Ф.И.О.________________________________________________________________________________________________________
1 день |
||||||||||||||||
№1. Реши примеры.
№ 2. Найди ошибки.
№ 3. Реши с помощью луча.
Прочитай текст и выполни задание. 1. Поставь красную точку под всеми гласными. 2. Обведи в кружок желтым цветом имена детей. 3. Подчеркни предложение, в котором 3 слова.
|
№1. В слогах обведите синим карандашом согласные твёрдые звуки, зелёным- мягкие согласные звуки. (Для родителей: если после согласного звука идут буквы а,о,ы,у- звук твёрдый, если идут буквы и,е , то согласный звук мягкий). Са , ку, ре, ми, лы, вы, ти, ле, ма, па, ку, ро, ви. № 2. Вставь пропущенные буквы, соедини стрелочкой. Запиши слова, которые получились.
|
|||||||||||||||
2 день |
||||||||||||||||
№1. Вспомни состав чисел.
|
№1. Расставь буквы по порядку в соответствии с цифрами. Напиши слова которые у тебя получились. №2. Слова в предложении перепутались. Расставь их по порядку. Напиши цифры.
пруда У утёнок. Напиши получившееся предложение.
|
|||||||||||||||
3 день |
||||||||||||||||
№1. Рядом с фруктами нарисуй кружки, рядом с овощами – треугольники, рядом с ягодами – квадрат. Раскрась овощи. №2.
№ 1. Составь из слова.
№ 2. Составь звуковую схему к каждому слову и раскрась.
|
№ 1. Какие слова спрятались?Запиши. Поставь ударение, раздели слова на слоги.
№ 2.Найди в стихотворении все буквы А,а и подчеркни их. Найди в стихотворении все буквы О,о и зачеркни их.
Как незаметно дни летят! И вместо маленьких утят, Отважных жёлтеньких малюток, Мы видим важных белых уток. Эти утки даже «Кря!» Никому не скажут зря. (В. Берестов)
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.