«10 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ»
Оценка 4.9

«10 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ»

Оценка 4.9
Контроль знаний
docx
химия
8 кл
04.04.2018
«10	 ГЛАВНЫХ	 ВОПРОСОВ»
Урок по химии в 9 классе по теме «Электролитическая диссоциация. Ионные уравнения» Цель: 1. Повторить и обобщить понятия электролиты и неэлектролиты, ЭД, степень а (ЭД), 2. Обобщить сведения об ионах. 3. Научить школьников составлять ионные уравнения реакций. Основные понятия: Электролиты Неэлектролиты Электролитическая диссоциация – ЭД Ионы (катионы + и анионы -) Степень ЭД Ионные уравнения Условия протекания ионных реакций Планируемый результат: Уметь различать электролиты от неэлектролитов. Распознавать ионы. УМЕТЬ объяснять механизм электролитической диссоциации веществ с ионной и ковалентной полярной связью, записывать уравнения диссоциации кислот, оснований, солей. УМЕТЬ составлять молекулярные, полные и сокращенные ионные уравнения.
Публикация является частью публикации:
10 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ.docx
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение  Куйбышевского района  «Средняя общеобразовательная школа № 4» Новосибирская область Лукьянова Елена Алексеевна, учитель химии (биология, география) Предмет:  химия Класс:   8 Тема:   «10  ГЛАВНЫХ  ВОПРОСОВ» Тип урока:  контроль знаний Цель: Контроль  универсальных учебных действий, приобретенных по предмету за курс 8­го  класса NaOH Ca3(PO4)2 CuSO4 N2O5 O2 Al P H2 K2 O Fe Zn(OH)2 CaO H2SO4 AlPO4 CO NaCl Ma2SiO3 S HC l H2 S P Cu(NO3)2 B ZnO SO3 H3PO4 Na H2CO3 Fe(OH)3 HNO3 K Cl2 Al Используя данные вещества,    выполнить следующие задания 1. Распределить вещества по классам неорганических веществ  Оксиды: Кислоты: Основании: Соли: 2. Дать определения Кислоты  ­ это… Соли – это… Основания – это… Оксиды – это… 3. Распределить вещества по типам связи Ионная: Ковалентная полярная: Ковалентная неполярная: Металлическая: 4. Амфотерные вещества: 5. Классификация оксидов Основные: Амфыотерные: Кислотные: Несолесодержащие: 6. Определить степень окисления 7. Простые вещества Металлы: Неметаллы: 8. Составить уравнения реакции взаимодействие простых веществ с O2. 9. С какими веществами взаимодействует серная кислота. Составить уравнения  реакции. 10. Составить уравнения реакции нейтрализации.

«10 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ»

«10	 ГЛАВНЫХ	 ВОПРОСОВ»

«10 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ»

«10	 ГЛАВНЫХ	 ВОПРОСОВ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018