)

 - штрафная площадка (24)

 - штрафной удар по воротам с расстояния 10 метров (25)

Расшифровка:

. правильная последовательность цифр: 12 4 12 23

. правильная последовательность букв: К Г К Х

. пары букв в дешифраторе: К-Ф, Г- И, Х-А

. правильная расшифровка: ФИФА

Команда выбирает на стенде конверт, на оборотной стороне которого приводится расшифровка аббревиатуры: «ФИФА- Международная федерация футбольных ассоциаций(FIFA,в русской транслитерации ФИФА) – структура, управляющая всем мировым футболом. Штаб-квартира ФИФА находится в швейцарском городе Цюрихе».

Задание для команды «баскетболистов»

1. Сколько человек в баскетбольной команде?

- 5 человек (3)

- 12 человек (4)

- 12 человек, при этом на площадке играет 5 человек (5)

2. Что такое овертайм?

- время начала матча (13)

- время окончания матча (14)

3. В баскетболе мяч ведут, ударяя по нему рукой. А можно ли бить по мячу кулаком?

- да  (20)

- нет(19)

4. Какова продолжительность баскетбольного матча?

- 4 периода по 15 минут каждый (16)

- 3 периода по 15 минут каждый (17)

- 4 периода по 10 минут каждый (15)

 

Расшифровка:

·        Правильная последовательность цифр: 5 12 19 15

·        Правильная последовательность букв: Д К С Н

·        Пары букв в дешифраторе: Д-Ф, К-И, С-Б, Н-А

·        Правильная расшифровка: ФИБА

Команда выбирает на стенде соответствующий конверт и читает на обороте конверта расшифровку аббревиатуры: «ФИБА (FIBA) – организация, объединяющая все национальные баскетбольные федерации, определяющая основные направления развития мирового баскетбола. Штаб-квартира ФИБА находится в швейцарском городе Женеве»

Задание для команды «бегунов»

1. Как называют бег на короткие дистанции?

- стипль-чез (27)

- спринт (28)

- марафон (29)

2. Какой по своей протяженности является дистанция в 200 м?

- короткой (6)

- средней (8)

- длинной (9)

3. Что такое фальстарт?

- ситуация, когда спортсмен начал свое движение раньше, чем прозвучал стартовый выстрел (6)

- ситуация, когда спортсмен не начал движение после того, как прозвучал стартовый выстрел (5)

- ситуация, когда спортсмен споткнулся на старте (4)

4. Какой старт используется при беге на длинные дистанции?

- высокий (12)

- средний (11)

- низкий (10)

 

Расшифровка:

·        Правильная последовательность цифр: 28 6 6 12

·        Правильная последовательность букв: Ъ Е Е К

·        Пары букв в «дешифраторе»: Ъ-И, Е-А, К-Ф

Команда выбирает конверт и читает расшифровку аббревиатуры:

«ИААФ – Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ), объединяет все мировые федерации легкой атлетики»

 

Для этапа «Пьедестал почёта»

Задание для команды «футболистов»

1. Футболист Лев Яшин признан одним из лучших игроков ХХ в. и лучшим

вратарем ХХ в. Его называли «черной пантерой» за быстроту и стремительность. За какую команду он играл?

- «Динамо» (А)

- «Спартак» (Л)

- «Локомотив» (О)

2. Бразильский футболист Пеле признан одним из лучших игроков ХХ. В., он входит в список 100 самых влиятельных людей планеты. Всего он принял участие в 92 матчах, в общей сложности забив 77 голов (до сих пор никто не превысил это достижение). Кем он был в команде?

- вратарем (И)

- нападающим (З)

- защитников (Р)

3. Как зовут капитана российской сборной по футболу?

- Андрей Аршавин (Г)

- Игорь Акинфеев (М)

- Вячеслав Малофеев (Ф)

4. Какое количество людей в мире играет в футбол?

- 250 млн. (Б)

- 250 тыс. (Т)

- 100  тыс. (Х)

Расшифровка:

·        Правильная последовательность букв: А З Г Б

·        Правильная последовательность цифр: 1 9 4 2

Команда находит на стенде конверт и читает информацию о событии произошедшем в год, указанный на конверте: «6 мая 1942 г. в блокадном Ленинграде был проведен футбольный матч, в котором приняли участие известные мастера Ленинградского «Динамо» и команда балтийских моряков. Их специально отозвали с боевых позиций. Этот матч показал, что город на Неве живет, сражается - он неприступен!»

Задание для команды «баскетболистов»

1. Александр Яковлевич Гомельский сделал очень много для развития российского баскетбола. Он был назван Человеком года в баскетболе и признан лучшим представителем российского спорта  XX века. Кем он был?

- тренером (А)

- врачом команды (У)

- игроком команды (В)

2. Сколько раз наша сборная по баскетболу становилась победителем Олимпийских игр?

- ни разу (Г)

- дважды (З)

- 20 раз (Д)

3. Какая команда по баскетболу считается самой сильной в мире?

- команда Японии (Л)

- команда Финляндии (О)

- команда США (Ё)

4. Баскетбол является одним из самых популярных видов спорта в России. А сколько человек в нашей стране играет в баскетбол?

- 4 млн. (Б)

- 50 тыс. (Ф)

- 100 тыс. (И)

 

Расшифровка:

Правильная последовательность букв: А З Ё Б

Правильная последовательность цифр: 1 9 7 2

Команда забирает со стенда конверт и читает информацию о том, какое событие произошло в указанный на конверте год: «1972 г. – советская мужская сборная по баскетболу стала победителем XX Олимпийских игр».

 

Задание для команды «бегунов»

1. Владимир Петрович Куц – выдающийся советский спортсмен. Он установил несколько мировых рекордов, дважды становился победителем Олимпийских игр. Одни из Олимпийских игр названы его именем.  А сам спортсмен был признан лучшим спортсменом мира. Удивительно то, что он занимался спортом Владимир Петрович стал самостоятельно, будучи уже взрослым человеком. Никто из тренеров не относился к нему серьёзно, однако благодаря своему упорству и желанию Куц заставил поверить в себя.

Каким видом бега занимался Куц?

-бег на длинные дистанции (А)

- спринт (Б)

- бег с препятствиями (П)

2. Жители этого континента считаются самыми быстрыми в мире. Среди них больше всего чемпионов в беге. Считается, что секрет их успеха в том числе и в необычно организованных тренировках, когда спортсмены бегут, соревнуясь в скорости со страусами, жирафами. Откуда родом эти спортсмены?

- Америка (И)

- Индия (Л)

- Африка (З)

3. Братья Знаменские - выдающиеся советские спортсмены, многократные чемпионы страны, считались одними из лучших спортсменов Европы и мира. Они родились в подмосковной деревне и с детства были увлечены спортом - плавали, бегали. Благодаря своему трудолюбию и упорству им удалось достичь высоких спортивных результатов, стать кумирами многих людей. В память о спортсменах организованы специальные легкоатлетические соревнования – Мемориал братьев Знаменских. Как часто проходят эти соревнования?

- раз в 5 лет (Т)

- раз в 3 года (В)

- раз в год (Г)

4. Мировой рекорд по бегу на 100 метров принадлежит ямайцу Усейну Болту. За какое время он пробежал это расстояние?

- за 2 минуты (Ы)

- за 1 минуту (Р)

- за 9,58 секунды (З)

·        Правильная последовательность букв: А З Г З

·        Правильная последовательность цифр: 1 9 4 9

Команда находит на стенде конверт с соответствующей датой и читает информацию  о событии, происшедшем в этом году: «В 1949 г. в Москве впервые прошёл Мемориал братьев Знаменских».

 


План – конспект внеклассного мероприятия «Спортивный квест» в рамках программы внеурочной деятельности «Формирование культуры здоровья»

План – конспект внеклассного мероприятия «Спортивный квест» в рамках программы внеурочной деятельности «Формирование культуры здоровья»

Подготовительная часть: Необходимо подготовить: таблички для игры «Формируем команду» (баскетбол, футбол, бег); вопросники для команд по трем разделам квеста; конверты, содержащие задания для разделов квеста;…

Подготовительная часть: Необходимо подготовить: таблички для игры «Формируем команду» (баскетбол, футбол, бег); вопросники для команд по трем разделам квеста; конверты, содержащие задания для разделов квеста;…

После того, как ученик узнал, какой именно вид спорта он представляет, табличка снимается, он выходит из игры и ждет, когда остальные члены команды также отгадают…

После того, как ученик узнал, какой именно вид спорта он представляет, табличка снимается, он выходит из игры и ждет, когда остальные члены команды также отгадают…

В случае если команда не смогла расшифровать код, педагог передает ей информационную справку, с помощью которой команда вновь пытается выполнить задания раздела «Исторический»

В случае если команда не смогла расшифровать код, педагог передает ей информационную справку, с помощью которой команда вновь пытается выполнить задания раздела «Исторический»

Литература 1. Макеева А.Г. Внеурочная деятельность

Литература 1. Макеева А.Г. Внеурочная деятельность

ПРИЛОЖЕНИЕ Материалы для «Спортивного квеста»

ПРИЛОЖЕНИЕ Материалы для «Спортивного квеста»

Когда это удавалось, кричали «Кила!», что означало «Город взят!»

Когда это удавалось, кричали «Кила!», что означало «Город взят!»

Англия (19) - США (20) 3. Во второй половине

Англия (19) - США (20) 3. Во второй половине

В России о баскетболе узнали в начале

В России о баскетболе узнали в начале

Расшифровка: · Правильная последовательность цифр: 9 1 33 24 ·

Расшифровка: · Правильная последовательность цифр: 9 1 33 24 ·

Для этапа «Всё по правилам»

Для этапа «Всё по правилам»

В баскетболе мяч ведут, ударяя по нему рукой

В баскетболе мяч ведут, ударяя по нему рукой

Расшифровка: · Правильная последовательность цифр: 28 6 6 12 ·

Расшифровка: · Правильная последовательность цифр: 28 6 6 12 ·

Расшифровка: · Правильная последовательность букв:

Расшифровка: · Правильная последовательность букв:

Команда забирает со стенда конверт и читает информацию о том, какое событие произошло в указанный на конверте год: «1972 г

Команда забирает со стенда конверт и читает информацию о том, какое событие произошло в указанный на конверте год: «1972 г

Р) - за 9,58 секунды (З) ·

Р) - за 9,58 секунды (З) ·
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2023