1 УРОК: № |
2 Школа: |
|
|||||||
3 Дата: год |
4 Ф. И. О. учителя: |
|
|||||||
5 КЛАСС: 10 |
6 Количество присутствующих: |
отсутствующие: |
|
||||||
Тема урока. |
|
||||||||
Цель(цели) обучения, на что направлен урок |
10.4.1.5 - применять формулу, связывающую силовую и энергетическую характеристики электростатического поля, при решении задач; 10.4.1.6 - сравнивать силовые и энергетические характеристики гравитационного и электростатического полей; |
|
|||||||
Цели урока |
• Знать и объяснять основные понятия и формулы по теме: «Основы электростатики» · Применять знания при решении за Все учащиеся смогут : решать задачи на определение напряженности электрического поля, напряжения электрического поля Большинство учащихся смогут: повторить темы и формулы динамики Некоторые учащиеся смогут: применять знания для решения комбинированных задач. |
|
|||||||
Критерии успеха |
Учащийся достигает целей обучения если: Знает основные формулы электростатики Применяет их при решении задач Умеет выводить одну формулу из другой |
|
|||||||
Языковая цель |
|
|
|||||||
Предварительные знания
|
Основные формулы электростатики. |
|
|||||||
План |
|
||||||||
Время |
Планируемая деятельность |
Ресурсы |
|
||||||
2 мин 5 мин 2 мин 5 мин
5 мин
5 мин
10 мин
10 мин |
1. Орг. Момент. Предоставление домашнего задания на следующий урок. 2. Проверка домашнего задания. 3. Постановка целей урока.
4. Стартер: учащиеся делятся на две группы и получают задание написать, как можно большее количество формул по электростатике на доске или плакатах развешенных таким образом, чтобы группы не видели задачи друг друга. После чего учитель совместно с учащимися проверяет правильность формул и объявляет победителя (группа написавшая наибольшее количество формул правильно) 5. Активити №1. Учащиеся работают индивидуально над заполнением таблицы с основными величинами электростатики. Способ проверки прописан в карте урока для учителя. 6. Активити №2. Заполнение цепочки формул. Учащиеся работают индивидуально. Способ проверки прописан в карте урока для учителя. 7. Активити №3. Установите соответствия. Учащиеся работают индивидуально. Способ проверки прописан в карте урока для учителя. 8. Активити №4. Решение задач в парах по вариантам. После чего учащиеся обмениваются тетрадями в парах и выполняют проверку. |
Маркеры, плакаты. Слайд №4
Слайд №5-6+Ресурс №1
Слайд №7-8+Ресурс№2
Слайд №9-10+Ресурс№3
Слайд №11-12 +Ресурс №4 |
|
||||||
|
Домашнее задание: §8.1.-8.9 повторить , подготовиться к физическому диктанту №1. Заряды 1 мкКл и -1 мкКл находятся на расстоянии 10 см. Определить напряженность и потенциал поля в точке, удаленной на расстояние 10 см от первого заряда и лежащей на линии, проходящей через первый заряд перпендикулярно направлению от Q1 до Q2. № 2. Металлический шар радиусом 5 см несет заряд 1 нКл. Шар окружен слоем эбонита толщиной 2 см. Вычислить потенциал электрического поля на расстоянии: 1) 1см; 2) 6см; 3) 9 см от центра шара. № 3. Найти потенциальную энергию системы двух точечных зарядов 10 нКл, 20 нКл и -30 нКл, расположенных в вершинах равностороннего треугольника со стороной длиной a = 10 см . |
|
|
||||||
1 мин |
Рефлексия: Возвращение к целям. |
|
|
||||||
Дополнительная информация |
|
||||||||
Дифференциация – как вы планируете оказывать больше поддержки? Как вы планируете давать задания более способным учащимся? |
Оценка – как вы планируете проверять обучение учащихся? |
Междисциплинарные связи. Здоровье и проверка безопасности ИКТ связи Связи с ценностями |
|
||||||
Все учащиеся будут: Большинство учащихся будут: Некоторые учащиеся будут: |
Работа в парах обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми.
|
|
|||||||
Рефлексия
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
|||||||
|
|
||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
|
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.