«10 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ»

  • Контроль знаний
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок по химии в 9 классе по теме «Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения» Цель: 1. Повторить и обобщить понятия электролиты и неэлектролиты, ЭД, степень а (ЭД), 2. Обобщить сведения об ионах. 3. Научить школьников составлять ионные уравнения реакций. Основные понятия: Электролиты Неэлектролиты Электролитическая диссоциация – ЭД Ионы (катионы + и анионы -) Степень ЭД Ионные уравнения Условия протекания ионных реакций Планируемый результат: Уметь различать электролиты от неэлектролитов. Распознавать ионы. УМЕТЬ объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью, записывать уравнения диссоциации кислот, оснований, солей. УМЕТЬ составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 10 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Куйбышевского района  «Средняя общеобразовательная школа № 4» Новосибирская область Лукьянова Елена Алексеевна, учитель химии (биология, география) Предмет:  химия Класс:   8 Тема:   «10  ГЛАВНЫХ  ВОПРОСОВ» Тип урока:  контроль знаний Цель: Контроль  универсальных учебных действий, приобретенных по предмету за курс 8­го  класса NaOH Ca3(PO4)2 CuSO4 N2O5 O2 Al P H2 K2 O Fe Zn(OH)2 CaO H2SO4 AlPO4 CO NaCl Ma2SiO3 S HC l H2 S P Cu(NO3)2 B ZnO SO3 H3PO4 Na H2CO3 Fe(OH)3 HNO3 K Cl2 Al Используя данные вещества,    выполнить следующие задания 1. Распределить вещества по классам неорганических веществ  Оксиды: Кислоты: Основании: Соли: 2. Дать определения Кислоты  ­ это… Соли – это… Основания – это… Оксиды – это… 3. Распределить вещества по типам связи Ионная: Ковалентная полярная: Ковалентная неполярная: Металлическая: 4. Амфотерные вещества: 5. Классификация оксидов Основные:Амфыотерные: Кислотные: Несолесодержащие: 6. Определить степень окисления 7. Простые вещества Металлы: Неметаллы: 8. Составить уравнения реакции взаимодействие простых веществ с O2. 9. С какими веществами взаимодействует серная кислота. Составить уравнения  реакции. 10. Составить уравнения реакции нейтрализации.