Мехатроника и программирование 10 класс 4 урок
План урока для учащегося
Предмет |
Программирование логических контроллеров |
Ф.И.О. учителя |
Малышкина Татьяна Юрьевна |
Учебник |
|
Урок № , тема урока |
10 класс 4 четверть 4 тема «Сложение (ADD)» |
Цели обучения (кратко) |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
||||||||||||||
Изучи |
Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника https://www.youtube.com/watch?v=ded0iOVZhSA(«Арифметико-логическое устройство. Сложение двоичных чисел»)Прочитай: ADD Приемник, Источник Приемник = Приемник + Источник Команда ADD (addition - добавление) производит сложение двух операндов одинаковой длины по правилам двоичной арифметики и заносит результат операции на место первого операнда.
SUB Приемник, Источник целочисленное вычитание Приемник = Приемник – Источник Команда SUB (substraction - вычитание) производит вычитание второго операнда из первого и заносит результат на место первого операнда. Операнды должны иметь одинаковую длину.
Фрагмент логического элемента ADD в программе
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
||||||||||||||
Ответь |
Письменно
Задача: Ниже на пяти языках программирования записан рекурсивный алгоритм F.
Чему равна сумма всех чисел, напечатанных на экране при выполнении вызова F(1)? |
|
||||||||||||||
Рефлексия |
Теперь я знаю…
|
|
||||||||||||||
Теперь я умею…
|
||||||||||||||||
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
|
||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.