Цели обучения:
6.3.2.1 знать определения пересекающихся, параллельных, перпендикулярных прямых |
6.3.2.2 распознавать перпендикулярные,
параллельные прямые и отрезки;
Цели урока:
- знать понятия «пересекающиеся прямые», «параллельные прямые», «перпендикулярные прямые»; |
Критерии оценивания:
- знают/понимают понятия «пересекающиеся прямые», «параллельные прямые», «перпендикулярные прямые»; |
- умеют строить параллельные и перпендику-лярные прямые на линованной и нелинованной бумаге;
Геометрия нужна,
Геометрия важна.
Только глазом поведёшь
И примеров сразу уйму
Вот строительство большое
Прежде, чем его начать
Нужно всё ещё подробно
Начертить и рассчитать.
А иначе рамы будут с перекосом,
Потолок обвалится
А кому, друзья, скажите
Это может нравиться?
Тема урока: Перпендикулярные прямые и отрезки. Параллельные прямые и отрезки
Цели урока:
Работаем устно
а) Две прямые называются … , если они пересекаются под прямым углом.
б) Две прямые называются …, если они
не пересекаются.
в) … называются ║, если они не пересекаются.
г) … называются ┴, если они пересекаются под ∟ углом.
Проверяем
а) Две прямые называются перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом.
б) Две прямые называются параллельными, если они не пересекаются.
в)Прямые называются параллельными, если они не пересекаются.
г) Прямые называются перпендикулярными, если они пересекаются под прямым углом.
Найти, назвать и записать с помощью символов параллельные и перпендикулярные прямые
а
в
с
к
А
В
С
Д
О
М
Е
К
М
С
Е
В
А
В
С
Д
Е
К
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.