Разделдолгосрочногоплана:6.3С Координатная плоскость |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока: |
Центральная симметрия. Осевая симметрия Подтема: Центральная симметрия |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.3.2.5строить точки и фигуры, симметричные относительно начала в прямоугольной системе координат; |
||||
Цели урока |
Учащиеся: - будут уметь строить точки и фигуры, симметричные относительно координатных осей в прямоугольной системе координат; |
||||
Критерии оценивания |
Знание и понимание: Учащийся: - различает симметрию относительно координатных осей от симметрии относительно точки в прямоугольной системе координат; Применение: Учащийся: - определяет координаты точек, симметричных относительно координатных осей; - строит точки и фигуры, симметричные относительно координатных
осей в прямоугольной системе координат;
|
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - объяснять алгоритм построения точки и фигуры, симметричных относительно координатных осей в прямоугольной системе координат;
Предметная лексика и терминология: - прямоугольная система координат на плоскости; - симметрия относительно прямой; Полезные выражения для диалогов и письма: -фигура строится симметрично относительно оси Ох в прямоугольной системе координат; - фигура строится симметрично относительно оси Оу в прямоугольной системе координат; |
||||
Привитие ценностей |
Способствовать развитию исследовательских навыков, умения работать в паре. |
||||
Межпредметные связи |
Рисование |
||||
Предварительные знания |
Знание понятийпрямоугольная система координат, симметрия относительно начала координат в прямоугольной системе координат; умение строить по координатам точки и фигуры в прямоугольной системе координат; |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 10 мин
|
1. Организационный момент Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку. а.Ознакомление учащихся с целью урока б. Проверка домашнего задания (4 минут) Решения задач и критерий их оценивания будут показаны на слайде. Оценивания в парах по предложенным критериям. 2. Актуализация опорных знаний: 6минут Цель: активизация внимания учащихся; Содержание:в презентации Метод:устный опрос Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и оценивает. Оценивание результатов:устно оценивает и дает обратную связь |
Презентация
|
|||
Середина урока
20 мин
|
Изучение новой темы Парная работа 7 минут Цель: Самостоятельное изучение новой темы Содержание:приложение 1 Метод:парная работа Действие ученика: выполняет задание по образцу и делает выводы Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и с помощью наводящихвопросов подводит к выводу. Оценивание результатов:устно оценивает и дает обратную связь Подведение итога парной работы:3 минуты Цель: Подведение итога парной работы Метод:устная работа Действие ученика: делает выводы Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и с помощью наводящихвопросов подводит к выводу. Оценивание результатов:устно оценивает и дает обратную связь Разноуровневые задания10 минут Цель: Закрепление новой темы Содержание:приложение 2 Метод:индивидуальнаяработа Действие ученика: выполняет задания применяя полученные знания Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и и дает обратную связь Оценивание результатов:устно оценивает
3) Физминутка: Гимнастика для глаз При выполнении гимнастики ученики должны следить взглядом за движущимся смайликом.
|
1. Математика.6 класс. Т.А.Алдамұратова, Т.С.Байшоланов, Е.С.Байшоланов, А. «Атамұра» 2015. 2. Математика. 6 класс. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков.С.И.Шварцбурд. «Мнемозина», 2009.
Приложение Приложение Презентацие «Гимнастика для глаз»
|
|||
Конец урока 3 мин |
Заполнение лист оценивания 1минута Подведение итогов урока Подвожу итог урока с помощью вопросов по целям урока Оцените степень усвоения материала: а) умею находитькоординаты точек, симметричных относительно начала координат: б) умею строить точки и фигуры, симметрично относительно начала координат в прямоугольной системе координат; Постановка домашнего задания: Постройтефигуры, симметричные данным относительно оси ординат; Т.А. Алдамұратова №1200,№1203. Рефлексия: Цель: определение уровня достижения цели урока, цели обучение, выявление затруднений. |
Приложение 3
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Учащимся, у которых возникли вопросы при выполнении построений, проводится коррекция знаний как с помощью учителя, так и при поддержке одноклассников; |
Формативное оценивание осуществляется: 1) через наблюдение учителем за работой учеников; 2) разгадывание кроссворда; 3) самооценивание при решении примеров; 3) самоанализ учащихся при рефлексии урока; |
Ученики будут выполнять гимнастику для глаз; |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.