Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана:6.3В: Линейные неравенства с одной переменной |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Системы линейных неравенств с одной переменной. Решение системы линейных неравенств с одной переменной. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.14 решать системы линейных неравенств с одной переменной; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - решать системы линейных неравенств с одной переменной; |
||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: -выполняет действия с неравенствами; -изображает на координатной прямой пересечение и объединение числовых промежутков; -записывает решения неравенств в виде числового промежутка и записывает числовой промежуток в виде неравенства; -находит решение системы неравенств; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: - воспроизводить формулировку определения неравенства, верного числового неравенства, линейного неравенства с одной переменной; Предметная лексика и терминология: – линейное неравенство; -числовой промежуток; – знаки сравнения строгих и нестрогих неравенств; – точки на числовой прямой входящие (не входящие) в числовой промежуток; – оценка выражения; – символы: <, >, Æ, Ï,Î, ≤, ≥; Полезные выражения для диалогов и письма: – разделим/умножим обе части неравенства на одно и то же отрицательное число -4, не забыв при этом перейти к неравенству противоположного смысла; – умножим/ разделим обе части неравенства на одно и то же положительное число 15, оставив знак неравенства без изменения. |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать и адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время. Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Решение линейных уравнении с одной переменной. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -3 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям. |
|
|||
Начало урока 3 -10мин
|
Для актуализации данного этапа урока предложите учащимся приемом «Корзина идей».Для этого объедините учащихся в 3-4 группы и раздайте каждой группе стикеры. На стикерах учащиеся пишут все, что они знают по изучаемой теме. Спроецируйте на интерактивной доске рисунок корзины (если нет такой возможности, то нарисуйте на доске). После заполнения стикеров, учащиеся клеят их на корзину, тем самым собирают все то, что они знают об изучаемой теме. |
Приложение 1.
|
|||
Середина урока 10-22 мин |
Тестовая работа на проверку усвоения цели обучения.На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность. С помощью этого теста можно проверить теоретические и практические знания по теме: «Системы линейных неравенств с одной переменной.» После окончания работы проверить по готовым ответам на слайде и обсудить ошибки. |
Приложение 2.
|
|||
Гимнастика для глаз 23-24 мин |
|
|
|||
Середина урока 25 -37 мин |
Разделите учащихся по парам в зависимости от уровня способностей на базовый, средний и продвинутый. Предложите учащимся самим выбрать задания в зависимости от уровня сложности. На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. Учащиеся проводят самооценивание своих решении, затем проводят проверку по готовым ответам. Учитель наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости оказывая им поддержку. |
Приложение 3.
|
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Рефлексия. Подведение итогов урока. Рефлексия. Рефлексия. Учащиеся дополняют следующие предложение: Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня
на уроке я поставил себе оценку … |
Учебник: Алдамуратова Т.А., Байшоланов Т.С. Математика. Учебник для 6 класса общеобразовательной школы / 2–е изд., переработанное. – Алматы: Атамұра , 2015 – 432 стр.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
На уроке предусмотрена дифференциация в виде разно уровневых задании. Ученики самостоятельно выбирают уровень сложности заданий. |
Развитие навыков оценивания через взаимооценивание по критериям в группах и самооценивание по готовым решениям. |
Смена видов деятельности позволяет оптимально распределить силы и внимание учащихся для наибольшего достижения результатов.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.