10 класс Рабочая программа по технология
Оценка 4.7

10 класс Рабочая программа по технология

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
технология
10 кл
22.02.2018
10  класс Рабочая программа по технология
Рабочая программа по технологии 10 класс. (базового уровня к учебному комплексу Симоненко В.Д. 34 часа в год 1 часа в неделю. ) Содержит: пояснительную записку , требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
10 класс БУП_2017_Технология.doc
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИЦЕЙ­ИНТЕРНАТ "ПОДМОСКОВНЫЙ» Рабочая программа  по предмету «ТЕХНОЛОГИЯ»  (Федеральный компонент государственного стандарта общего  10 класс  основное общее образование образования) БУП­2004 Составитель:  Бузов П.Г Пояснительная записка Данная   программа   является   рабочей   программой   по   предмету «Технология» в 10 классе базового уровня к учебному комплексу Симоненко В.Д. Рабочая программа «Технология» для учащихся 10 классов  разработана  на основе  авторской   программы   Симоненко  В.Д.  «Технология:  10­11  кл.» М.:“Просвещение”, 2014. Рабочая программа реализуется через УМК: Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В., Виноградов Д.В. «Технология.  10­11 классы: базовый уровень». Издательский центр ВЕНТАНА­ГРАФ. 2014. Согласно   учебному   плану   учреждения   на   реализацию   этой   программы отводится 1 час в неделю, 34 часа в год. Раздел 1. Планируемые предметные результаты освоения  учебного предмета Изучение  технологии  на  базовом  уровне  среднего  общего  образования направлено  на достижение следующих целей и задач:  освоение  знаний  о  составляющих  технологической  культуры,  научной  организации  производства  труда,  методах  творческой  деятельности,  снижения на путях   получения последствий   производственной  деятельности  человека,  здоровье  негативных  окружающую  и  профессиональной карьеры; среду   овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности,  проектирования и изготовления личностно или общественно­значимых объектов труда с учетом эстетических  и  экологических  требований,  сопоставление  профессиональных  планов  с состоянием здоровья,  образовательным потенциалом, личностными особенностями;  развитие  технического  мышления,  пространственного  воображения, способности  к  самостоятельному  поиску  и  использованию  информации для  решения  пространственных   задач  технологической деятельности,  к  анализу  трудового  процесса  в  ходе проектирования материальных  объектов  или  услуг,  к  деловому  сотрудничеству  в  сфере коллективной деятельности; сфере  в  воспитание ответственности к труду и результатам труда, формирование  представления о  технологии как части общечеловеческой культуры, ее роль в общественном развитии;  подготовка  к  самостоятельной  деятельности  на  рынке  труда,  товаров  и  услуг,  к продолжению обучения в системе непрерывного  профессионального образования. Учащиеся должны знать:  отрасли современного производства и  сферы услуг;   ведущие предприятия региона;  творческие методы решения технологических задач;  назначение и структуру маркетинговой деятельности на  предприятиях;   основные функции менеджмента на предприятии;  основные формы оплаты труда;  порядок найма и увольнения с работы;  содержание труда управленческого персонала и специалистов  распространенных профессий;  устойчивость конъюнктуры по отдельным видам работ;  источники информации о вакансиях для профессионального  образования и трудоустройства;  пути получения профессионального образования и трудоустройства. Учащиеся должны уметь:  находить необходимые сведения о товарах и услугах, используя  различные источники информации;  распределять обязанности при коллективном выполнении трудового   решать технологические задачи с применением методов творческой  задания; деятельности;  труда;  планировать и организовывать проектную деятельность и процесс   уточнять и корректировать профессиональные намерения. Оценивание  работ  обучающихся  происходит  по  отметочной  системе  за  практические,  творческие  и домашниеработы. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Дата По плану Фактиче ски Примечани е Предмет: технология Класс: 10А Учитель: Недвига С.И. № урока Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Технология как часть общечеловеческой  культуры Технологическая культура; ее сущность  и содержание Виды   технологий Технологии индустриального  производства Технологии агропромышленного производства Современные перспективные  технологии Инновационная деятельность  предприятия Человек и окружающая среда Источники загрязнения окружающей  среды Природоохранные технологии Повторительно­обобщающий  урок по  теме «Технологии и труд как части  общечеловеческой культуры» Стадии проектирования технических объектов Проектная документация Экспериментальные  исследования в  проектировании Цель проектирования и источники  информации Определение потребительских качеств  объекта труда Требования, предъявляемые к объекту  труда Нормативная документация Стандартизация Унификация Требования безопасности при  проектировании Повторительно­обобщающий урок по  теме «Проектирование в  профессиональной деятельности» Понятие творчества и виды  творческой деятельности Этапы решения творческих задач Целеполагание в поисковой  деятельности Творческая активность личности Эвристические приемы решения задач Мозговой штурм­эффективный метод  решения творческих задач Морфологический анализ­ метод поиска  решений творческих задач Применение морфологического анализа  при решении задач Алгоритмические методы решения  изобретательных задач Метод обратной мозговой атаки 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Информационный фонд АРИ Повторительно­обобщающий урок КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Дата По плану Фактиче ски Примечани е Предмет: технология Класс: 10Б Учитель: Недвига С.И. № урока Тема урока 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Технология как часть общечеловеческой  культуры Технологическая культура; ее сущность  и содержание Виды   технологий Технологии индустриального  производства Технологии агропромышленного производства Современные перспективные  технологии Инновационная деятельность  предприятия Человек и окружающая среда Источники загрязнения окружающей  среды Природоохранные технологии 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Повторительно­обобщающий  урок по  теме «Технологии и труд как части  общечеловеческой культуры» Стадии проектирования технических  объектов Проектная документация Экспериментальные  исследования в  проектировании Цель проектирования и источники  информации Определение потребительских качеств  объекта труда Требования, предъявляемые к объекту  труда Нормативная документация Стандартизация Унификация Требования безопасности при  проектировании Повторительно­обобщающий урок по  теме «Проектирование в  профессиональной деятельности» Понятие творчества и виды  творческой деятельности Этапы решения творческих задач Целеполагание в поисковой  деятельности Творческая активность личности Эвристические приемы решения задач Мозговой штурм­эффективный метод  решения творческих задач Морфологический анализ­ метод поиска  решений творческих задач Применение морфологического анализа  при решении задач Алгоритмические методы решения изобретательных задач Метод обратной мозговой атаки Информационный фонд АРИ Повторительно­обобщающий урок 32 33 34

10 класс Рабочая программа по технология

10  класс Рабочая программа по технология

10 класс Рабочая программа по технология

10  класс Рабочая программа по технология

10 класс Рабочая программа по технология

10  класс Рабочая программа по технология

10 класс Рабочая программа по технология

10  класс Рабочая программа по технология

10 класс Рабочая программа по технология

10  класс Рабочая программа по технология

10 класс Рабочая программа по технология

10  класс Рабочая программа по технология

10 класс Рабочая программа по технология

10  класс Рабочая программа по технология

10 класс Рабочая программа по технология

10  класс Рабочая программа по технология
Скачать файл