|
Тема |
1. Socializing.Общение Модуль 1.Spotlight-8. |
||||||
|
Цель темы |
Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»; — научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей; — освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий. — освоить образование прилагательных и наречий от существительных и глаголов, значение и употребление фразовых глаголов «get», идиом по теме; -развивать умения .составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; -развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата ГИА. Развивающие: — развивать коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД во всех видах речевой деятельности; — развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста , выделять основную мысль. устанавливать смысловые соответствия Воспитательные: — развивать мотивацию к изучению ин.я. и обучению в целом |
||||||
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
|||||
|
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий. — освоить образование прилагательных и наречий от существительных и глаголов, значение и употребление фразовых глаголов «get», идиом по теме -составлять диалог или монологическое высказывание по теме
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-Понимать на слух речь учителя
-активизировать самостоятельную деятельность |
Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; · осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; · стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; · формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; · соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; · оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; · владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: · использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; · пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, · строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; · работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; · осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; · выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; · осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; · решать проблемы творческого и поискового характера; · самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; · контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные: · готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: - выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; |
||||||
|
Организация пространства |
|||||||
|
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|||||
|
|
Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа |
Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
|||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1а.Reading &Vocabulary. |
|
|||||||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
|||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|
|||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. Today, we are going to speak about Socializing. .. You will learn some new words. Упр. 1 с.10 |
2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. |
|
|||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает умения прогнозировать содержание текста: развивает умения просмотрового чтения. Упр. 1 с.10 4 Развивает умения поискового и изучающего чтения и языковой догадки. Упр. 2. с.10 5. Развивает умения работать с текстом (выделить цель автора) Упр. 3 с.10 |
3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя. |
|
|||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
6. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать новые слова по теме «Общение» в речи Упр. 4-с.11 7.Организовывает работу над повторением и введением новых слов по теме «Описание характера человека» Упр. 5 -6 с.11 8. . Развивает умения аудирвания(с опорой на ключевые слова) Упр. 7 с.11 |
Выполняют упражнения.
|
|
|||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
9. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 8 с.11. 10. Развивает умения монологической речи( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 9 -10 с.11. |
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы. |
|
|||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словамиНа рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|
|||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 10-11.WB p 4. |
Записывают домашнее задание SB p. 10-11.WB p 4. |
|
|||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1б. Listening &Speaking. |
|
|||||||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
|||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|
|||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2.. Развивает умения монологической речи (Описание картинки по вопросам) Упр. 1 с.12 |
2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. |
|
|||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает коммуникативные умения. Упр. 2 с.12 4 Развивает умения изучающего чтения. Упр. 3. с.12 5. Развивает умения диалогической речи.(диалог-расспрос этикетного характера) Упр. 4 с.12 |
3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя. |
|
|||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
6 Развивает умения монологической речи( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному. Упр. 5-с.12 7. . Развивает умения аудирвания(с опорой на ключевые слова) Упр. 5 с.12 |
Выполняют упражнения.
|
|
|||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
8. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 6-8 с.13. 10. Развивает произносительные и интонационные навыки ( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 9 -10 с.13, |
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы. |
|
|||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|
|||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 12-13.WB p 5. |
Записывают домашнее задание SB p. 12-13.WB p 5. |
|
|||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1с. Grammar in Use. |
||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2.Развивает навыки распознавания грамматических времен PrS ,PrCont ,PrPf ,PrPfCont, и их значений. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения умения монологической речи (Описание картинки по вопросам) Упр. 1-2 с.14 |
2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. |
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3Организовывает изучение признаков глаголов состояния Развивает навыки распознавания грамматических времен PrS ,PrCont и употребления их в речи, Упр. 3 с.14
|
3. Оперируют ранее знакомыми правилами. Отвечают на вопросы учителя. |
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
4. Развивает навыки распознавания способов выражения действий в будущем will- be going to -Упр. 5-6. с.14 5. Развивает навыки распознавания грамматических времен PS ,PCont , Упр. 7 с.14 6. Развивает навыки распознавания различных грамматических времен Упр. 9-с.15
|
Выполняют упражнения.
|
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
8. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 6- с.15.
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания.. |
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами. |
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 138-139 .WB p 6. |
Записывают домашнее задание SB p. 138-139 .WB p 6. |
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1d. Speaking &Vocabulary. |
||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания по теме «Описание людей. Внешность. Характер». Развивает умения монологической речи. Упр. 1 с.16. |
2.Уч-ся готовят и представляют классу описания известных людей. |
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает навыки распознавания форм степеней сравнения прилагательных и наречий. А также сравнительных оборотов as---as, twice -- as, not so—as, the more---the better. Упр. 2-4 с.16 4 Развивает навыки монологической речи( повествование о членах семьи) . Упр. 5. с.17 |
3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме. Отрабатывают в речи формы степеней сравнения прилагательных и наречий. Отвечают на вопросы учителя. |
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
5. Развивает навыки аудирования (выделить цель автора) Упр. 6 с.17 6. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать новые слова по теме «Родственные и прочие отношения» в речи Упр. 7-с.17 7.Организовывает работу над введением и развитием навыков употребления в речи наречий степени .Упр. 8 с.17 8. Развивает умения аудирования (с извлечением информации ) Упр. 7 с.17 |
Выполняют упражнения.
|
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
9. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 8, 10 с.17, 10. Знакомит с идиомами по теме «Межличностные отношения»Упр. 9 с.17. |
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словамиНа рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 16--17.WB p 8. |
Записывают домашнее задание SB p. 16--17.WB p 8. |
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1e. Writing Skills. |
||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания по теме «Написание поздравительной открытки». Развивает умения монологической речи.(описание картинки) Упр. 1 с.18. |
2.Уч-ся обсуждают, в каких случаях посылают ту или иную открытку. |
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3. Помогает повторить, освоить и использовать новые слова и выражения по теме «Темы поздравительных открыток». Упр. 2 с.18 4 Развивает умения изучающего чтения. . Упр. 3. с.18 |
3. Уч-ся выполняют задание на установление соответствий. |
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
5. Развивает умения распознавания неофициального стиля речи в письмах Упр. 4-5 с.18 6. Развивает умения продуктивного письма ( умения писать поздравительную открытку)Упр. 6-8-с.19.
|
Выполняют упражнения.
|
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
9. Развивает умения понимать иностранный юмор. Упр. 9 с.19,
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами |
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 19.Ex8 WB p 8. |
Записывают домашнее задание SB p. 19.Ex8 WB p 8. |
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1f. English in Use. |
||
Этап урока, время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания по теме «Образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов (-ful, –al ,-ic, –ish, –less, –ly, -ous) и от глаголов с помощью суффиксов ( able, – ed, –ing, –ible, -ive)». Развивает умения монологической речи. Упр. 1 с.20. |
2.Уч-ся выполняют задание . |
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов ( get)Упр. 2 с.20 4. Развивает навыки распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях. Упр. 3. с.20. |
3Отрабатывают в речи ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ И УСТОЙЧИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ С ПРЕДЛОГАМИ |
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
5.) Развивает навыки распознавания и употребления в речи временных форм PS, PCont ,PrPf .PrPfCont. Упр. 4 с.20
|
Выполняют упражнения.
|
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
6. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 4 с.20,
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. WB p 9. |
Записывают домашнее задание .WB p 9. |
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1. Урок 8. Culture Corner. |
||
Этап урока, время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания лексико-грамматического материала для беседы по теме «Этикет. Правила поведения в обществе»Упр. 1 с.21. |
2.Уч-ся выполняют задание . |
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями. Упр. 2 с.21 4.. Развивает умения изучающего чтения. Упр. 3. с.21. |
3Отрабатывают в речи фразовые глаголы и устойчивые выражения с предлогами. |
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
4. Развивает умения поискового чтения. Упр. 3. с.21. 5. Развивает умения изучающего чтения Упр. 4 с.21 6. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения , умения монологической речи.( сообщение по вопросам на основе прочитанного) Упр. 5 с.21
|
Выполняют упражнения.
|
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
6. 6. Развивает умения продуктивного письма( написание заметки о правилах поведения)Упр. 6-с.21.
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. SB Ex 6 P.21WB p 10. |
Записывают домашнее задание SB Ex 6 P.21WB p 10. |
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1. Урок 9. Spotlight on Russia c.3.Social Etiquette in Russia
|
||
Этап урока, время
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся
|
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания лексико-грамматического материала для беседы по теме «Этикет. Правила поведения в обществе»,проводит беседу. |
2.Уч-ся выполняют задание . |
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями. с.3 4.. Развивает умения изучающего чтения. |
3Отрабатывают в речи фразовые глаголы и устойчивые выражения с предлогами. |
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
4. Развивает умения поискового чтения. 5. Развивает умения изучающего чтения 6. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения , умения монологической речи.( сообщение о правилах этикета в России)
|
Выполняют упражнения.
|
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
6. 6. Развивает умения продуктивного письма( написание заметки о правилах поведения)
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. SP on R c3.21 WB p 11. |
Записывают домашнее задание SP on R c3.21 WB p 11. |
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1. Урок 10. Across the Curriculum: PSHE( Personal ,Social & Health Education). |
|||||||||||
Этап урока, время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
|||||||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и с опорой на стихотворение в качестве эпиграфа Упр. 1 с.22. |
2.Уч-ся выполняют задание . |
|||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает умения обсуждать проблемы литературного произведения с переносом на личный опыт. Упр. 2 с.22 4.. Развивает умения изучающего чтения. Упр. 3. с.22. |
3Отрабатывают в речи фразовые глаголы и устойчивые выражения с предлогами. |
|||||||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
4. Развивает умения выражать свои чувства в ситуации разрешения конфликта. Упр. 4. с.22. 5. Развивает умения изучающего чтения Упр. 4 с.21 6. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения , умения монологической речи.( сообщение по вопросам на основе прочитанного) Упр. 5 с.22
|
Выполняют упражнения.
|
|||||||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
6. 6. Развивает умения продуктивного письма( написание стихотворения по образцу)Упр. 6-с.23.
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
|||||||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|||||||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. SB Ex 8 P.23 WB p 12-13. |
Записывают домашнее задание SB Ex 8 P.23 WB p 12-13. |
|||||||||
|
Тема |
Great minds (Великие умы человечества) Модуль 3.Spotlight-8. |
|||||||||
|
Цель темы |
Обучающие: — освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого»; «Выдающиеся деятели мировой науки» — научиться слушать, читать тексты, вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии) — научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о необычном проишествии, биографию известного человека , рассказ — освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен P.Pf.S. и P.Pf.Cont;. — освоить образование глаголов, с помощью суффиксов –ise| -ize; значение и употребление фразовых глаголов «bring», идиом по теме; -развивать умения .составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках; -развивать компенсаторную и социокультурную компетенции; - развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата ГИА. Развивающие: — развивать коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД во всех видах речевой деятельности; — развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста , выделять основную мысль. устанавливать смысловые соответствия Воспитательные: — развивать мотивацию к изучению ин.я. и обучению в целом |
|||||||||
|
Планируемый результат |
Предметные умения |
УУД |
||||||||
|
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме - освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий. — освоить образование прилагательных и наречий от существительных и глаголов, значение и употребление фразовых глаголов «bring», идиом по теме -составлять диалог или монологическое высказывание по теме
-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
-Понимать на слух речь учителя
-активизировать самостоятельную деятельность |
Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание возможностей самореализации средствами ИЯ; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач; пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов; осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств; выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; решать проблемы творческого и поискового характера; самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома; контролировать и оценивать результаты своей деятельности; Коммуникативные: готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ: -выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; - вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ; - адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; - спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое; - уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции; - уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; - уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность); - уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; - проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; |
|||||||||
|
Организация пространства |
||||||||||
|
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||||||||
|
|
Фонетическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа |
Учебник; Книга для учителя Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); мультимедийная презентация лексического материала в Power Point. |
||||||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3а.Reading &Vocabulary.
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
||||||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|
||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. Развивает умения поискового и ознакомительного чтения Today, we are going to speak about Great minds .. You will learn some new words. Упр. 1 с.42 |
2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. |
|
||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает умения прогнозировать содержание текста: развивает умения поискового чтения. Упр. 2 с.42 4 Развивает умения изучающего чтения и языковой догадки. Упр. 3 а. с.43 5. Развивает навыки распознавания и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма PS) Упр. 3 б с.43 |
3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя. |
|
||||||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
6. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать в речи глаголов, сходных по значению. Упр. 4-с.43 7.Организовывает работу над повторением и введением новых слов по теме «Отрасли науки» , развивает навыки использования их в речи. Упр. 5 -6 с.43
|
Выполняют упражнения.
|
|
||||||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
8. Развивает умения монологической речи.(сообщение, включающее эмоционально-оценочные суждения на основе прочитанного текста) Упр. 6 с.43. 10. Развивает умения продуктивного письма( письмо личного характера на основе прочитанного) Упр. 7 с.43. |
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы. |
|
||||||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словамиНа рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|
||||||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB №7 p. 43.WB p 24. |
Записывают домашнее задание SB №7 p. 43.WB p 24. |
|
||||||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3б. Listening &Speaking. |
|
||||||||||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
||||||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|
||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2..Повторяет и вводит новые слова и выражения по теме «Профессии» развивает умения использования их в речи. Упр. 1 с.44 |
2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. |
|
||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает коммуникативные умения по теме «Работа» Упр. 2 с.44 4. Развивает умения диалогической речи.(диалог-расспрос) Упр. 3 с.44 |
3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Работа».. |
|
||||||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
6 Развивает умения диалогической речи(по заданным ситуациям) Упр. 4-с.45 7. . Развивает социо-культурную компетенцию (выбор правильного ответа в соответствующей ситуации общения) Упр. 5 с.45 8. .Развивает умения прогнозировать содержание текста: развивает умения в аудировании (аудирование с выборочным извлечением заданной информации) . Упр. 6 с.45
|
Выполняют упражнения.
|
|
||||||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
8. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 8 с.45. 10. Развивает произносительные и интонационные навыки ( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 7 с.45, |
Закрепляют и обобщают полученные новые знания.. |
|
||||||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|
||||||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. WB p 25. |
Записывают домашнее задание WB p 25. |
|
||||||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3с. Grammar in Use. |
|||||||||||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2.Развивает навыки распознавания грамматических времен; P.Pf ,PPfCont, и их значений. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения умения монологической речи (Ответить на вопросы к тексту) Упр. 1 с.46 |
2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. |
|||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает навыки распознавания грамматических времен PPfS ,PPfCont и употребления их в речи, Упр. 2-3 с.46 4.Развивает навыки использования грамматических времен в речи PPf и ,P S Упр. 4-5 с.46 |
3. Оперируют ранее знакомыми правилами. Отвечают на вопросы учителя. |
|||||||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
5. Развивает навыки распознавания грамматических времен PS ,PCont , Упр. 6 с.47 6. Развивает навыки распознавания грамматических времен PPfCont PS, PCont. PPfS, PPfCont Упр. 7-9 c.47 8. Развивает умения монологической речи.( рассказ по картинкам в прошедшем времени) Упр. 10- с.47. |
Выполняют упражнения.
|
|||||||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
9. Развивает умения продуктивного письма ( электронное письмо о странном событии) Упр. 11- с.47.
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания.. |
|||||||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами. |
|||||||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB № 11p. 47 .WB p 26. |
Записывают домашнее задание SB № 11p. 47 .WB p 26 |
|||||||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3d. Speaking &Vocabulary. |
|||||||||||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания по теме «Биография». Развивает умения поискового и изучающего чтения, умения прогнозировать содержание текста Упр. 1 с.48. |
2.Уч-ся готовят и представляют классу описания известных людей. |
|||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3. Развивает умения изучающего чтения, Упр. 2 с.48 4 Развивает умения изучающего чтения; освоения структуры биографического текста, развивает навыки монологической речи . Упр. 3-4. с.48 5.Развитие навыков использования в речи новой лексики по теме Биография» Упр. 5. с.48
|
3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме. Отвечают на вопросы учителя. |
|||||||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
5. Развивает навыки аудирования (извлечь заданную информацию) Упр. 6 с.49 6. Помогает развить навыки языковой догадки, освоить и использовать в речи новые идиомы по теме, Упр. 7-с.49
|
Выполняют упражнения.
|
|||||||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
7. Развивает умения продуктивного письма (биография известного человека) Упр. 8 с.49,
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
|||||||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|||||||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB №8p. 49.WB p 27. |
Записывают домашнее задание SB №8p. 49.WB p 27. |
|||||||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3e. Writing Skills. |
|||||||||||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям : развивает умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Упр. 1 с.50
|
2.Уч-ся прогнозируют содержание теаста. |
|||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3. Развивает умения изучающего чтения. (способ напрсания и структура рассказа) Упр. 2. с.50 4 Развивает умения поискового чтения. и монологической речи . Упр. 3. с. 51 |
3. Уч-ся выполняют задание на установление соответствий. |
|||||||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
5. Развивает навыки преобразования простых предложений в простые предложения с однородными членами и сложные предложения при помощи союзов. Упр. 4-с.51 6.Развивает умения поискового чтения и знакомство с лексическими особенностями стиля повествования (рассказа) Упр. 5-6-с.51 7. Развивает умения продуктивного письма ( умения писать рассказ по плану)Упр. 7-с.51.
|
Выполняют упражнения.
|
|||||||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
8. Развивает умения редактировать собственные тексты. Упр. 8 с.51,
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
|||||||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами |
|||||||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. WB p 29. |
Записывают домашнее задание .WB p 29. |
|||||||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3f. English in Use. |
|||||||||||
Этап урока, время
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся
|
|||||||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2.Развивает навыки распознавания и употребления в речи фразового глагола «bring» Упр. 1 с.52. 3.Развивает навыки образования глаголов от сущ, и прил, с помощью суффикса –ISE -IZE Упр. 2 с.52
|
2.Уч-ся выполняют задание . |
|||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
4. Развивает навыки распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность для российских школьников. Упр. 3. с.52. 5. Развивает навыки распознавания и употребления в речи предлогов (at, by, in, under) Упр. 4. с.52. |
3Отрабатывают в речи ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ И УСТОЙЧИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ С ПРЕДЛОГАМИ |
|||||||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
6.Развивает навыки распознавания и употребления в речи временных форм. Упр. 5 с.52
|
Выполняют упражнения.
|
|||||||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
6. Развивает умения диалогической речи по теме.
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
|||||||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|||||||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. WB p 29. |
Записывают домашнее задание .WB p 29. |
|||||||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3. Урок 8. Culture Corner. |
|||||||||||
Этап урока, время
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся
|
|||||||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания лексико-грамматического материала для беседы по теме «Биография» ». Развивает умения поискового чтения, умения прогнозировать содержание текста Упр. 1 с.53. |
2.Уч-ся выполняют задание . |
|||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.. Развивает умения поискового чтения. и изучающего, развивает навыки распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования Упр. 2 с.53
|
3Отрабатывают в речи фразовые глаголы и устойчивые выражения с предлогами. |
|||||||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
4. Развивает навыки освоения тематической лексики. Упр. 3-4 с.53.
|
Выполняют упражнения.
|
|||||||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
6. 6. Развивает умения продуктивного письма ( сообщение об истории денег / национальной валюты)Упр. 5 с.53.
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
|||||||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|||||||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. SB№5 P.53 WB p 30. |
Записывают домашнее задание SB№5 P.53 WB p 30. |
|||||||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3. Урок 9. Spotlight on Russia c.3.Pioneers of Space.
|
|||||||||||
Этап урока, время
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся
|
|||||||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
|||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания лексико-грамматического материала для беседы по теме «Космос в России»,проводит беседу. |
2.Уч-ся выполняют задание . |
|||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями. с.3 4.. Развивает умения изучающего чтения. |
3Отрабатывают в речи фразовые глаголы и устойчивые выражения с предлогами. |
|||||||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
4. Развивает умения поискового чтения. 5. Развивает умения изучающего чтения 6. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения , умения монологической речи.( сообщение о К.Э.Циолковском )
|
Выполняют упражнения.
|
|||||||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
6. 6. Развивает умения продуктивного письма( написание заметки окосмонавте)
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
|||||||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|||||||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. SP on R c4 WB p 31. |
Записывают домашнее задание SP on R c4 WB p 31. |
|||||||||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3. Урок 10. Across the Curriculum: (History). |
|||||||||||
Этап урока, время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
|||||||||
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке |
|||||||||
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и с опорой на ключевую лексику Упр. 1 с.54. |
2.Уч-ся выполняют задание . |
|||||||||
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Упр. 2 с.54 4.. Развивает умения ознакомительного чтения. Упр. 3. с.54. |
Закрепляют и обобщают полученные новые знания |
|||||||||
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
5. Развивает умения поискового чтения Упр. 4 с.54 6. Развивает умения изучающего чтения , освоения значений новой лексики _развивает умения языковой догадки) Упр. 5 с.54
|
Выполняют упражнения.
|
|||||||||
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
7.. Развивает умения монологической речи ( краткое изложение содержания прочитанного текста с опорой на географическую карту) Упр. 6-с.55. 8.. Развивает умения монологической речи( выражение личного аргументированного отношения к прочитанному) Упр. 7-с.55. |
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
|||||||||
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
|||||||||
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. WB p 32-33. |
Записывают домашнее задание .. WB p 32-33. |
|||||||||
Модуль 1а. Урок 6. Spotlight on Russia.
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now? |
1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.
|
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. |
2. Переносит лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране. Today, we are going to speak about Russia. |
2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока. |
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3. Активизирует лексические единицы в речи по теме. Фронтальная проверка лексики. |
3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме.
|
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности. |
4. Развивает умения поискового и просмотрового чтения. с.3 5.Развивает умения коммуникативной направленности( чтение по ролям0 Корреспондент-Анна. |
Обсуждают с учителем прочитанный текст.
Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст. |
Закрепление и включение в систему знаний. |
6.Предлагает составить аналогичную ролевую игру 6 ответы на вопросы журналиста о своем образе жизни.
|
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. |
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словами.
|
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow. SB p. 3 WB p 9-10 . |
Записывают домашнее задание SB p. 3WB p 9-10 |
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3а.Reading &Vocabulary.
|
||
Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3а.Reading &Vocabulary |
||
Этап урока, время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный этап, 2 мин |
1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now? |
1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке
|
2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин |
2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. Развивает умения поискового и ознакомительного чтения Today, we are going to speak about Great minds .. You will learn some new words. Упр. 1 с.42 |
2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза. |
3. Речевая зарядка, 5 мин |
3.Развивает умения прогнозировать содержание текста: развивает умения поискового чтения. Упр. 2 с.42 4 Развивает умения изучающего чтения и языковой догадки. Упр. 3 а. с.43 5. Развивает навыки распознавания и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма PS) Упр. 3 б с.43 |
3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя. |
4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин. |
6. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать в речи глаголов, сходных по значению. Упр. 4-с.43 7.Организовывает работу над повторением и введением новых слов по теме «Отрасли науки» , развивает навыки использования их в речи. Упр. 5 -6 с.43
|
Выполняют упражнения.
|
Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин) |
8. Развивает умения монологической речи.(сообщение, включающее эмоционально-оценочные суждения на основе прочитанного текста) Упр. 6 с.43. 10. Развивает умения продуктивного письма( письмо личного характера на основе прочитанного) Упр. 7 с.43. |
Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы. |
Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.) |
Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.Now, your marks to your partners. |
Составляют предложения с изученными за урок словамиНа рабочих листах заполняют таблицу рефлексии. |
Постановка домашнего задания (2 мин.) |
You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB №7 p. 43.WB p 24. |
Записывают домашнее задание SB №7 p. 43.WB p 24. |
Модуль 1. Урок 7. English in use.
Технологическая карта урока
Класс: 8 класс
Дата: 24,02,2015
УМК: Spotlight 8. V. Evans ,J.Dooley
Учитель: Алексеева А.А.
· обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):
– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Известные
люди театра, кино, спорта»;
– научиться составлять викторину об известных людях страны;
– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых
явлений в изучаемом и родном языках;
– развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;
· развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):
– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой
деятельности;
– развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение
аргументировать выбор;
– развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
– развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;
– развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять
основную мысль, главные факты;
– развивать познавательные интересы за рамками урока;
· воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):
– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
– развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать эстетический
вкус и интерес к разным видам искусства;
– воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны;
Цели для ученика
1.Обобщить изученную лексику по теме Знаменитости
2.Активизировать в речи степени сравнения прилагательных
3.Развивать навыки парной и групповой работы. |
Цели для учителя
Образовательные: определить фактический уровень активного овладения обучающимися лексикой по данному разделу, навыков коммуникации в предложенной ситуации. Развивающие: проверить умение работать с ИКТ ресурсами, развивать самостоятельность. Воспитательные: стимулировать навыки парной и групповой работы, развивать организаторские способности
|
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
|
Форма урока: Дискуссия, презентация
|
Опорные понятия, термины: GREAT BEAUTIFUL SMART HANDSOME RICH ATTRACTIVE CLEVER SUCCESSFUL FUNNY TALENTED TALL FAMOUS
|
Новые понятия: As…as, not as…as
|
Формы контроля Фронтальный опрос, монологическое высказывание, работа с раздаточным материалом, аудирование,
|
Домашнее задание: Составление викторины по знаменитостям
|
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Используемые методы, приемы, формы |
Формируемые УУД |
Результат взаимодействия (сотрудничества) |
Погружение в деятельность
|
Создает условия для возникновения проблемной ситуации (презентация по теме) Организует прослушивание текста Побуждает к формулированию цели и задач урока |
Личностное присвоение проблемы Вживание в ситуацию Принятие, уточнение и конкретизация цели и задач урока Участие в диалоге и выдвижении гипотез
|
Прослушивание викторины
Блиц опрос, чтение |
Познавательные: выделение и Формулирование учебной цели
Личностные: навык смыслообразования
Регулятивные: развитие навыка прогнозирования
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества
|
Цель поставлена |
Организация деятельности
|
Предлагает спланировать деятельность, создать алгоритм деятельности Знакомит учащихся с разнообразием методов работы Предлагает разнообразные источники получения новых знаний Знакомит с возможными формами презентации результатов
|
Осуществляют планирование своей работы Выбирают методы исследования Выбирают источники получения знаний Выбирают формы и способы презентации результатов Создают алгоритм своей деятельности
|
аудирование Монологические высказывания по теме
|
Познавательные: создавать способы решения проблем
Личностные: нравственно-этическое оценивание
Регулятивные: обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности
Коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли |
Определены оптимальные способы достижения поставленной цели |
Осуществление деятельности
|
Консультирует учащихся, дает новые знания, создает условия для обобщения и представления результатов; Обсуждает с учащимися предстоящую презентацию и помогает её осуществить |
работают в соответствии со своими обязанностями; консультируются с учителем; извлекают необходимую информацию из разнообразных источников (смысловое чтение); подготавливают презентацию результатов проекта или исследования
|
Ознакомительное прослушивание текста
Составление плана текста
Минипроект: создание викторины
|
Познавательные: доказательства, классификация объектов
Личностные: актуализация приобретенных навыков
Регулятивные: возможность планирования, осуществления и коррекции учебной деятельности
|
Наличие продукта совместной деятельности |
Рефлексия
|
Организует рефлексию деятельности: помогает осуществить анализ деятельности, выявить допущенные ошибки и пути их устранения, создает условия для осознания своей роли в достижении успеха.
|
Приобретают навык рефлексии результатов
|
Анализ достигнутых результатов: У меня получилось… Я научился Сегодня на уроке я смог… На уроке я работал (активно/пассивно) Своей работой на уроке я (доволен/не доволен) Урок для меня показался (коротким/длинным) За урок я (устал/не устал) Мое настроение стало (лучше/хуже) Материал был (понятен/не понятен, полезен/бесполезен, интересен/скучен Домашнее задание (интересно/неинтереснее)
|
Личностные: Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения Регулятивные: умение оценить проделанную работу Коммуникативные: социальная компетентность |
Наличие самоконтроля и самооценки |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.