11. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Вариант 2

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 11. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Вариант 2.docx

Краткосрочный план

Разделдолгосрочногоплана:6.3С Координатная плоскость

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Центральная симметрия. Осевая симметрия

Подтема: Центральная симметрия

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.5строить точки и фигуры, симметричные относительно начала в прямоугольной системе координат;

Цели урока

Учащиеся:

- будут уметь строить точки и фигуры, симметричные относительно координатных осей в прямоугольной системе координат;

Критерии оценивания

Знание и понимание:

Учащийся:

- различает симметрию относительно координатных осей от симметрии относительно точки в прямоугольной системе координат;

Применение:

Учащийся:

- определяет координаты точек, симметричных относительно координатных осей;

- строит точки и фигуры, симметричные относительно координатных осей в прямоугольной системе координат;

 

Языковые цели

Учащиеся будут:

- объяснять алгоритм построения точки и фигуры, симметричных относительно координатных осей в прямоугольной системе координат;


Предметная лексика и терминология:

- прямоугольная система координат на плоскости;

- симметрия относительно прямой;

Полезные выражения для диалогов и письма:

-фигура строится симметрично относительно оси Ох в прямоугольной системе координат;

- фигура строится симметрично относительно оси Оу в прямоугольной системе координат;

Привитие ценностей

Способствовать развитию исследовательских навыков, умения работать в паре.

Межпредметные связи

Рисование

Предварительные знания

Знание понятийпрямоугольная система координат, симметрия относительно начала координат в прямоугольной системе координат; умение строить по координатам точки и фигуры в прямоугольной системе координат;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Организационный момент

Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку.

а.Ознакомление учащихся с целью урока

б. Проверка домашнего задания (4 минут)

Решения задач и критерий их оценивания будут показаны на слайде. Оценивания в парах по предложенным критериям.

2. Актуализация опорных знаний: 6минут

Цель: активизация внимания учащихся;

Содержание:в презентации

Метод:устный опрос

Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и оценивает.

Оценивание результатов:устно оценивает и дает обратную связь

 

 

 

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

 

20 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение новой темы

Парная работа 7 минут

Цель: Самостоятельное изучение новой темы

Содержание:приложение 1

Метод:парная работа

Действие ученика: выполняет задание по образцу и делает выводы

Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и с помощью наводящихвопросов подводит к выводу.

Оценивание результатов:устно оценивает и дает обратную связь

Подведение итога парной работы:3 минуты

Цель: Подведение итога парной работы

Метод:устная работа

Действие ученика: делает выводы

Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и с помощью наводящихвопросов подводит к выводу.

Оценивание результатов:устно оценивает и дает обратную связь

Разноуровневые задания10 минут

Цель: Закрепление новой темы

Содержание:приложение 2

Метод:индивидуальнаяработа

Действие ученика: выполняет задания применяя полученные знания

Действие учителя: прослушивает ответы учащихся и и дает обратную связь

Оценивание результатов:устно оценивает

 

3) Физминутка: Гимнастика для глаз

При выполнении гимнастики ученики должны следить взглядом за движущимся смайликом.

 

 

1.       Математика.6 класс. Т.А.Алдамұратова, Т.С.Байшоланов, Е.С.Байшоланов, А. «Атамұра» 2015.

2.       Математика. 6 класс. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков.С.И.Шварцбурд. «Мнемозина», 2009.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Приложение

Презентацие

«Гимнастика для глаз»

 

 

Конец урока

3 мин

Заполнение лист оценивания 1минута

Подведение итогов урока

Подвожу итог урока с помощью вопросов по целям урока

Оцените степень усвоения материала:

а) умею находитькоординаты точек, симметричных относительно начала координат:

б) умею строить точки и фигуры, симметрично относительно начала координат в прямоугольной системе координат;

Постановка домашнего задания:

Постройтефигуры, симметричные данным относительно оси ординат;

Т.А. Алдамұратова №1200,№1203.

Рефлексия:

Цель: определение уровня достижения цели урока, цели обучение, выявление затруднений.

 

Приложение 3

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Учащимся, у которых возникли вопросы при выполнении построений, проводится коррекция знаний как с помощью учителя, так и при поддержке одноклассников;

Формативное оценивание осуществляется:

1) через наблюдение учителем за работой учеников;

2) разгадывание кроссворда;

3) самооценивание при решении примеров;

3) самоанализ учащихся при рефлексии урока;

Ученики будут выполнять гимнастику для глаз;

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также