« Весна »

  • docx
  • 02.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Весна.docx

 

 

 

 

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла!»

Образовательная часть : Познание

Раздел : Естествознание

Тема : « Весна »

Цель: Обогащать и систематизировать представление  о признаках весны. Развивать  внимание  умение наблюдать . Воспитывать бережное отношение к природе .

Задачи :                                                                                                                                                              Расширить  знания о весне и ее характерных признаках . Развить слуховое и зрительное внимание, мыслительные операции. Воспитывать эстетическое чувство к природе.

Вводная часть                                                                                                                                        Здравствуйте ребята! Я очень рада вас видеть!

Давайте порадуемся солнцу и птицам                                                                                                                                                                                            А также порадуемся приветливым лицам,  всем,кто живет на   планете                                                                                                                                                     Доброе утро» скажем все вместе                                                                                                                                                                                    Основная  часть :Показывает детям короб. Ой, ребята посмотрите, что это тут за короб у нас стоит (открывает короб). Да здесь Маша. Ну почему-то она грустная. Вы хотите узнать, что же случилось? (спрашивает у маши, почему она грустная , мне пришло письмо от моего друга медведя, где он меня приглашает в гости, тогда когда это случится .Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весна). Вот весной мишка меня и приглашает в гости, а как я узнаю, что весна пришла, ведь о ней я ни чего не знаю. Давайте мы Машеньке поможем и расскажем ей немного о весне, и что же весной происходит. Тогда Маша сможет поехать к своему другу в гости. Д/и «Солнышко» Что видим мы взглянув в оконце? Нам ярким светом светит … (солнце) Посмотрите у нас тут висит солнышко (показывает солнце), но оно почему-то грустное. Наверно потому что у него нет лучиков, а давайте мы эти лучики прикрепим и скажем какое же солнышко бывает весной. Ну вот теперь солнышко улыбается и стало по настоящему весенним.

Физминутка

Весна идет,
Весна поет,
Весна согревает,
Весна убирает,

Листья распускает,
Птичек созывает,
С солнышком танцует
И цветы рисует .              Ребята, что же это такое? (ответы детей) Давайте мы с вами превратимся в ручеек. (Дети встают друг за другом изображая ручеек). А ручеек принес нас на полянку, что вы слышите? (звук птиц) Кто же к нам прилетает весной из теплых стран? Каких птицы вы знаете?Ребята пока вы были птицами я нашла еще один конверт, что же там наверно письмо? (открывает) Да нет, это же картинка которую нужно собрать из частей.Д/и «Собери картинку»Что же у нас получилось? Какое время года? (ответы детей)                                                                   Заключительная часть   :                                                                                                                                                                     Давайте вспомним, про что мы говорили?  Молодцы ребята! Мы с вами рассказали Машеньке о весне, и теперь она сможет без труда поехать к своему другу мишке. И за это она вас благодарит, и дарит вам подарки.