1 тригонометрических функций в сумму или разность
Оценка 5

1 тригонометрических функций в сумму или разность

Оценка 5
docx
13.05.2020
1 тригонометрических функций в сумму или разность
1 тригонометрических функций в сумму или разность.docx

Раздел долгосрочного плана: Раздел  9.4А: Тригонометрические формулы

Школа:

Дата:04/04/19

ФИО учитель:

Класс:9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму или разность

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

9.2.4.11 выводить и применять формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму или разность

Цели урока

Все: знают формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму или разность, умеют их выводить по инструкции, применять при решении задач с помощью учителя;

Большинство:знают формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму или разность, умеют их выводить по инструкции, умеют их выводить по инструкции и применяют их при решении заданий самостоятельно;

Некоторые:знают формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму или разность, умеют их выводить по инструкции, умеют их выводить их без инструкции и применяют их при решении заданий самостоятельно

Критерии оценивания

Решают примеры с использованием формул

Выводят формулы опорой или без опоры на инструкцию

Произносят формулировку формул

Языковые цели

 

        оперировать терминами данного раздела;

        комментировать преобразование произведения тригонометрических функций в сумму или разность

        называют точные термины

Привитие ценностей

Привитие ценностей:уважение; сотрудничество через групповую, парную работу.

Реализация миссии, видения школы и ГГ

Развитие навыков самостоятельной работы, нести ответственность за свою работу.  Понимать важность Дня Космонавтики, его значимость для мирового сообщества. Знают знаменитых людей, связанных с космонавтикой.

Межпредметные связи

Физика, история

Навыки использования ИКТ

LaerningApps.org

Предварительные знания

 

 Формулы сложения, формулы суммы/разности, формулы двойного угла, формулы понижения степени, формулы половинного угла.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

 

Приветствие. Психологический настрой.

Задание Стартер  В чем логика?

Картинка «Рыбка» и «Синусы, Косинусы» (движение хвоста по синусоиде или косинусоиде)

Космос и косинус (3 одинаковых звука)

Слайд1

 

 

 

Слайды2,3

Середина урока

5 мин

 

 

 

10мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13 минут

 

Называют раздел, который изучаем, записываем дату, тему и цели урока.

Задание 2.Делимся на группы( приём Мозаика). Учащиеся случайным образом выбирают карточку и находят продолжение карточки. На первой половинке карточек есть обозначение (звездочка, кружок и квадратик). По этому признаку формируются группы (3)

Задания для групп:

* (1) Tarsia –  проверка знаний формул сложения и двойного угла

 

§  (2) LearningApps – (на ноутбуке) формулы половинного угла и понижения степениhttps://learningapps.org/display?v=pi6dwatvc19

§   

§  (3) Цепочка -  составить цепочку доказательства формул (2 формулы. Cosα + cosβ. ,   sinα +sinβ),

 

Критерии:  

 - знание формул

-понимание хода вывода формул

   (ФО)  устный комментарий  учителя

Задание 3. Каким образом можно связать произведение тригонометрических формул и сумму?

1)  – произведение косинусов по инструкции (полуоткрытое исследование)

(2) – произведение синусов  по вопросам (полуоткрытое исследование)

(3) –произведение синуса и косинуса  Bilimland (самообучение)https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-proizvedeniya-trigonometricheskix-funkczij-v-summu-ili-raznost

Критерии: 

- активно  выполнял задание

-вывел формулу

- проговаривал  доказательство

- запомнил формулы

 

ФО  Взаимооценивание по критериям «Две звезды, одно пожелание)

Сверяем с итогом на доске.

Итог: у всех в тетрадях должны быть записаны  три  формулы.

 

Задание 4.  Закрепление: решение заданий теста

Дескрипторы:

- применяет нужную формулу

-правильно вычисляет без таблиц и калькуляторов

- ФО самооценивание по ключу (тест на сайте Bilimland)

 

 

Слайд 4

карточки

 

 

тарсия, ноутбук+ссылка

цепочка

 

 

 

инструкции для групп

 

https://bilimland.kz

 

 

 

Стикеры в тетрадях

https://bilimland.kz/ru/subject/algebra/9-klass/formuly-preobrazovaniya-proizvedeniya-trigonometricheskix-funkczij-v-summu-ili-raznost

Конец урока

2мин

 

Подведение итогов

ФО   устный комментарий учителя

 

Рефлексия

Рефлексия. Планеты.
Ученики выбирают планету и крепят стикер-звездочку.

стикер

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


 

Дифференциация будет использоваться при делении на группы для работы с текстом.

 

Взаимооценивание, формативное оценивание по критериям. Письменную работу учитель проверяет сам по критериям успеха

Ученики будут работать в парах, двигаться по классу и будут активны.

Задания в листе оценивания оформлены доступным шрифтом, что не причинит вреда для зрения.

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: Раздел 9

Раздел долгосрочного плана: Раздел 9

Слайд1 Слайды2,3

Слайд1 Слайды2,3

Рефлексия Рефлексия.

Рефлексия Рефлексия.
Скачать файл