14Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (2)
Оценка 5

14Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (2)

Оценка 5
docx
математика
14.05.2020
14Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (2)
14Функция, ее свойства и график Краткосрочный план (2).docx

Краткосрочный план

План урока

Раздел долгосрочного плана: 10.1А Функция, ее свойства и график(12 ч)

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Функция и способы ее задания.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.1знать определение и способы задания функции;

 

Цели урока

Учащиеся определяют функциональную зависимость, называют способы задания функции, объясняют их преимущества и недостатки.

Критерии оценивания

Учащийся:

­   Определяет функциональную зависимость

­   Называет способы задания функции

­   Переходит от одного способа к другому

­   Объясняет преимущества и недостатки различных способов задания

Языковые цели

 

Учащиеся смогут:

­   правильно использовать математические термины при описании функции;

­   описывать преимущества и недостатки способов задания функции,

Предметнаялексика и терминология

­   функция;

­   аргумент;

­   функциональная зависимость;

­   область определения

­   область значения.

Привитие ценностей

Привитие ценностей осуществляется

- уважение к себе и другим, сотрудничество через групповую/парную работу

Межпредметные связи

Функции и реальный мир неотделимы. Они описывают явления в природе, устанавливают закономерности, помогают открывать законы, которые служат человечеству. Каждая область знаний: химия, физика, биология, социология и др. имеет свои объекты изучения, устанавливает свойства и взаимосвязи между этими объектами в реальном мире. Многие науки берут на вооружение математический аппарат. Такие функциональные зависимости как рост деревьев, развитие амебы изучает наука биология. Функции помогают описывать процессы механического движения тел, небесных и земных.

Навыки использования ИКТ

-----------------

 

Предварительные знания

Учащиеся знакомы с понятием функция, знают свойства и графики некоторых элементарных функций.

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

7 мин

 

Постановка целей урока.

Стартер.

Учащиеся просматривают видео об области применения и области значения функции. Обсуждают новые понятия сначала в группах, затем со всем классом.

Ключевые слова выносятся на доску и записываются в тетрадь.

https://www.youtube.com/watch?v=FdK9_Fp76cw

 

Середина урока

10 мин

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин

 

 

 

 

Совершенствование ЗУН. Разноуровневые задания

Учащиеся сами выбирают уровень для выполнения заданий. В случае, если ученик не справляется с заданием, он может выбрать работу уровнем ниже. В ходе работы определяют значения функции по заданному значению аргумента, отвечают на вопросы по графику.

 

 

Работа в группах. Восстановить записи в таблице.

аналитический

графический

словесный

С помощью кругов Эйлера

табличный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся в группах,имея только один способ задания функции, восстанавливают все остальные. В ходе работы учитель задает вопросы группе по использованию того или иного способа задания функции, об их недостатках и преимуществах.

 

 

Самостоятельная работа.

Учащиеся определяют является ли зависимость функцией.

Для каждой функции называют область определения и область значения. По возникающим вопросам ученики могут обратиться к учителю или одноклассникам. По окончании работа проверяется учителем.

https://www.lakeview2167.com/cms/lib02/MN01001909/Centricity/Domain/123/8th%20Evaluating%20Functions.pdf

 

Приложение 1

 

 

СУ

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.dublin.k12.ca.us/cms/lib/CA01001424/Centricity/Domain/172/Function%20worksheet.pdf

Приложение 3

Конец урока

3 мин

 

Подведение итогов. «Дерево рефлексии»

Ученики закрашивают человечка на дереве, наиболее подходящего под его состояние на уроке. Некоторым из учеников предлагается прокомментировать свою позицию.

 

 

 

 

 

 

https://kopilkaurokov.ru/istoriya/planirovanie/kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-v-9-klassie-po-rielighioviedieniiu-na-tiemu-struktura-i-funktsii-rielighii-vidy-rielighioznykh-obiedinienii

Приложение 4

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Некоторые учащиеся полностью поймут видео на английском языке и смогут объяснить одноклассникам.

Все учащиеся смогут выполнить хотя бы один переход от одного способа задания функции к другому. Более способные полностью восстановят таблицу и объяснят одноклассникам.

В ходе самостоятельной работы некоторые одноклассники выступят в роли учителя.

Самооценивание учащихся

Наблюдение учителем

Взаимооценивание учащимися групповых работ

Проверка учителем самостоятельной работы

На уроке предусмотренасмена деятельности.

Минимальное время работы с интерактивной доской

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

 

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

 

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

 

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план План урока

Краткосрочный план План урока

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020