1. Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 1.

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 1. Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 1..docx

Методические рекомендации к проведению урока

Тема: Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии.

Цель обучения: 6.3.2.4 распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры.

 

Актуализация знаний учащихся.

Задание.

Найдите недостающую часть каждого куба из 4-х данных на рисунке. Например: →7.

Ключевые слова:

Расположение, Пространство, Фигуры.

Ознакомление учащихся темой урока и постановка целей обучения. Учитель знакомит различными видами изображения пространственных фигур.

Изображение кубов с разных сторон можно показать на моделях, на чертив и раскрасив грани.

Создание коллаборативной среды обучения

Первая часть учащихся получат карточки с изображениями фигур, второй части соответственно – их развертки. Каждый должен найти свою пару. Таким образом, они объединяются в пары.

Обсуждение с учащимися о фигурах в пространстве и об их развертках.

Работа в парах

Задания

1) Сложите из этих разверток фигур пространства.

2) Муха хочет пересечь все грани куба, чтобы удостовериться в отсутствии паука.

- Покажите на развертке кратчайший путь мухи по всем граням куба.

- Найдите на изображении куба один из возможных путей мухи.

Ответ:

Дескриптор.

Учащийся:

-          складывает фигуру по её развертке;

-          правильно построено изображение.

Взаимооценивание осуществляется с помощью дескриптора.

Групповая работа

Каждой группе раздаются задания. Учащиеся в группах обсуждают выбор изображения фигуры при повороте.                                Задание

1-группа                                                       2- группа

 

3- группа                                                       4- группа

    

 

Они знакомятся правилами изображения фигур в пространстве в ходе выполнения следующих заданий.

 Работа с классом

№451. Какие геометрические фигуры изображены на рисунке? Перерисуй их по клеточкам в тетрадь.

Дескриптор. Учащийся:

-           изображает скрытые линии фигур пунктиром;

-           на чертеже сохраняет параллельность прямых и соотношение параллельных отрезков.

Взаимооценивание осуществляется с помощью дескриптора.

Итоги урока:

Расскажите о правилах изображения фигур в пространстве?

Рефлексия

Все понятно.

Нормально

Не понятно

 

 

 

Домашнее задание:

№1. Опишите изображения фигур. Картинки по запросу рисунок сверху, сбоку, спереди

Дескриптор. Учащийся:

-           изображает со всех сторон;

-           описывает изображение правильно.

Взаимооценивание осуществляется с помощью дескриптора.

№469. Изобразите в тетради форму предметов, данных на рисунке.

Список полезных ссылок и литературы

1.       https://www.math-salamanders.com/geometry-nets.html

2.       https://infourok.ru/sbornik-zadach-dlya-uchaschihsya-klassov-na-razvitie-mishleniya-logiki-i-prostranstvennogo-mishleniya-1873409-page2.html

3.       Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика. 6 класс. Часть 3. – Изд. 2-е, перераб./ Г.В. Дорофеев, Л.Г. Петерсон. – М.: Издательство «Юнита», 2010. – 176 с.: ил.


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также